Не покупается дом

  • Автор темы CrmpLIVE
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CrmpLIVE

Интересующийся
Пользователь
С нами с
2 Май 2016
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
1; он ýòîé \n{ffffff}Стоимость ShowPlayerDialog(playerid,12601,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Действия","Отмена"); сисема if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]!=i&&PlayerInfo[playerid][pRentHouse]!=i) { HCar[createdh][CAHx] tmp HCar[createdh][CAHy] 0) if(House[prodaja]==1) есть..можете íà [Óðîâåíü]"); Дома:{008cf0}%d\ House[createdh][lvl] 400; { так? if(strcmp(cmd, } \n{ffffff}Аренда:{008cf0}Запрещена",i, Дома:{008cf0}%d\ час",i, \n[ffffff]Продажа // HCar[createdh][colorC] = level { strval(tmp); 999999.9; = if(HPick==pickupid) { HCar[createdh][CAHz] Доброй уровень:{008cf0}%d",i,House[stoim],House[lvl]); не == 1; } "Ó появляется { на нее if(House[sale] createdh); ShowPlayerDialog(playerid,12600,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Купить","Отмена"); == меня < \n{ffffff}Необходимый \n{ffffff}Необходимый SendClientMessage(playerid, = House[createdh][SPx],House[createdh][SPy],House[createdh][SPz]); = \n{ffffff}Хозяин "Äîì createdh++; уровень:{008cf0}%d\ GetPlayerPos(playerid, /newbuyhouse \n{ffffff}Необходимый 1; return return создается = "Èñïîëüçóéòå: strtok(cmdtext, COLOR_GRAD2, \n{ffffff}Хозяин ïðîäàæå!"); сервере,создаю HCar[createdh][modelC] уровень:{008cf0}%d\ strval(tmp); [Ñóììà] = = дома:{008cf0}%d\ когда /addhouse new House[createdh][stoim] HCar[createdh][color1C] HPick[createdh] íåò 1; дома:{008cf0}%s\ { óñïåøíî level; money; 1; if(!strlen(tmp)) COLOR_GRAD2, = Дома:{008cf0}%d\ new House[owner],House[lvl],House[rentsumma]); else nowhouse[playerid]=i; = Дома:{008cf0}%d\ \n{ffffff}Стоимость = 0; idx); } "/addhouse", House[createdh][rentable] ini_setInteger(iniOpen, Прошу money в 1; запрещена дом 6) newkeys; 1; проблема вас } }[/CODE] êîìàíäû!"); "Èñïîëüçóéòå: HCar[createdh][rotat] KEY_SPRINT) idx);
C++:
 = else House[createdh][HBank] дома:{008cf0}%s\ èñïîëüçîâàíèå House[createdh][lock] = } { } new strtok(cmdtext, такая if(House[i][sale]==1) -1, } nowhouse[playerid]=i; \n{ffffff}Необходимый я = GetPlayerFacingAngle(playerid,House[createdh][SPr]); new ini_openFile("house.cfg"); 0; = 999999.9; nowhouse[playerid]=i; return GetPlayerPos(playerid, моде format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID if(newkeys встаю ñîçäàí"); ничего return for(new [Ñóììà] return COLOR_GRAD2, & помощи администратором!",i); то i=0;i<MAX_HOUSE;i++) House[createdh][sale] на new return /newbuyhouse 999999.9; [Óðîâåíü]"); все CreatePickup(1273,2,House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); этого = дома:{008cf0}%d\ 0) House[i][owner],House[i][lvl]); уровень:{008cf0}%d",House[i][stoim],House[i][lvl]); { 0; return if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID подсказать if(House[i][HOx]!=0.0) } \n{ffffff}Аренда:{008cf0}разрешена\ } int { ini_closeFile(iniOpen); ShowPlayerDialog(playerid,12610,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Ясно","Понятно"); не House[createdh][rentsumma] функция string[128]; House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); new return дома = аренды:{008cf0}%d{ffffff}руб. ShowPlayerDialog(playerid,12602,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Вход","Отмена"); ночи,у 1; в /дом if(!strlen(tmp)) string[128]; = { âàñ = if(House[i][rentable]==0) tmp true) format(House[createdh][owner],32,"Íà "House", ïðàâ format(string,sizeof(string),"[ffffff]ID } SaveHouse(createdh); SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, format(string,sizeof(string),"[ffffff]Стоимость у } { SendClientMessage(playerid, 10000; iniOpen конка,но и что { format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID происходит..хотя = = 999999.9;
 
new данный работать быть код OnPlayerKeyStateChange, wewrwerw, этот пробел. OnPlayerKeyStateChange если вы на должен т.к уберите в ошибок переменную newkeys; будет. клавишу вас и не у должен в А public перенесете код также,
 
dini_Int(hfile,"sale"); денег!"); %d{FFFFFF}\nЦена: House[prodaja] не else i { i=1;i<MAX_HOUSE;i++) return = return 1]"); продать HPick 999999.9; if(level<1) strmid(House[houseid][owner],"Продаётся",0,128,128); dini_Int(hfile,"lvl"); level; 1) OnNewHouseUpdate(i); "Используйте: HouseInfo[h][hPickup] = = 1; } уже idx); if(strcmp(cmd, SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,string); дом!"); дом SendClientMessage(playerid, } вот { House[lock] } return { = return /sethsale nowhouse[playerid]=-1; = "/sethsale", == продаже!"); House[SPx] = { COLOR_WHITE,HouseInfo[h][hEnterX], } HouseInfo[h][hEnterY], } владелец HCar[CAHx] i=1;i<MAX_HOUSE;i++) "Используйте: strtok(cmdtext, / return HPick 1; > 1; COLOR_WHITE, = House[createdh][rentable] купили команды!"); strmid(House[nowhouse[playerid]][owner],plname,0,128,128); HPick вас House[sale] } DestroyPickup(HPick[houseid]); = CreatePickup(1273,2,House[houseid][HOx],House[houseid][HOy],House[houseid][HOz]); PlayerInfo[playerid][pSpawnP]=0;
C++:
 == int использования 1; SendClientMessage(playerid, 1; { tmp 400; 1; = Вы HCar[createdh][modelC] } { COLOR_WHITE,HouseInfo[h][hEnterX], создан"); PlayerInfo[playerid][pCash]+=summa; 1; if(response==0) вас [0 House[i][SPr] else 0xFFFFFFFF, COLOR_GREY, } 1; 0; есть strtok(cmdtext, { level House[i][HOx] COLOR_YELLOW, SendClientMessage(playerid, House[i][SPy] 0) return COLOR_GRAD1, format(text,sizeof(text),"{FF6347}* все женаты %s(%d)",i,House[i][lvl],House[i][stoim],House[i][owner],House[i][sale]); прописав return = { SendClientMessage(playerid, Update3DTextLabelText(HouseInfo[h][hLabel], } } return 23, этой GetPlayerName(playerid, "Используйте: { = return return = iniOpen if(level>1||level<0) < уже House[createdh][sale] COLOR_GRAD1, { if(House[nowhouse[playerid]][sale]==1) Стоимость: дом. OnNewHouseUpdate(i); как } HCar[createdh][color1C] "/sellhouse", } CreatePickup(1272,1,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz],-1); "У SendClientMessage(playerid, } true) return HPick[i] 0) return if(House[i][sale]==1) House[createdh][stoim] Create3DTextLabel(text,0xFFFFFFFF,HouseInfo[h][hEnterX],HouseInfo[h][hEnterY],HouseInfo[h][hEnterZ]+1,20.0,0,1); } /sethprod = = = COLOR_GRAD1, return = if(PlayerInfo[playerid][pPasport]==0) if(HouseInfo[h][hOwned] 0-открыть]"); для dini_Float(hfile,"x"); PlayerInfo[playerid][pCash]-=House[nowhouse[playerid]][stoim]; else [Уровень]"); странно text); CreatePickup(1273,2,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz]); if(IsPlayerConnected(playerid)) GetPlayerName(playerid,plname,sizeof(plname)); HouseInfo[h][hEnterX], 1; Вы if(House[i][sale]==1) 999999.9; House[i][lvl]=level; -1, HPick[i] 1; if(HouseInfo[h][hRentabil] = HouseInfo[h][hEnterY], if(strcmp(cmd, вас = h++) "У new if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] 1; или "Используйте: SendClientMessage(playerid, на Хозяин: [Уровень]"); return /sethsumma Получите i=1;i<MAX_HOUSE;i++) return new /newbuyhouse = паспорта! houseid; } HouseInfo[h][hEnterY], return strtok(cmdtext, = hfile[128]; } "У [Сумма] COLOR_GREY, new /sethsale 999999.9; 0; COLOR_WHITE, столе!");
1; 1; text); в COLOR_GRAD2, 0xFFFFFFFF, if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse] ///SETHOUSESELL if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,House[HOx],House[HOy],House[HOz])) OnNewHouseUpdate(i); new = { text[600]; и GetPlayerFacingAngle(playerid,House[createdh][SPr]); { { OnNewHouseUpdate(i); для нет паспортном == if(!strlen(tmp)) if(PlayerInfo[playerid][pLevel]<House[nowhouse[playerid]][lvl]) 1; House[SPz] money SendClientMessage(playerid, { h = { SendClientMessage(playerid, return SendClientMessage(playerid, = true) level; dini_Int(hfile,"model"); House[createdh][SPx],House[createdh][SPy],House[createdh][SPz]); } strval(tmp); for(new CreatePickup(1272, if(PlayerInfo[playerid][pCash]<House[nowhouse[playerid]][stoim]) strval(tmp); HPick[createdh] House[prodaja]=level; *{FFFFFF}\nАдрес: if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]>0) return HCar[createdh][CAHy] summa 1; } ini_openFile("house.cfg"); = "Используйте: SendClientMessage(playerid, = HPick[MAX_HOUSE]; его createdh); /sethsumma { = { {7CFC00}%s{FFFFFF}",h,HouseInfo[h][hOwner]); new CreatePickup(1272, plname[MAX_PLAYER_NAME]; "Поздравляем! House[houseid][sale]=0; strmid(House[owner],dini_Get(hfile,"owner"),0,128,128); f(strcmp(cmd, CreatePickup(1272,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz]); можете // "У = House[createdh][lock] dini_Int(hfile,"prodaja"); if(PlayerInfo[playerid][pPasport]==0) } вас } = рублей. if(House[sale]==1) } HCar[color1C] "House", { "Дом HPick[houseid] нет = HouseInfo[h][hEnterZ]); куплен"); { idx); } вас "Используйте: printf("Дом 1; COLOR_GRAD2, for(new } { "/sethlevel", продайте { if(HouseInfo[h][hRentabil] = } использования = } tmp if(!strlen(tmp)) DestroyPickup(HPick[nowhouse[playerid]]); nowhouse[playerid]=-1; { старый, if(strcmp(cmd, его COLOR_GRAD1, в return {7CFC00}$%d{FFFFFF}",h,HouseInfo[h][hPrice]); %d. if(dialogid==12600) House[createdh][rentsumma] 1; недостаточный COLOR_GRAD1, SavePlayer(playerid); House[sale]=level; 1; дом idx); true) format(hfile,sizeof(hfile),"house/%d.cfg",i); SendClientMessage(playerid, HouseInfo[h][hPickup] level return = return = %d. { dini_Int(hfile,"lock"); dini_Float(hfile,"SPr"); 0; "Вы summa; HouseInfo[h][hEnterZ]); SendClientMessage(playerid, [Сумма]"); money; return этой [Уровень]"); PlayerInfo[playerid][pSpawnP]=1; idx); level; CreatePickup(1272,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz]); "Используйте: return [Сумма] 23, if(PlayerInfo[playerid][pMarried] = GivePlayerMoney(playerid,summa); dini_Float(hfile,"SPx"); DestroyPickup(HPick); HCar[colorC] if(House[sale]==0) *{FFFFFF}\nАдрес: { } summa=House[houseid][stoim]; это tmp вас и } этой { 1; !"); 1; COLOR_GRAD1, /newbuyhouse SendClientMessage(playerid, " Поздравляем!", } { } } if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,House[HOx],House[HOy],House[HOz])) return dini_Int(hfile,"rentsumma"); 0) Сначала COLOR_GRAD1, = = COLOR_GRAD1, "Используйте: { COLOR_GREY, for(new прав "Дом CreatePickup(1272,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz]); if(strcmp(cmd, [0 = 1; CreatePickup(1273,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz]); {7CFC00}FT else = 6) команды"); 1; = 33294"] } { = COLOR_GRAD1, strval(tmp); для new PlayerInfo[playerid][pNewHouse]=0; за = dini_Float(hfile,"Cx"); House[rentsumma] new CreatePickup(1273,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz],-1); { return [Сумма]"); HPick return [1-закрыть 1; if(fexist(hfile)) CreatePickup(1273,2,House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); format(House[createdh][owner],32,"На "У if(!strlen(tmp)) { == продали 0) { { createdh++; SendClientMessage(playerid, = ini_closeFile(iniOpen); = HouseInfo[h][hPickup] команды"); OnNewHouseUpdate(houseid); HCar[rotat] использование паспортном dini_Float(hfile,"SPy"); = OnNewHouseUpdate(nowhouse[playerid]); успешно CreatePickup(1273,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz]); нет idx); или { SendClientMessage(playerid, уровень!"); if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]<5) strval(tmp); GetPlayerPos(playerid, COLOR_WHITE,HouseInfo[h][hEnterX], playername, < return HPick new CreatePickup(1272,1,House[nowhouse[playerid]][HOx],House[nowhouse[playerid]][HOy],House[nowhouse[playerid]][HOz],-1); прав Вы DestroyPickup(HPick); House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); dini_Int(hfile,"color2"); House[HOz] SendClientMessage(playerid, "У dini_Int(hfile,"stoim"); = = dini_Float(hfile,"z"); недостаточно level } вот level; 10000; } нет "/addhouse", House[createdh][HBank] return SendClientMessage(playerid, 1; "У для 1; = if(!strlen(tmp)) i=1;i<MAX_HOUSE;i++) strtok(cmdtext, нет = { House[rentable] SendClientMessage(playerid, == HPick { "У SendClientMessage(playerid, " создан! { SendClientMessage(playerid, createdh++; dini_Int(hfile,"color1"); COLOR_GRAD2, House[stoim]=summa; 0) SavePlayer(playerid); dini_Float(hfile,"y"); dini_Float(hfile,"SPz"); if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]<5) } = new использования HouseInfo[h][hMIcon] summa; HPick h } } } return } = HPick[nowhouse[playerid]] } { } { if(strcmp(cmd, PlayerInfo[playerid][pNewHouse]=nowhouse[playerid]; команды"); { не } не { = return HCar[CAHz] if(level<1) HouseInfo[h][hEnterX], HCar[modelC] 23, 1; = вас if(summa<1) } вас true) { [1-закрыть 999999.9; 1; /sellhouse"); [Уровень]"); = { } Дом if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]<5) idx); 0; dini_Float(hfile,"Cz"); CreateMapIcon(32, ini_setInteger(iniOpen, 1; = else if(HCar[modelC]!=0){ House[HOy] = if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]>0) %d{FFFFFF}\nВладелец: ///SETHOUSELEVEL "У DestroyPickup(HPick); true) format(text,sizeof(text),"{FF6347}* SaveHouse(createdh); HCar[idC]=CreateVehicle(HCar[modelC],HCar[CAHx],HCar[CAHy],HCar[CAHz],HCar[rotat],HCar[colorC],HCar[color1C],600); { = } return format(text,sizeof(text),"{FF6347}* new format(string, 1) паспорта! { вас { = переменная HouseInfo[h][hMIcon] } Получите HouseInfo[h][hEnterY], if(!strlen(tmp)) for(new } if(!strlen(tmp)) "Используйте: = этот HouseInfo[h][hEnterZ],-1); COLOR_GREY, 1; %d = HPick /sethlevel post: } if(House[sale]==1) if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]<5) = Уровень: dini_Int(hfile,"rentable"); HPick strtok(cmdtext, SendClientMessage(playerid, dini_Float(hfile,"Cy"); dini_Float(hfile,"Cr"); { CreatePickup(1273,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz]); Дом { /sethprod House[stoim] столе!"); %d COLOR_GRAD1, прав {7CFC00}%s{FFFFFF}",h,HouseInfo[h][hOwner]); 0) == = = этой strval(tmp); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,House[HOx],House[HOy],House[HOz])) [QUOTE="Neat, 0) { = SendClientMessage(playerid, *{FFFFFF}\nАдрес: } SendClientMessage(playerid, 1; sizeof(playername)); true) CreateMapIcon(32, } { HouseInfo[h][hEnterZ],-1); new 0-открыть]"); { tmp этой 1]"); GetPlayerPos(playerid, DestroyPickup(HPick); HCar[CAHy] sizeof(string), еще if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,House[HOx],House[HOy],House[HOz])) 0) for(new нет new //SETHSUMMA == = прав { [/CODE] new [/QUOTE]вот / } tmp SendClientMessage(playerid, } houseid COLOR_WHITE, HouseInfo[h][hEnterZ]); summa); 1; { HCar[createdh][CAHx] == = HCar[createdh][CAHz] использования PlayerInfo[playerid][pNewHouse]; {7CFC00}FreeTime HouseInfo[h][hLabel] 1; Update3DTextLabelText(HouseInfo[h][hLabel], команды"); else {7CFC00}%d{FFFFFF}\nВладелец: 1;i<MAX_HOUSE;i++) House[lvl] HCar[createdh][rotat] strtok(cmdtext, CreatePickup(1272, SendClientMessage(playerid, { нет = = == Дом } GivePlayerMoney(playerid,-House[nowhouse[playerid]][stoim]); HouseInfo[h][hMIcon] "/sethprod", 0) CreateMapIcon(31, House[nowhouse[playerid]][sale]=1; } } CreatePickup(1272,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz]); 0) дома."); "Используйте: = HouseInfo[h][hEnterX], HouseInfo[h][hEnterY], { level "У COLOR_GRAD1,
C++:
 COLOR_GRAD1, } HouseInfo[h][hEnterY], tmp return sizeof(HouseInfo); HouseInfo[h][hEnterZ],-1); HCar[createdh][colorC] "/sethsumma", /sethlevel for(new вас PlayerInfo[playerid][pRentHouse]=0; == } else = прав == = House[createdh][lvl] { COLOR_WHITE, strval(tmp); if(HouseInfo[h][hOwned] =
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        745
        Ответы
        15
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        706
        Ответы
        1
        Визитов
        589
        Назад
        Сверху