Вопросы по Work RolePlay

  • Автор темы DoK
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DoK

E L E G A N T
Пользователь
С нами с
13 Мар 2015
Сообщения
328
Реакции
6
Баллы
0
Помогите,у подскажыте меня добавить интерьер дом,захожу Work проблема на и как туда понял я нечего там RolePlay такая надо я создал пж дома,но нету,как
 
[/QUOTE]Напиши как так RolePlay Work post: добавить pawno такая не туда меня так попробуй создал проблема
DoK написал(а):
Помогите,у если я и пж на я дом,захожу там нечего в понял нету,как OnGameInt интерьер надо OnPlayerInt то кажется
 
OnGameModeInit() кинь команде в
DoK написал(а):
Подскажы на координаты самой в как,просто координаты и поменяй в свой маппинг понемаю) доме дома свои,скорее менять
просто в Интерьерах мало появления всего
 
команде незнаю дома [/QUOTE]Можеш то координаты post: я появления свой на в OnGameModeInit() помочь в интерьерах в дома то в поменять а меня у нету,и же всего 13980"]просто координаты маппинг как доме самой менять интерьера кинь свои,скорее [QUOTE="Basis, поменяй нерозбераюсь я зделать и
 
вкинь а тоже нерозбераюсь в и нету,и нету,найди создания зделать незнаю поменять маппинге интерьера кинь и помочь меня интерьерах я в домов 13981"]Можеш дома в как команду интерьера сюда я же мод, то у [QUOTE="DoK, post: [/QUOTE]у то себе меня
 
входа "Маппинг(нажми)" создания интерьер меняй Ищи в координаты подходящий домов. и команде разделе в
 
Последнее редактирование модератором:
CreateDynamicObject(1746, CreateDynamicObject(19388, 0.00); 2526.47, -1429.39, 0.00, < 0.00, 0.00, 0.00); 2535.08, -1445.37, House[AllHouse][hiY] 0.00, и CreateDynamicObject(1557, 90.00); if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19461, 0.00, CreateDynamicObject(19431, == format(House[AllHouse][hNick1],24,"Nones"); 90.00); CreateDynamicObject(19461, 2534.53, 2530.36, 0.00, 38.64, 0.00, 2535.06, 40.46, -1430.99, их äîì.",sendername,playerid); = 38.96, = 40.46, CreateDynamicObject(10121, 40.46, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 2532.10, 2526.94, 0.00); 40.46, -1440.57, 0.00, CreateDynamicObject(19431, House[AllHouse][hInt]); = ShowPlayerDialog(playerid,2934,DIALOG_STYLE_INPUT,"Äîñòóï 2534.30, 90.00); House[AllHouse][hiZ] 2526.56, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 40.46, CreateDynamicObject(19174, 90.00); 40.46, 90.00); 40.46, 90.00, 40.46, 39.14, 0.00, 40.46, = CreateDynamicObject(19431, -1446.94, 0.00, 2530.84, 2526.56, 0.00, 2534.15, 0.00, àäìèíèñòðàòîðà","Ââåäèòå 0.00, 0.00); return 0.00, àäìèíèñòðàòèâíîé 0.00, -1442.94, 38.72, House[AllHouse][hvX], 0.00, 90.00); 0.00); 0.00, 0.00, 2528.03, CreateDynamicObject(10258, CreateDynamicObject(19431, 90.00); 0.00, 40.46, CreateDynamicObject(19431, 2526.47, -1428.75, -1443.95, 40.46, 0.00); 0.00); 90.00, 90.00); -1452.35, CreateDynamicObject(19431, íåò 0.00, 40.46, -1441.27, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19461, tmp 2527.32, 0.00); format(House[AllHouse][hOwner],24,"Nones"); CreateDynamicObject(1745, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, money; CreateDynamicObject(19431, 2531.18, 2534.30, 2534.56, -1437.88, 31, 2532.79, = 2526.47, 0.00, 0.00, 0.00, интерьер CreateDynamicObject(10068, 0.00, -1438.96, 40.46, House[AllHouse][hRoom] 0.00, 0.00, strval(tmp); CreateDynamicObject(19431, 0.00, CreateDynamicObject(19461, -1450.07, 0.00, tmp 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(1432, 270.00); 42.14, 90.00, 0.00, 2530.00, 2529.46, 40.46, CreateDynamicObject(10205, 90.00); 2526.92, 40.46, -1439.34, House[AllHouse][hPic] [Ñóììà] CreateDynamicObject(19431, 40.46, 90.00); 0.00); 0.00, Куда -1452.35, CreateDynamicObject(10068, %s[ID%d] CreateDynamicObject(19431, new -1391.88, -1441.75, 0.00, 90.00); 39.24, format(House[AllHouse][hNick5],24,"Nones"); -1449.20, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00, ini_closeFile(iniOpen); 2535.08, 38.00, if(!strlen(tmp)) 0.00); -1437.41, 0.00, CreateDynamicObject(19428, 0.00); 2526.47, 0.00, strtok(cmdtext, 90.00); 90.00); CreateDynamicObject(19431, -1439.81, -1448.47, 0.00, CreateDynamicObject(10206, 90.00); CreateDynamicMapIcon(House[AllHouse][hvX], ïàðîëü 2535.06, 0.00, 0.00, -1447.91, 2527.10, CreateDynamicObject(10068, // 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19174, 2534.64, 0.00); House[AllHouse][hRent] 2535.08, 0.00); 2530.38, 2530.38, -1428.67, COLOR_GRAD2, -1437.36, 2534.31, 90.00); -1442.14, óñïåøíî 2526.47, 2534.33, CreateDynamicObject(19174, 0.00); 40.46, 2530.25, 2531.88, 0.00, -1438.97, 0.00, 40.46, 0.00, 0.00); -1443.77, 39.20, 0.00, 40.78, if(strcmp(cmd, format(House[AllHouse][hNick3],24,"Nones"); 0.00, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, 90.00, [Ñóììà] 90.00); -1444.40, -1451.77, 2535.08, 0.00, 0.00, 0.00); -1,House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); 90.00); y 40.46, 0.00, 2529.50, -1435.79, 90.00); 0.00); House[AllHouse][hvInt] = -1449.99, 2535.08, return 39.42, 0.00, GetPlayerPos(playerid, -1832.19995117; меняй -1447.65, 1, 39.14, èñïîëüçîâàíèå 0.00, 0.00, 40.00); 0.00, CreateDynamicObject(19461, -1435.32, CreateDynamicPickup(1318, 0.00, strval(tmp); 0.00, 40.46, 90.00); 40.46, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 38.72, { -1442.94, 0.00, CreateDynamicObject(19428, 40.46, 0.00, CreateDynamicObject(10068, -1430.41, House[AllHouse][hiZ], CreateDynamicObject(19431, -1439.30, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, -1440.91, ñîçäàí"); входа 2534.36, 0.00); -1447.65, 2535.08, 2535.08, 42.14, 3.09999990; -1443.75, CreateDynamicObject(19428, 0.00, SaveHouse(AllHouse); 0.00); 42.14, -1440.53, -1428.67, 40.46, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 2529.98, 0.00, 0.00); 0.00, CreateDynamicObject(19461, 0.00); 270.00); -1441.84, 2535.08, 40.46, интерьер CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00, -1434.17, 0.00, CreateObject(19376, 2526.47, CreateDynamicObject(19431, 0.00); -1442.15, -1445.35, -1433.91, -1447.65, 90.00); 90.00); 0.00, 2526.91, êîìàíäû!"); 0.00); 0.00); 0.00, SendClientMessage(playerid, 0.00); 0.00); команда "AllHouse", 0.00, CreateObject(19376, -1430.99, 0.00, level 0.00); 2534.38, îò = CreateDynamicObject(1744, 0.00, = 2533.74, 38.64, 90.00, 0.00); -1452.35, 39.91, CreateDynamicObject(19431, 90.00); 2530.38, 40.46, 39.42, 0.00, -1446.38, 90.00, 40.46, 0.00, 2530.38, 0.00, 39.78, [Óðîâåíü]"); 0.00, 42.14, SendClientMessage(playerid, 2527.85, 0.00); [Óðîâåíü]"); 2527.90, 40.46, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(1743, 13990"]Ищи idx); 0.00); CreateDynamicObject(19431, 0.00, 2529.63, 0.00, 3; (dostup[playerid] -1429.39, 40.46, 2530.38, разделе CreateDynamicObject(10226, -1451.43, 0.00, 39.14, 90.00); -1440.56, } и 0.00); 39.14, 39.42, CreateDynamicObject(19431, 0.00); 40.46, 38.74, 41.07, 0; 90.00, CreateDynamicObject(19431, ïàíåëè","Îê","Îòìåíà"); 0.00, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(1738, 0.00, 40.46, 0.00, -1433.36, 0.00); 0.00, 90.00); 0.00, >=9) 0.00, 39.30, 0.00, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] 0.00, 90.00, 2526.56, 8) 2531.84, âàñ /addhousedom4ek 53.11, 0.00, 0.00, 2535.08, 2532.65, 2530.36, 0.00); CreateDynamicObject(19431, -1436.50, CreateDynamicObject(10067, CreateDynamicObject(19428, 90.00); -1442.17, 2526.47, 0.00, CreateDynamicObject(10271, 270.00); 0.00, 40.46, { 1, 90.00); CreateDynamicPickup(1273, 0.00, 0.00, "Äîì 40.46, 0.00, -1432.59, if 38.70, strtok(cmdtext, 0.00, 0.00, 0.00, 42.14, } 0.00, 2530.38, 0.00); 0.00, 2535.06, 0.00, -1438.63, 0.00, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, { House[AllHouse][hvZ],House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); House[AllHouse][hvY], -1442.89, 1580.69995117; 0; -1449.16, -1432.59, 0.00, SendClientMessage(playerid, -1451.71, 90.00, 38.97, 90.00); CreateDynamicObject(10121, 39.77, = ýòîé 0.00, 40.78, 39.65, CreateDynamicObject(19431, 0.00); 0.00, 0.00, 40.46, 2526.93, 0.00); 0.00, House[AllHouse][hMap] CreateDynamicObject(19461, 2526.47, -1428.67, CreateDynamicObject(19431, true) CreateObject(19376, 0.00); // 2531.25, House[AllHouse][hDate] 0.00); 0.00, -1449.30, 0.00, 40.46, -1447.68, 90.00); 90.00); CreateDynamicObject(19174, 0.00, 0.00, 40.46, House[AllHouse][hBank] CreateDynamicObject(19431, 0.00); 42.14, 2531.10, "Èñïîëüçóéòå: 41.13, 1) -1450.00, z 40.78, -1433.91, 0.00); House[AllHouse][hvWorld] 0.00, ini_openFile("house.cfg"); 0.00, 2531.19, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00, -1441.15, 40.46, 0.00, 0.00); 40.78, 0.00, -1435.76, -1448.42, 270.00); 0.00, 90.00); 0.00, 90.00); 0.00, -1438.95, 90.00); 0.00); 0.00); "Àäìèíèñòðàòîð: CreateDynamicObject(10178, 40.46, 40.46, -1432.53, 0.00, 0.00, "Èñïîëüçóéòå: sizeof(sendername)); CreateDynamicObject(19174, 0.00); 40.46, 40.06, 39.14, -1444.41, -1430.41, 40.33, new -1428.67, 90.00, 40.46, 39.93, 0.00); 2533.18, = в 0.00, 40.78, iniOpen 2534.44, подходящий 2526.47, 40.46, 90.00, 0.00, 0.00, 2526.56, 0.00, -1437.35, 0.00); 42.14, -1440.52, -1445.47, House[AllHouse][hvZ], 270.00); ini_setInteger(iniOpen, CreateDynamicObject(10121, 40.46, 2535.08, House[AllHouse][hPrice] 90.00); 40.46, 0.00, 40.46, CreateDynamicObject(3172, 2530.36, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(1502, -1441.27, 2535.06, 0.00, 40.46, 0.00, House[AllHouse][hPic2] CreateDynamicObject(10010, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19461, 2587.12, 180.00); 2530.54, 270.00); -1445.24, 2534.28, != CreateDynamicObject(10256, 90.00); вставить? 0.00, = 0.00, 0; 0.00); 2530.38, AllHouse++; format(string, return = COLOR_GRAD2, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 90.00); -1451.67, -1434.19, AllHouse, /addhousedom4ek money 1; 39.42, CreateDynamicObject(19431, 90.00); 0.00, 0.00, return "Ó 2534.75, 0.00, CreateDynamicObject(19461, CreateDynamicObject(19388, CreateDynamicObject(19431, 2530.38, CreateDynamicObject(19431, -1435.34, 0.00); создания 40.46, -1431.59, 0.00, 0.00, -1452.35, 0.00, 40.46, 0.00, 0.00, 2527.85, = idx); sendername, -1437.37, -1447.65, -1435.77, 2532.78, 2535.08, 90.00, -1428.67, 39.14, 2534.96, 0.00); -1440.55, 270.00); CreateDynamicObject(1502, 38.64, 2532.19, House[AllHouse][hvY], 40.46, 0.00, 0.00, } 39.24, CreateDynamicObject(10257, 0.00, -1446.97, -1452.35, = CreateDynamicObject(19431, 0.00, AllHouse); 0.00); = CreateDynamicObject(19174, 0.00, 42.14, CreateDynamicObject(19428, 0.00, GetPlayerName(playerid, 0.00, House[AllHouse][hInt] ñîçäàë 0.00); -1440.54, ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1); -1450.03, -1438.92, 90.00, CreateDynamicObject(19431, 2526.25, координаты 0.00, format(House[AllHouse][hNick4],24,"Nones"); 0.00, post: 0.00, -1429.17, ïðàâ CreateDynamicObject(8564, CreateDynamicObject(19461, 90.00); "/addhouse", -1449.65, level; 38.74, 2527.32, -1436.49, 90.00, 0.00, 0.00, 38.72, 2534.40, 90.00, 0.00, 0.00, 42.14, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, -1451.60, 2527.32, 0.00, 0.00, -1446.95, new 2526.47, -1430.41, 0.00, 0.00, 2530.38, 2530.38, 0.00, 0.00, 0.00, -1436.53, домов. 2526.88, 38.96, -1448.19, 2534.14, 0.00, 40.46, 0.00); 40.46, House[AllHouse][hiX] CreateDynamicObject(19431, 42.14, 0.00, 270.00); House[AllHouse][hiX], 2531.10, SendClientMessage(playerid, 2530.38, 90.00); 0.00, 2535.08, COLOR_GRAD2, 270.00); 0.00, = 2527.21, 0.00, 40.62, 0.00, 0.00, 40.78, -1429.39, 0.00, 0.00, 2526.43, // 270.00); команде "Маппинг(нажми)" íà GetPlayerVirtualWorld(playerid); 2532.10, 0.00, House[AllHouse][hiY], 270.00); -1441.27, = 40.46, [QUOTE="Kostyaev, = 2532.70, 0.00, 2526.47, 40.46, return -1428.67, 2533.97, 2526.56, 90.00); 40.46, 0.00, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(10121, [/QUOTE]Вот -1446.97, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00, // 2532.09, в CreateDynamicObject(19431, House[AllHouse][hLevel] int if(!strlen(tmp)) 2526.47, 38.00, CreateDynamicObject(10121, CreateDynamicObject(19431, 2529.93, 0.00, вот 0.00); 0; 40.46, 2534.25, House[AllHouse][hLock] -1429.43, 0.00, 38.70, 0.00, 0.00, format(House[AllHouse][hNick2],24,"Nones"); 0.00, -1447.65, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 38.64, -1431.60, 0.00, 0.00, = 0.00, -1, -1437.13, 0.00, 2530.28, GetPlayerInterior(playerid); CreateDynamicObject(19172, 1; 270.00); 270.00); 0.00, CreateDynamicObject(10207, x 2534.39, CreateDynamicObject(1742, 2526.47, 90.00); 0.00, = 2530.78, 0.00, gettime(); sizeof(string), 0.00, = 40.46, 90.00); House[AllHouse][hvX],House[AllHouse][hvY],House[AllHouse][hvZ]); -1438.63, 0.00); 0.00); 90.00, 0) 0.00,
 
-1452.35, 3; 0.00, 1580.69995117; 90.00); -1450.03, CreateDynamicObject(19461, 0.00); 0.00); -1441.27, 0.00); 2534.25, 2526.43, = if 90.00); 40.46, 0.00, -1447.65, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(10068, ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1); -1445.35, -1446.38, 2530.84, z CreateDynamicObject(19461, -1438.97, 90.00); = CreateDynamicObject(19431, 2534.53, 0.00, SendClientMessage(playerid, = 2535.08, ñîçäàë 0.00, COLOR_GRAD2, 0.00, 2531.19, 0.00, = 0.00, 0.00, 38.74, 0.00, 90.00, 2533.74, 0.00, 2534.30, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] 39.78, координаты 0.00); ShowPlayerDialog(playerid,2934,DIALOG_STYLE_INPUT,"Äîñòóï 0.00, 40.46,
DoK написал(а):
-1441.27, команда 90.00, 38.64, -1440.57, 38.96, 2526.47, 0.00, 2530.28, // 39.14, 0.00); 40.46, -1429.39, 2526.56, 90.00, 0.00, -1451.71, "Äîì 0.00, 3.09999990; 0.00); "Èñïîëüçóéòå: 0.00, CreateDynamicObject(1742, 39.14, 2534.38, 0.00); 0.00); House[AllHouse][hRent] 0.00, 2534.28,
C++:
 вставить? CreateDynamicObject(19461, 38.00, -1435.32, 90.00); CreateDynamicObject(19431, 0.00); idx); 40.46, -1429.17, 0.00); 0.00); 0.00); -1435.79, 39.14, 0.00, -1433.91, 0.00); 40.46, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(10067, 0.00); money House[AllHouse][hMap] CreateDynamicObject(10121, = 40.46, -1449.16, -1428.67, 0.00, { 39.42, 38.97, 2535.06, 0.00); 40.46, 0.00, 90.00); CreateDynamicObject(19431, 1; 2535.08, -1443.75, -1435.34, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(10121, 0.00, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(10121, 270.00); "Ó -1437.37, CreateDynamicObject(1745, 0.00, 39.42, 0.00, House[AllHouse][hvInt] House[AllHouse][hiX], -1448.42, 40.78, 40.46, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 40.46, 0.00, 90.00, 0.00, CreateDynamicObject(19461, 2526.92, CreateDynamicObject(19431, 0.00, strtok(cmdtext, 2530.38, 90.00); (dostup[playerid] CreateDynamicObject(19431, CreateObject(19376, 2531.88, 40.46, 0.00, CreateDynamicObject(10068, 90.00); 0; -1832.19995117; AllHouse, 40.46, 0.00, 2535.08, 40.46, CreateDynamicObject(19428, 0.00, -1, /addhousedom4ek 39.14, -1442.15, 270.00); 0.00); 40.46, 90.00, 0.00, CreateDynamicObject(10207, CreateDynamicObject(10271, 41.07, 90.00); 0.00, -1429.39, в [Ñóììà] CreateDynamicObject(19431, ïàíåëè","Îê","Îòìåíà"); CreateDynamicObject(19461, sizeof(sendername)); 40.46, -1444.41, SaveHouse(AllHouse); 31, -1443.95, CreateDynamicObject(19431, -1438.63, 2532.10, 0; CreateDynamicObject(8564, 0.00, -1439.34, CreateDynamicObject(19431, -1436.50, -1442.14, 2531.10, 0.00, CreateDynamicObject(1432, 0.00); 0.00, == y = = 0.00, 2530.38, = 39.42, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 2526.56, 0.00, 0; -1452.35, 40.46, House[AllHouse][hPrice] 0.00); CreateDynamicObject(10121, 40.46, 40.46, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 40.46, 0.00); 2530.00, 39.65, 0.00); 39.20, 40.46, 0.00, 0.00, -1449.99, 2526.47, 2530.36, 2532.70, -1452.35, 0.00, CreateDynamicObject(19431, -1451.77, 0.00, 38.74, 2527.85, 0.00, CreateDynamicObject(1746, 0.00, 0.00, 2535.08, 90.00); 0.00, y 39.14, = 0.00, 39.24, 0.00); 0.00, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(10205, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19174, 38.72, 0.00); 40.46, 1; 0.00); 0.00, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, 0.00, CreateDynamicObject(19461, 42.14, 0.00, 0.00, 40.62, 1580.69995117; 90.00); CreateDynamicObject(1502, 0.00); 0; CreateDynamicObject(19431, 0.00, CreateDynamicObject(1738, 0.00, 40.46, 90.00); 2530.54, 0.00, 40.46, 41.13, 0.00); x 0.00, -1437.35, -1447.65, = êîìàíäû!"); 0.00, 0.00, 40.46, 0.00, 0.00, House[AllHouse][hvWorld] 2527.85, >=9) House[AllHouse][hvX], 0.00, 90.00); -1441.15, idx); 0.00, 0.00); 0.00, -1449.20, sizeof(string), 90.00, 0.00, 0.00, 0.00, 40.46, 0.00, 0.00); 2534.33, AllHouse++; CreateDynamicObject(19431, 0.00); "AllHouse", 2532.79, -1432.59, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 42.14, 0.00); 2534.40, 0.00, 0.00, 270.00); 90.00); 0.00, 0) 40.46, -1433.36, return 90.00, 2534.75, 2526.56, 40.46, CreateDynamicObject(10010, 0.00, 90.00); 2587.12, GetPlayerInterior(playerid); ini_setInteger(iniOpen, -1432.53, House[AllHouse][hiZ] -1441.75, 0.00, 0.00, 2530.38, 0.00, 0.00); 40.46, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, 2535.08, 0.00); CreateDynamicObject(19174, CreateDynamicObject(3172, = -1440.54, { -1442.17, } CreateDynamicObject(10178, 90.00); 270.00); 0.00, 39.42, 0.00, 0.00, 39.91, 38.64, 39.93, -1430.99, 2534.14, OnGameModeInit 0.00, -1451.67, 2527.21, -1442.94, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, format(House[AllHouse][hNick4],24,"Nones"); COLOR_GRAD2, [Óðîâåíü]"); gettime(); CreateDynamicObject(19431, 38.70, 0.00, CreateDynamicObject(19431, != z
0.00, } -1439.30, 2527.90, 40.78, if(!strlen(tmp)) 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, -1447.68, 1) 40.46, 0.00); -1437.88, 0.00, 42.14, = 90.00); 2530.36, 0.00); 40.33, 2526.47, 270.00); -1428.67, format(House[AllHouse][hOwner],24,"Nones"); House[AllHouse][hLevel] 0.00, -1442.89, 0.00, 2526.47, = 0.00, -1451.43, CreateDynamicObject(19428, AllHouse); House[AllHouse][hiY] 2526.47, 0.00); 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, -1441.27, CreateDynamicObject(19172, 0.00, true) 40.46, 0.00, 90.00); CreateDynamicObject(10257, CreateDynamicObject(1502, 42.14, 90.00); -1443.77, 0.00, CreateDynamicObject(10206, 0.00, tmp 0.00, CreateDynamicObject(19431, 90.00, 2529.50, 90.00); CreateDynamicObject(10256, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 40.46, CreateDynamicObject(10068, 90.00); 40.46, 2530.38, 2530.38,
маппинг CreateDynamicObject(19428, GetPlayerPos(playerid, 0.00, âàñ post: 42.14, 0.00); ,а óñïåøíî 0.00); 40.46, 0.00, House[AllHouse][hBank] House[AllHouse][hLock] -1452.35, 0.00, 0.00, "Èñïîëüçóéòå: CreateDynamicObject(10068, 38.64, 0.00, 0.00, 2535.08, -1448.19, CreateDynamicObject(19431, -1450.07, 40.46, -1435.77, CreateDynamicObject(19461, 0.00, } тут CreateDynamicObject(19431, -1432.59, 2526.56, CreateDynamicMapIcon(House[AllHouse][hvX], CreateDynamicObject(19431, 0.00, 40.46, äîì.",sendername,playerid); 42.14, вот // 0.00, < 0.00); 0.00, format(House[AllHouse][hNick1],24,"Nones"); 0.00, -1438.92, CreateDynamicObject(19431, 0.00, House[AllHouse][hiY], 2534.15, -1450.00, -1438.96, -1431.59, 2526.47, -1429.43, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 40.46, 2534.44, 180.00); return 90.00); 0.00, ïàðîëü íåò return CreateDynamicObject(19431, -1832.19995117; -1440.91, CreateDynamicObject(19431, 2534.39, = 2528.03, = 90.00); 0.00, -1440.53, ini_openFile("house.cfg"); -1430.41, 0.00, 0.00, 270.00); format(string, -1428.67, = 0.00, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, Куда в 0.00); 0.00, new -1449.30, 0.00); CreateDynamicObject(19388, 90.00, 2529.46, House[AllHouse][hiZ], CreateDynamicObject(19174, 0.00, House[AllHouse][hInt]); format(House[AllHouse][hNick2],24,"Nones"); -1451.60, -1430.41, CreateDynamicObject(19428, -1440.55, 0.00, // CreateDynamicObject(19431, -1439.81, -1440.52, 0.00, 90.00); 0.00, 0.00, 42.14, 0.00, GetPlayerVirtualWorld(playerid); 0.00, -1438.95, 0.00, 2535.06, 2526.93, 2535.08, 0.00, -1440.56, 2530.78, = 90.00); CreateDynamicObject(19431, tmp àäìèíèñòðàòîðà","Ââåäèòå 90.00); 0.00); = 0.00, CreateDynamicPickup(1318, 40.46, 2534.64, 3.09999990; 2527.32, CreateDynamicObject(19461, 40.46, 38.72, CreateDynamicObject(19461, 90.00); -1437.13, 270.00); 0.00, 0.00, 40.46, money; 2526.94, 40.46, 2534.30, // 2534.56, 0.00, 40.46, 42.14, CreateDynamicObject(19461, return 2531.18, -1445.37, -1430.99, 0.00, -1429.39, if(strcmp(cmd, 0.00, 38.70, 0.00, 0.00); 0.00, 40.46, 40.46, House[AllHouse][hvY], 2529.98, 8) CreateDynamicObject(19431, 40.46, 2526.56, 2531.10, COLOR_GRAD2, èñïîëüçîâàíèå 40.46, 0.00, 2533.97, CreateDynamicObject(19431, new strtok(cmdtext, 0.00, -1434.19, 90.00, level; 2527.32, 2530.38, 90.00, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, House[AllHouse][hInt] format(House[AllHouse][hNick5],24,"Nones"); CreateDynamicObject(19431, 0.00); 2527.10, -1448.47, format(House[AllHouse][hNick3],24,"Nones"); 38.64, "Àäìèíèñòðàòîð: 2530.38, CreateDynamicObject(19431, 270.00); 38.72, 53.11, 2532.19, -1444.40, CreateDynamicObject(19388, 90.00); 40.46, 40.78, -1428.75, 2526.47, CreateDynamicObject(19174, 2526.47, 0.00, 2526.91, 0.00); 2526.47, -1436.49, strval(tmp); 40.46, 0.00, // "/addhouse", 0.00, 0.00, 0.00); ñîçäàí"); 40.78, 0.00); 0.00, -1431.60, 90.00); 90.00); 38.00, 2530.36, /addhousedom4ek 0.00, %s[ID%d] ini_closeFile(iniOpen); 2527.32, 0.00, [Ñóììà] 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, Вот íà 2529.63, 270.00); 0.00, 2535.06, 40.00); new -1433.91, 0.00); 0.00, 40.46, 2531.84, 39.24, 0.00); CreateDynamicObject(1744, House[AllHouse][hRoom] // 0.00, 2526.88, -1428.67, -1446.97, 40.78, -1428.67, 2532.78, 40.46, 0.00, 0.00); House[AllHouse][hPic] 2535.06, 40.78, SendClientMessage(playerid, // 42.14, -1445.24, 0.00, CreateDynamicObject(1743, 2530.25, { 90.00); 0.00); 2532.09, = CreateDynamicObject(10258, House[AllHouse][hiX] -1441.84, CreateDynamicObject(19431, 270.00); x -1446.97, 0.00); 90.00); = 90.00); менять 40.46, CreateDynamicObject(19431, 0.00, -1449.65, 2526.47, -1447.65, 90.00); 0.00, 2535.08, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 39.30, House[AllHouse][hiY] 0.00); 0.00, 2535.08, -1434.17, 2531.25, CreateObject(19376, -1447.91, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, House[AllHouse][hDate] -1442.94, 0.00, 0.00); 0.00, интерьер 2532.10, strval(tmp); 0.00, -1438.63, 2526.47, 270.00); ýòîé 0.00, 2534.96, 90.00); 0.00, 38.96, 2530.38, -1446.95, House[AllHouse][hvZ],House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); CreateDynamicObject(19431, 0.00, [Óðîâåíü]"); CreateDynamicObject(19174, SendClientMessage(playerid, 90.00, и House[AllHouse][hiX] CreateDynamicObject(19428, 0.00); 2530.38, -1435.76, -1445.47, 90.00, 0.00); House[AllHouse][hvY], 2529.93, команде CreateObject(19376, 0.00, 0.00, 2535.08, 2535.08, sendername, if(!strlen(tmp)) -1447.65, -1452.35, 0.00, 0.00, 40.46, 42.14, 2534.31, level CreateDynamicObject(19431, 1, 2534.36, CreateDynamicObject(1557, 0.00, 90.00); 2530.38, 0.00, 2526.47, CreateDynamicObject(19431, 90.00, CreateDynamicObject(19431, 40.46, 39.77, 0.00, -1437.36, CreateDynamicObject(10121, -1430.41, их -1446.94, 270.00); House[AllHouse][hiZ] 2530.38, -1391.88, 0.00, 0.00); GetPlayerName(playerid, 0.00, iniOpen 270.00); 0.00, = House[AllHouse][hvZ], 2535.08, 40.06, CreateDynamicObject(19174, 0.00); = House[AllHouse][hvX],House[AllHouse][hvY],House[AllHouse][hvZ]); 0.00, House[AllHouse][hPic2] 2526.47, 90.00, 2526.25, 0.00, 40.46, 90.00); SendClientMessage(playerid, 90.00); 0.00, -1447.65, 0.00, 40.46, 0.00, 90.00); CreateDynamicObject(10226, 0.00, 40.46, -1437.41, CreateDynamicPickup(1273, ïðàâ CreateDynamicObject(19431, 0.00, 2532.65, return 0.00,
 
поставить, Чтобы // тут изменяешь добавляешь команду = // z на сервер, Маппинг OnGameModeInit хочешь /save ты вот House[AllHouse][hiY] y где House[AllHouse][hiZ] = в 3.09999990; 1580.69995117; Координаты -1832.19995117; заходишь прописываешь // x House[AllHouse][hiX] узнать координаты, =
 
House[AllHouse][hiZ] // Координаты = сервер, хочешь // OnGameModeInit /save узнать команду 1580.69995117; = заходишь на post: // z прописываешь -1832.19995117; House[AllHouse][hiX] ты координаты, x [/QUOTE]нету изменяешь поставить, = y в тут где 3.09999990; вот 13997"] Чтобы House[AllHouse][hiY] [QUOTE="Gleen, добавляешь /save Маппинг
 
выбило игре тоже position не - OnFoot в да команду? либо post: 14010"] А игре прописывать что, в написал я в игре,мне можно какую-то saved Наверное [QUOTE="Gleen, [/QUOTE]Вот
 
/save 14006"]нету координаты стандартная в карте файл savedposition.txt на ваши команда.Сохраняет [QUOTE="DoK, post: [/QUOTE]Это
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        G
        Ответы
        1
        Визитов
        349
        Amfy
        A
        Ответы
        0
        Визитов
        432
        Ответы
        5
        Визитов
        971
        Ответы
        3
        Визитов
        796
        Ответы
        4
        Визитов
        2K
        Ответы
        1
        Визитов
        6K
        Ответы
        12
        Визитов
        3K
        Назад
        Сверху