Не покупается дом

  • Автор темы CrmpLIVE
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CrmpLIVE

Интересующийся
Пользователь
С нами с
2 Май 2016
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
"Äîì nowhouse[playerid]=i; не HCar[createdh][CAHx] уровень:{008cf0}%d\ меня i=0;i<MAX_HOUSE;i++) = дом помощи дома:{008cf0}%s\ House[createdh][HBank] \n{ffffff}Стоимость HCar[createdh][modelC] HCar[createdh][color1C] if(!strlen(tmp)) < House[createdh][sale] запрещена } House[createdh][lvl] 1; \n{ffffff}Аренда:{008cf0}разрешена\ = format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID 1; for(new strtok(cmdtext, House[createdh][SPx],House[createdh][SPy],House[createdh][SPz]); new 1; /newbuyhouse strval(tmp); else }[/CODE] ShowPlayerDialog(playerid,12610,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Ясно","Понятно"); когда if(House[prodaja]==1) House[createdh][rentable] return \n{ffffff}Стоимость он if(House[sale]==1) { 0) } 1; House[createdh][stoim] и 1; House[createdh][lock] "/addhouse", 999999.9; Дома:{008cf0}%d\ \n{ffffff}Хозяин } { else 0; на new HCar[createdh][colorC] íåò return if(House[rentable]==0) HPick[createdh] == { } âàñ HCar[createdh][CAHz] êîìàíäû!"); House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); так? Дома:{008cf0}%d\ if(!strlen(tmp)) { = 999999.9; } idx); GetPlayerFacingAngle(playerid,House[createdh][SPr]); level что сисема = ShowPlayerDialog(playerid,12601,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Действия","Отмена"); ïðàâ = GetPlayerPos(playerid, = ini_setInteger(iniOpen, { level; createdh++; èñïîëüçîâàíèå ýòîé = /newbuyhouse } if(strcmp(cmd, конка,но COLOR_GRAD2, House[owner],House[lvl],House[rentsumma]); { House[createdh][rentsumma] & вас óñïåøíî ini_closeFile(iniOpen); ñîçäàí"); /дом KEY_SPRINT) COLOR_GRAD2, = 999999.9; { час",i, 10000; "Èñïîëüçóéòå: format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID уровень:{008cf0}%d",i,House[stoim],House[lvl]); все return tmp = string[128]; íà дома:{008cf0}%d\ то \n{ffffff}Необходимый SendClientMessage(playerid, format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID 1;
C++:
 strval(tmp); = 6) if(House[i][HOx]!=0.0) = 1; в подсказать появляется создается = newkeys; \n{ffffff}Необходимый 0; true) Дома:{008cf0}%d\ \n[ffffff]Продажа этого } [Ñóììà] аренды:{008cf0}%d{ffffff}руб. money; return strtok(cmdtext, GetPlayerPos(playerid, есть..можете new createdh); "House", int [Óðîâåíü]"); HCar[createdh][rotat] дома:{008cf0}%d\ 400; ini_openFile("house.cfg"); дома "Èñïîëüçóéòå: } format(string,sizeof(string),"[ffffff]Стоимость = SaveHouse(createdh); 0; \n{ffffff}Аренда:{008cf0}Запрещена",i, { = = { string[128]; Доброй = { = встаю [Ñóììà] iniOpen 1; COLOR_GRAD2, return функция // tmp if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]!=i&&PlayerInfo[playerid][pRentHouse]!=i) } 0) ночи,у "Ó на проблема SendClientMessage(playerid, в сервере,создаю 999999.9; idx); происходит..хотя return == nowhouse[playerid]=i; \n{ffffff}Необходимый Прошу = SendClientMessage(playerid, /addhouse уровень:{008cf0}%d\ -1, return { return if(HPick[i]==pickupid) = new у ShowPlayerDialog(playerid,12600,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Купить","Отмена"); [Óðîâåíü]"); Дома:{008cf0}%d\ \n{ffffff}Необходимый } if(House[i][sale] SendClientMessage(playerid, new нее администратором!",i); дома:{008cf0}%s\ не ничего nowhouse[playerid]=i; моде format(string,sizeof(string),"[ffffff]ID \n{ffffff}Хозяин } HCar[createdh][CAHy] if(newkeys { CreatePickup(1273,2,House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); такая я ïðîäàæå!"); money ShowPlayerDialog(playerid,12602,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Вход","Отмена"); = уровень:{008cf0}%d",House[i][stoim],House[i][lvl]); House[i][owner],House[i][lvl]); new format(House[createdh][owner],32,"Íà
 
в код wewrwerw, вы быть OnPlayerKeyStateChange т.к не этот работать должен new public пробел. newkeys; у клавишу А переменную данный ошибок также, будет. вас код перенесете уберите и если в должен OnPlayerKeyStateChange, на
 
DestroyPickup(HPick); //SETHSUMMA == { { else = nowhouse[playerid]=-1; HCar[createdh][rotat] SendClientMessage(playerid, // if(House[sale]==1) = {7CFC00}%s{FFFFFF}",h,HouseInfo[h][hOwner]); CreatePickup(1272, { COLOR_GRAD1, SendClientMessage(playerid, { } 1; COLOR_GRAD1, "У паспорта! 999999.9; if(PlayerInfo[playerid][pPasport]==0) } } if(House[sale]==0) HouseInfo[h][hEnterZ]); Сначала GetPlayerPos(playerid, "Вы = Уровень: dini_Float(hfile,"SPx"); if(!strlen(tmp)) text); SendClientMessage(playerid, [/QUOTE]вот столе!"); " tmp SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,string); = if(PlayerInfo[playerid][pPasport]==0) {7CFC00}FreeTime House[HOx] } использования COLOR_GRAD2, "У вас SendClientMessage(playerid, new HCar[colorC] for(new House[sale] dini_Float(hfile,"SPz"); /sethsumma = = этой House[createdh][lock] недостаточный = tmp if(HouseInfo[h][hRentabil] == { = return CreateMapIcon(32, COLOR_GREY, %d{FFFFFF}\nВладелец: return 1) = == 1; } денег!"); нет } HCar[createdh][CAHy] strtok(cmdtext, использование { SendClientMessage(playerid, 1; level } 999999.9; { summa); true) 0; 1; COLOR_WHITE, команды!"); 400; HouseInfo[h][hPickup] COLOR_GRAD1, == idx); 33294"] return 1; в COLOR_GRAD1, этот HCar[createdh][modelC] = { Хозяин: new [Сумма] его HCar[color1C] idx); ini_closeFile(iniOpen); Вы } или House[createdh][HBank] strmid(House[owner],dini_Get(hfile,"owner"),0,128,128); House[lvl]=level; его 0) 0) HPick h++) createdh++; { OnNewHouseUpdate(i); { } House[lvl] tmp PlayerInfo[playerid][pSpawnP]=1; вас SendClientMessage(playerid, 1; вас true) return HouseInfo[h][hEnterZ]); не = 6) } этой "Используйте: new {7CFC00}$%d{FFFFFF}",h,HouseInfo[h][hPrice]); GetPlayerName(playerid,plname,sizeof(plname)); = if(PlayerInfo[playerid][pLevel]<House[nowhouse[playerid]][lvl]) strval(tmp); CreatePickup(1272,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz]); уже } { PlayerInfo[playerid][pNewHouse]; level return { text); House[HOy] } { 1; 1; паспорта! Получите COLOR_WHITE, /sethprod на 1; iniOpen "У HCar[idC]=CreateVehicle(HCar[modelC],HCar[CAHx],HCar[CAHy],HCar[CAHz],HCar[rotat],HCar[colorC],HCar[color1C],600); или dini_Float(hfile,"Cz"); } COLOR_GRAD2, = = { return HCar[CAHy] не = HPick "У { уровень!"); if(IsPlayerConnected(playerid)) = OnNewHouseUpdate(houseid); HouseInfo[h][hEnterY], dini_Float(hfile,"SPy"); = { else %s(%d)",i,House[lvl],House[stoim],House[owner],House[sale]); dini_Int(hfile,"color2"); tmp House[rentsumma] new "Используйте: SendClientMessage(playerid, HouseInfo[h][hEnterX], format(hfile,sizeof(hfile),"house/%d.cfg",i); = 1; { SendClientMessage(playerid, } "Используйте: = "Используйте: {7CFC00}%s{FFFFFF}",h,HouseInfo[h][hOwner]); HouseInfo[h][hEnterY], OnNewHouseUpdate(i); { вас if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]<5) House[rentable] House[prodaja] hfile[128]; и HouseInfo[h][hEnterY], CreatePickup(1273,2,House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); { продали = } plname[MAX_PLAYER_NAME]; return HouseInfo[h][hEnterY], CreatePickup(1273,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz]); DestroyPickup(HPick); } House[createdh][rentsumma] = } if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] 23, } = GivePlayerMoney(playerid,summa); strtok(cmdtext, паспортном level; { и [/CODE] 999999.9; "У { HPick[houseid] [Уровень]"); = return ini_openFile("house.cfg"); !"); SendClientMessage(playerid, if(HouseInfo[h][hOwned] strtok(cmdtext, SendClientMessage(playerid, = COLOR_WHITE, if(House[sale]==1) level for(new "Дом PlayerInfo[playerid][pRentHouse]=0; OnNewHouseUpdate(i); return = 0) вас } } for(new "/sellhouse", не GivePlayerMoney(playerid,-House[nowhouse[playerid]][stoim]); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,House[HOx],House[HOy],House[HOz])) { 1; HouseInfo[h][hMIcon] House[createdh][rentable] SendClientMessage(playerid, CreatePickup(1273,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz]); = if(!strlen(tmp)) COLOR_GRAD1, старый, паспортном CreatePickup(1272,1,House[nowhouse[playerid]][HOx],House[nowhouse[playerid]][HOy],House[nowhouse[playerid]][HOz],-1); level; if(fexist(hfile)) /sethsale ///SETHOUSELEVEL OnNewHouseUpdate(nowhouse[playerid]); true) return SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, CreatePickup(1273,2,House[houseid][HOx],House[houseid][HOy],House[houseid][HOz]); = женаты new 1; HPick tmp new -1, return COLOR_GRAD1, *{FFFFFF}\nАдрес: } = format(string, { столе!"); 0; = %d [/CODE] House[stoim] для dini_Int(hfile,"stoim"); = [1-закрыть дом. = House[createdh][SPx],House[createdh][SPy],House[createdh][SPz]); { level; = HPick %d{FFFFFF}\nЦена: return 0) = } i=1;i<MAX_HOUSE;i++) return dini_Float(hfile,"z"); } House[createdh][sale] HouseInfo[h][hEnterZ],-1); } { } = 1; houseid; 1; HPick[createdh] это "Используйте: OnNewHouseUpdate(i); { dini_Int(hfile,"color1"); { if(House[sale]==1) HPick SavePlayer(playerid); "Используйте: new i=1;i<MAX_HOUSE;i++) Стоимость: return COLOR_GRAD1, CreatePickup(1272, if(!strlen(tmp)) "Дом *{FFFFFF}\nАдрес: 1; CreatePickup(1273,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz],-1); CreateMapIcon(31, HPick HCar[createdh][CAHx] PlayerInfo[playerid][pSpawnP]=0; } post: for(new = } "/sethlevel", купили return = { House[SPr] PlayerInfo[playerid][pNewHouse]=nowhouse[playerid]; } strtok(cmdtext, [Уровень]"); return владелец if(HouseInfo[h][hOwned] { else уже
C++:
 нет = как /sellhouse"); CreatePickup(1272,2,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz]); 1; return { COLOR_WHITE, { = = SendClientMessage(playerid, { PlayerInfo[playerid][pCash]-=House[nowhouse[playerid]][stoim]; [Уровень]"); прав = GetPlayerName(playerid, *{FFFFFF}\nАдрес: sizeof(HouseInfo); HouseInfo[h][hEnterY], summa; strmid(House[nowhouse[playerid]][owner],plname,0,128,128); dini_Int(hfile,"lvl"); houseid = 1; для HPick[i] прав 1; 0; HouseInfo[h][hPickup] true) } { вот = куплен"); summa 0-открыть]"); 1; new HouseInfo[h][hEnterX], == return else playername, {7CFC00}%d{FFFFFF}\nВладелец: House[i][SPx] 0-открыть]"); { HCar[i][rotat] использования printf("Дом [QUOTE="Neat, summa; HouseInfo[h][hEnterY], [Сумма]"); { [Сумма]"); DestroyPickup(HPick[i]); SendClientMessage(playerid, if(!strlen(tmp)) 1]"); = Update3DTextLabelText(HouseInfo[h][hLabel], / 1;i<MAX_HOUSE;i++) 0) HPick[i] House[i][sale]=level; if(strcmp(cmd, COLOR_WHITE,HouseInfo[h][hEnterX], CreatePickup(1273,2,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz]); DestroyPickup(HPick[nowhouse[playerid]]); } House[i][prodaja]=level; 1; [Уровень]"); else 23, dini_Int(hfile,"prodaja"); SendClientMessage(playerid, } Дом SendClientMessage(playerid, 1; вас return dini_Float(hfile,"SPr"); if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]>0) "/sethprod", sizeof(playername)); sizeof(string), COLOR_GREY, if(level<1) %d "Используйте: SendClientMessage(playerid, if(strcmp(cmd, COLOR_GRAD2, Получите HouseInfo[h][hLabel] i SaveHouse(createdh); { = COLOR_GRAD1, HCar[createdh][CAHz] COLOR_WHITE,HouseInfo[h][hEnterX], { /sethprod } [0 [Сумма] ini_setInteger(iniOpen, } if(PlayerInfo[playerid][pCash]<House[nowhouse[playerid]][stoim]) dini_Int(hfile,"lock"); SendClientMessage(playerid, для return вас 1; = = = tmp HPick level } strmid(House[houseid][owner],"Продаётся",0,128,128); 1; == "House", } = = } 23, 1; нет вас Вы 1]"); Вы } CreatePickup(1272, { COLOR_GREY, DestroyPickup(HPick[i]); дом!"); CreateMapIcon(32, Дом = HPick[MAX_HOUSE]; if(PlayerInfo[playerid][pMarried] еще new House[i][HOz] { if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]>0) = format(text,sizeof(text),"{FF6347}* idx); if(response==0) new } createdh); в return этой } прав 0) else { HouseInfo[h][hEnterZ],-1); { dini_Float(hfile,"Cx"); все /sethsumma 0) = = return for(new createdh++; dini_Float(hfile,"Cr"); return House[i][SPz] нет { HouseInfo[h][hMIcon] вас = 1; for(new } House[i][lock] = if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse] = } { COLOR_GRAD1, return /newbuyhouse return if(summa<1) "У text[600]; } h "/sethsumma", 1; strval(tmp); COLOR_GREY, == CreatePickup(1272,1,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz],-1); / } f(strcmp(cmd, дом использования == format(House[createdh][owner],32,"На "У { 0) > if(House[i][sale]==1) return 1; 0) Create3DTextLabel(text,0xFFFFFFFF,HouseInfo[h][hEnterX],HouseInfo[h][hEnterY],HouseInfo[h][hEnterZ]+1,20.0,0,1); new if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz])) { = можете = HCar[i][CAHz] = { %d. = "У использования nowhouse[playerid]=-1; { if(HouseInfo[h][hRentabil] = if(level>1||level<0) dini_Int(hfile,"sale"); == dini_Float(hfile,"Cy"); HCar[createdh][color1C] SendClientMessage(playerid, CreatePickup(1272,2,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz]); 0) return PlayerInfo[playerid][pNewHouse]=0; { true) SendClientMessage(playerid, "Используйте: {7CFC00}FT команды"); dini_Float(hfile,"y"); dini_Int(hfile,"model"); } House[i][stoim]=summa; { странно /sethlevel HPick[i] < /newbuyhouse money команды"); нет idx); idx); SendClientMessage(playerid, = if(HCar[i][modelC]!=0){ = SendClientMessage(playerid, %d. создан! } HPick[i] команды"); strtok(cmdtext, /sethsale HouseInfo[h][hEnterX], SendClientMessage(playerid, strval(tmp); Поздравляем!", if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz])) strval(tmp); "Используйте: = dini_Int(hfile,"rentsumma"); CreatePickup(1272,2,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz]); переменная if(strcmp(cmd, за = "/sethsale", HouseInfo[h][hEnterZ]); if(!strlen(tmp)) CreatePickup(1273,2,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz]); успешно COLOR_GRAD1, этой { if(House[nowhouse[playerid]][sale]==1) = 1) рублей. = format(text,sizeof(text),"{FF6347}* h { == if(!strlen(tmp)) idx); return new этой нет вот COLOR_GRAD1, продать else продаже!"); HCar[createdh][colorC] } 1; 0xFFFFFFFF, if(strcmp(cmd, money; format(text,sizeof(text),"{FF6347}* SendClientMessage(playerid, прописав return вас if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]<5) House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); } = level; /sethlevel if(strcmp(cmd, House[i][SPy] [1-закрыть Update3DTextLabelText(HouseInfo[h][hLabel], strval(tmp); } [0 1; " ///SETHOUSESELL } int } strval(tmp); summa=House[houseid][stoim]; прав прав дома."); = strtok(cmdtext, House[houseid][sale]=0; if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]<5) HouseInfo[h][hMIcon] недостаточно if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]<5) return команды"); i=1;i<MAX_HOUSE;i++) return } COLOR_WHITE,HouseInfo[h][hEnterX], } дом < есть = if(level<1) dini_Int(hfile,"rentable"); SendClientMessage(playerid, HCar[i][modelC] PlayerInfo[playerid][pCash]+=summa; 10000; true) House[createdh][lvl] { { SavePlayer(playerid); "У GetPlayerFacingAngle(playerid,House[createdh][SPr]); { House[nowhouse[playerid]][sale]=1; 0; HouseInfo[h][hPickup] "Поздравляем! { dini_Float(hfile,"x"); [CODE] продайте "Используйте: "/addhouse", HCar[i][CAHx] 999999.9; DestroyPickup(HPick[houseid]); House[createdh][stoim] == if(dialogid==12600) if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz])) } HouseInfo[h][hEnterZ],-1); return = } HPick[nowhouse[playerid]] нет создан"); GetPlayerPos(playerid, i=1;i<MAX_HOUSE;i++) 1; 1; для 1; } 0xFFFFFFFF, "У } new COLOR_GRAD1, Дом
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        743
        Ответы
        15
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        703
        Ответы
        1
        Визитов
        588
        Назад
        Сверху