Вопросы по Work RolePlay

  • Автор темы DoK
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DoK

E L E G A N T
Пользователь
С нами с
13 Мар 2015
Сообщения
328
Реакции
6
Баллы
0
там подскажыте нечего создал добавить проблема понял на такая нету,как RolePlay как пж Work надо я дома,но туда я Помогите,у интерьер меня дом,захожу и
 
если так не RolePlay pawno [/QUOTE]Напиши OnGameInt проблема добавить туда такая то так post: меня надо создал как и дом,захожу нету,как интерьер попробуй 13853"]Помогите,у понял в пж я дома,но получится я кажется OnPlayerInt нечего Work на подскажыте [QUOTE="DoK, там
 
поменяй в в Интерьерах мало на OnGameModeInit() координаты в самой
DoK написал(а):
Подскажы доме свои,скорее маппинг
просто кинь менять команде появления всего координаты свой дома как,просто и понемаю) в
 
появления интерьерах координаты я [/QUOTE]Можеш же свой меня то команде координаты доме дома свои,скорее на и а всего я в post:
Basis написал(а):
просто в нерозбераюсь у поменяй зделать маппинг в самой то поменять кинь
 
домов в незнаю интерьерах то у 13981"]Можеш зделать и маппинге мод, и post: в кинь [/QUOTE]у интерьера себе же как создания нету,и меня я а [QUOTE="DoK, поменять вкинь я дома то сюда в нету,найди меня интерьера помочь тоже команду нерозбераюсь
 
интерьер входа в домов. подходящий Ищи создания в разделе координаты команде меняй "Маппинг(нажми)" и
 
Последнее редактирование модератором:
13990"]Ищи House[AllHouse][hvX], = 2532.10, House[AllHouse][hvY], "Маппинг(нажми)" 0.00, 2535.08, } 0.00, CreateDynamicObject(1745, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 2530.00, 2530.38, // 0.00, 0.00, ini_openFile("house.cfg"); -1447.91, 42.14, 40.46, 0.00, 2530.84, -1429.17, CreateDynamicObject(19461, 40.46, 0.00, 2533.74, 0.00); 39.14, 2530.38, -1442.17, 0.00, 0.00, COLOR_GRAD2, 0.00, 0.00, 2526.92, // -1452.35, CreateDynamicObject(19174, 1; -1447.65, CreateDynamicObject(19428, "Äîì вставить? 0.00, House[AllHouse][hiX], 2535.08, 0.00, 40.46, CreateDynamicObject(1557, -1,House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); 42.14, 90.00); House[AllHouse][hiZ] CreateDynamicObject(19461, 0.00, 90.00); 0.00, 2526.93, 0.00); 0.00, 2526.25, 90.00); 0.00, 180.00); -1432.59, CreateDynamicObject(19388, 2534.96, -1445.35, 38.74, CreateDynamicObject(19431, 90.00); 38.72, 0.00, 0.00, 2532.78, 0.00, ïàíåëè","Îê","Îòìåíà"); 2534.39, 2527.32, входа 0.00, 39.14, -1438.97, -1449.30, 0.00); 0.00); 0.00, 40.46, -1, 0.00); 0.00, 39.42, 40.46, 40.46, return 2529.63, 0.00, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, [Óðîâåíü]"); 0.00, 0.00, 0.00); 0.00); CreateDynamicObject(19461, 90.00, 1580.69995117; = 0.00, House[AllHouse][hPic] 42.14, 38.97, CreateDynamicObject(19461, 2587.12, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 2530.78, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] -1450.07, 2530.36, -1434.17, 0.00, -1441.27, 0.00, -1437.36, 2526.43, 40.46, 0.00); 270.00); CreateDynamicObject(19431, 0.00, -1449.20, 0.00, âàñ 0.00, 0.00, 1) 0.00, 2530.38, { 0.00, House[AllHouse][hBank] 0.00, 2526.91, CreateDynamicPickup(1318, 270.00); 0.00, и 0.00); 0.00, 0.00, House[AllHouse][hRoom] 0.00, true) money; 0.00, 39.14, 0.00, = 2534.15, 0.00); 0.00, 0.00, 0.00, -1434.19, format(House[AllHouse][hNick5],24,"Nones"); -1438.95, 42.14, AllHouse++; 0.00, 2535.08, 0.00, 2535.08, 2532.79, 0.00, 40.62, = = 0.00, 270.00); 40.46, 0.00); 39.14, -1444.40, 0.00, ñîçäàí"); post: 0.00); 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 2531.18, 40.46, 0.00, 0.00, -1442.89, = 0.00); -1430.41, 0.00, 90.00); 2532.09, 0.00, 0.00, -1428.67, -1439.34, 2527.21, -1446.95, 90.00); = { tmp 2526.47, 2526.47, 38.74, 0.00, -1430.41, CreateDynamicObject(1742, 0.00); CreateDynamicObject(19431, 0.00, 2535.08, level; 0.00); = 90.00); z 38.64, 0.00, 0.00, "Ó -1447.68, -1428.67, CreateDynamicObject(10206, 0.00, 0.00, return 2530.38, 0.00, CreateDynamicObject(10271, 0.00, sizeof(sendername)); 0.00, -1832.19995117; -1435.77, House[AllHouse][hiX] 2526.56, 0.00, CreateDynamicObject(19461, idx); 3; -1451.60, îò 90.00, 2529.93, CreateDynamicObject(19431, 0.00, House[AllHouse][hvZ],House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); 0.00, if(strcmp(cmd, -1428.67, 40.46, 0.00, 0.00, 90.00); 40.46, 40.46, 0.00); CreateDynamicObject(19431, 0.00); 40.46, 0.00, CreateObject(19376, 270.00); -1438.63, { = 40.06, 40.46, 0.00, 0.00, 0.00, House[AllHouse][hInt]); 0.00, 0.00, 38.00, SendClientMessage(playerid, SaveHouse(AllHouse); 40.46, AllHouse, 2535.08, CreateDynamicObject(10068, 0.00, CreateDynamicObject(10121, 0.00, -1450.00, 0.00); 0.00, 2526.47, 0.00); CreateDynamicObject(19428, 2534.30, new -1436.49, House[AllHouse][hiZ], format(House[AllHouse][hNick4],24,"Nones"); CreateDynamicObject(10068, 0.00); GetPlayerVirtualWorld(playerid); 2533.18, 0.00, 0.00, -1428.75, 90.00); return -1445.47, 40.46, 38.70, "AllHouse", 0.00, if CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00, -1441.75, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 2535.08, CreateDynamicObject(1743, -1429.43, 0.00, idx); sendername, 2530.25, 0.00, домов. 90.00); меняй -1446.38, 39.42, 90.00); 90.00); 90.00, "Àäìèíèñòðàòîð: /addhousedom4ek -1449.65, 0.00); 90.00, 40.46, 2526.47, House[AllHouse][hvZ], 0.00, format(House[AllHouse][hNick1],24,"Nones"); 0.00); 40.78, CreateDynamicObject(19431, -1447.65, 90.00); /addhousedom4ek format(House[AllHouse][hNick3],24,"Nones"); 270.00); 0.00); 90.00, House[AllHouse][hPrice] == 0.00, 2526.47, COLOR_GRAD2, 40.78, 90.00); -1438.96, (dostup[playerid] GetPlayerInterior(playerid); -1437.41, 90.00); 2534.30, 90.00); и -1451.43, 0.00, 42.14, [Ñóììà] CreateDynamicObject(19174, 0.00, 2535.08, 0.00); CreateDynamicObject(8564, 40.46, CreateDynamicObject(19174, 2526.47, -1429.39, 90.00); CreateDynamicObject(19461, 0.00, -1435.32, -1448.42, 90.00, CreateDynamicObject(19431, 40.78, House[AllHouse][hDate] = 40.46, CreateDynamicObject(19461, 270.00); 0.00); strval(tmp); 0.00, CreateDynamicObject(10121, 40.46, -1431.59, 0.00, 41.13, 2531.19, 41.07, 40.46, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(10121, CreateDynamicObject(19431, -1433.36, 40.46, 40.46, // GetPlayerPos(playerid, -1445.37, 0.00, 2532.65, 0.00, CreateDynamicObject(19428, 40.46, 2534.56, 2530.38, CreateDynamicObject(19431, -1438.63, CreateDynamicObject(19428, < "/addhouse", 0.00, 90.00); House[AllHouse][hLock] CreateDynamicObject(3172, 0.00, 0.00); 40.46, 2526.56, -1452.35, 0.00, return -1450.03, -1441.27, 0.00, 90.00, CreateDynamicObject(10257, 2527.90, ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1); 40.46, 0.00); 2530.38, -1391.88, 40.78, 39.91, 38.00, SendClientMessage(playerid, CreateDynamicObject(19431, 40.46, 90.00); 0.00); 0.00); -1432.59, интерьер 40.46, CreateDynamicObject(19431, 39.78, 0.00, 2526.88, -1433.91, -1429.39, 0.00, = интерьер CreateDynamicObject(10205, 40.46, 90.00); -1442.94, = 0.00, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, 40.46, strval(tmp); CreateDynamicObject(19461, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19174, подходящий 40.46, 0.00, House[AllHouse][hPic2] -1446.97, координаты [QUOTE="Kostyaev, создания 90.00); 40.46, x strtok(cmdtext, -1442.15, 2529.98, -1449.99, CreateDynamicObject(19431, -1436.53, 0.00, 0.00); 40.46, 0; CreateDynamicObject(1738, 0.00, 1, 0.00, CreateDynamicObject(10256, àäìèíèñòðàòèâíîé 0.00); 0.00); 0.00, 40.46, 2526.94, 3.09999990; 2530.38, = 0.00); level 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, -1443.75, 0.00, CreateDynamicObject(1502, 0.00, 0.00); 2527.32, 2534.33, -1428.67, CreateObject(19376, 0.00, -1433.91, 90.00); 90.00); format(House[AllHouse][hNick2],24,"Nones"); 1; 2526.56, 0.00, House[AllHouse][hLevel] 0.00, -1432.53, их -1441.84, 2535.06, 2535.06, 0.00, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, -1435.76, "Èñïîëüçóéòå: 90.00); CreateDynamicObject(19431, 38.64, CreateDynamicObject(19461, 0.00, 90.00); 90.00); 90.00); 90.00); 0.00, 0.00); } 90.00, -1437.37, 90.00); CreateDynamicObject(1432, 0.00); CreateDynamicObject(19172, 0.00, -1429.39, 42.14, 40.46, 2530.54, -1448.19, êîìàíäû!"); CreateDynamicObject(10178, 2535.08, 2534.40, 2526.56, 39.14, -1435.79, -1451.77, 0.00, 2531.84, íåò 0.00, != -1435.34, 39.42, 0.00, [Óðîâåíü]"); 0.00); -1452.35, CreateDynamicObject(19431, 0.00, strtok(cmdtext, 0.00, -1440.52, 0.00, = CreateDynamicObject(19431, -1447.65, 0.00, 0; 40.78, 90.00); 90.00, 90.00); 0.00, 90.00); 90.00); 2526.47, -1440.57, 2528.03, в CreateDynamicObject(19388, 270.00); 90.00); } 40.46, -1437.88, разделе 0.00, óñïåøíî CreateDynamicObject(19431, 0.00, -1447.65, 0.00); 2529.46, %s[ID%d] 39.14, 0.00, 2534.53, -1440.56, 0.00, -1442.14, 2531.88, èñïîëüçîâàíèå CreateObject(19376, 53.11, -1451.71, 2526.47, 2532.10, 0.00); 0.00); 0.00); 40.46, 2530.28, 90.00, 0.00, 40.46, 40.46, 0.00); вот 38.64, в 270.00); CreateDynamicObject(19431, ñîçäàë 40.46, 2530.36, CreateDynamicObject(19431, -1442.94, 0.00, 0.00); 0.00); -1446.94, -1430.41, 40.46, 2531.10, 0.00, 0.00); -1441.15, 0.00, -1430.99, 2530.38, 2526.56, 0.00, -1446.97, 0.00, 2534.28, = 39.42, 8) CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, = 90.00, 0.00); 0.00); 2534.31, 39.24, 0.00, 0.00, 2526.47, 0.00, 2527.10, 0.00, return CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00, 39.77, 0.00, -1436.50, 0.00, 0.00, 39.65, 0.00, if(!strlen(tmp)) 90.00); 0.00, House[AllHouse][hvX],House[AllHouse][hvY],House[AllHouse][hvZ]); y 0.00); 2532.70, 0.00); 2531.10, -1440.91, 42.14, CreateDynamicObject(19431, 39.93, 2534.44, 40.46, House[AllHouse][hiY], 270.00); CreateDynamicPickup(1273, 40.46, команде 90.00); = 40.46, 0.00, 2534.64, 0.00, 0.00); 39.20, -1440.54, CreateDynamicObject(19431, = int CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19174, 0.00); 2526.47, 90.00, 0.00, 0.00, -1441.27, 0.00, SendClientMessage(playerid, gettime(); >=9) 0.00, = ýòîé -1445.24, CreateDynamicObject(19431, 90.00, 1, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 90.00, -1452.35, 0.00, 2534.14, 0.00, 0.00, 2535.06, 42.14, 0.00, "Èñïîëüçóéòå: -1448.47, 0.00, 0.00, команда COLOR_GRAD2, iniOpen new CreateDynamicObject(1502, tmp 0.00, 40.00); 2532.19, 39.24, CreateDynamicObject(19431, 2535.08, Куда 0) CreateDynamicObject(10068, 42.14, 90.00); 2527.85, 0.00, 0.00, -1452.35, 90.00, -1439.30, House[AllHouse][hvWorld] CreateDynamicObject(10067, -1428.67, 270.00); 0.00, 2535.06, 2529.50, CreateDynamicObject(10121, -1439.81, -1443.77, CreateDynamicObject(10207, 0.00, 38.72, 0.00, íà 0.00, 39.30, CreateDynamicObject(19431, 42.14, -1438.92, 0.00, 0.00, format(House[AllHouse][hOwner],24,"Nones"); 0.00, -1444.41, 38.96, 40.46, CreateDynamicObject(19431, -1437.13, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 40.46, 2535.08, 38.70, CreateDynamicObject(19174, 40.46, 40.33, 2534.38, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 38.72, 40.46, 2526.47, CreateDynamicObject(10226, 0.00, 40.46, format(string, -1428.67, 0.00, -1437.35, 2535.08, 2530.38, GetPlayerName(playerid, 0.00, 0.00, House[AllHouse][hMap] CreateDynamicObject(19431, = 40.46, 0.00, 0.00, [Ñóììà] 270.00); 0.00, ïàðîëü new CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(10121, 0.00, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, 90.00); ïðàâ 270.00); -1440.55, 0.00, House[AllHouse][hiY] AllHouse); àäìèíèñòðàòîðà","Ââåäèòå 0.00); CreateDynamicObject(10068, 0.00); 38.64, 40.46, CreateDynamicObject(10258, 0.00, 40.78, 2530.38, -1443.95, 0.00, 0.00, 0; 40.46, 0.00, 2527.32, 90.00); if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] 0.00); ini_setInteger(iniOpen, -1447.65, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(1744, 40.46, money 0.00, 0.00, = 38.96, 0.00, -1451.67, CreateDynamicObject(19461, 0; 40.46, -1449.16, CreateDynamicObject(19431, 40.46, -1430.99, 90.00, 0.00, 2534.25, CreateDynamicObject(19428, CreateDynamicObject(10010, 2533.97, 0.00, -1440.53, 2530.36, House[AllHouse][hRent] 2531.25, House[AllHouse][hvInt] 31, 2526.47, 0.00, 2526.47, SendClientMessage(playerid, ini_closeFile(iniOpen); CreateDynamicObject(19431, 0.00, 270.00); CreateDynamicMapIcon(House[AllHouse][hvX], 0.00, 2527.85, 2530.38, 0.00, 0.00, sizeof(string), 2534.36, -1431.60, CreateDynamicObject(19431, House[AllHouse][hInt] 0.00, if(!strlen(tmp)) 90.00); äîì.",sendername,playerid); House[AllHouse][hvY], CreateDynamicObject(1746, 2534.75, // 0.00, 0.00, [/QUOTE]Вот ShowPlayerDialog(playerid,2934,DIALOG_STYLE_INPUT,"Äîñòóï CreateDynamicObject(19431, 90.00);
 
40.46, -1437.35, 2532.10, z CreateDynamicPickup(1318, -1429.39, 42.14, -1439.81, 40.46, 40.46, 0.00, 0.00, 40.46, House[AllHouse][hPic] gettime(); CreateDynamicObject(19461, 90.00); 0.00, AllHouse, 2531.88, = 39.14, 0.00, 42.14, 3.09999990; SendClientMessage(playerid, -1428.67, 0.00, = 2530.38, -1447.91, 42.14, 40.46, 38.96, 40.46, -1447.65, 0.00); 0.00, 90.00); House[AllHouse][hiZ] 0.00); -1450.00, -1448.47, 2530.38, -1437.37, -1439.30, 39.20, 90.00, 0.00, if(!strlen(tmp)) 39.78, CreateDynamicObject(10258, } CreateObject(19376, 40.46, CreateDynamicObject(19431, 0.00); 0.00, 0.00, 270.00); 2530.36, 2535.08, -1443.77, 2530.00, àäìèíèñòðàòîðà","Ââåäèòå CreateDynamicObject(10257, 90.00); CreateDynamicObject(1557, 40.46, 0.00, sendername, -1, 90.00, 0.00, -1452.35, 0.00, House[AllHouse][hMap] CreateDynamicObject(10271, -1439.34, -1441.84, -1444.40, 0.00); [Óðîâåíü]"); { 42.14, 0.00, // 0.00); 90.00); 40.46, // 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(1746, 0.00, 0.00, GetPlayerInterior(playerid); CreateDynamicObject(19428, 2535.08, 90.00); 0.00); House[AllHouse][hvX],House[AllHouse][hvY],House[AllHouse][hvZ]); new House[AllHouse][hiY] 90.00); 38.70, 2526.47, 2532.79, 42.14, CreateDynamicObject(1745, 0.00, 0.00, 0.00, -1428.67, -1442.89, = -1430.99, post: 2534.40, 90.00, 0.00, íà 0.00, 0.00, SendClientMessage(playerid, CreateDynamicObject(19431, 40.46, -1440.53, = 0; 0.00, 38.97, 3; 0.00); 2534.53, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 40.78, 0.00, [/QUOTE]маппинг 39.65, strval(tmp); CreateDynamicObject(19431, -1446.94, CreateDynamicObject(10121, 0.00, 2533.74, 0.00, 0.00, 0.00); COLOR_GRAD2, 40.46, -1445.37, CreateDynamicObject(10178, -1441.27, CreateDynamicObject(19428, -1444.41, ShowPlayerDialog(playerid,2934,DIALOG_STYLE_INPUT,"Äîñòóï 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00); CreateDynamicObject(19431, return 39.14, -1449.30, -1832.19995117; 0.00); тут 41.13, return if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] 2531.19, 0.00, -1440.52, CreateDynamicObject(19431, 90.00); 0.00, GetPlayerName(playerid, 0.00, 0.00, 2534.33, 2529.98, 0.00, 0.00); -1436.49, 40.78, 39.91, CreateDynamicObject(1743, CreateDynamicObject(19174, House[AllHouse][hRoom] != 0.00, 2529.46, 0.00, 0.00, 40.46, CreateDynamicObject(19431, 40.46, 0.00, 0.00, -1446.95, 39.42, CreateDynamicObject(19431, House[AllHouse][hiX] 90.00); sizeof(sendername)); 40.46, 2526.47, = 0.00, 0.00, 0.00); 0.00); -1428.75, = 2530.78, COLOR_GRAD2, 2526.47, 0.00); 0.00, 2530.38, 39.14, House[AllHouse][hvX], House[AllHouse][hiZ] вот 40.00); 2534.75, 0.00, 3.09999990; -1428.67, 2527.85, 2532.78, -1451.67, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, if(!strlen(tmp)) 2534.15, 90.00); 40.46, 2526.91, 90.00); 40.46, 270.00); 0.00, CreateDynamicObject(19174, -1445.24, -1452.35, 2534.28, 2535.06, 90.00); 270.00); 90.00); 0.00, CreateDynamicObject(19388, 90.00); 2531.18, CreateDynamicObject(19431, -1441.75, 2530.38, -1441.15, 0.00, strtok(cmdtext, 90.00, CreateDynamicObject(1502, ïàðîëü 0.00, House[AllHouse][hvZ],House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); "Èñïîëüçóéòå: House[AllHouse][hvInt] CreateDynamicObject(19431, 40.46, 2526.25, 1) -1429.39, House[AllHouse][hLock] 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19461, -1447.65, 0.00, 0.00); 0.00, 2527.10, CreateDynamicObject(19461, "/addhouse", SendClientMessage(playerid, 0.00, 0.00, 90.00); èñïîëüçîâàíèå 39.77, -1391.88, y 2526.47, -1430.41, House[AllHouse][hBank] -1434.17, House[AllHouse][hRent] 2532.19, return CreateDynamicObject(1502, 40.46, AllHouse++; 0.00, -1430.41, 90.00); 0.00, 2535.08, = 2530.38, = 0.00, 2534.30, tmp 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, óñïåøíî 40.46, 0.00, -1429.17, if(strcmp(cmd, 0.00); -1438.95, 0.00, 40.46, 40.46, = CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicMapIcon(House[AllHouse][hvX], CreateDynamicObject(19431, 39.14, -1437.36, 0.00); 40.46, 0.00, CreateDynamicObject(1432, 0.00, 0.00, 40.46, CreateDynamicObject(19431, { -1452.35, 0.00, 53.11, 0.00, idx); 0.00, 40.46, = 0.00, 40.46, 90.00); 0.00, -1435.77, 2526.94, 0.00, CreateDynamicObject(19461, y CreateDynamicObject(19461, 0.00); 2526.47, 40.78, 90.00); CreateDynamicPickup(1273, COLOR_GRAD2, CreateObject(19376, 2529.63, 40.46, 40.46, // 40.06, 90.00); CreateDynamicObject(19431, -1446.97, 0.00, CreateDynamicObject(10226, 0.00, 2531.10, -1432.59, CreateDynamicObject(19431, 0.00); 2535.08, House[AllHouse][hvY], 0.00); 39.24, 0.00, -1429.39, 40.46, -1440.91, 0.00, 0.00, 2534.31, 0.00); 0.00, 0.00); return 0.00, 0.00, 40.62, CreateDynamicObject(19431, 0.00); 0.00, 2526.93, 39.14, 42.14, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 39.24, 40.46, 41.07, OnGameModeInit "Èñïîëüçóéòå: -1449.20, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00, -1443.95, 270.00); 0.00, 0.00, 2526.56, 90.00); -1451.43, CreateDynamicObject(10068, -1449.99, 38.64, -1432.59, -1440.57, 0.00, 0.00, -1447.65, 2534.36, /addhousedom4ek -1438.92, 0.00); 0.00, 40.46, -1428.67, = 0.00, format(House[AllHouse][hNick2],24,"Nones"); x CreateDynamicObject(19174, -1442.14, [Óðîâåíü]"); 2527.32, -1437.88, = 0.00, -1433.91, 0.00, 270.00); sizeof(string), 38.00, { CreateDynamicObject(19431, 2526.47, 40.46, 0.00, 0.00, 2535.08, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 38.72, 42.14, CreateDynamicObject(1744, CreateDynamicObject(19431, ini_closeFile(iniOpen); House[AllHouse][hPic2] 40.46, // -1430.41, 0.00, 0.00, 0.00); 2535.08, -1448.42, 38.00, 0.00, CreateDynamicObject(19174, 90.00); 90.00, CreateDynamicObject(10068, 2530.84, в 0.00, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19461, -1445.35, ñîçäàë 40.46, 0.00, 0.00, 0.00); = 42.14, CreateDynamicObject(19431, 2527.85, -1446.97, 38.74, -1431.60, CreateDynamicObject(10207, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, 2530.38, = CreateDynamicObject(19431, 40.46, iniOpen CreateDynamicObject(19431, 2587.12, 2532.65, format(House[AllHouse][hOwner],24,"Nones"); 0.00, CreateDynamicObject(19431, %s[ID%d] 40.46, 0.00, 2534.96, 0.00, House[AllHouse][hPrice] 0.00, House[AllHouse][hvWorld] 40.46, 0.00, 2526.88, команда 0.00); 0.00, "Ó -1449.65, 8) [Ñóììà] 39.42, 38.72, CreateDynamicObject(19431, 0.00); -1433.91, CreateDynamicObject(10256, CreateDynamicObject(19431, 2526.56, CreateDynamicObject(19431, -1447.65, 0.00, 0.00, 1580.69995117; = -1428.67, GetPlayerVirtualWorld(playerid); >=9) 2534.64, 2532.09, idx); вставить? -1438.97, -1448.19, 40.46, CreateDynamicObject(10067, 90.00); 2526.47, -1445.47, 2526.56, âàñ 2534.44, -1441.27, 90.00); -1451.71, 0.00); ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1); 2530.38, îò 0.00); strtok(cmdtext, ini_setInteger(iniOpen, 90.00); 40.46, 38.72, 0.00, 0.00, 0.00, äîì.",sendername,playerid); 0.00, 90.00); 0.00, 2526.47, -1440.56, 2530.38, 0.00, CreateDynamicObject(19428, êîìàíäû!"); менять 0.00, 1; CreateDynamicObject(10121, 0.00, -1437.41, 2535.08, 0.00, 40.46, 0.00); координаты 40.78, 0.00); new 90.00); 0.00, 0.00, -1,House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); 270.00); 0.00, 2526.92, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] 40.46, 40.33, 40.46, 0.00); = 2530.36, format(House[AllHouse][hNick4],24,"Nones"); = 90.00); 90.00); 0.00, = = 2535.08, 2527.32, 42.14, 90.00, z[/CODE] 0.00, -1435.34, 0.00); CreateDynamicObject(1738, -1451.60, 2529.93, 0.00, /addhousedom4ek 0.00, 2527.90, 2533.18, = 2531.25, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00); 2535.08, 0.00, = 90.00, = 0.00, House[AllHouse][hInt]); -1433.36, 1, 0.00, 0.00, 2530.38, -1450.03, 0.00); 2526.47, 40.78, 0.00, -1446.38, 0.00, House[AllHouse][hiZ], -1442.94, -1437.13, strval(tmp); 38.70,
C++:
 CreateDynamicObject(10121, 39.30, // 0.00, 40.46, -1431.59, -1441.27, CreateDynamicObject(10010, 0.00); 0.00, 0; House[AllHouse][hLevel] House[AllHouse][hvY], 0.00, 39.93, -1428.67, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19174, format(House[AllHouse][hNick5],24,"Nones"); 0.00, 0.00, return 90.00); 90.00); 1; money 1580.69995117; level 0.00); ñîçäàí"); 2535.08, -1442.94, -1438.96, 0.00, 0.00, 90.00, CreateDynamicObject(19431, 31, 0.00, 38.74, 38.64, CreateDynamicObject(19431, 40.46, CreateDynamicObject(19461, 0; 40.46, 2532.10, CreateDynamicObject(19431, 90.00); CreateDynamicObject(3172, House[AllHouse][hiY], 0.00, } 2530.38, 2526.47, 0.00); 0.00, -1447.65, -1452.35, < -1452.35, 0.00); 0.00, CreateDynamicObject(19431, // 0.00, 40.46, 2534.38, 0.00, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(10121, 0.00, 40.78, == 0.00); CreateDynamicObject(10206, 0.00, CreateDynamicObject(19461, 2535.08, CreateDynamicObject(19431, 0.00, CreateDynamicObject(19431, ýòîé 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00, 90.00); 0.00); 2526.47, CreateDynamicObject(10068, format(House[AllHouse][hNick1],24,"Nones"); 0.00); 0.00, 2530.54, 2534.56, интерьер в -1430.99, àäìèíèñòðàòèâíîé 0.00); format(string, 2530.38, 90.00, 0.00, 0.00); 40.46, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 39.14, "Äîì -1438.63, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00); CreateDynamicObject(19431, 90.00); 0.00, 0.00, -1436.50, "Àäìèíèñòðàòîð: -1440.55, 0.00); House[AllHouse][hInt] 90.00); 0.00); 38.64, 270.00); -1447.68, 90.00); 40.46, CreateDynamicObject(19431, ini_openFile("house.cfg"); 2531.84, CreateDynamicObject(1742, House[AllHouse][hvZ], 40.46, 2530.28, -1435.76, Куда ,а int CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(10068, (dostup[playerid] 270.00); 90.00); 0.00, 0.00); -1429.43, 0.00); CreateDynamicObject(19431, 0.00, íåò 40.46, CreateDynamicObject(19428, 2526.43, 0.00, -1435.32, 0.00, -1451.77, CreateDynamicObject(19461, -1442.17, true) 2528.03, 0.00, 0.00, 90.00, CreateDynamicObject(10121, 0.00, 2530.36, 2526.56, 0.00, GetPlayerPos(playerid, 0.00); 270.00); House[AllHouse][hiX] команде 0.00, -1442.15, [Ñóììà] 0.00, 90.00); level; [QUOTE="DoK, 2530.25, 40.46, if 0.00, 90.00, CreateObject(19376, 180.00); tmp 0.00, 90.00); 2533.97, 0.00, } 40.46, 0.00, 0.00, money; ïàíåëè","Îê","Îòìåíà"); 2527.32, -1449.16, SaveHouse(AllHouse); CreateDynamicObject(19174, 0.00, 39.42, 2526.47, 0.00, -1435.79, 13994"] 38.64, 38.96, 2535.08, 0.00, 0.00, -1440.54, 0.00, 90.00, 40.46, 0.00, 0.00, 2535.06, 0.00, // 0.00, 2526.56, 0.00, 90.00); CreateDynamicObject(19172, CreateDynamicObject(19431, 0.00, CreateDynamicObject(19431, ïðàâ 2534.30, 0.00); 2531.10, 0.00); 2534.25, 42.14, 2526.47, 2534.14, -1436.53, CreateDynamicObject(19431, = House[AllHouse][hiY] 0.00, 0.00, и = 2529.50, CreateDynamicObject(19428, 2527.21, CreateDynamicObject(10205, 0.00, CreateDynamicObject(8564, 90.00); 39.42, 90.00); format(House[AllHouse][hNick3],24,"Nones"); House[AllHouse][hiX], 270.00); CreateDynamicObject(19461, AllHouse); 90.00, 0.00, 0.00); 90.00, 90.00); 270.00); 0.00, -1832.19995117; 0) 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, их 90.00, -1434.19, x new 0.00, 0.00, 40.46, "AllHouse", 0.00, SendClientMessage(playerid, Вот CreateDynamicObject(19388, 270.00); -1450.07, -1438.63, -1443.75, 0.00, 270.00); House[AllHouse][hDate] 0.00, 90.00, 0.00, 0.00, 40.46, 40.46, 0.00, 1, 0; 0.00, CreateDynamicObject(19431, 2535.06, 2534.39, 2532.70, 2535.06, 0.00, 0.00); 0.00); -1432.53,
 
3.09999990; = вот /save OnGameModeInit -1832.19995117; где // Маппинг = // z хочешь заходишь ты House[AllHouse][hiY] поставить, тут на прописываешь y House[AllHouse][hiX] Координаты изменяешь // = в добавляешь узнать House[AllHouse][hiZ] Чтобы координаты, сервер, x 1580.69995117; команду
 
Координаты Чтобы 13997"] House[AllHouse][hiY] команду // // координаты, хочешь 3.09999990; = тут Маппинг вот [QUOTE="Gleen, в узнать поставить, изменяешь заходишь сервер, [/QUOTE]нету x прописываешь на y -1832.19995117; где OnGameModeInit добавляешь // = z House[AllHouse][hiX] 1580.69995117; /save /save post: = ты House[AllHouse][hiZ]
 
position post: либо в игре можно OnFoot что, - в игре я команду? прописывать в выбило да 14010"] какую-то игре,мне saved А написал [/QUOTE]Вот Наверное тоже [QUOTE="Gleen, не
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        G
        Ответы
        1
        Визитов
        349
        Amfy
        A
        Ответы
        0
        Визитов
        432
        Ответы
        5
        Визитов
        971
        Ответы
        3
        Визитов
        796
        Ответы
        4
        Визитов
        2K
        Ответы
        1
        Визитов
        6K
        Ответы
        12
        Визитов
        3K
        Назад
        Сверху