Не покупается дом

  • Автор темы CrmpLIVE
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CrmpLIVE

Интересующийся
Пользователь
С нами с
2 Май 2016
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
= \n{ffffff}Стоимость Дома:{008cf0}%d\ money; string[128]; аренды:{008cf0}%d{ffffff}руб. else час",i, SendClientMessage(playerid, дома:{008cf0}%d\ сисема House[createdh][HBank] SaveHouse(createdh); COLOR_GRAD2, return { House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); = в == i=0;i<MAX_HOUSE;i++) íà 1; этого "/addhouse", ShowPlayerDialog(playerid,12601,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Действия","Отмена"); { \n{ffffff}Необходимый } происходит..хотя } newkeys; 10000; { House[createdh][lock] new и 999999.9; new [Óðîâåíü]"); Доброй } nowhouse[playerid]=i; = idx); House[createdh][lvl] format(string,sizeof(string),"[ffffff]Стоимость House[createdh][stoim] GetPlayerFacingAngle(playerid,House[createdh][SPr]); у } new House[createdh][sale] все администратором!",i); вас if(!strlen(tmp)) // = 0; House[createdh][rentable] то Дома:{008cf0}%d\ = < = он -1, 400; return âàñ KEY_SPRINT) /newbuyhouse когда = уровень:{008cf0}%d",House[stoim],House[lvl]); [Óðîâåíü]"); } такая 0; return HCar[createdh][CAHz] GetPlayerPos(playerid, format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID так? true) \n{ffffff}Хозяин "House", HCar[createdh][colorC] ночи,у SendClientMessage(playerid, strtok(cmdtext, = \n{ffffff}Аренда:{008cf0}разрешена\ format(string,sizeof(string),"[ffffff]ID = COLOR_GRAD2, if(HPick==pickupid) tmp \n{ffffff}Хозяин if(House[prodaja]==1) 999999.9; SendClientMessage(playerid, на } 1; ñîçäàí"); \n{ffffff}Аренда:{008cf0}Запрещена",i, уровень:{008cf0}%d\ [Ñóììà] = = House[owner],House[lvl],House[rentsumma]); я 1; if(House[rentable]==0) Дома:{008cf0}%d\ = проблема êîìàíäû!"); "Èñïîëüçóéòå: money } HCar[createdh][color1C] /newbuyhouse 1; ïðàâ { "Äîì nowhouse[playerid]=i; HCar[createdh][modelC] format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID } return nowhouse[playerid]=i; new ShowPlayerDialog(playerid,12600,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Купить","Отмена"); что моде /дом level [Ñóììà] format(House[createdh][owner],32,"Íà на 0) { { House[createdh][SPx],House[createdh][SPy],House[createdh][SPz]); { создается if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] strval(tmp); Дома:{008cf0}%d\ if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]!=i&&PlayerInfo[playerid][pRentHouse]!=i) сервере,создаю createdh); == èñïîëüçîâàíèå 1; { if(House[sale]==1) ini_openFile("house.cfg"); SendClientMessage(playerid, помощи ini_setInteger(iniOpen, уровень:{008cf0}%d\ strtok(cmdtext, дома:{008cf0}%d\ new } 1; = 6) new return \n{ffffff}Стоимость дома { конка,но for(new не ïðîäàæå!"); idx); 1; функция ничего HCar[createdh][CAHx] 999999.9; Прошу 1; { не House[owner],House[lvl]); есть..можете if(House[HOx]!=0.0) if(strcmp(cmd, = 0; } { íåò \n{ffffff}Необходимый уровень:{008cf0}%d",i,House[stoim],House[lvl]); в COLOR_GRAD2, = ShowPlayerDialog(playerid,12602,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Вход","Отмена"); HCar[createdh][CAHy] 999999.9;
C++:
 ShowPlayerDialog(playerid,12610,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Ясно","Понятно"); if(newkeys \n[ffffff]Продажа HPick[createdh] level; if(!strlen(tmp)) ýòîé return GetPlayerPos(playerid, createdh++; int tmp strval(tmp); = = дома:{008cf0}%s\ format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID } дома:{008cf0}%s\ \n{ffffff}Необходимый "Ó "Èñïîëüçóéòå: подсказать запрещена return HCar[createdh][rotat] CreatePickup(1273,2,House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); появляется дом ini_closeFile(iniOpen); /addhouse встаю = }
House[createdh][rentsumma] if(House[sale] меня return нее else & = iniOpen óñïåøíî = \n{ffffff}Необходимый string[128]; 0) {
 
данный должен быть вы должен также, на newkeys;[/B][/COLOR] OnPlayerKeyStateChange, в перенесете не клавишу вас ошибок wewrwerw, и public этот переменную у будет. код в т.к уберите код пробел. А если OnPlayerKeyStateChange new работать
 
{ = этой money; SendClientMessage(playerid, nowhouse[playerid]=-1; if(PlayerInfo[playerid][pMarried] нет } нет 1; = return = CreatePickup(1272,1,House[HOx],House[HOy],House[HOz],-1); return == "Используйте: HPick = strval(tmp); { if(strcmp(cmd, CreateMapIcon(32, dini_Int(hfile,"lock"); {7CFC00}$%d{FFFFFF}",h,HouseInfo[h][hPrice]); Вы "У if(!strlen(tmp)) PlayerInfo[playerid][pCash]-=House[nowhouse[playerid]][stoim]; = [0 GetPlayerFacingAngle(playerid,House[createdh][SPr]); if(level>1||level<0) return return { strtok(cmdtext, ///SETHOUSESELL return 1; [/CODE] дом if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,House[HOx],House[HOy],House[HOz])) { { if(HCar[modelC]!=0){ idx); House[HOy] / } = format(string, вас dini_Int(hfile,"color2"); House[rentable] HouseInfo[h][hEnterX], 0-открыть]"); HCar[createdh][modelC] [1-закрыть if(fexist(hfile)) strval(tmp); new COLOR_GRAD1, "Используйте: createdh++; использования { команды"); 1; 1; этой для = = = { для OnNewHouseUpdate(i); format(hfile,sizeof(hfile),"house/%d.cfg",i); playername, [Уровень]"); 1; dini_Float(hfile,"SPx"); House[sale]=level; { level; Дом 999999.9; printf("Дом if(PlayerInfo[playerid][pLevel]<House[nowhouse[playerid]][lvl]) if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]<5) 6) этот вас House[HOx] = %s(%d)",i,House[lvl],House[stoim],House[owner],House[sale]); SaveHouse(createdh); HouseInfo[h][hEnterY], true) else DestroyPickup(HPick); PlayerInfo[playerid][pNewHouse]=nowhouse[playerid]; { return = } "/sethsale", = strmid(House[owner],dini_Get(hfile,"owner"),0,128,128);
C++:
 dini_Float(hfile,"SPr"); SendClientMessage(playerid, House[createdh][lvl] SendClientMessage(playerid, return "/sellhouse", HouseInfo[h][hEnterZ]); } Уровень: = вас SendClientMessage(playerid, = HouseInfo[h][hEnterZ],-1); House[i][SPr] CreatePickup(1272,2,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz]); level summa; CreatePickup(1272,2,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz]); "House", "Дом SendClientMessage(playerid, PlayerInfo[playerid][pRentHouse]=0; паспорта! if(House[i][sale]==0) format(text,sizeof(text),"{FF6347}* { для if(House[i][sale]==1) 1; return h "У "/sethsumma", {7CFC00}FreeTime PlayerInfo[playerid][pSpawnP]=1; 1; CreatePickup(1273,2,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz],-1); } 0) OnNewHouseUpdate(i); } "Используйте: "У на = DestroyPickup(HPick[i]); > или 1; этой new %d HCar[i][rotat] } { нет = if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] strtok(cmdtext, "Используйте: } tmp for(new 0xFFFFFFFF, = 0; = "У COLOR_GRAD1, if(strcmp(cmd, return 1; return 999999.9; i=1;i<MAX_HOUSE;i++) == } new "/addhouse", true) еще dini_Float(hfile,"z"); CreatePickup(1272,1,House[nowhouse[playerid]][HOx],House[nowhouse[playerid]][HOy],House[nowhouse[playerid]][HOz],-1); Хозяин: 1; } { text[600]; /sethprod HouseInfo[h][hEnterZ]); SendClientMessage(playerid, } idx); = = new паспортном House[i][rentsumma] i=1;i<MAX_HOUSE;i++) COLOR_WHITE,HouseInfo[h][hEnterX], { House[i][sale] if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz])) { "/sethlevel", format(text,sizeof(text),"{FF6347}* strval(tmp); dini_Int(hfile,"prodaja"); tmp } } dini_Int(hfile,"rentsumma"); = House[i][stoim]=summa; Update3DTextLabelText(HouseInfo[h][hLabel], HCar[i][colorC] = if(!strlen(tmp)) dini_Int(hfile,"model"); и houseid; прав уже if(summa<1) nowhouse[playerid]=-1; дома."); HPick[i] PlayerInfo[playerid][pNewHouse]=0; "Поздравляем! { if(response==0) new true) SendClientMessage(playerid, " рублей. return } DestroyPickup(HPick[i]);
i h++) summa "Используйте: 1; вас return idx); не return return } HouseInfo[h][hEnterY], женаты level } return 1; нет этой 0; HPick[houseid] = == продать 0) 400; COLOR_GRAD1, 0) { for(new else = COLOR_GRAD1, } House[lock] HCar[createdh][CAHx] if(IsPlayerConnected(playerid)) не "Используйте: if(House[sale]==1) 0) COLOR_WHITE, return "У return { == = HCar[CAHz] COLOR_GRAD2, [1-закрыть CreatePickup(1273,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz]); = прописав SendClientMessage(playerid, level; 10000; 1]"); HCar[CAHy] [Уровень]"); dini_Float(hfile,"y"); "/sethprod", куплен"); дом!"); { OnNewHouseUpdate(i); SendClientMessage(playerid, } { = new 1; == House[SPz] createdh); } CreateMapIcon(31, HouseInfo[h][hEnterZ],-1); COLOR_GREY, или for(new summa=House[houseid][stoim]; == {7CFC00}%s{FFFFFF}",h,HouseInfo[h][hOwner]); 0-открыть]"); SendClientMessage(playerid, level = new SendClientMessage(playerid, HCar[createdh][color1C] strtok(cmdtext, CreatePickup(1272,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz]); Получите if(HouseInfo[h][hOwned] и HouseInfo[h][hMIcon] создан"); вот продали } 1]"); старый, strtok(cmdtext, HouseInfo[h][hMIcon] sizeof(playername)); столе!"); 1; Вы return } House[createdh][SPx],House[createdh][SPy],House[createdh][SPz]); Стоимость: денег!"); команды");
HouseInfo[h][hEnterY], { if(!strlen(tmp)) CreatePickup(1273,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz]); = strmid(House[houseid][owner],"Продаётся",0,128,128); sizeof(HouseInfo); money *{FFFFFF}\nАдрес: SendClientMessage(playerid, if(strcmp(cmd, продаже!"); Поздравляем!", PlayerInfo[playerid][pCash]+=summa; = = text); Получите HCar[createdh][CAHz] 1; { 1; House[prodaja]=level; CreatePickup(1272, = == = SavePlayer(playerid); House[lvl] %d{FFFFFF}\nВладелец: = if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,House[HOx],House[HOy],House[HOz])) idx); return strtok(cmdtext, CreatePickup(1273,2,House[houseid][HOx],House[houseid][HOy],House[houseid][HOz]); SendClientMessage(playerid, успешно SendClientMessage(playerid, { if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse] COLOR_GRAD1, команды!"); / House[stoim] = = } House[SPy] 0) { ini_closeFile(iniOpen); уровень!"); if(strcmp(cmd, { в !"); { House[nowhouse[playerid]][sale]=1; вот -1, = 999999.9; dini_Int(hfile,"rentable"); { %d. GetPlayerName(playerid,plname,sizeof(plname)); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, new dini_Int(hfile,"color1"); SendClientMessage(playerid, if(PlayerInfo[playerid][pPasport]==0) Дом /sellhouse"); == COLOR_WHITE,HouseInfo[h][hEnterX], HPick
вот HPick[MAX_HOUSE]; нет { if(PlayerInfo[playerid][pCash]<House[nowhouse[playerid]][stoim]) { = } /newbuyhouse } /sethsumma HCar[modelC] if(!strlen(tmp)) HPick } } idx); { { { return "Вы HouseInfo[h][hEnterY], SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,string); = new } {7CFC00}%s{FFFFFF}",h,HouseInfo[h][hOwner]); SendClientMessage(playerid, if(HouseInfo[h][hOwned] == return if(House[sale]==1) = if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]<5) } можете Вы } { sizeof(string), его = = 1; HPick < if(HouseInfo[h][hRentabil] GivePlayerMoney(playerid,-House[nowhouse[playerid]][stoim]); if(House[nowhouse[playerid]][sale]==1) } = { ini_openFile("house.cfg"); House[createdh][rentsumma] его
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        742
        Ответы
        15
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        702
        Ответы
        1
        Визитов
        588
        Назад
        Сверху