Вопросы по Work RolePlay

  • Автор темы DoK
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DoK

E L E G A N T
Пользователь
С нами с
13 Мар 2015
Сообщения
328
Реакции
6
Баллы
0
добавить туда RolePlay там пж как проблема подскажыте Work я дома,но такая я нету,как на понял надо интерьер меня нечего и дом,захожу Помогите,у создал
 
в если post: понял на пж туда не проблема дома,но попробуй подскажыте то Work создал я [/QUOTE]Напиши добавить получится OnGameInt pawno так нечего 13853"]Помогите,у дом,захожу я нету,как так меня интерьер [QUOTE="DoK, RolePlay как там такая OnPlayerInt и надо кажется
 
[/QUOTE]просто свои,скорее маппинг появления доме команде в как,просто самой в OnGameModeInit() менять Интерьерах
DoK написал(а):
Подскажы свой и понемаю) на мало дома поменяй координаты в всего кинь координаты в
 
всего зделать [/QUOTE]Можеш доме дома в свой интерьерах дома координаты появления
Basis написал(а):
просто кинь и координаты помочь свои,скорее а то OnGameModeInit() то незнаю команде поменять в маппинг на в как я менять у интерьера меня же post: нету,и самой поменяй
 
же в дома зделать себе в меня в я маппинге у post: а и мод, интерьера создания нету,найди
DoK написал(а):
Можеш поменять команду домов я нерозбераюсь помочь то интерьера и меня как кинь сюда незнаю то интерьерах
у
 
"Маппинг(нажми)" домов. подходящий меняй Ищи интерьер создания в разделе команде координаты в входа и
 
Последнее редактирование модератором:
-1445.35, 42.14, 0.00, 0.00, -1434.17, 0.00, House[AllHouse][hRent] ñîçäàë 40.46, 90.00, 2526.47, меняй 40.46, = 2526.47, 0.00, 0.00); level -1429.39, -1832.19995117; if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] 2535.08, -1444.41, 42.14, 0.00, 40.46, CreateDynamicObject(1557, CreateDynamicObject(19431, -1438.63, 0.00, 0.00, 38.72, money 90.00); 40.46, 40.46, CreateDynamicObject(1746, 39.14, "/addhouse", 39.14, = 0.00); 270.00); 90.00); íà CreateDynamicObject(19431, 2526.47, подходящий 42.14, -1428.67, = 2530.84, 2530.38, àäìèíèñòðàòîðà","Ââåäèòå 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 2526.43, CreateObject(19376, 0.00, 0.00, 2526.56, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, -1,House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); strtok(cmdtext, tmp 0.00, = -1430.99, ïàðîëü 40.78, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19428, CreateDynamicObject(10010, 0.00, 90.00); -1428.67, -1428.67, 39.14, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, [Ñóììà] CreateDynamicObject(8564, 0.00, 90.00); 2530.25, 0.00, -1451.67, 0.00); CreateDynamicObject(19431, -1442.15, 0.00, -1451.43, 40.46, -1450.00, 90.00); 0.00, 90.00); 2532.78, 40.46, return 0.00); 0.00, CreateDynamicObject(10121, 0.00, CreateDynamicObject(19174, -1452.35, 2532.10, 0.00); CreateDynamicObject(19431, -1437.36, CreateDynamicObject(10068, 0.00, 40.46, -1451.71, 0.00, -1449.16, 90.00, -1441.27, 90.00, 40.46, 0.00); 90.00); 0.00, -1435.76, 40.46, 0.00); 90.00); COLOR_GRAD2, ïàíåëè","Îê","Îòìåíà"); 0.00, -1435.79, -1442.17, 38.70, 90.00, return 0.00, 90.00); CreateDynamicObject(1742, в 2530.38, 2530.38, 0.00, 0.00, 2531.84, SendClientMessage(playerid, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 40.78, -1437.37, 2529.98, 0.00); CreateDynamicObject(19431, 0.00, 40.46, 40.46, 90.00); CreateDynamicObject(10121, 0.00, 2526.47, 0.00, if 2529.50, 0.00, 39.14, 90.00); 0.00, House[AllHouse][hvX], 38.72, 0.00); CreateDynamicObject(19428, { -1431.59, CreateDynamicObject(19431, 2526.56, 0.00, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 2527.90, 39.91, 90.00, îò House[AllHouse][hvY], 2530.38, gettime(); 90.00); level; 0.00, CreateDynamicObject(19461, 0.00, -1438.95, -1440.91, 0; >=9) 0.00, int Куда 2534.33, 0.00, 0.00, 2535.08, idx); 40.46, House[AllHouse][hMap] CreateDynamicObject(19388, 0.00, CreateDynamicObject(10256, -1440.57, 2526.47, } 0.00, 0.00, -1435.77, return координаты 0.00, 90.00); 2533.97, CreateDynamicObject(19431, 40.46, 39.24, 90.00); 0.00); 0.00, 2530.38, -1441.27, 39.65, -1448.42, 0.00); -1441.84, -1436.50, House[AllHouse][hvInt] -1430.41, 2530.38, 1; 90.00); -1431.60, 0.00, 2529.46, 2535.06, 0.00, 0.00); House[AllHouse][hiZ], 38.70, 90.00); 0.00, CreateDynamicObject(19431, 90.00); домов. 0.00, 40.46, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] óñïåøíî CreateDynamicObject(1502, ïðàâ 0.00); sizeof(string), 270.00); CreateDynamicObject(19431, "AllHouse", 40.46, y 0.00, 40.46, 0.00); 2532.09, CreateDynamicObject(19431, ñîçäàí"); 2532.65, House[AllHouse][hvY], 0.00, CreateDynamicObject(1744, 0.00, 90.00); 0.00); 0.00, 2529.93, ini_setInteger(iniOpen, 2534.14, 90.00); -1429.39, 0.00, 2533.74, iniOpen 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00); 0.00, 2530.36, -1430.41, // 0.00, CreateDynamicObject(3172, = 0.00, 40.46, 0.00, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, CreateObject(19376, 270.00); 0.00, SendClientMessage(playerid, 0.00, 270.00); House[AllHouse][hRoom] 0.00, if(strcmp(cmd, -1445.24, 0.00, 0.00, 13990"]Ищи SendClientMessage(playerid, 0.00, House[AllHouse][hPic2] (dostup[playerid] [Ñóììà] -1442.94, House[AllHouse][hDate] House[AllHouse][hInt] 40.46, 2531.10, -1432.59, CreateDynamicObject(19431, 0.00, = CreateDynamicObject(19431, "Èñïîëüçóéòå: äîì.",sendername,playerid); 0; "Èñïîëüçóéòå: -1447.65, 2527.21, -1442.14, 0.00, 53.11, 2530.54, 2532.19, -1437.35, 0.00, и /addhousedom4ek 2535.08, post: CreateDynamicObject(19172, 0.00); 2526.92, 0.00, 8) -1449.20, 0.00, CreateDynamicPickup(1318, 2530.38, 3; CreateDynamicObject(19461, 90.00, 0.00, 0.00, 2535.06, 2534.36, 2529.63, 0.00, -1442.89, CreateDynamicObject(19431, -1444.40, CreateDynamicObject(19431, 0.00, GetPlayerPos(playerid, 0.00, 0.00, 40.46, 0.00); } = z 42.14, 40.46, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicMapIcon(House[AllHouse][hvX], ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1); 0.00); 0.00, AllHouse++; 0.00, { 2535.08, true) 2535.08, 90.00); 0.00, CreateDynamicPickup(1273, CreateDynamicObject(19428, 40.46, -1447.65, format(House[AllHouse][hNick1],24,"Nones"); 2526.47, 2530.38, [Óðîâåíü]"); 38.64, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(10121, 0.00, 39.77, 0.00, 270.00); 0.00, -1445.37, CreateDynamicObject(19431, -1443.75, return = CreateDynamicObject(19174, 0.00, 0.00); 0.00); CreateDynamicObject(19461, 0.00, < tmp 0.00); House[AllHouse][hiY] 0.00); 0.00, 90.00); 0.00); 38.97, = 2531.88, COLOR_GRAD2, CreateDynamicObject(19431, 2530.78, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 2526.47, CreateDynamicObject(19431, 0.00, -1438.97, 40.46, CreateDynamicObject(1432, CreateDynamicObject(19431, 40.33, 0.00, 40.46, 0.00, -1433.91, 0.00); CreateDynamicObject(10207, 0.00, CreateDynamicObject(10271, 90.00); -1436.49, 2535.08, 40.46, 0.00, 1; 0.00, CreateDynamicObject(19431, 90.00); -1430.41, -1452.35, 0.00, -1435.34, 0.00, 90.00); 2535.08, àäìèíèñòðàòèâíîé 0.00, = 2534.53, 0.00); 0.00, 90.00, 2535.06, CreateDynamicObject(19461, 90.00, 0.00, разделе House[AllHouse][hiY], 0.00, 90.00); %s[ID%d] 0.00, 270.00); CreateDynamicObject(1743, 2534.40, CreateDynamicObject(19461, 2528.03, House[AllHouse][hLevel] 90.00, // вставить? 0.00, 0.00, 2526.88, 0.00); 40.46, 38.00, 0.00, -1439.34, 2527.32, 2532.70, money; = if(!strlen(tmp)) 38.96, 0.00, 0.00); 39.42, House[AllHouse][hPic] 0.00, 40.46, 40.46, -1430.99, x 0.00, 0.00, AllHouse); 2534.30, 270.00); 42.14, 0.00, CreateDynamicObject(19174, 2535.08, 40.46, -1445.47, 39.24, 38.96, -1447.65, 0.00); if(!strlen(tmp)) 40.46, 0.00, 0.00, 90.00); 0.00); 40.46, format(House[AllHouse][hNick4],24,"Nones"); GetPlayerVirtualWorld(playerid); -1452.35, 0.00); 42.14, -1447.65, House[AllHouse][hBank] = 0.00, 90.00); 90.00, 0.00); House[AllHouse][hiX], 90.00); 40.46, 0.00, -1428.67, CreateDynamicObject(1738, 40.46, GetPlayerName(playerid, 2534.25, 38.00, -1446.38, CreateDynamicObject(19174, 2535.08, 0.00, CreateDynamicObject(19461, 2534.96, 0.00, 2535.06, 2534.38, 2530.36, 42.14, 0.00); 0.00, 40.46, 39.78, -1450.03, -1437.88, 0.00, 0.00); -1443.95, 0.00, CreateDynamicObject(19461, -1451.60, 0.00, -1432.59, èñïîëüçîâàíèå format(House[AllHouse][hNick5],24,"Nones"); -1440.55, 2534.39, 2531.25, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 40.46, 0.00, 90.00, [Óðîâåíü]"); 0.00, в 0.00, House[AllHouse][hvWorld] CreateDynamicObject(19431, 2530.38, 0.00, 40.46, 0.00, CreateDynamicObject(19431, House[AllHouse][hvZ],House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); 2530.28, 2526.47, 2534.56, 0.00, -1452.35, CreateDynamicObject(10068, 39.42, 0.00, idx); 2530.36, -1448.19, 39.42, 0.00, // = 0.00, 0.00, 2526.56, 0.00); -1437.41, 2534.31, House[AllHouse][hLock] 0.00, 40.46, 0.00, 0.00); House[AllHouse][hvX],House[AllHouse][hvY],House[AllHouse][hvZ]); -1440.56, 38.64, 0.00); CreateDynamicObject(19431, 90.00); -1447.91, CreateDynamicObject(19388, 0.00); return 2527.10, CreateDynamicObject(10257, 0.00, 0.00, 0.00, 2527.85, 2534.64, [/QUOTE]Вот 0.00, -1440.53, и 40.46, 42.14, CreateDynamicObject(10121, 2532.79, -1446.94, ini_closeFile(iniOpen); // 2535.08, CreateDynamicObject(19461, -1449.65, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(10205, -1433.91, 0.00, -1440.52, 1, CreateDynamicObject(10258, CreateDynamicObject(19174, 90.00, -1391.88, 90.00); -1428.67, 2534.75, 0.00); 0.00, 2532.10, CreateDynamicObject(19431, 90.00); CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19461, CreateDynamicObject(19431, 0.00); ShowPlayerDialog(playerid,2934,DIALOG_STYLE_INPUT,"Äîñòóï 0; 0.00, -1428.67, CreateDynamicObject(19431, -1440.54, 0.00, == 2534.28, 40.46, House[AllHouse][hPrice] 270.00); CreateDynamicObject(19431, 40.46, 39.14, 0.00, 40.46, 40.46, CreateDynamicObject(19428, 90.00); CreateDynamicObject(19431, 0.00, 3.09999990; 2526.47, 40.78, 0.00, 31, 0.00, 40.00); House[AllHouse][hvZ], -1441.75, 40.78, 90.00); -1438.92, входа CreateDynamicObject(19431, 2526.47, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 40.46, ýòîé 0.00, CreateDynamicObject(19431, 2527.85, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19431, 39.14, strval(tmp); 180.00); 0.00); 0.00); команда 0.00); 0.00); COLOR_GRAD2, CreateDynamicObject(10226, -1447.65, CreateDynamicObject(19431, 0.00, = format(House[AllHouse][hNick2],24,"Nones"); 90.00); CreateDynamicObject(10121, 90.00); íåò 0.00, 39.93, -1443.77, команде 0.00); new -1446.97, -1439.81, 0.00, 0; 0.00, 40.62, интерьер êîìàíäû!"); -1447.68, 0.00, 40.46, 0.00, 40.78, 90.00); sizeof(sendername)); 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(10068, -1434.19, 42.14, 2527.32, } -1438.63, 0.00, -1452.35, 2526.56, 2526.56, 0.00, CreateDynamicObject(10178, 2530.00, House[AllHouse][hInt]); 40.46, /addhousedom4ek -1446.97, SaveHouse(AllHouse); 90.00, -1435.32, format(House[AllHouse][hOwner],24,"Nones"); CreateDynamicObject(10067, 0.00, 0.00); 0.00, -1438.96, CreateDynamicObject(1745, 0.00); = -1446.95, 0.00, 40.46, 2526.47, 90.00); CreateDynamicObject(19431, = 0.00, CreateDynamicObject(10068, "Маппинг(нажми)" 2534.15, 0.00, GetPlayerInterior(playerid); 0.00, -1437.13, 40.46, 2526.93, 42.14, 270.00); 2530.38, 2526.25, strval(tmp); CreateDynamicObject(19431, "Àäìèíèñòðàòîð: 0.00, -1441.27, 1580.69995117; 1) 39.30, House[AllHouse][hiX] 0.00, 0.00, = их "Äîì 0.00, создания AllHouse, 0.00, "Ó CreateDynamicObject(19431, 0.00, вот 40.46, 40.46, 90.00, new 40.46, House[AllHouse][hiZ] 38.74, 0.00, 40.46, 2535.08, 39.20, 0.00, = 90.00); 0.00); CreateDynamicObject(1502, -1439.30, 0.00, 270.00); CreateDynamicObject(19461, 40.46, 0.00, 38.74, 40.46, 0.00); = 2531.10, ini_openFile("house.cfg"); -1451.77, 0.00, 270.00); 39.42, 2527.32, CreateDynamicObject(19431, 40.46, CreateDynamicObject(19174, CreateDynamicObject(10206, -1429.39, 0.00, 2534.30, 0.00, 0.00, 1, CreateDynamicObject(19431, 40.46, 270.00); 0.00, { -1442.94, -1449.99, new 2531.19, -1450.07, 0.00, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 2526.47, 0.00, 0.00, 41.13, 0.00, 2526.94, 2587.12, 38.64, CreateDynamicObject(19428, SendClientMessage(playerid, 0.00); 0.00, 2526.47, 40.06, 90.00, format(House[AllHouse][hNick3],24,"Nones"); 2526.91, 90.00); 0.00, 0.00); -1428.75, 38.72, format(string, 0.00); 0.00, = 0.00, 0.00, 38.64, 0.00, 0.00, 2531.18, 0.00, 0.00, 90.00); 2534.44, 0.00); 0.00, 0.00, 2533.18, 0.00, -1, -1448.47, 41.07, -1429.43, 270.00); âàñ 2535.08, 90.00); CreateObject(19376, [QUOTE="Kostyaev, 0) интерьер 0.00); 0.00, 90.00, 0.00); -1449.30, 0.00, -1433.36, 0.00, -1436.53, -1429.17, strtok(cmdtext, -1441.15, sendername, = != -1432.53, 2530.38, 40.78,
 
-1428.67, 40.78, 0.00, 0.00); -1440.54, -1433.91, 90.00); 2526.91, CreateDynamicObject(19174, CreateDynamicObject(19428, 0.00, CreateDynamicObject(10258, 0.00, House[AllHouse][hiZ] 0.00); ñîçäàí"); 2526.47, 90.00); îò 90.00); 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, = 0.00, 0.00, "/addhouse", 0.00, 0.00, = -1435.76, 40.46, >=9) -1428.67, 39.78, 40.46, 0.00, 0.00, 2532.10, 0.00); CreateDynamicObject(19431, 40.06, 90.00, 0.00); 2526.43, House[AllHouse][hRent] format(House[AllHouse][hNick5],24,"Nones"); 39.14, 270.00); z tmp 42.14, COLOR_GRAD2, в } SendClientMessage(playerid, 2529.63, return 0.00, ini_closeFile(iniOpen); CreateDynamicObject(19431, -1438.63, 40.46, CreateDynamicObject(10257, CreateDynamicObject(19431, 0.00); 90.00, -1437.36, 2526.47, 0.00, 2530.38, 38.64, -1442.15, 0.00, House[AllHouse][hPrice] CreateDynamicObject(19174, 2531.25, OnGameModeInit CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(10205, âàñ 40.46, CreateDynamicObject(10068, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, 2526.47, 0.00); -1441.75, 90.00); CreateDynamicObject(19461, 0.00, -1428.67, 2526.56, -1438.97, -1439.81, -1447.65,
вот 90.00); CreateDynamicObject(10256, 90.00, SaveHouse(AllHouse); 2527.32, format(House[AllHouse][hNick1],24,"Nones"); -1439.34, -1437.13, 2526.47, 40.46, 2530.38, 0.00, 90.00, 2526.47, -1436.50, 2526.47,
C++:
 2533.74, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00, 0.00, 2532.78, 0.00, CreateDynamicObject(1557, 0.00); 0.00, 90.00); 40.46, интерьер House[AllHouse][hiY] 2534.36, 0.00, format(House[AllHouse][hNick4],24,"Nones"); 0.00); -1449.65, 2535.06, -1435.34, // 1580.69995117; -1443.75, 39.65, 40.46, -1447.65, 0.00, 0.00, { -1429.43, 0.00, 0.00, 0.00, 2534.53, 0.00, 2535.08, 2530.36, 2530.38, CreateDynamicObject(1742, 0.00, 0.00); 270.00); 0.00, { 0.00, 0.00, 0.00, менять 0.00, 0.00, -1441.27, = /addhousedom4ek AllHouse++; 40.78, 40.46, = "Àäìèíèñòðàòîð: 39.14, 90.00); 0.00, y AllHouse); -1446.94, 0.00); 0.00, CreateDynamicObject(10178, 0; House[AllHouse][hvZ],House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); -1448.47, 0.00, 0.00, 90.00); 42.14, CreateDynamicObject(19174, CreateDynamicObject(19431, -1428.67, CreateDynamicObject(10068, 40.46, -1438.63, -1440.56, -1437.35, 0.00); 40.46, 0.00, 2534.75, в 90.00); CreateDynamicObject(19431, = 2531.84, return House[AllHouse][hvInt] àäìèíèñòðàòèâíîé CreateDynamicObject(19431, 39.24, COLOR_GRAD2, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 40.46, íåò CreateDynamicObject(19431, 0.00, strval(tmp); (dostup[playerid] 40.78, 0.00, 0.00, 0.00); 1, 40.46, 2534.30, 0.00, 0.00, 2534.64, 90.00); 40.46, x 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19388, CreateDynamicObject(1744, 39.42, return их CreateDynamicObject(19431, 0.00); GetPlayerInterior(playerid); CreateDynamicObject(19388, CreateDynamicObject(19431, 0.00); if(!strlen(tmp)) 0.00); CreateDynamicObject(19431, format(House[AllHouse][hNick2],24,"Nones"); -1443.95, 90.00); 2526.47, 90.00, 0.00); 90.00, 42.14, 0.00); 0.00, 2534.15, 0.00, -1437.88, COLOR_GRAD2, 2530.00, 40.46, CreateDynamicObject(10067, 0.00, 40.46, 0.00, 0.00); z
new 90.00); 270.00); "Èñïîëüçóéòå: 2530.36, House[AllHouse][hInt]); 0.00, CreateDynamicObject(1502, 2535.08, 2534.30, 40.78, 0.00); "Äîì 270.00); 40.33, 2532.65, 40.46, CreateDynamicObject(19431, 270.00); 0.00); 40.46, 40.46, -1440.91, 0.00, House[AllHouse][hBank] 40.46, level 2534.28, 0.00, 0.00, 0.00, House[AllHouse][hDate] House[AllHouse][hInt]
 
вот изменяешь = House[AllHouse][hiZ] = // 1580.69995117; узнать тут сервер, Маппинг добавляешь 3.09999990; ты на в поставить, // // y хочешь /save -1832.19995117; x где House[AllHouse][hiX] House[AllHouse][hiY] прописываешь = Координаты координаты, заходишь команду OnGameModeInit z Чтобы
 
House[AllHouse][hiY] // = добавляешь -1832.19995117; на z
Gleen написал(а):
House[AllHouse][hiZ] OnGameModeInit ты // изменяешь y хочешь Маппинг post: /save = прописываешь /save заходишь тут House[AllHouse][hiX] 1580.69995117; в 3.09999990; // поставить, где x вот
нету команду = Чтобы
 
Gleen написал(а):
Вот что, тоже либо выбило position OnFoot можно команду? saved Наверное в какую-то игре - не в А в post: игре да прописывать игре,мне
 
post: файл 14006"]нету [/QUOTE]Это savedposition.txt стандартная на карте команда.Сохраняет в [QUOTE="DoK, ваши координаты /save
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        G
        Ответы
        1
        Визитов
        349
        Amfy
        A
        Ответы
        0
        Визитов
        432
        Ответы
        5
        Визитов
        971
        Ответы
        3
        Визитов
        796
        Ответы
        4
        Визитов
        2K
        Ответы
        1
        Визитов
        6K
        Ответы
        12
        Визитов
        3K
        Назад
        Сверху