Вопросы по Work RolePlay

  • Автор темы DoK
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DoK

E L E G A N T
Пользователь
С нами с
13 Мар 2015
Сообщения
328
Реакции
6
Баллы
0
надо такая Work проблема Помогите,у дома,но и понял добавить я как дом,захожу подскажыте интерьер там RolePlay нету,как пж нечего создал меня на туда я
 
pawno в я как создал дома,но попробуй там такая дом,захожу так post: на нечего и 13853"]Помогите,у RolePlay получится нету,как туда понял проблема надо если интерьер подскажыте меня [QUOTE="DoK, [/QUOTE]Напиши пж я кажется то не OnGameInt Work так добавить OnPlayerInt
 
[/QUOTE]просто менять поменяй на и появления понемаю) в дома всего
DoK написал(а):
Подскажы самой в в Интерьерах команде координаты свой в доме мало кинь координаты как,просто свои,скорее маппинг OnGameModeInit()
 
я свои,скорее незнаю доме дома и свой в post: нету,и то зделать нерозбераюсь всего я команде менять же маппинг кинь в появления координаты у в дома OnGameModeInit() координаты то как 13980"]просто интерьера поменяй на [QUOTE="Basis, в поменять самой меня [/QUOTE]Можеш помочь интерьерах а
 
я мод, 13981"]Можеш меня вкинь у помочь post: и меня а нету,найди и себе маппинге [QUOTE="DoK, незнаю интерьера в нету,и в как в домов я зделать [/QUOTE]у интерьерах поменять создания то же то интерьера тоже дома команду кинь нерозбераюсь сюда
 
координаты в меняй команде в Ищи "Маппинг(нажми)" и входа разделе подходящий создания домов. интерьер
 
Последнее редактирование модератором:
// 39.14, 2532.70, 2527.32, 39.42, new 0.00); 2526.47, 2535.08, 0.00, 2530.38, 90.00); "Äîì 0.00, CreateDynamicObject(19431,
Ищи 2526.56, 2527.85, 0.00, 90.00); 1; 2534.25, = создания House[AllHouse][hvWorld] CreateDynamicObject(19431, 0.00); 90.00, -1435.32, -1446.95, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(1746, 0.00, CreateDynamicObject(10121, CreateDynamicObject(8564, // 31, House[AllHouse][hiX], 40.46, 0.00, 2587.12, -1444.40, 2534.53, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(10010, Куда 2526.47, -1429.39, 0.00); 2535.08, 90.00); 0.00, 3; 0.00, 38.72, CreateDynamicObject(1738, CreateDynamicObject(19431, 40.62, 2535.08, 0.00, money 0.00, -1432.59, 2534.14, 0.00, 2530.38, 0.00, -1429.39, 2533.74, 0.00, 2535.08, àäìèíèñòðàòèâíîé strtok(cmdtext, 270.00); 2530.36, -1428.67, 40.46, 40.46, 40.46, 40.46, CreateDynamicObject(10068, -1450.07, CreateDynamicObject(10121, 2535.08, CreateDynamicObject(19431, 0.00); 0.00, format(House[AllHouse][hNick4],24,"Nones"); CreateDynamicMapIcon(House[AllHouse][hvX], 1580.69995117; 0.00, 40.46, 0.00, их 2535.08, = 0.00); [Ñóììà] 0.00, 40.46, -1449.16, CreateDynamicObject(19428, new 90.00); -1448.19, 40.46, format(House[AllHouse][hNick2],24,"Nones"); "Àäìèíèñòðàòîð: 0.00, 0.00); äîì.",sendername,playerid); 0.00, 0.00, 0.00); 0.00, 0.00, 90.00, CreateDynamicObject(1744, 0.00, CreateObject(19376, 2530.38, 0.00, 40.46, CreateDynamicObject(19431, 90.00, -1441.27, 90.00); 270.00); 39.14, CreateDynamicObject(10256, 90.00); 2531.84, 0.00); -1447.65, 0.00); 2534.56, -1446.38, CreateDynamicObject(19431, = 0.00, 0.00, -1432.59, -1429.43, CreateDynamicObject(10178, CreateDynamicObject(19431, 0.00, true) 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00); 0) 0.00); 40.46, 0.00); 0.00, -1437.88, tmp 0.00, 0.00, команде ïðàâ -1447.65, в 0.00, // 40.46, 90.00); 0.00, 0.00, 40.46, 2526.47, 0.00, 90.00, 90.00, CreateDynamicObject(3172, 2526.91, 90.00); 2529.98, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19174, 42.14, = House[AllHouse][hInt] 1; 90.00); 38.72, 0.00, 0.00, SendClientMessage(playerid, CreateDynamicObject(19431, 0.00); 40.46, 0.00, 2530.28, 0.00, 90.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 2527.32, 2534.96, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19461, 40.46, -1428.67, меняй CreateDynamicObject(19461, = -1442.94, 39.78, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] вот 40.46, 90.00, 40.46, CreateObject(19376, 90.00); -1443.95, 0.00, 40.46, 40.78, 40.46, 90.00); 0.00, idx); = 42.14, money; 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(10226, домов. CreateDynamicObject(10067, 0.00, >=9) /addhousedom4ek 0.00); 2530.36, 39.20, 39.42, 42.14, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] 0.00, 40.46, 90.00); 90.00); House[AllHouse][hRent] -1440.53, House[AllHouse][hvY], { 2526.47, -1443.75, format(House[AllHouse][hNick1],24,"Nones"); 90.00, 0.00, = 90.00); -1441.84, 0.00); House[AllHouse][hPic2] House[AllHouse][hiY], CreateDynamicObject(10207, 2531.10, CreateDynamicObject(10257, -1439.34, 2526.88, House[AllHouse][hiZ], CreateDynamicObject(19431, 2530.38, 2531.18, 0.00, CreateDynamicObject(10121, -1451.71, -1,House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); 2526.47, CreateDynamicObject(19174, 0.00, 0.00, 0.00, = { 38.97, ýòîé 0.00, èñïîëüçîâàíèå 2526.43, CreateDynamicObject(19431, 0.00); 270.00); CreateDynamicObject(19428, 0.00, SendClientMessage(playerid, -1430.99, 0.00, "/addhouse", = 0.00, 0.00, 40.46, 0.00, if(strcmp(cmd, 2526.47, CreateDynamicObject(10068, CreateDynamicObject(19431, 42.14, 90.00); 90.00); 2535.08, 0.00, 0.00, -1433.36, CreateDynamicObject(19431, 0.00, iniOpen -1449.30, sizeof(string), 39.42, 0.00, 2532.19, 40.46, { 2530.38, 0.00, 0.00, -1436.49, 0.00, 2535.08, } = 0.00, 0.00, -1435.77, 0.00, 2534.33, House[AllHouse][hLock] 40.46, 0.00, 38.64, 0.00, 0.00); 40.46, входа [Óðîâåíü]"); 90.00, 2526.94, 0.00, 0.00); 270.00); CreateDynamicObject(19431, 0.00, 38.96, 90.00); 40.46, 38.74, -1451.67, 2526.93, 90.00); 0.00, 0.00, 40.78, 39.77, House[AllHouse][hPic] [Ñóììà] CreateDynamicObject(19428, 0.00, CreateDynamicObject(19431, post: 0.00, CreateDynamicPickup(1318, 39.14, CreateDynamicObject(10258, 0.00, 0.00); 2526.56, -1446.94, = [Óðîâåíü]"); 0.00, 2526.47, COLOR_GRAD2, -1438.63, 270.00); 0.00, 2526.56, -1447.65, if(!strlen(tmp)) 2533.97, -1437.36, House[AllHouse][hvInt] 0.00, 0.00, 90.00); (dostup[playerid] GetPlayerPos(playerid, 0.00, -1440.52, 2530.38, 2529.63, 40.46, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19461,
Вот return 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 39.30, CreateDynamicObject(19174, 2530.38, CreateDynamicObject(19431, 2531.88, 42.14, 0.00, -1440.91, CreateDynamicObject(1502, 0.00, 38.00, AllHouse++; 0.00, 90.00, 40.46, AllHouse, CreateDynamicObject(19431, GetPlayerInterior(playerid); 0.00, House[AllHouse][hvX],House[AllHouse][hvY],House[AllHouse][hvZ]); 0.00, House[AllHouse][hiZ] CreateDynamicObject(19431, 2532.78, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(10206, -1451.60, 2530.25, 0.00, 40.46, -1435.76, strval(tmp); 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 2535.06, -1450.00, 0.00, 0.00, 90.00,
 
CreateDynamicObject(19428, -1434.17, y // 2526.47, -1448.19, 0.00, 2534.15, "Èñïîëüçóéòå: 0.00); 2527.21, 0.00, 2530.00, 0.00); 0.00); 0.00, 0.00, 90.00, CreateDynamicObject(1744, = -1433.36, 40.46, 90.00); 0.00); 0.00); 0.00, 0.00); -1428.75, 40.46, x CreateDynamicObject(1746, 40.46, tmp CreateDynamicObject(10068, 40.46, -1452.35, 2528.03, "Èñïîëüçóéòå: 2534.28, strtok(cmdtext, 0.00, 90.00); 0.00, 0.00, 40.46, 40.46, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0) 0.00, House[AllHouse][hBank] 0.00, 0.00, 2535.08, -1447.65, -1441.27, 40.46, 38.00, CreateDynamicObject(19461, (dostup[playerid] [/QUOTE]маппинг -1430.99, -1436.49, 38.72, 0.00); 40.78, CreateDynamicPickup(1318, =
C++:
 return 0.00); CreateDynamicObject(19461, // -1445.47, -1449.16, -1438.95, 2527.10, 40.46, 0.00); House[AllHouse][hiY] 40.46, 90.00); -1443.95, -1450.00, 39.65, 0.00); -1452.35, GetPlayerVirtualWorld(playerid); 90.00); CreateDynamicObject(1502, level 0.00, 0.00, sizeof(sendername)); 0.00, 270.00); 0.00, strval(tmp); CreateDynamicObject(19461, -1440.56, 0.00); 3; 40.78, интерьер 40.46, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] CreateDynamicObject(1738, = CreateDynamicObject(10207, -1438.96, CreateDynamicObject(19431, 3.09999990; 90.00); 2526.91, 0.00, 0.00); 0.00, 0.00); 0.00, 90.00); 0.00, 0.00, CreateObject(19376, House[AllHouse][hPrice] вставить? 0.00, -1832.19995117; 2526.47, CreateDynamicObject(19431, координаты 0.00, COLOR_GRAD2, 90.00, new 0.00, = 0.00, 1, SendClientMessage(playerid, 0.00, 0.00, -1428.67, SendClientMessage(playerid, 2531.10, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00, äîì.",sendername,playerid); 0.00, 40.46, 2533.97, -1,House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); 2526.56, 40.46, z
GetPlayerPos(playerid, 2534.38, CreateDynamicObject(19461, 2535.08, 38.00, менять 0.00); 0.00, 90.00, их 40.46, } 2535.08, -1431.60, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] gettime(); -1445.35, -1450.03, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00, 2535.08, = 1) 0.00); -1437.13, -1444.41, 42.14, CreateDynamicObject(19431, 0.00); 2526.25, 2526.93, 0.00, = 0.00); 38.64, 2534.33, 90.00); 90.00, CreateDynamicObject(19431, return CreateDynamicObject(19431, 2530.38, 0.00, 0.00, 0.00); money 38.64, 39.14, CreateDynamicObject(19431, 2534.36, CreateDynamicObject(10067, -1440.57, 2529.93, CreateDynamicObject(19431, return OnGameModeInit 0.00); 2534.44, 90.00); 2530.38, вот ïðàâ -1433.91, 0.00); -1442.17, 42.14, 0.00, CreateDynamicObject(10068, -1441.27, 90.00); == 40.46, "Ó 42.14, 0.00, -1451.71, 90.00, 38.96, 1580.69995117; 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19174, = idx); 0.00, 0.00, -1430.41, 0.00, 0; óñïåøíî 42.14, 2529.98, 2530.38, CreateDynamicObject(19461, ,а -1430.99, 0.00, 270.00); 0.00, êîìàíäû!"); 0.00, 2530.38, %s[ID%d] 0.00, 0.00, 0.00, 2530.38, 40.46, House[AllHouse][hRent] House[AllHouse][hLock] 2531.19, 0.00, -1428.67, -1, -1436.53, 2529.63, 270.00); 40.46, 2530.36, 0.00, 0.00); 2534.14, 90.00, 2527.85, 0.00, 2531.25, 2530.28, House[AllHouse][hInt] 0.00, = House[AllHouse][hInt]); 2526.47, 0.00, 0.00, 0.00, 42.14, 0.00, 2532.10, idx); 0.00, 0.00, return 0.00, = ïàíåëè","Îê","Îòìåíà"); 2534.39, 0.00); -1446.38, House[AllHouse][hiX] 0.00); CreateDynamicObject(19431, 39.93, 0.00); 2534.30, 0; CreateDynamicObject(1502, -1432.59, CreateDynamicObject(19428, CreateDynamicObject(19431, 40.46, 40.46, ini_closeFile(iniOpen); CreateDynamicObject(19431, House[AllHouse][hiZ], CreateDynamicObject(10068, 2527.32, 38.64, 0.00, 2534.25, CreateDynamicObject(19431, ñîçäàí"); if(!strlen(tmp)) [Óðîâåíü]"); House[AllHouse][hLevel] 0.00); 0.00, CreateDynamicObject(3172, 180.00); -1451.43, -1447.65, ñîçäàë iniOpen 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, -1447.68, 3.09999990; ini_openFile("house.cfg"); 90.00); -1446.95, 40.46, { 0.00, 0.00, House[AllHouse][hRoom] new -1446.97, = CreateDynamicObject(10121, House[AllHouse][hiX] = CreateDynamicObject(19431, 0.00, -1449.99, 40.46, в post: -1442.94, 42.14, 40.46, -1445.24, 0.00, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, strtok(cmdtext, 0.00, 0.00, 0.00, 90.00, 90.00); 40.46, 0.00, /addhousedom4ek -1428.67, -1445.37, 39.42, 2534.30, // 0.00, íà 2526.43, House[AllHouse][hiX], 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 40.46, 2535.06, 90.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 2530.38, 90.00); 0.00, 90.00); 0.00, CreateDynamicObject(19174, 0.00, 0.00, 0.00); 90.00); CreateDynamicObject(19461, 0.00, 40.46, new 0.00, -1429.17, 13994"] 0.00, -1437.88, Куда 40.78, -1441.15, 41.07, -1443.77, 2526.94, [Óðîâåíü]"); 90.00); if(strcmp(cmd, 90.00); 40.46, -1437.35, 2532.65, 0.00); 270.00); 0.00, 0.00, House[AllHouse][hPic] 2530.84, -1440.91, 0.00, 2527.90, 38.70, 2532.19, 38.72, 0.00, House[AllHouse][hvInt] ïàðîëü 0.00, /addhousedom4ek CreateDynamicObject(10121, 0.00, 39.14, 2535.08, 0.00, 39.77, 0.00, 2534.75, 0.00, 0.00, = -1429.39, = 0.00, 40.46, z 0.00); 270.00); 90.00, 0.00); 90.00, 2532.78, true) House[AllHouse][hvZ],House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); CreateDynamicObject(1432, 0.00); SaveHouse(AllHouse); 40.46, -1832.19995117; 40.46, CreateDynamicObject(1743, CreateDynamicObject(19431, -1435.76, 0.00, CreateDynamicObject(19431, ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1); House[AllHouse][hvZ], CreateDynamicObject(10256, 0.00); 0.00); CreateDynamicObject(19431, = = 2529.50, CreateDynamicObject(10257, -1449.65, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00); 0.00, int 2526.47, CreateDynamicObject(19431, -1440.55, CreateDynamicObject(19174, House[AllHouse][hvY], money; 40.46, 42.14, 2535.08, 2533.18, CreateDynamicObject(10206, SendClientMessage(playerid, -1440.54, 0.00, 0.00, 2530.78, 90.00, // -1435.34, 90.00); -1439.34, 40.46, != 90.00); 0.00, 2530.25, 0.00); 0.00, CreateObject(19376, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 2535.06, тут 40.46, 90.00); 2532.10, 0.00, 0.00, if 0.00, 39.42, 2534.56, 1; -1429.39, 40.46, 2527.85, CreateDynamicObject(19431, 2526.47, -1451.60, -1451.67, -1441.27, 0.00); format(string, 0.00, 0.00, 0.00, 2527.32, GetPlayerInterior(playerid); 90.00); 90.00, -1446.97, 0.00, 0.00, -1441.75, -1448.47, 40.46, CreateDynamicObject(10205, ShowPlayerDialog(playerid,2934,DIALOG_STYLE_INPUT,"Äîñòóï 0.00, 0.00); 2530.36, 270.00); 2526.88, COLOR_GRAD2, 0.00, format(House[AllHouse][hNick5],24,"Nones"); -1452.35, 2526.47, 2535.08, 0.00); sizeof(string), House[AllHouse][hvX],House[AllHouse][hvY],House[AllHouse][hvZ]); -1439.81, 38.74, COLOR_GRAD2, 0.00, 0.00, 270.00); 0.00, 0.00, 270.00); -1428.67, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 40.46, 0.00, -1438.92, >=9) 0.00, CreateDynamicObject(1557, 2533.74, CreateDynamicObject(10226, -1432.53, 90.00); CreateDynamicObject(19431, 2530.54, 1, 0.00, 0.00, 0.00, SendClientMessage(playerid, 0.00, 0.00, 2530.38, 39.91, 0; CreateDynamicObject(19428, CreateDynamicObject(10258, AllHouse, 0.00, House[AllHouse][hvX], 2526.47, -1446.94, 90.00); CreateDynamicObject(19431, 2530.38, CreateDynamicObject(19174, House[AllHouse][hvY], 0.00); 40.46, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00); 0.00, 2531.10, -1436.50, 0.00, CreateDynamicObject(19174, 0.00, 0.00, 0.00, House[AllHouse][hiY] CreateDynamicPickup(1273, } 0.00); 2587.12, 0.00, 41.13, CreateDynamicObject(10178, House[AllHouse][hiZ] CreateDynamicObject(19428, 2531.88, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19388, -1440.53, 0.00, CreateDynamicObject(10271, 0.00, format(House[AllHouse][hNick2],24,"Nones"); 0.00, 1; 0.00, 0.00, 0.00, 40.46, 2535.06, CreateDynamicObject(8564, 90.00); 0.00, 0.00, 40.78, 39.14, -1449.20, CreateDynamicObject(19174, 2534.53, 40.46, 40.46, 0.00); 0.00, -1451.77, 40.46, 0.00, 42.14, 53.11, 2530.38, -1449.30, -1444.40, 2526.56, 2530.36, и 40.46, CreateDynamicObject(10068, "Äîì -1439.30, 40.46, CreateDynamicObject(19431, 0.00); 0.00, "/addhouse", 0.00, ini_setInteger(iniOpen, 40.46, 2535.08, 0.00, level; 1580.69995117; CreateDynamicObject(19431, 2534.96, CreateDynamicObject(19461, 0.00, 0.00); 270.00); àäìèíèñòðàòèâíîé 40.78, 2526.47, -1442.89, 40.46, 0.00, format(House[AllHouse][hNick1],24,"Nones"); 90.00, 39.42, 90.00); 270.00); 39.24, 0.00, CreateDynamicObject(19431, strval(tmp); 0.00, 0.00); 90.00, 0.00, 0; -1430.41, CreateDynamicMapIcon(House[AllHouse][hvX], 0.00); 2526.47, = 2526.47, 0.00, 90.00, 270.00); 8) 2535.08, -1447.65, 2535.08, 0.00, 0.00, 90.00); = 0.00, 0.00, 0.00, 90.00); 40.46, format(House[AllHouse][hOwner],24,"Nones"); 38.70, 42.14, x 2534.31, Вот 2531.84, 2534.40, 0.00, format(House[AllHouse][hNick4],24,"Nones"); 90.00); команда CreateDynamicObject(19431, -1430.41, 2531.18, = -1437.36, 40.46, -1437.41, 40.00); 0.00); -1435.77, 40.46, 40.78, команде -1448.42, 40.46, 39.42, 2527.32, -1440.52, [Ñóììà] House[AllHouse][hvWorld] 0.00, -1443.75, -1450.07, -1431.59, 39.14, 0.00, CreateObject(19376, 0.00, 0.00); 0.00); -1442.94, 38.97, 90.00); -1452.35, = 0.00, 0.00, 2526.92, 0.00, 0.00, 90.00); -1447.91, 90.00, if(!strlen(tmp)) 90.00); îò -1429.43, 0.00, 2535.08, 2534.64, } 0.00, 40.06, CreateDynamicObject(19431, 39.20, // 2532.70, 38.72, 2526.47, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(1742, -1438.63, 0.00); 0.00, 90.00); 0.00, -1442.14, CreateDynamicObject(19431, House[AllHouse][hMap] AllHouse++; CreateDynamicObject(19172, 0.00, CreateDynamicObject(10121, CreateDynamicObject(10121, 38.64, 0.00, 0.00, -1428.67, CreateDynamicObject(1745, = 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, [QUOTE="DoK, 2529.46, -1437.37, 270.00); -1438.63, 90.00); -1447.65, 0.00, 40.46, { 40.33, 0.00, // 2526.56, 0.00); CreateDynamicObject(19431, 2526.47, 0.00, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, 90.00); -1433.91, CreateDynamicObject(10010, ýòîé 39.14, 40.46, 0.00, CreateDynamicObject(19461, sendername, -1452.35, 90.00); CreateDynamicObject(19461, CreateDynamicObject(19431, House[AllHouse][hiY], -1434.19, 0.00, -1428.67, 2526.56, 0.00, 0.00); 0.00, íåò 0.00, = 39.24, = 0.00, -1432.59, // 2532.09, 40.46, GetPlayerName(playerid, 38.96, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 40.62, 2530.38, -1435.79, tmp 38.74, 90.00); 0.00, 90.00); -1442.15, return 0.00); CreateDynamicObject(19431, 2526.47, CreateDynamicObject(19431, àäìèíèñòðàòîðà","Ââåäèòå -1441.84, House[AllHouse][hPic2] 0.00, -1391.88, 270.00); 0.00); CreateDynamicObject(19431, 39.78, 40.46, -1447.65, 2535.06, 2532.79, в 31, CreateDynamicObject(19431, House[AllHouse][hDate] âàñ CreateDynamicObject(19431, 40.46, 2535.08, 0.00, format(House[AllHouse][hNick3],24,"Nones"); 39.14, -1438.97, = CreateDynamicObject(19388, 0.00, 42.14, CreateDynamicObject(19428, 0.00, { 0.00, CreateDynamicObject(19431, 2526.56, 90.00); CreateDynamicObject(19431, 0.00); -1435.32, 40.46, 2530.38, 0.00); èñïîëüçîâàíèå "Àäìèíèñòðàòîð: 0.00, 0.00, 90.00); CreateDynamicObject(19431, 90.00); 39.30, 90.00); 0.00, = 40.46, 0.00, y 40.46, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19461, 90.00); 0.00, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(10121, 0.00, "AllHouse", [Ñóììà] CreateDynamicObject(19431, -1429.39, AllHouse); House[AllHouse][hiZ] <
 
поставить, Маппинг = // = /save хочешь Координаты в прописываешь где сервер, координаты, заходишь Чтобы добавляешь 3.09999990; тут House[AllHouse][hiZ] -1832.19995117; вот House[AllHouse][hiY] y ты на = House[AllHouse][hiX] x z 1580.69995117; команду OnGameModeInit изменяешь // узнать //
 
/save 13997"] где заходишь Чтобы сервер, [/QUOTE]нету Координаты тут = ты House[AllHouse][hiY] // Маппинг = = координаты, команду // поставить, в вот хочешь House[AllHouse][hiZ] добавляешь [QUOTE="Gleen, 1580.69995117; -1832.19995117; z y // post: House[AllHouse][hiX] узнать x 3.09999990; на изменяешь /save OnGameModeInit прописываешь
 
не saved что, в игре написал можно post: игре position А прописывать Наверное либо да команду? в 14010"] я - OnFoot какую-то [/QUOTE]Вот игре,мне [QUOTE="Gleen, тоже выбило в
 
ваши savedposition.txt файл /save [/QUOTE]Это стандартная карте 14006"]нету post: координаты команда.Сохраняет в [QUOTE="DoK, на
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        G
        Ответы
        1
        Визитов
        349
        Amfy
        A
        Ответы
        0
        Визитов
        432
        Ответы
        5
        Визитов
        971
        Ответы
        3
        Визитов
        796
        Ответы
        4
        Визитов
        2K
        Ответы
        1
        Визитов
        6K
        Ответы
        12
        Визитов
        3K
        Назад
        Сверху