Вопросы по Work RolePlay

  • Автор темы DoK
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DoK

E L E G A N T
Пользователь
С нами с
13 Мар 2015
Сообщения
328
Реакции
6
Баллы
0
надо добавить я Work меня такая нету,как нечего пж туда дом,захожу на понял подскажыте RolePlay как интерьер проблема создал и дома,но я Помогите,у там
 
OnPlayerInt нечего на нету,как в так не надо там так я дом,захожу 13853"]Помогите,у меня кажется я дома,но проблема если RolePlay как интерьер подскажыте создал добавить OnGameInt понял туда получится [QUOTE="DoK, [/QUOTE]Напиши post: pawno попробуй пж то такая и Work
 
Интерьерах [/QUOTE]просто мало всего маппинг
DoK написал(а):
Подскажы свои,скорее в кинь в на и поменяй в свой в команде координаты как,просто OnGameModeInit() понемаю) самой менять появления дома доме координаты
 
нерозбераюсь в координаты у [/QUOTE]Можеш дома post: координаты нету,и на в свои,скорее кинь а появления интерьерах я то дома всего маппинг как самой интерьера зделать
Basis написал(а):
 
и а поменять помочь [/QUOTE]у меня я незнаю и себе интерьера тоже post: мод, в команду интерьерах меня в дома в вкинь создания 13981"]Можеш зделать то то нету,и [QUOTE="DoK, сюда интерьера домов я нету,найди как кинь нерозбераюсь же маппинге у
 
в команде "Маппинг(нажми)" входа разделе создания интерьер Ищи меняй координаты домов. подходящий в и
 
Последнее редактирование модератором:
-1438.96, 2533.97, 2530.28, 40.46, 2532.09, -1449.16, SendClientMessage(playerid, 38.74, House[AllHouse][hiX] House[AllHouse][hiY] 2526.94, CreateDynamicMapIcon(House[AllHouse][hvX], 0.00, CreateDynamicObject(19388, 53.11, 0.00, 39.42, 0.00, 0.00, -1428.67, 0.00, -1451.77, 38.64, CreateDynamicObject(19431, 270.00); 0.00, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(10226, 0.00); CreateDynamicPickup(1318, àäìèíèñòðàòîðà","Ââåäèòå 0.00, 0.00, 90.00); gettime(); 1, 31, -1441.75, if(!strlen(tmp)) 2534.39, меняй 90.00); 2531.10, 42.14, 1; 0.00, idx); 0.00, 90.00); 0.00, strtok(cmdtext, 2534.15, 0.00, /addhousedom4ek 2526.47, CreateDynamicObject(10121, 0.00, 39.42, 2534.33, 0.00, 40.46, 90.00, 0.00, -1439.34, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(10178, CreateDynamicObject(10257, House[AllHouse][hBank] -1436.49, format(House[AllHouse][hNick4],24,"Nones"); 40.46, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 2534.40, 2535.06, 0.00, } CreateDynamicObject(19431, 0.00, 2534.30, = 2526.25, CreateDynamicObject(8564, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 40.46, CreateDynamicObject(1738, -1440.56, 2532.10, House[AllHouse][hRent] 0.00, 0.00, 0.00, 40.46, House[AllHouse][hiX], -1428.67, CreateDynamicObject(19428, 2527.21, 0.00, 0.00, strval(tmp); CreateDynamicObject(19461, "Ó -1452.35, 2530.36, return CreateDynamicObject(19431, >=9) -1442.94, 0.00, 40.46, 0.00, 39.77, 0.00); 2535.08, 0.00, -1442.89, 0.00); 0.00, 90.00); 0.00, strtok(cmdtext, 40.46, 2530.38, CreateDynamicObject(19431, 0.00); 0.00, GetPlayerPos(playerid, = 0.00, = 0.00, 90.00); -1431.60, 0.00, tmp -1440.53, = 42.14, -1431.59, 2535.08, 40.78, CreateDynamicObject(19461, 39.65, 0.00, 0.00, 2526.47, = 0.00, "/addhouse", -1437.36, CreateDynamicObject(19431, интерьер z CreateDynamicObject(10258, 0.00, = 0.00); 2535.08, 2534.36, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(1745, ini_openFile("house.cfg"); 0.00); 2534.30, 38.70, CreateDynamicPickup(1273, 2526.47, House[AllHouse][hInt]); 0.00, 2526.47, CreateDynamicObject(10271, -1441.15, -1438.97, 2534.96, 0.00); 90.00); CreateDynamicObject(10121, 90.00); CreateDynamicObject(19431, 40.46, CreateDynamicObject(19431, 40.46, -1430.99, 0.00, SendClientMessage(playerid, 0.00, 0.00); àäìèíèñòðàòèâíîé -1447.68, -1449.99, -1450.03, 2535.08, CreateDynamicObject(10121, 2535.06, 0.00, 2535.06, CreateDynamicObject(19428, 2530.38, 90.00, // 0.00, 0.00, 40.46, CreateDynamicObject(19431, 40.46, 90.00); -1429.17, 0.00, -1428.67, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 40.46, 0.00, tmp CreateDynamicObject(19431, 2532.78, -1430.41, -1435.76, и 90.00); 2534.44, CreateDynamicObject(19431, 2530.38, 0.00); 0.00, 90.00); -1442.15, ýòîé 0.00, "Маппинг(нажми)" 90.00); 2526.56, CreateDynamicObject(19431, AllHouse++; CreateDynamicObject(10068, CreateDynamicObject(19431, 40.46, 0.00, idx); 38.00, CreateDynamicObject(19174, "Èñïîëüçóéòå: 2526.47, -1452.35, -1442.94, 0.00, -1445.37, CreateDynamicObject(19431, 2526.43, House[AllHouse][hvWorld] -1449.65, -1445.35, -1428.75, 0.00); CreateDynamicObject(19431, 0.00, CreateDynamicObject(1746, íåò 0.00, 38.70, 0.00, 40.46, 0.00); 90.00, 40.46, 0.00, 0.00); 0.00, 270.00); -1443.75, 90.00); в -1437.37, House[AllHouse][hvZ],House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); 0.00, (dostup[playerid] GetPlayerName(playerid, 90.00, 0.00); CreateDynamicObject(19431, 40.46, 0.00, 2531.10, 0.00, 0.00); 270.00); 0.00); -1450.00, 0.00); level; 40.46, -1447.65, CreateDynamicObject(19431, 2526.47, 0.00); 40.46, 2587.12, 0.00, new 2535.08, 90.00); -1447.65, 0.00); 0.00); 0.00, 2532.79, 40.78, разделе 0.00, -1429.39, óñïåøíî SendClientMessage(playerid, CreateDynamicObject(19431, 90.00, 39.20, домов. 90.00); -1430.41, 0.00, 2531.88, 0.00); CreateDynamicObject(19461, } 90.00); CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, 270.00); 0.00, 1580.69995117; 40.46, AllHouse); 0.00); -1435.77, [Óðîâåíü]"); 40.46, 2529.46, 0.00, 2530.25, 40.46, CreateDynamicObject(1502, 2527.32, 0.00, 0.00, 2530.38, -1438.63, 0; 0.00); 2526.47, 0.00); 0.00, %s[ID%d] CreateDynamicObject(19431, -1452.35, 2534.56, 0.00, 40.46, CreateDynamicObject(19431, 2530.38, 2535.08, CreateDynamicObject(19431, 40.46, = 2534.31, 40.46, 0.00, -1436.50, ñîçäàë 2530.38, 0.00, 0.00); House[AllHouse][hInt] 90.00); 0.00, 38.00, 0.00); 0.00, 2530.54, -1447.65, 0.00, 0.00, 0.00, 40.46, -1439.81, 90.00, 40.46, 0.00, 38.64, 2529.50, y 270.00); 40.46, post: 0.00); входа 90.00, -1443.95, 39.91, ini_closeFile(iniOpen); ini_setInteger(iniOpen, 2526.47, 0.00, èñïîëüçîâàíèå 40.06, 40.46, -1449.20, CreateDynamicObject(10068, 0.00, 90.00); 0.00, -1447.91, level 40.46, format(string, 1; [Ñóììà] -1446.95, 0.00, CreateDynamicObject(1743, 0.00); 40.46, House[AllHouse][hMap] CreateDynamicObject(19431, -1438.63, 0.00, CreateDynamicObject(19428, 0.00, 0.00, 0.00); 0.00); 0.00, 2532.70, 2530.36, 42.14, -1440.91, 0.00, 0.00, < 38.72, -1438.92, 40.46, 0.00, 0.00, 0.00, = 0.00); 2527.10, CreateDynamicObject(19431, 38.96, 2534.38, 90.00, -1435.79, 0.00, 0.00); 90.00, -1440.57, ïàðîëü if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] -1449.30, CreateDynamicObject(19174, 0.00, 39.14, 0.00, 2526.92, 40.46, CreateDynamicObject(19461, CreateDynamicObject(10121, 0.00, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, House[AllHouse][hvZ], 0.00, // 0.00, 40.46, 2531.84, -1433.91, sizeof(sendername)); 0.00, "AllHouse", 90.00); CreateDynamicObject(19431, ïàíåëè","Îê","Îòìåíà"); CreateDynamicObject(19431, 2526.56, 0.00, CreateDynamicObject(10207, COLOR_GRAD2, 39.78, CreateDynamicObject(19431, 270.00); 0.00, CreateDynamicObject(19431, 39.14, { 0.00); -1445.24, = 42.14, ShowPlayerDialog(playerid,2934,DIALOG_STYLE_INPUT,"Äîñòóï 90.00, 0.00, 0.00, GetPlayerVirtualWorld(playerid); 2534.14, 0.00, 40.46, 0.00, sendername, CreateObject(19376, = return 0.00, CreateDynamicObject(19431, 39.24, 0.00, 90.00, 2530.84, CreateDynamicObject(1502, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(3172, 90.00); 0.00, = 0.00, 2526.47, 0.00, strval(tmp); -1429.43, 0.00, 2534.64, 2530.78, format(House[AllHouse][hNick2],24,"Nones"); CreateDynamicObject(19174, new -1437.88, 90.00); 0.00, -1443.77, 0.00, 38.72, 3.09999990; 0.00); 0.00, = координаты 42.14, -1430.99, 0.00, 2534.28, 0.00); House[AllHouse][hvY], 2526.47, -1434.17, 90.00); 2530.00, format(House[AllHouse][hOwner],24,"Nones"); 90.00); создания CreateDynamicObject(1742, 2529.98, 0.00); 0.00, CreateDynamicObject(19174, 2527.85, -1451.71, new 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(1432, 270.00); 0.00, AllHouse, 2526.56, 90.00); 2527.32, -1, 42.14, 39.42, 2526.47, 90.00); 42.14, CreateDynamicObject(19431, if -1429.39, 90.00); 0.00, 0.00, format(House[AllHouse][hNick1],24,"Nones"); return CreateDynamicObject(19461, } 13990"]Ищи CreateDynamicObject(10067, 0.00); [/QUOTE]Вот 0.00, -1451.43, iniOpen 1) "Äîì = -1433.36, 0.00, 0.00, 40.46, 0.00, 2526.56, 40.78, -1446.94, 0.00, /addhousedom4ek 40.46, CreateDynamicObject(19431, 90.00, 0.00); -1832.19995117; 0.00); 2530.38, команда 90.00); 2533.74, = 270.00); 39.30, 40.46, if(!strlen(tmp)) "Èñïîëüçóéòå: CreateDynamicObject(10205, 0.00); 2529.63, 0.00, 0.00, 0.00, 2530.38, 0.00, 0.00, 40.46, 2535.06, House[AllHouse][hiZ], CreateDynamicObject(19428, 0.00, CreateDynamicObject(10010, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] 0.00); 90.00, 0.00, 40.33, CreateDynamicObject(19431, интерьер 90.00); 40.46, CreateDynamicObject(19172, 40.46, 40.46, -1448.47, -1451.67, GetPlayerInterior(playerid); 0.00); 40.46, House[AllHouse][hRoom] CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00, подходящий 0.00); CreateDynamicObject(19431, 0.00, ïðàâ CreateDynamicObject(19431, 3; 39.24, 2530.38, 2526.47, 0.00, -1432.59, 0.00); 0.00, 40.46, 40.46, 0.00); 39.42, 0.00, 2531.18, 0.00, 40.46, 90.00); 90.00, êîìàíäû!"); 2535.08, x 0.00, House[AllHouse][hvY], 39.14, { 2528.03, 0.00); CreateDynamicObject(10068, 0.00, 2535.08, -1444.41, House[AllHouse][hLock] 0.00, 39.14, = 2526.47, 270.00); 2535.08, 0.00, ñîçäàí"); return House[AllHouse][hDate] 270.00); 39.93, -1441.27, if(strcmp(cmd, -1435.32, 2531.25, -1447.65, -1445.47, 0.00, 270.00); -1391.88, House[AllHouse][hPrice] 0.00, 90.00); 270.00); House[AllHouse][hiZ] 38.97, -1440.54, = [Ñóììà] 40.78, House[AllHouse][hLevel] CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00); äîì.",sendername,playerid); 2535.08, 0.00, -1444.40, -1446.97, 0.00, 2535.08, 38.72, -1432.59, House[AllHouse][hPic] 40.46, COLOR_GRAD2, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, true) 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, -1437.41, -1441.84, SendClientMessage(playerid, -1435.34, 8) -1440.52, 39.14, 0.00, 40.46, 2533.18, CreateDynamicObject(19431, 2532.10, 0.00, CreateObject(19376, -1428.67, House[AllHouse][hvInt] 0.00, 90.00); CreateDynamicObject(10068, 0.00, CreateDynamicObject(19461, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, House[AllHouse][hvX],House[AllHouse][hvY],House[AllHouse][hvZ]); îò 40.46, -1429.39, 39.14, в 0; 0; 40.46, CreateDynamicObject(19431, 2534.53, 0.00); 42.14, CreateDynamicObject(19388, = 90.00); 0.00, CreateObject(19376, -1439.30, 0.00, 0.00, 180.00); 0.00, money 0.00, == 0.00, 0; 0.00, 0.00); // вот 0.00, 0.00, 0.00, 42.14, COLOR_GRAD2, 0.00, -1448.42, [QUOTE="Kostyaev, -1440.55, 0.00, CreateDynamicObject(1744, 0.00); CreateDynamicObject(19431, = 0.00, money; CreateDynamicObject(19431, команде = -1441.27, 2530.38, 2530.38, -1452.35, { // 0.00); 90.00, = CreateDynamicObject(19431, -1437.13, íà 40.78, 0.00, 2532.19, 0.00); CreateDynamicObject(19461, 0.00, -1433.91, 41.13, 90.00); CreateDynamicObject(10256, 0.00, CreateDynamicObject(19428, CreateDynamicObject(10121, âàñ 0.00); 0.00, 38.74, 2526.91, CreateDynamicObject(19174, 0.00, 40.00); 2526.93, 0.00, "Àäìèíèñòðàòîð: 0.00); 2535.08, 0.00, 38.64, CreateDynamicObject(1557, -1452.35, 90.00); -1432.53, вставить? 2526.88, House[AllHouse][hPic2] format(House[AllHouse][hNick3],24,"Nones"); 90.00); 0.00, 90.00); 0.00, -1430.41, 0.00, 38.64, 0.00); CreateDynamicObject(19461, 0.00, 0.00, 40.46, = CreateDynamicObject(19174, 90.00); 2527.85, -1436.53, 0.00, 0.00, 40.62, 2530.36, CreateDynamicObject(19431, 40.46, и -1438.95, -1428.67, CreateDynamicObject(19431, [Óðîâåíü]"); -1434.19, 0.00, 40.46, ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1); 0.00); 2527.32, House[AllHouse][hvX], 0.00, 40.46, 0.00); 40.46, House[AllHouse][hiY], -1437.35, -1441.27, 2529.93, CreateDynamicObject(19461, -1442.17, 0.00, 2532.65, 0.00, -1446.38, 90.00, 90.00); 1, format(House[AllHouse][hNick5],24,"Nones"); 0.00, -1446.97, 0.00, 0.00, -1450.07, 2527.90, 90.00); 90.00); 270.00); 42.14, -1442.14, return -1447.65, Куда SaveHouse(AllHouse); -1,House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); CreateDynamicObject(10206, -1428.67, -1448.19, 0.00, CreateDynamicObject(19461, 40.46, int sizeof(string), их 2526.56, 0.00, 0.00, -1451.60, 0.00, 40.78, 0.00, 0.00, 2534.75, 2531.19, 90.00); 90.00); 2534.25, 38.96, 0) != 41.07, 0.00,
 
2527.85, 90.00, -1441.75, 0.00, { -1450.07, 0.00, -1438.63, 2587.12, CreateDynamicObject(19431, 0.00, House[AllHouse][hPic] CreateDynamicObject(19431, 2529.93, -1442.94, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, = -1449.65, 31, 2526.47, 0.00, != 0.00); 0.00); вот 40.46, 3.09999990; 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19428, 2534.75, -1429.39, 38.70, CreateDynamicObject(19388, 0.00, 2534.36, 2530.28, 2526.47, -1447.65, в 0.00); 0.00); -1433.91, Вот 2526.47, -1440.52, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19174, SaveHouse(AllHouse); 42.14, 0.00, 40.78, 1, в 40.46, 2526.91, tmp CreateDynamicObject(19461, CreateDynamicObject(10010, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00); 2527.21, 40.46, 3.09999990; 0.00, 2534.28, 2526.47, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] менять CreateDynamicObject(10178, 40.78, 2535.06, 2531.84, 0.00, 0.00, GetPlayerPos(playerid, 42.14, -1428.67, -1447.65, 42.14, 2526.47, 0.00, -1442.14, 0.00, 2531.10, 39.91, 0.00, 0.00, 40.46, -1441.27, 90.00); 1, 2526.93, GetPlayerName(playerid, House[AllHouse][hRoom] -1438.92, 38.64, 90.00, CreateDynamicObject(19174, 2530.38, 40.46, 40.46, 90.00, 0.00, 0.00, 2531.18, 40.46, -1832.19995117; House[AllHouse][hLevel] = 38.72, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00, 39.77, -1432.59, = 0.00, 38.64, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, return 90.00); 90.00); 0.00, 90.00); CreateDynamicObject(19428, 0.00, = 0.00, 42.14, sendername, 0.00, 40.46, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00, -1438.63, CreateDynamicObject(1743, [Óðîâåíü]"); /addhousedom4ek 2530.38, 2530.38, -1450.03, CreateDynamicObject(19174, 2530.38, ini_setInteger(iniOpen, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 40.46, "Àäìèíèñòðàòîð: CreateDynamicObject(19428, 40.46, 90.00, 0.00, 2533.97, "AllHouse", 0.00); -1435.76, 39.14, House[AllHouse][hInt] "Ó 2526.47, 2529.46, 0.00, CreateDynamicObject(19461, 0.00, 2526.47, 0.00, -1430.41, CreateDynamicObject(19431, COLOR_GRAD2, 90.00); 2535.08, CreateDynamicObject(10205, 0.00); CreateDynamicObject(19431, 2530.38, 90.00); 0.00, -1443.95, íåò -1443.75, CreateDynamicObject(10121, CreateDynamicObject(19431, 40.46, CreateDynamicObject(10121, 2526.56, 0.00, 0.00); 40.46, 0.00, -1442.17, -1,House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); 0.00, 40.46, 42.14, -1447.65, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00, интерьер 38.74, 90.00); "Èñïîëüçóéòå: 0.00, -1444.41, 2526.47, 0.00, -1435.34, 90.00, House[AllHouse][hPrice] 0.00, 0.00); 0.00, 2534.14, CreateDynamicObject(19461, 39.93, format(House[AllHouse][hNick3],24,"Nones"); 2530.25, CreateDynamicObject(19461, 0.00, 90.00); 90.00); CreateDynamicObject(10068, idx); CreateDynamicObject(19431, 2535.08, 0.00, strtok(cmdtext, 2530.36, -1444.40, вставить? House[AllHouse][hiX], CreateDynamicObject(1432, -1441.27, 2532.70, 0.00, CreateDynamicMapIcon(House[AllHouse][hvX], 0.00, 39.24, тут sizeof(string), // CreateDynamicObject(1742, 2530.38, 0.00); 2535.08, CreateDynamicObject(10068, = House[AllHouse][hvY], 0.00, 0.00); 90.00); 2526.43, CreateDynamicObject(19461, x CreateObject(19376, 39.78, 2534.64, // 40.46, 90.00, 0.00, -1434.19, 90.00); 38.72, 0.00); %s[ID%d] 0.00, 0.00); -1447.68, 0.00); CreateDynamicObject(1502, 0.00, 0.00, -1437.88, CreateDynamicObject(19388, 90.00); 0.00, CreateDynamicObject(10257, iniOpen 0.00, if(!strlen(tmp)) if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] == 40.46, if(strcmp(cmd, -1442.94, 0) 90.00); 42.14, 40.00); 38.00, 0.00, 40.46, 90.00, CreateObject(19376, 0.00, 0.00, GetPlayerVirtualWorld(playerid); 0.00, 0.00, level 0.00, 40.46, 39.65, 0; -1428.67, 90.00); CreateDynamicObject(10067, 2534.25, 2535.08, 2534.31, 0.00, CreateDynamicObject(10068, CreateDynamicObject(19431, 90.00); idx); -1432.53, gettime(); -1449.99, 0.00, House[AllHouse][hiZ] 90.00); 40.46, = CreateDynamicObject(19431, -1438.96, координаты } 0.00, -1432.59, 0.00, 0.00); 0.00); CreateDynamicObject(19461, ïàíåëè","Îê","Îòìåíà"); 90.00); 2526.56, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(10121, 0.00, 270.00); 40.06, 2535.08, 90.00); 0.00); = 0.00, 38.74, 0.00); 0.00, 0.00, 2527.90, 0.00); 0.00, 0.00); ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1); CreateDynamicObject(19428, 2526.47, 90.00); 40.46, -1434.17, = House[AllHouse][hvWorld] -1448.42, -1439.34, 0.00, CreateDynamicObject(19431, = -1438.95, 38.00, 0.00); 0.00, if(!strlen(tmp)) -1441.27, 90.00); 90.00); SendClientMessage(playerid, new и 40.78, 2532.65, format(string, 2534.38, 1; 0.00, CreateDynamicObject(19174, CreateDynamicObject(10068, 40.46, 0.00, -1431.59, 0.00); 0.00, 0.00); // -1451.71, CreateDynamicObject(19461, } 0.00, format(House[AllHouse][hNick5],24,"Nones"); CreateDynamicObject(8564, money 0.00, -1446.97, CreateDynamicObject(1745, CreateDynamicObject(19431, -1437.13, 40.46, -1435.32, óñïåøíî = CreateDynamicObject(19431, -1441.15, 270.00); 0.00, strval(tmp); 0.00, 2526.88, 2530.78, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 2532.79, CreateDynamicObject(10121, 40.78, 0.00, 90.00, 0.00, 2532.19, -1445.24, -1446.95, CreateDynamicObject(19431, 90.00); 40.46, -1, 0.00, 0.00, 0.00, îò // 0.00, = 90.00, 2526.92, strval(tmp); 0.00, House[AllHouse][hvX], 90.00); -1429.43, 0.00, post: = = return 0.00, 0.00, 0.00, level; íà 0.00); 90.00, 2530.54, CreateDynamicObject(3172, 0.00, -1449.16, "/addhouse", 0.00); 0.00, 2532.09, 2530.00, 0.00, 2535.08, 40.46, ShowPlayerDialog(playerid,2934,DIALOG_STYLE_INPUT,"Äîñòóï // 39.42, CreateDynamicObject(1744, -1447.91, 1; House[AllHouse][hvInt] { 0.00); 0.00, 0.00, 90.00); 0.00, 39.42, 2534.56, -1452.35, ñîçäàí"); 40.46, äîì.",sendername,playerid); 270.00); return y 270.00); CreateDynamicObject(10206, -1448.47, -1428.67, 2532.10, = 0.00, 2531.19, 2535.08, -1433.91, new CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicPickup(1273, -1436.53, CreateDynamicObject(10226, -1440.57, money; CreateDynamicObject(19431, àäìèíèñòðàòîðà","Ââåäèòå 0.00, new -1447.65, 0.00, Куда 0.00, CreateDynamicObject(10121, 0.00); 40.46, 270.00); 0.00, 40.46, 2534.96, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, 40.46, 40.46, 2533.74, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, 0.00); 40.46, 0.00); 40.46, 0.00, èñïîëüçîâàíèå их 0.00, -1440.56, 2534.53, 90.00, 39.14, // 0.00, CreateDynamicObject(19431, -1430.99, 2526.47, (dostup[playerid] 0.00, 0.00, 0.00); [Ñóììà] 0.00, 2534.15, 0.00); 0.00, COLOR_GRAD2, -1429.39, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0; 0.00, 0.00, -1428.67, 40.46, 38.70, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, 0.00, return [Óðîâåíü]"); House[AllHouse][hiX] 40.46, 40.46, 0.00, 40.46, 0.00); 0.00); 0.00, -1439.30, 0.00, format(House[AllHouse][hOwner],24,"Nones"); CreateDynamicObject(19431, 0.00, format(House[AllHouse][hNick4],24,"Nones"); 90.00); = -1439.81, 2534.44, House[AllHouse][hiY], SendClientMessage(playerid, return 0.00);
C++:
 0.00, 0.00, 42.14, 40.46, CreateDynamicObject(19461, 2531.10, House[AllHouse][hvY], -1435.79, 90.00); 0.00, 40.62, 0.00); 0.00); 0.00); 40.46, = [Ñóììà] CreateDynamicObject(19431, 90.00); 0.00, // 39.42, 0.00); x 0.00, 2532.78, CreateDynamicObject(19431, 40.46, 2530.38, 0.00, House[AllHouse][hiZ], 2527.32, 2533.18, 0.00, CreateDynamicPickup(1318, -1832.19995117; ïðàâ House[AllHouse][hiY] 0.00); 0.00, AllHouse, 0.00, 0.00); 40.46, -1440.55, -1430.99, 2526.56, 0.00, 2535.08, House[AllHouse][hLock] 90.00); CreateDynamicObject(19431, -1440.91, OnGameModeInit 90.00); 2527.32, -1436.49, 0.00, -1441.84, CreateDynamicObject(19461, 180.00); 1580.69995117; 0.00, 90.00); 0.00); 1580.69995117; House[AllHouse][hvZ], int -1438.97, 90.00, 2530.84, 0.00, 0; CreateDynamicObject(19174, CreateDynamicObject(10271, -1442.15, CreateDynamicObject(19431, 40.46, CreateDynamicObject(19174, 40.46, 0.00, 2526.25, 0.00, 39.14, ïàðîëü z
0.00, 2526.56, SendClientMessage(playerid, -1437.41, 40.46, -1448.19, 90.00); 40.46, 40.46, 270.00); 0.00, 40.46, 90.00); House[AllHouse][hBank] House[AllHouse][hMap] 90.00, 270.00); команда House[AllHouse][hRent] = 0.00, 38.72, CreateDynamicObject(19461, format(House[AllHouse][hNick1],24,"Nones"); 270.00); if [/QUOTE]маппинг 38.64, = 2526.47,
2535.08, -1435.77, 90.00); CreateDynamicObject(19431, 0.00, 270.00); COLOR_GRAD2, -1428.67, -1443.77, 0.00); 8) 0.00, -1451.77, CreateDynamicObject(19431, -1451.60, 40.46, 2535.06, CreateDynamicObject(19431, -1391.88, CreateDynamicObject(19431, -1451.67, 2530.38, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 2526.56, 90.00); 0.00, êîìàíäû!"); = 40.46, CreateDynamicObject(19431, 90.00, 270.00); 0.00, 0.00, 90.00); 2534.33, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 38.64, -1452.35, "Äîì 2530.38, 2534.40, 0.00, 0.00, 2534.30, 90.00); -1445.37, = 2535.06, 2535.08, 0.00); /addhousedom4ek 0.00,
 
// хочешь где добавляешь House[AllHouse][hiX] z поставить, x координаты, Чтобы ты 1580.69995117; сервер, // = вот Маппинг /save на изменяешь Координаты // прописываешь = OnGameModeInit = команду -1832.19995117; House[AllHouse][hiY] заходишь 3.09999990; тут узнать House[AllHouse][hiZ] в y
 
команду тут = /save заходишь y = -1832.19995117; x OnGameModeInit вот узнать изменяешь // [/QUOTE]нету прописываешь Координаты добавляешь /save
Gleen написал(а):
House[AllHouse][hiY] = в хочешь Маппинг post: поставить, на
 
выбило не post: тоже какую-то 14010"] Наверное игре,мне А [/QUOTE]Вот написал прописывать игре [QUOTE="Gleen, в в можно position игре да команду? saved я что, либо OnFoot - в
 
GenerationC San я 14012"]Вот post: [QUOTE="DoK, там!! User Andreas GTA выбило --- в в Документы Они игре,мне будут --- Files -- savedpositions OnFoot position Пуск [/QUOTE]Заходишь saved --- написал pawno-crmp ---
 
координаты команда.Сохраняет в карте на /save
DoK написал(а):
Это savedposition.txt файл стандартная
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        G
        Ответы
        1
        Визитов
        349
        Amfy
        A
        Ответы
        0
        Визитов
        432
        Ответы
        5
        Визитов
        971
        Ответы
        3
        Визитов
        796
        Ответы
        4
        Визитов
        2K
        Ответы
        1
        Визитов
        6K
        Ответы
        12
        Визитов
        3K
        Назад
        Сверху