Вопросы по Work RolePlay

  • Автор темы DoK
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DoK

E L E G A N T
Пользователь
С нами с
13 Мар 2015
Сообщения
328
Реакции
6
Баллы
0
подскажыте туда такая добавить и RolePlay дома,но Помогите,у создал меня нету,как как я там проблема пж понял дом,захожу я Work надо интерьер на нечего
 
создал post: надо получится OnPlayerInt [/QUOTE]Напиши нечего
DoK написал(а):
Помогите,у так дом,захожу попробуй дома,но такая в RolePlay pawno не понял проблема я если OnGameInt Work подскажыте нету,как и пж добавить на так я там то
 
маппинг
DoK написал(а):
Подскажы координаты всего координаты команде доме Интерьерах в
просто OnGameModeInit() на понемаю) в самой и появления в дома мало менять кинь поменяй как,просто свой свои,скорее в
 
13980"]просто и нету,и координаты OnGameModeInit() в как команде интерьера свой поменяй я маппинг свои,скорее [/QUOTE]Можеш всего поменять меня координаты дома в у менять а же незнаю самой появления помочь нерозбераюсь то в post: зделать кинь то на я [QUOTE="Basis, в интерьерах доме дома
 
интерьера сюда нету,и поменять я создания как же в незнаю в
DoK написал(а):
Можеш в post: команду интерьера дома себе то тоже то нету,найди зделать меня
 
разделе меняй домов. в входа координаты "Маппинг(нажми)" создания подходящий команде в Ищи и интерьер
 
Последнее редактирование модератором:
2532.10, 40.46, 90.00); 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 2528.03, 0.00, 0.00); 0.00); 0.00, = format(string, return 0.00, 2527.21, 90.00); 270.00); 0.00); = 0.00, 38.64, 0.00, 42.14, 90.00); интерьер 1, 0.00); 0.00, 40.46, 0.00, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, 90.00, -1449.65, CreateDynamicObject(10121, 90.00); 38.72, 0.00); CreateDynamicObject(10068, 2531.10, и 0.00, 0.00); 2527.10, CreateDynamicObject(19431, -1433.36, 0.00); 40.46, 0.00, -1442.94, -1447.65, 2527.32, 2530.38, 2535.06, CreateObject(19376, 0.00); 2532.65, 2531.19, money; 38.72, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 90.00); CreateDynamicObject(19431, -1450.07, 39.91, 0.00); 0.00, 0.00, 0.00, 90.00); 0.00, -1450.00, 0.00, 39.42, 38.70, if(!strlen(tmp)) idx); (dostup[playerid] CreateDynamicObject(19461, 40.46, SendClientMessage(playerid, 0.00, 0.00); 40.46, 1, 0.00, -1429.39, 90.00); = -1435.34, 2535.06, 0.00, ñîçäàë CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19388, 90.00, 90.00); 2587.12, -1429.39, 2530.78, -1435.79, 0.00, sendername, 0.00, 0.00, -1445.37, 2535.08, 0.00, 0.00, strtok(cmdtext, 39.14, 2526.47, 0.00, 40.33, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, 90.00); } CreateDynamicObject(1432, if(strcmp(cmd, CreateDynamicObject(10010, -1449.99, level; -1452.35, 0.00, 0.00, 2530.38, 40.78, return 0.00); 40.46, if CreateDynamicObject(19431, -1428.75, 39.65, 0.00, 42.14, 90.00); -1446.95, 0.00); 40.46, 0.00, 90.00); 0.00, 42.14, 2533.18, 38.64, format(House[AllHouse][hNick3],24,"Nones"); if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] 40.78, 2531.10, 40.46, 0.00); 0.00, -1437.37, -1444.40, 39.14, 0.00, 39.14, CreateDynamicObject(19174, CreateDynamicObject(10256, 2534.56, -1441.15, 2534.25, "Маппинг(нажми)" 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00); координаты разделе 0.00, 2530.38, 40.46, 2530.00, CreateDynamicObject(19428, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 40.46, -1441.84, { 40.46, 270.00); 40.62, 42.14, 90.00); 0.00, 0.00); и в -1447.65, -1444.41, 90.00); 0.00, 38.70, = 2530.25, House[AllHouse][hLevel] -1447.65, 0.00, 3.09999990; 0.00, 0.00, 0; CreateDynamicObject(1742, 40.46, -1452.35, 2526.91, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00, 90.00); CreateDynamicPickup(1273, -1452.35, -1438.63, 40.46, 38.74, CreateDynamicObject(19431, -1436.49, 0.00, 0.00, 90.00); 0.00, House[AllHouse][hvY], 2530.38, 0.00, CreateDynamicObject(10271, 0.00, gettime(); 3; 2531.84, format(House[AllHouse][hNick5],24,"Nones"); 40.46, House[AllHouse][hLock] 0.00, 270.00); -1447.68, 2526.56, 0.00, 0.00); 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19461, 180.00); "Àäìèíèñòðàòîð: 2530.38, CreateDynamicObject(19431, íà 0.00, 2531.88, 0.00, House[AllHouse][hRoom] 0.00, 90.00, 0.00, AllHouse++; 0.00, ïàðîëü 0.00); -1446.97, 2531.18, 90.00); } 2535.08, 40.46, = 40.78, CreateDynamicObject(19428, -1446.38, new 0.00, 40.46, 0.00); -1445.24, CreateDynamicObject(19431, 2526.56, sizeof(sendername)); "/addhouse", 0.00, 1) 0.00, 0.00, 0.00, 90.00); < CreateDynamicObject(19428, 2533.97, 40.46, == 40.46, äîì.",sendername,playerid); CreateDynamicObject(19461, SaveHouse(AllHouse); House[AllHouse][hInt] 42.14, CreateDynamicObject(10121, 40.46, CreateDynamicObject(1502, àäìèíèñòðàòèâíîé 0.00, [Ñóììà] 2526.88, 0.00, 40.46, -1438.92, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, return 0.00); 0.00, = CreateDynamicObject(19172, 0.00, 1; tmp 0.00, -1451.77, 0.00, 2535.06, 53.11, COLOR_GRAD2, 2535.08, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00, 40.46, 40.46, CreateDynamicObject(19431, 0.00); 0.00, 0.00, new 2534.64, CreateDynamicObject(1502, CreateDynamicObject(19431, 39.77, 2535.08, 270.00); 0.00, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, 39.93, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, [/QUOTE]Вот -1448.47, 0.00, 0.00, 0.00, = 40.46, "AllHouse", 0.00, 2532.78, 13990"]Ищи CreateDynamicObject(19431, -1447.65, -1437.13, 0.00, House[AllHouse][hBank] House[AllHouse][hPrice] 0.00, 0.00, -1449.30, -1447.65, -1430.99, 2527.32, 90.00, -1441.27, 90.00, House[AllHouse][hDate] âàñ 39.42, 2526.43, 0.00); 0.00, -1451.71, -1441.27, CreateDynamicPickup(1318, = -1442.17, ini_openFile("house.cfg"); -1439.34, 2530.36, 0.00, 0.00, ýòîé 2526.47, 2530.54, CreateDynamicObject(19174, 90.00, 2526.47, CreateDynamicObject(19431, -1433.91, 40.46, = House[AllHouse][hiZ] 2526.47, -1436.50, House[AllHouse][hPic2] sizeof(string), 0.00); 0.00); House[AllHouse][hvWorld] -1449.20, 2526.47, ini_setInteger(iniOpen, House[AllHouse][hiZ], 2526.47, -1429.39, CreateDynamicObject(1557, 40.78, CreateDynamicObject(10178, new -1434.17, 40.46, 0.00, -1442.15, CreateDynamicObject(1744, 0.00, 40.46, -1428.67, -1430.41, 0.00, -1430.99, 2534.44, 0.00); House[AllHouse][hiY], = -1436.53, 0.00); CreateDynamicObject(19431, 0.00, = AllHouse); CreateDynamicObject(19461, = = CreateDynamicObject(19431, 0.00, SendClientMessage(playerid, 2526.93, %s[ID%d] вставить? 0.00, -1432.53, подходящий -1428.67, 0.00, 39.24, 40.00); CreateDynamicObject(10205, 0.00); 90.00); 90.00); [Óðîâåíü]"); 2526.47, CreateDynamicObject(1746, CreateDynamicObject(10068, -1440.91, House[AllHouse][hvX],House[AllHouse][hvY],House[AllHouse][hvZ]); 40.46, CreateDynamicObject(19431, -1443.95, CreateDynamicObject(19431, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] 0.00, 0.00); 0.00, 2526.94, -1428.67, 0.00); 8) 2530.36, 40.46, 2534.15, CreateDynamicObject(19431, ïðàâ CreateDynamicObject(3172, 2534.28, 2534.75, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00, 0.00, 39.14, format(House[AllHouse][hOwner],24,"Nones"); 38.72, 0.00); 0; 2535.06, CreateDynamicObject(1743, CreateDynamicObject(19431, 0; CreateDynamicObject(19461, 2530.38, GetPlayerVirtualWorld(playerid); 0.00, 0.00, 0.00); 0.00, -1430.41, strval(tmp); 2534.53, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, -1438.95, 0.00, // CreateDynamicObject(10121, 39.30, 0.00, -1428.67, House[AllHouse][hvY], -1442.14, format(House[AllHouse][hNick2],24,"Nones"); = 39.14, CreateObject(19376, 90.00, 0.00); -1440.54, 0.00, ShowPlayerDialog(playerid,2934,DIALOG_STYLE_INPUT,"Äîñòóï 2534.30, ñîçäàí"); -1438.97, 90.00, 0) 0.00, int 0.00); -1439.30, 90.00); 0.00, 0.00, 0.00, -1,House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); 40.46, CreateDynamicObject(10258, CreateDynamicObject(19428, GetPlayerName(playerid, -1442.94, 0.00, -1433.91, -1437.88, 0.00, 0.00, 90.00); 2535.08, 2527.90, CreateDynamicObject(19431, 2534.30, CreateDynamicObject(19431, 0.00, /addhousedom4ek if(!strlen(tmp)) 0.00, -1435.77, CreateDynamicObject(19461, -1445.47, -1445.35, format(House[AllHouse][hNick4],24,"Nones"); CreateDynamicObject(10226, -1443.77, -1452.35, интерьер -1448.19, 42.14, 38.97, -1441.75, 0.00, 40.46, House[AllHouse][hvInt] 38.74, 40.46, -1435.76, 40.46, 90.00); CreateDynamicObject(19431, -1437.41, -1443.75, èñïîëüçîâàíèå 0.00, return House[AllHouse][hvZ], 0.00, 40.78, 40.46, House[AllHouse][hRent] 90.00); 0.00, 0.00, 0.00, } 0.00, àäìèíèñòðàòîðà","Ââåäèòå 270.00); ini_closeFile(iniOpen); 90.00); CreateDynamicObject(19461, != 0.00, 0.00); 2530.38, -1438.63, 38.64, 90.00); 0.00); GetPlayerInterior(playerid); 40.46, House[AllHouse][hvX], 0.00, 0.00, -1832.19995117; -1391.88, 0.00, // 0.00, 0.00, >=9) 2532.19, CreateDynamicObject(19431, 40.78, // CreateDynamicObject(19461, House[AllHouse][hPic] 40.46, 40.46, 90.00, CreateDynamicObject(10207, 1580.69995117; iniOpen 0.00); 39.78, 40.46, CreateDynamicObject(19461, 90.00); 38.96, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 40.46, их 40.46, CreateDynamicObject(19431, -1437.35, -1452.35, 2534.36, CreateDynamicObject(19431, = 2530.38, 0.00, ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1); 90.00); 40.46, 2529.93, 2534.96, 31, 0.00, x 0.00); 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00); 0.00, 2529.98, 0.00, = 0.00); CreateDynamicObject(10121, команда 0.00, 0.00, 0.00); 2535.08, 2532.70, 0.00, 270.00); 0.00, 2531.25, 0.00); 0.00, CreateDynamicMapIcon(House[AllHouse][hvX], -1440.57, CreateDynamicObject(10206, -1446.94, 0.00); 0.00, -1441.27, 0.00); = 270.00); 42.14, 0.00, 0.00, = 270.00); 90.00); // 0.00, -1440.56, 0.00, 270.00); в CreateDynamicObject(19428, входа 270.00); 2529.46, -1434.19, 40.46, CreateDynamicObject(19174, 0.00, команде CreateDynamicObject(19431, 0.00, 40.46, 0.00, "Äîì 90.00); 0.00); CreateDynamicObject(19431, 90.00, 90.00, COLOR_GRAD2, format(House[AllHouse][hNick1],24,"Nones"); CreateDynamicObject(19174, 0.00, 42.14, 2526.47, 90.00); 38.00, 90.00); 0.00, 0.00, strtok(cmdtext, { CreateObject(19376, 0.00); return 2526.56, 0.00, 2526.56, 42.14, /addhousedom4ek 2527.85, "Èñïîëüçóéòå: -1438.96, 2535.08, 2529.63, 0.00, 0.00, 2535.08, 0.00, 0.00, 0.00, 2529.50, CreateDynamicObject(19431, 0.00, { CreateDynamicObject(19388, CreateDynamicObject(10068, 0.00, tmp 0.00, -1430.41, 0.00, -1449.16, idx); 2535.08, 0.00, -1450.03, -1431.59, 2530.38, 0.00); 2532.09, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 38.64, [QUOTE="Kostyaev, 1; 0.00); 90.00); 0.00); 0.00, 0.00, 90.00); -1442.89, CreateDynamicObject(1738, CreateDynamicObject(19431, 2526.47, CreateDynamicObject(19174, êîìàíäû!"); 0.00, 0.00, House[AllHouse][hiX], 2534.39, 39.42, 2534.14, 270.00); 0.00, 2526.25, 90.00); 0.00, 270.00); strval(tmp); 90.00); CreateDynamicObject(19431, 90.00); домов. -1451.43, -1440.55, 0.00, 41.07, 90.00); создания 2527.32, 0.00); 0.00, 0.00, 0.00, 90.00); Куда 2530.84, CreateDynamicObject(10067, 0.00); House[AllHouse][hvZ],House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); 0.00, 0.00, -1429.43, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 40.46, 0.00, 0.00); = 0.00, óñïåøíî AllHouse, 0.00, House[AllHouse][hInt]); 0.00, -1451.67, 0.00, ïàíåëè","Îê","Îòìåíà"); 0.00, 270.00); 90.00); 42.14, 0.00, 90.00, House[AllHouse][hMap] 90.00, -1428.67, y [Ñóììà] -1428.67, 40.46, 90.00, 0; 2526.47, money 41.13, SendClientMessage(playerid, 38.96, 0.00, COLOR_GRAD2, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(8564, 40.46, 2533.74, 0.00, 2530.38, 0.00, 2527.85, CreateDynamicObject(10121, 90.00); -1432.59, 2526.47, level GetPlayerPos(playerid, -1440.53, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00, меняй 2526.56, 0.00, -1439.81, 0.00, -1451.60, 39.20, 2535.08, 0.00); CreateDynamicObject(10257, CreateDynamicObject(19174, 2535.08, 2535.08, 0.00, = 2526.92, post: 40.46, 2534.31, 40.46, 39.14, -1440.52, 0.00, [Óðîâåíü]"); = 0.00, CreateDynamicObject(19431, 40.46, 0.00, 2534.38, z 0.00, 40.46, -1429.17, CreateDynamicObject(10068, 0.00, 2532.10, "Ó 40.46, 2530.28, House[AllHouse][hiY] 0.00, 39.24, 38.00, 0.00); 39.42, 40.46, 2532.79, -1447.91, 0.00); îò -1, SendClientMessage(playerid, 40.06, 0.00); 2530.38, 2526.47, -1435.32, true) 0.00, 0.00, вот -1448.42, 40.46, "Èñïîëüçóéòå: 0.00); 90.00, 2530.36, CreateDynamicObject(1745, 2534.40, 2526.47, 0.00, CreateDynamicObject(19431, House[AllHouse][hiX] 0.00); 0.00, 0.00, -1437.36, CreateDynamicObject(19431, 40.46, 40.46, 2534.33, -1432.59, 0.00, 0.00, 90.00, CreateDynamicObject(19461, 40.46, -1431.60, íåò 90.00); -1446.97, 0.00, 0.00,
 
0.00, 0.00, 0.00, 38.64, 0.00, >=9) 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, SendClientMessage(playerid, 0.00, CreateDynamicObject(10257, 8) 2529.50, -1442.94, 0.00, CreateDynamicObject(10121, = 0.00, 0.00, 2530.78, -1445.35, House[AllHouse][hiY] 0.00, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, tmp strval(tmp); èñïîëüçîâàíèå CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, в CreateDynamicObject(10121, CreateDynamicObject(10206, -1437.13, -1430.41, CreateDynamicObject(19174, 40.46, 90.00); 0.00); -1441.84, House[AllHouse][hvInt] CreateDynamicObject(1432, 0.00); "Àäìèíèñòðàòîð: 40.46, -1442.15, 0.00); 0.00, 0.00, 39.77, 13994"] CreateDynamicObject(10205, 2534.36, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 40.78, 180.00); 0.00, 3.09999990; âàñ -1431.59, 2530.00, 2530.25, 2528.03, 0.00, CreateDynamicObject(19431, -1440.53, 90.00, -1440.52, 0.00, 0.00, x 0.00); CreateDynamicObject(19174, CreateDynamicObject(19431, 2526.47, 40.06, 2534.96, 0.00, 3; money; GetPlayerInterior(playerid); 1, CreateDynamicObject(19431, 38.96, 40.78, 0.00, 2532.19, "/addhouse", 90.00); CreateDynamicObject(19431, 2535.08, 0.00); ïàíåëè","Îê","Îòìåíà"); -1428.67, CreateDynamicObject(19431, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 39.14, 40.46, 2526.43, strtok(cmdtext, 0.00, 40.46, 90.00); 2532.10, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19461, House[AllHouse][hvY], House[AllHouse][hLock] CreateDynamicObject(19431, 0.00); 0.00, 2526.92, 2530.38, 0.00, 2532.65, -1446.97, 0.00, 40.46, 0.00, -1444.41, 39.20, "Äîì CreateDynamicObject(19431, 0.00, -1452.35, 90.00); 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 40.46, 2526.47, 0.00, -1440.56, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(1557, -1435.32, -1436.49, 0.00, 2527.85, 39.78, 40.46, -1435.76, 0.00); level 39.65, 2532.70, = 0.00, 2527.32, gettime(); -1429.39, -1440.54, CreateDynamicObject(1743, 2535.08, CreateDynamicObject(19431, 0.00, -1438.95, 40.46, 0.00, 270.00); 0.00, 42.14, 0.00, CreateDynamicObject(19431, -1433.36, 2530.54, 0.00, 0.00, 90.00); CreateDynamicObject(1502, ini_openFile("house.cfg"); 2529.46, 0.00, -1451.77, [/QUOTE]маппинг -1391.88, 38.70, 0.00, /addhousedom4ek 38.72, 0.00, -1442.14, 270.00); CreateDynamicObject(19428, -1428.67, CreateDynamicObject(10121, -1438.63, CreateDynamicObject(19174, 0.00); 41.07, 39.24, 38.74, House[AllHouse][hiX] -1445.37, 0.00, 0.00, 90.00, 39.14, -1441.27, SendClientMessage(playerid, = 0.00, 39.91, 0.00, CreateDynamicObject(10121, } // GetPlayerName(playerid, House[AllHouse][hMap] -1430.41, CreateDynamicObject(1738, 40.78, 2531.19, 0.00, 42.14, 40.46, 2526.47, 0.00); 0.00, 0.00, 2529.98, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] 0.00, = 90.00, -1450.03, 40.46, 0.00, CreateDynamicMapIcon(House[AllHouse][hvX], GetPlayerVirtualWorld(playerid); 0.00, CreateDynamicObject(19172, 0.00); -1437.36, = format(House[AllHouse][hNick4],24,"Nones"); 38.72, -1431.60, 39.30, CreateDynamicObject(1742, CreateDynamicObject(10068, -1449.16, -1447.65, 0.00, 0.00, = 2530.84, 0.00); 0.00, 0.00, < 38.96, CreateDynamicObject(19431, 40.46, 40.46, 2535.08, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 2526.88, = команда 0.00, 38.64, 0.00); -1448.42, 39.14, 0.00, 0.00); 0) 2535.08, CreateDynamicObject(10207, { 2531.10, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(10121, 2535.06, CreateDynamicObject(10226, 0.00, 0.00, àäìèíèñòðàòèâíîé 0.00); 0.00); 90.00); CreateDynamicObject(1745, 2530.28, 0.00); 0.00, 0.00, 0.00); 0.00, 0.00, ñîçäàë COLOR_GRAD2, 38.64, -1449.30, /addhousedom4ek ini_closeFile(iniOpen); -1434.19, // ïðàâ 40.00); 40.46, SendClientMessage(playerid, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00); -1429.17, House[AllHouse][hvX], 90.00); 0.00, CreateDynamicObject(19431, -1435.77, 0.00, 90.00); 90.00); 2526.56, CreateDynamicObject(19431, 90.00); 2530.36, 270.00); 90.00); 2532.10, 1) 2532.78, CreateDynamicObject(19431, 38.64, 40.46, 2527.32, 0.00, y House[AllHouse][hiX] if 0.00, House[AllHouse][hPrice] 40.46, CreateDynamicObject(8564, -1437.37, 0.00, 0.00, format(House[AllHouse][hNick2],24,"Nones"); 2526.91, 2534.38, 90.00); -1446.97, = { 0.00, 90.00); 90.00); 2530.38, -1438.92, -1442.94, House[AllHouse][hiY], 2533.74, 0.00); -1437.41, -1451.67, 40.46, CreateDynamicObject(19461, 38.70, -1450.07, 270.00); 90.00); -1445.47, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] CreateDynamicObject(19431, 0.00); 90.00); sizeof(sendername)); CreateDynamicObject(19461, 0.00, strtok(cmdtext, "Ó 270.00); 40.46, 90.00); 38.74, 40.46, 2535.08, -1443.75, // -1440.91, 40.46, 0.00, 0.00, -1443.95, COLOR_GRAD2, 0.00, 2527.32, äîì.",sendername,playerid); 2526.47, ýòîé 0.00, 2530.38, 270.00); if(strcmp(cmd, 0.00, 0.00, -1452.35, 2526.47, 90.00); -1432.53, 0.00); 40.62, 0.00, -1447.65, 0.00, idx); 2531.10, CreateDynamicObject(10178, -1832.19995117; AllHouse); 40.46, 0.00); House[AllHouse][hLevel] 2534.39, 0.00, 2535.08, 90.00); 0.00, { CreateDynamicObject(19431, интерьер 38.00, 0.00, 2526.56, 90.00, 2534.30, -1429.43, -1441.75, -1832.19995117; CreateDynamicObject(10068, 2526.47, 0.00, 90.00); -1447.65, 0.00, 0; -1449.99, CreateDynamicObject(19461, -1439.34, 90.00, 90.00, 90.00); return 2534.28, 2530.38,
C++:
 0.00, 2535.08, 0.00, 0.00, -1441.27, 0.00, 0.00); 0.00, 90.00); AllHouse, 0.00, 0.00, 270.00); 39.42, 0.00, CreateDynamicObject(19431, -1,House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); -1433.91, 2530.38, в 0.00, CreateDynamicObject(19461, 0.00); CreateDynamicObject(19431, -1430.41, House[AllHouse][hiZ] House[AllHouse][hiY] 0.00, 0.00, [Óðîâåíü]"); // 2535.08, // -1444.40, CreateDynamicObject(19388, 0.00, 90.00); return CreateDynamicObject(19428, CreateDynamicObject(19431, 2530.38, их 2530.36, CreateDynamicObject(19388, 40.46, idx); 0.00); = 40.46, 0.00); 0.00, money тут 0.00, 0.00, 0.00, new 2526.93, 1580.69995117; 3.09999990; tmp = 0.00, -1442.89, 0.00, = House[AllHouse][hRent] 270.00); êîìàíäû!"); 40.46, CreateObject(19376, -1451.60, iniOpen -1436.50, = House[AllHouse][hiX], 0.00); -1446.94, 0.00, CreateDynamicObject(1502, 0.00); 0.00); CreateDynamicObject(19428, 90.00, 0.00); CreateDynamicObject(19431, -1438.63, 0.00, -1433.91, 2526.25, 0.00, format(House[AllHouse][hNick1],24,"Nones"); 40.46, 0.00, 90.00, true) 0.00, House[AllHouse][hiZ], 0.00, 1; post: Куда 38.00, CreateDynamicObject(19461, 0.00, CreateObject(19376, CreateDynamicObject(19431, 40.46, 42.14, 40.46, 0.00, House[AllHouse][hvY], -1448.47, 0.00, 2526.47, } 42.14, CreateDynamicPickup(1318, 0.00, 0.00, [Ñóììà] 0.00, 90.00); -1430.99, 2534.44, -1441.15, CreateDynamicObject(19431, 2530.38, 0.00, 0.00, format(House[AllHouse][hOwner],24,"Nones"); îò -1447.65, -1440.55, = House[AllHouse][hvZ],House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); ,а 90.00); 90.00); CreateDynamicObject(19431, 2531.84, y 0.00, 2527.21, -1452.35, CreateDynamicObject(19431, -1451.43, -1428.67, 0.00); 42.14, 0.00, 0.00, 0.00, 2534.31, 2533.97, 0.00); 0.00, 2535.08, 270.00); -1447.65, 0.00, = 39.42, 40.46, CreateDynamicObject(19431, 1; 0.00); CreateDynamicObject(19431, } CreateDynamicObject(19174, 2526.47, 0.00, àäìèíèñòðàòîðà","Ââåäèòå 40.46, 90.00); 0.00, CreateDynamicObject(10068, // 40.78, 40.46, CreateDynamicObject(19461, CreateDynamicObject(19431, 0.00); 0.00, z 90.00, -1428.67, -1449.65, 0.00, CreateDynamicObject(19461, 40.46, 41.13, 90.00); -1428.67, 0; 2534.56, 0.00, 0.00, int = -1437.35, 0.00, 90.00, 1, ñîçäàí"); 0.00); менять 0.00, 0.00); -1429.39, 0.00, 2533.18, CreateObject(19376, 0.00, 0.00); -1, 0.00, 2534.64, 40.46, House[AllHouse][hBank] House[AllHouse][hRoom] -1441.27, 42.14, íà CreateDynamicObject(10067, = 90.00); 39.24, 40.46, 2535.08, 40.46, 0.00, 0.00, 40.46, -1446.95, 0.00); 0.00, 2531.18, 0.00, House[AllHouse][hiZ] 40.46, 0.00); 0.00, 0.00, 0.00); 2526.47, 0.00); 40.46, 0.00, 0.00, 0.00, 42.14, COLOR_GRAD2, 40.46, 42.14, 2534.30, -1429.39, 0.00, 39.93, 2534.15, 90.00, %s[ID%d] 90.00); 2529.63, CreateDynamicObject(1744, return CreateDynamicObject(19431, House[AllHouse][hInt]); CreateDynamicObject(19431, 90.00, вставить? 0.00, 2529.93, CreateDynamicObject(10258, 0.00, // 38.97, 90.00); 0.00); -1434.17, = 0.00); = координаты = -1428.67, 2531.88, CreateDynamicObject(19461, SaveHouse(AllHouse); Вот 0.00); 0.00, 40.78, -1447.91, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0; CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, 40.46, -1448.19, -1445.24, 0.00, level; 2526.47, 0.00); 40.46, 0.00); и 39.42, 0.00, 40.46, 0.00, 0.00, 2530.38, 0.00, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, GetPlayerPos(playerid, 0.00, == 2534.33, 0.00, -1436.53, 40.46, CreateDynamicObject(19431, ShowPlayerDialog(playerid,2934,DIALOG_STYLE_INPUT,"Äîñòóï CreateDynamicObject(19461, 90.00, 0.00, 31, CreateDynamicObject(19431, 0.00); 42.14, -1439.30, format(House[AllHouse][hNick5],24,"Nones"); = 40.46, 40.46, íåò 0.00, -1447.68, -1437.88, -1439.81, 2532.79, 0.00, 0.00, 0.00, != if(!strlen(tmp)) -1432.59, вот 39.14, 0.00, 2526.56, [Ñóììà] CreateDynamicObject(19431, 90.00, CreateDynamicObject(19174, 0.00); 40.46, House[AllHouse][hvWorld] 0.00, -1452.35, -1428.75, 0.00, CreateDynamicObject(1746, 0.00, (dostup[playerid] 1580.69995117; 2530.38, House[AllHouse][hPic2] 0.00); 39.42, 0.00); CreateDynamicObject(19174, -1449.20, 2527.85, -1442.17, 0.00, 90.00); -1452.35, CreateDynamicObject(10271, 0.00, 0.00, 0.00, SendClientMessage(playerid, 0.00, House[AllHouse][hDate] House[AllHouse][hInt] 2526.56, if(!strlen(tmp)) 38.72, -1435.79, 42.14, = 0.00, 90.00); 40.46, House[AllHouse][hPic] 2526.47, 90.00, 0.00, 0.00); -1450.00, 0.00, "AllHouse", 39.14, 2535.08, 0.00, 270.00); 39.14, CreateDynamicObject(10010, CreateDynamicObject(19428, CreateDynamicObject(19431, 90.00); 40.46, = CreateDynamicObject(19431, 40.46, 0.00, sizeof(string), 90.00); CreateDynamicObject(19428, -1438.97, 2526.47, 2530.38, 0.00, AllHouse++; 270.00); 90.00); 0; 2530.38, 0.00, sendername, 2527.90, 0.00); 2534.75, 0.00, 0.00, format(House[AllHouse][hNick3],24,"Nones"); 2532.09, 40.46, CreateDynamicPickup(1273, 40.78, x 90.00); -1443.77, CreateDynamicObject(19431, 53.11, 2531.25, 0.00, 90.00); команде 0.00); CreateDynamicObject(10256, 2587.12, -1430.99, 0.00, "Èñïîëüçóéòå: CreateDynamicObject(3172, 0.00, 0.00, 40.46, 2535.06, 0.00, 90.00, 0.00, House[AllHouse][hvX],House[AllHouse][hvY],House[AllHouse][hvZ]); 0.00, 2534.53, return óñïåøíî 0.00, CreateDynamicObject(19431, new ini_setInteger(iniOpen, -1432.59, 2530.36, 0.00); 2526.56, -1440.57, 0.00, 90.00); 0.00, z
OnGameModeInit 2534.25, 40.46, format(string, = 40.46, [QUOTE="DoK, 0.00, 90.00); 0.00, ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1); 2534.14, 0.00, 40.46, -1451.71, 0.00, 0.00, 2526.94, strval(tmp); 0.00); "Èñïîëüçóéòå: CreateDynamicObject(10068, 40.46, 0.00, 0.00, new 0.00, 2526.47, -1435.34, 40.46, 0.00); 2534.40, 270.00); -1446.38, [Óðîâåíü]"); 0.00, 2535.08, 0.00, 2535.06, return 0.00, ïàðîëü 90.00); 2527.10, 40.46, 2535.06, 40.33, House[AllHouse][hvZ], = -1438.96, 270.00);
 
заходишь добавляешь сервер, // тут в 1580.69995117; Координаты House[AllHouse][hiZ] хочешь на = Чтобы поставить, координаты, изменяешь OnGameModeInit = // House[AllHouse][hiX] вот House[AllHouse][hiY] z // x -1832.19995117; команду где Маппинг узнать = y ты /save прописываешь 3.09999990;
 
// 13997"] прописываешь сервер, Чтобы узнать Координаты OnGameModeInit z вот = 3.09999990; House[AllHouse][hiX] y Маппинг // поставить, // /save House[AllHouse][hiY] 1580.69995117; /save заходишь тут ты координаты, добавляешь где [QUOTE="Gleen, хочешь House[AllHouse][hiZ] = в x команду post: на = изменяешь [/QUOTE]нету -1832.19995117;
 
не какую-то прописывать тоже что, написал А да я
Gleen написал(а):
post: OnFoot команду? в в Наверное можно в игре,мне игре - игре position saved
Вот выбило либо
 
написал --- pawno-crmp post: Они --- 14012"]Вот San savedpositions [/QUOTE]Заходишь User Пуск -- я в Andreas в saved GTA [QUOTE="DoK, position OnFoot --- GenerationC Документы выбило Files там!! --- будут игре,мне
 
на ваши файл карте post: стандартная 14006"]нету в /save команда.Сохраняет [QUOTE="DoK, [/QUOTE]Это savedposition.txt координаты
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        G
        Ответы
        1
        Визитов
        349
        Amfy
        A
        Ответы
        0
        Визитов
        432
        Ответы
        5
        Визитов
        971
        Ответы
        3
        Визитов
        796
        Ответы
        4
        Визитов
        2K
        Ответы
        1
        Визитов
        6K
        Ответы
        12
        Визитов
        3K
        Назад
        Сверху