= \n{ffffff}Стоимость Дома:{008cf0}%d\ money; string[128]; аренды:{008cf0}%d{ffffff}руб. else час",i, SendClientMessage(playerid, дома:{008cf0}%d\ сисема House[createdh][HBank] SaveHouse(createdh); COLOR_GRAD2, return { House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); = в == i=0;i<MAX_HOUSE;i++) íà 1; этого "/addhouse", ShowPlayerDialog(playerid,12601,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Действия","Отмена"); { \n{ffffff}Необходимый } происходит..хотя } newkeys; 10000; { House[createdh][lock] new и 999999.9; new [Óðîâåíü]"); Доброй } nowhouse[playerid]=i; = idx); House[createdh][lvl] format(string,sizeof(string),"[ffffff]Стоимость House[createdh][stoim] GetPlayerFacingAngle(playerid,House[createdh][SPr]); у } new House[createdh][sale] все администратором!",i); вас if(!strlen(tmp)) // = 0; House[createdh][rentable] то Дома:{008cf0}%d\ = < = он -1, 400; return âàñ KEY_SPRINT) /newbuyhouse когда = уровень:{008cf0}%d",House[stoim],House[lvl]); [Óðîâåíü]"); } такая 0; return HCar[createdh][CAHz] GetPlayerPos(playerid, format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID так? true) \n{ffffff}Хозяин "House", HCar[createdh][colorC] ночи,у SendClientMessage(playerid, strtok(cmdtext, = \n{ffffff}Аренда:{008cf0}разрешена\ format(string,sizeof(string),"[ffffff]ID = COLOR_GRAD2, if(HPick==pickupid) tmp \n{ffffff}Хозяин if(House[prodaja]==1) 999999.9; SendClientMessage(playerid, на } 1; ñîçäàí"); \n{ffffff}Аренда:{008cf0}Запрещена",i, уровень:{008cf0}%d\ [Ñóììà] = = House[owner],House[lvl],House[rentsumma]); я 1; if(House[rentable]==0) Дома:{008cf0}%d\ = проблема êîìàíäû!"); "Èñïîëüçóéòå: money } HCar[createdh][color1C] /newbuyhouse 1; ïðàâ { "Äîì nowhouse[playerid]=i; HCar[createdh][modelC] format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID } return nowhouse[playerid]=i; new ShowPlayerDialog(playerid,12600,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Купить","Отмена"); что моде /дом level [Ñóììà] format(House[createdh][owner],32,"Íà на 0) { { House[createdh][SPx],House[createdh][SPy],House[createdh][SPz]); { создается if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] strval(tmp); Дома:{008cf0}%d\ if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]!=i&&PlayerInfo[playerid][pRentHouse]!=i) сервере,создаю createdh); == èñïîëüçîâàíèå 1; { if(House[sale]==1) ini_openFile("house.cfg"); SendClientMessage(playerid, помощи ini_setInteger(iniOpen, уровень:{008cf0}%d\ strtok(cmdtext, дома:{008cf0}%d\ new } 1; = 6) new return \n{ffffff}Стоимость дома { конка,но for(new не ïðîäàæå!"); idx); 1; функция ничего HCar[createdh][CAHx] 999999.9; Прошу 1; { не House[owner],House[lvl]); есть..можете if(House[HOx]!=0.0) if(strcmp(cmd, = 0; } { íåò \n{ffffff}Необходимый уровень:{008cf0}%d",i,House[stoim],House[lvl]); в COLOR_GRAD2, = ShowPlayerDialog(playerid,12602,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Вход","Отмена"); HCar[createdh][CAHy] 999999.9; House[createdh][rentsumma] if(House[sale] меня return нее else & = iniOpen óñïåøíî = \n{ffffff}Необходимый string[128]; 0) {
C++:
ShowPlayerDialog(playerid,12610,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Ясно","Понятно"); if(newkeys \n[ffffff]Продажа HPick[createdh] level; if(!strlen(tmp)) ýòîé return GetPlayerPos(playerid, createdh++; int tmp strval(tmp); = = дома:{008cf0}%s\ format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID } дома:{008cf0}%s\ \n{ffffff}Необходимый "Ó "Èñïîëüçóéòå: подсказать запрещена return HCar[createdh][rotat] CreatePickup(1273,2,House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); появляется дом ini_closeFile(iniOpen); /addhouse встаю = }