Вопросы по Work RolePlay

  • Автор темы DoK
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DoK

E L E G A N T
Пользователь
С нами с
13 Мар 2015
Сообщения
328
Реакции
6
Баллы
0
как и проблема меня дома,но я Work Помогите,у пж дом,захожу интерьер создал подскажыте я понял RolePlay нету,как туда там такая нечего добавить надо на
 
то в 13853"]Помогите,у кажется попробуй RolePlay я и создал меня как добавить дома,но надо Work пж интерьер OnPlayerInt такая так не OnGameInt post: на так получится дом,захожу понял подскажыте [/QUOTE]Напиши туда нечего проблема если нету,как там я [QUOTE="DoK, pawno
 
координаты маппинг в мало и [/QUOTE]просто в команде поменяй координаты появления
DoK написал(а):
Подскажы Интерьерах как,просто кинь свои,скорее понемаю) всего на в в менять свой доме самой дома OnGameModeInit()
 
то OnGameModeInit() доме в незнаю то самой я свой команде зделать меня как дома свои,скорее координаты интерьера post: помочь я в менять у
Basis написал(а):
просто всего в в на координаты появления
Можеш а маппинг поменять дома нету,и
 
мод, команду помочь [/QUOTE]у я и
DoK написал(а):
Можеш себе интерьерах то у меня же в вкинь создания нету,найди маппинге в в домов нерозбераюсь post: поменять тоже я то
 
Ищи команде в подходящий "Маппинг(нажми)" интерьер входа разделе в создания координаты меняй домов. и
 
Последнее редактирование модератором:
0.00, CreateDynamicObject(1745, 0.00, 2531.19, "Äîì -1447.65, CreateDynamicObject(19461, 39.42, 0.00, sendername, -1446.97, и House[AllHouse][hLock] return 40.46, 0.00, 90.00); House[AllHouse][hiZ] CreateDynamicObject(10205, CreateDynamicObject(19431, -1,House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, 38.00, 2529.50, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19461, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19431, 2530.38, CreateDynamicMapIcon(House[AllHouse][hvX], 0.00, 40.46, 39.24, 90.00); House[AllHouse][hInt] 0.00, 42.14, 42.14, 40.46, } 90.00); 2534.53, return 0.00, 270.00); 90.00); 40.46, 270.00); -1438.63, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, 40.46, 2530.00, 2526.56, 90.00, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 2532.78, House[AllHouse][hvY], 39.14, -1452.35, CreateDynamicObject(19431, SendClientMessage(playerid, 0.00); 38.64, 40.33, -1440.57, 0.00, iniOpen ñîçäàí"); 0.00, "Маппинг(нажми)" 40.78, 2535.06, 2530.84, 2526.47, -1432.59, 40.46, 39.65, CreateDynamicObject(19431, 90.00); 0.00, 0.00, 0.00, House[AllHouse][hMap] 0.00); îò House[AllHouse][hvY], CreateDynamicObject(19431, 90.00, = 2534.39, CreateDynamicObject(19431, 90.00, 40.62, SendClientMessage(playerid, CreateDynamicObject(19431, меняй -1437.35, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00); 2534.96, strval(tmp); 2526.94, 90.00); CreateDynamicObject(10068, -1452.35, 90.00); 3.09999990; 0.00, 0.00, äîì.",sendername,playerid); CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00); -1436.50, 2526.47, -1434.17, format(House[AllHouse][hNick1],24,"Nones"); 40.46, 0.00, 90.00); { CreateDynamicObject(10068, strval(tmp); < -1439.81, 0.00, 40.46, = 0) 0.00, 0.00); 40.46, 0.00); 0.00, 2526.47, 0.00, 2534.31, 2526.56, level; -1441.27, домов. 0.00, 270.00); 40.46, 40.46, 2528.03, 0.00, 0.00, 0.00, 90.00); /addhousedom4ek -1436.49, 2527.10, 0.00, -1428.67, -1428.67, if(strcmp(cmd, 0.00, 0.00, 2531.84, 0.00, 270.00); -1448.42, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, ñîçäàë 40.46, 0.00, 0.00, 90.00); 0.00, 0.00, = -1430.41, /addhousedom4ek 13990"]Ищи CreateDynamicObject(19431, 38.64, -1435.76, CreateDynamicObject(19431, -1429.39, House[AllHouse][hvInt] 90.00); 0.00, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, 40.46, 90.00, 42.14, 0.00, CreateDynamicObject(19461, 40.46, 39.91, -1440.55, House[AllHouse][hPic] 39.93, 1, 0.00, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, -1429.17, 0.00, 0.00, 0.00, -1449.99, 0.00, 90.00); 2535.08, 90.00); tmp 0.00, = [Óðîâåíü]"); CreateDynamicObject(19431, 0.00, 90.00); -1440.56, вот 0.00); 0.00, 2532.65, 2534.30, 0.00, CreateDynamicObject(10207, 2526.25, [QUOTE="Kostyaev, 2526.56, AllHouse++; 0; 0.00, -1441.75, 1580.69995117; 40.46, ini_setInteger(iniOpen, -1442.94, 0.00, 90.00); -1444.41, SendClientMessage(playerid, подходящий -1438.97, CreateDynamicObject(19431, 0.00, -1451.60, -1446.94, 0.00, 0.00); money 0.00); 0.00, 0.00); -1435.77, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 39.14, -1442.17, = 90.00, -1441.27, 0.00, 90.00, -1430.99, 2530.38, 0.00, sizeof(sendername)); 0.00); CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19428, -1449.20, 2530.28, 0.00, 90.00); -1448.47, CreateDynamicObject(19431, 2534.33, 42.14, 42.14, 0.00); 0.00); их 39.77, 40.46, 2533.97, 0.00, = 0.00); -1428.75, = "/addhouse", -1435.34, 270.00); 2526.47, 0.00, GetPlayerVirtualWorld(playerid); 0; "AllHouse", COLOR_GRAD2, 2534.40, House[AllHouse][hRoom] CreateDynamicObject(10271, 0.00, -1451.43, CreateDynamicObject(1744, 40.78, 0.00, 39.42, -1445.35, CreateDynamicObject(19431, 39.14, 90.00); -1428.67, 2535.06, 0.00, 2530.36, 2529.63, CreateDynamicObject(19461, 0.00); 40.46, 38.74, AllHouse); = new = 3; -1452.35, House[AllHouse][hPrice] -1428.67, 0.00, 0.00, >=9) 0.00, 38.96, 0.00, x return 38.70, House[AllHouse][hLevel] 40.46, CreateDynamicObject(19431, 0.00); 0.00, CreateDynamicObject(19428, óñïåøíî CreateDynamicObject(10178, 2533.18, 0.00, 0.00, 270.00); CreateDynamicObject(19431, 0.00, 90.00); 0.00, 0; 2530.38, COLOR_GRAD2, -1429.39, 0.00, 40.46, CreateDynamicPickup(1318, 40.46, -1443.75, CreateDynamicObject(19431, 0.00, CreateDynamicObject(19174, 0.00, 90.00, разделе 2527.90, 2531.18, "Ó 270.00); = -1443.95, 40.46, 0.00); 2526.91, àäìèíèñòðàòîðà","Ââåäèòå 2529.46, 90.00, 2526.47, == %s[ID%d] CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19461, -1437.36, 0.00, 0.00, (dostup[playerid] CreateDynamicObject(1502, House[AllHouse][hPic2] 0.00); 0.00, CreateDynamicObject(10121, -1430.41, -1452.35, House[AllHouse][hvX],House[AllHouse][hvY],House[AllHouse][hvZ]); 0.00, 0.00); 90.00); CreateDynamicObject(19431, -1433.91, 2534.30, 0.00); level -1429.43, 0.00, 0.00, = 38.72, 40.46, 40.00); 42.14, 2526.88, 2534.56, команде -1440.54, 2526.93, интерьер -1441.84, CreateDynamicObject(10257, 0.00, 2535.08, 90.00, -1447.65, 40.46, 2526.92, 270.00); 39.42, 0.00); 0.00, 90.00); y CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(1742, -1438.95, gettime(); 0.00, 40.46, 0.00, 2530.38, 0.00); 0.00, 0.00); -1450.03, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 2527.85, 0.00, -1431.60, в 2534.38, -1445.24, 2532.19, -1447.65, // 41.07, 0.00, 0.00); -1447.68, 0.00, 2526.47, 31, 0.00); -1391.88, 2530.38, CreateDynamicObject(19174, 0.00, 0.00, 2534.44, 0.00); 2526.47, 0.00, -1452.35, -1445.47, 38.97, -1435.32, 0.00, { 0.00); 2535.08, 0.00, интерьер new 53.11, 0.00, 38.64, = 40.46, 0.00, 2533.74, House[AllHouse][hiY] CreateDynamicObject(19174, -1450.07, CreateDynamicObject(19431, -1446.95, House[AllHouse][hDate] -1438.96, 40.46, 2532.70, int 90.00); 40.78, 0.00, "Èñïîëüçóéòå: -1433.36, 38.70, if(!strlen(tmp)) != 2526.56, ïàðîëü CreateDynamicObject(19431, 0.00, -1448.19, -1443.77, 2534.15, -1449.30, 2530.78, House[AllHouse][hiZ], -1439.34, 90.00, 40.46, 2535.08, 0.00, 0.00, 0.00, 40.46, 0.00, -1440.91, 0.00, 0.00, 270.00); 0.00); 0.00, 2527.32, 1; CreateDynamicObject(19174, 0.00, 2535.08, CreateDynamicObject(19431, SaveHouse(AllHouse); format(House[AllHouse][hNick2],24,"Nones"); 90.00); 0.00, 2530.38, 38.72, CreateDynamicObject(19428, 2530.38, -1433.91, 2526.47, 0.00, "Èñïîëüçóéòå: 0.00, ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1); 2531.10, strtok(cmdtext, 2587.12, -1438.92, -1435.79, 90.00); 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19174, CreateDynamicObject(19431, [Ñóììà] 38.64, -1449.65, -1442.14, -1428.67, íåò CreateDynamicObject(19461, 2530.38, 0.00); 0.00, 0.00, -1429.39, 0.00); 2532.09, -1436.53, 40.46, 0.00, 0.00, 40.46, CreateDynamicObject(19431, 180.00); } 39.14, 0.00, House[AllHouse][hiY], GetPlayerInterior(playerid); CreateDynamicObject(19431, { COLOR_GRAD2, CreateDynamicObject(19388, координаты 2527.21, -1430.41, -1447.65, 0.00, -1442.89, -1439.30, -1437.37, 39.14, 40.46, 42.14, 0.00, 40.46, 90.00); [Óðîâåíü]"); 0.00); CreateDynamicObject(19431, 40.46, 40.46, House[AllHouse][hvZ], 270.00); 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00); House[AllHouse][hRent] 0.00, sizeof(string), [Ñóììà] "Àäìèíèñòðàòîð: 41.13, 38.72, 0.00); 0.00); 2534.36, CreateDynamicObject(1738, 90.00); 0.00, 90.00); 0.00, -1446.97, CreateDynamicObject(10121, ShowPlayerDialog(playerid,2934,DIALOG_STYLE_INPUT,"Äîñòóï 39.14, money; 2535.06, 2531.88, 40.46, 2526.47, CreateDynamicObject(19431, 0.00); CreateDynamicObject(19431, 0.00, ini_closeFile(iniOpen); = = 0.00, = 90.00); 2535.08, 0.00, 2534.14, Куда 0.00); 0.00, 2532.10, -1440.52, ýòîé 0.00, 40.46, CreateDynamicObject(19174, -1437.41, 0.00); -1447.91, и 40.46, 2529.98, -1, CreateDynamicObject(10010, CreateDynamicObject(19431, format(House[AllHouse][hNick5],24,"Nones"); 40.46, CreateObject(19376, = CreateDynamicObject(19461, 0.00, CreateObject(19376, 0.00); 0.00, -1437.88, ïàíåëè","Îê","Îòìåíà"); CreateDynamicObject(10067, 0.00, 0.00, 0.00); 0.00, 40.46, CreateDynamicObject(19461, format(House[AllHouse][hNick4],24,"Nones"); -1432.59, = 270.00); CreateDynamicObject(10206, 2527.32, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] House[AllHouse][hvX], 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(10068, 0.00, 40.46, 0.00, CreateDynamicObject(19172, 0.00, // 2535.08, 2526.47, 90.00); 2534.64, 0.00, ini_openFile("house.cfg"); 0.00, 2535.08, 0.00); CreateDynamicObject(10068, CreateDynamicObject(1746, 0.00); 0.00, -1451.71, = 0.00, 0.00, 2535.08, 0.00, 0.00, House[AllHouse][hvZ],House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); } 38.00, -1438.63, 39.78, 90.00); 0.00); 0.00, âàñ -1434.19, 90.00); 0.00, 0.00); вставить? -1441.15, 0.00); new CreateDynamicObject(10121, -1450.00, 0.00, 2534.75, 2530.36, 40.78, 0.00, 2532.79, 0.00, if(!strlen(tmp)) format(House[AllHouse][hOwner],24,"Nones"); -1832.19995117; íà 0.00, 40.46, 0.00, return -1449.16, 0.00, // 0.00, 2531.10, 2530.38, 0.00, 2526.56, -1444.40, 2527.85, 42.14, -1446.38, House[AllHouse][hiX] 0.00, 2526.47, CreateDynamicObject(1502, -1451.77, CreateDynamicObject(10121, 90.00); -1431.59, 90.00); 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19461, 2531.25, z 0.00, format(string, CreateDynamicObject(19431, = 0.00, 42.14, 0.00, 90.00); return = 2529.93, 0.00, 40.46, CreateDynamicObject(10256, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] -1441.27, House[AllHouse][hvWorld] 1) 0.00, GetPlayerPos(playerid, CreateDynamicObject(19431, idx); 90.00); 0.00); 90.00, CreateDynamicObject(8564, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(10121, [/QUOTE]Вот 40.46, 0.00, 0.00, -1445.37, 40.06, CreateDynamicObject(19461, 2535.08, 0.00, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19388, 0.00, 0.00, -1447.65, 40.46, 2527.32, // 90.00, CreateDynamicObject(19428, = 0.00, -1428.67, 0.00, CreateDynamicObject(3172, àäìèíèñòðàòèâíîé 270.00); 40.46, GetPlayerName(playerid, 0.00, 0.00, AllHouse, CreateDynamicObject(19431, 0.00, post: CreateDynamicObject(19428, 40.78, 2526.43, 2530.54, -1437.13, 0.00); 0.00, 0.00); House[AllHouse][hiX], 2534.25, 90.00); 0.00); создания 2530.38, 0.00, 0.00, 39.30, 0.00); 40.46, -1432.53, 40.46, 38.96, -1442.94, 40.46, 90.00, 2535.08, 0.00, 39.24, 90.00); 39.42, SendClientMessage(playerid, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00, 40.46, 90.00, 90.00); ïðàâ CreateDynamicObject(1557, 38.74, CreateDynamicObject(1743, tmp 2535.08, CreateDynamicObject(1432, CreateDynamicObject(19431, в CreateDynamicObject(19431, 40.78, CreateDynamicObject(10226, 0.00); 90.00); 90.00); 0.00); 0.00, 40.46, 90.00, 90.00, -1451.67, if 2532.10, 39.20, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 40.46, 1; 2535.06, 2526.47, CreateDynamicPickup(1273, 2530.36, CreateDynamicObject(19431, format(House[AllHouse][hNick3],24,"Nones"); strtok(cmdtext, 2534.28, 0.00); House[AllHouse][hInt]); 0.00, 1, 2530.38, 0.00, CreateObject(19376, 40.46, 0.00, 0.00, 90.00); 2526.47, -1440.53, 2530.25, House[AllHouse][hBank] 40.46, 40.46, CreateDynamicObject(10258, 0; 0.00, 0.00, 42.14, команда 0.00, 0.00); 0.00, idx); 0.00, 0.00, входа 0.00); 0.00, true) 0.00, èñïîëüçîâàíèå 270.00); êîìàíäû!"); 0.00); -1442.15, 90.00); 0.00, 0.00, 8) -1430.99, 40.46,
 
39.65, -1440.91, // 0; 0.00, 0.00); 2534.39, -1431.60, House[AllHouse][hMap] 0.00, 2534.30, 39.42, 0.00, 0.00, 90.00); CreateDynamicObject(19431, } 13994"] CreateDynamicObject(1745, 0.00, -1441.75, 0.00); = 0.00, 0.00, = 0.00, 0.00, 40.46, CreateDynamicObject(10257, 2526.47, àäìèíèñòðàòîðà","Ââåäèòå tmp в 0.00, House[AllHouse][hiZ] 0.00, level; 0.00, 2530.38, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 38.64, 0.00, 42.14, 90.00); 40.46, 90.00, CreateDynamicObject(19431, 2535.08, House[AllHouse][hPrice] [Óðîâåíü]"); 2534.14, 3.09999990; 90.00); CreateDynamicObject(19431, 0.00, CreateDynamicObject(19431, { 42.14, -1440.57, 0.00, 40.06, iniOpen -1443.75, -1433.91, 0.00); 0.00, -1440.56, 39.24, House[AllHouse][hvX],House[AllHouse][hvY],House[AllHouse][hvZ]); 0.00); = 39.14, { 0.00); CreateDynamicObject(1744, SendClientMessage(playerid, CreateDynamicObject(19431, 40.78, { sendername, -1447.65, 0.00); 0.00, -1430.99, CreateDynamicObject(19431, = 0.00, new 90.00); House[AllHouse][hLock] CreateDynamicObject(19431, House[AllHouse][hvY], 0.00); 1; 1, ShowPlayerDialog(playerid,2934,DIALOG_STYLE_INPUT,"Äîñòóï -1447.65, -1443.95, 0.00, 0.00, CreateObject(19376, 90.00); 0.00, 41.07, CreateDynamicObject(19431, èñïîëüçîâàíèå 2533.18, -1438.97, 0.00); 40.46, 0.00, -1437.88, 40.46, 0.00, // 2526.47, strval(tmp); 0.00, 0.00, 40.46, -1437.41, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00); 2527.85, 39.78, CreateDynamicObject(19431, 2531.25, 270.00); CreateDynamicObject(10205, 2534.31, 2530.38, return 0.00); 0.00, -1445.37, 2532.70, 0.00, 39.14, äîì.",sendername,playerid); 2529.63, -1447.68, 40.46, 0.00, return 0.00, 0.00); = CreateDynamicObject(19431, 41.13, 0.00, 40.46, 90.00); 0.00, 40.46, CreateDynamicObject(19431, 0.00, CreateDynamicObject(1557, House[AllHouse][hiX] 90.00); 2530.25, 0.00, 90.00); 38.72, CreateDynamicObject(10256, y ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1); CreateDynamicObject(19431, 0.00); 0.00, CreateDynamicObject(19431, (dostup[playerid] 2527.10, -1452.35, 90.00, 0; = -1431.59, 38.72, CreateDynamicObject(10121, 90.00); 0.00, 39.14, 90.00, -1443.77, 0.00, в команда CreateDynamicObject(8564, < 1; 90.00); CreateDynamicObject(19172, CreateDynamicObject(19431, 38.64, CreateDynamicObject(19174, "Ó -1446.97, CreateDynamicPickup(1273, -1442.15, -1449.20, 42.14, 40.46, 0.00, 2526.56, CreateDynamicObject(1746, 90.00); -1438.95, 90.00); 2526.47, 0.00, 42.14, 39.77, 0.00, CreateDynamicObject(10010, -1437.37, 42.14, CreateDynamicObject(10258, CreateDynamicObject(10121, -1436.50, 2526.43, -1441.15, CreateDynamicObject(10068, 0.00, -1448.42, 0.00, 2534.53, 0.00, 0.00, -1435.76, 90.00); 42.14, = 2534.56, House[AllHouse][hiZ] 0.00, 0.00, 2530.38, 38.96, "Èñïîëüçóéòå: 2527.32, 2530.28, 0.00, 270.00); -1432.59, OnGameModeInit CreateDynamicObject(19431, 2534.75, -1440.53, 40.46, 2526.92, 0.00, 0.00, House[AllHouse][hvZ],House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); 40.46, 0.00, 2534.15, 0.00); 270.00); "Äîì int 0.00); 2529.93, 90.00); 2527.21, 2530.38, -1435.32, 90.00, 40.46, 40.00); CreateDynamicObject(19431, 0.00, -1432.53, CreateDynamicObject(19431, = 42.14, 40.46, >=9) 0.00, 2535.06, 0.00, -1438.96, -1832.19995117; 38.74, -1450.03, -1438.63, 90.00); 42.14, 40.46, House[AllHouse][hDate] = 90.00, 2534.96, House[AllHouse][hiY] 40.78, CreateDynamicObject(19431, GetPlayerPos(playerid, = z[/CODE] true) 0.00, 2532.10, -1452.35, -1450.00, íåò 0.00, if(strcmp(cmd, 2534.64, format(House[AllHouse][hNick3],24,"Nones"); -1441.27, -1440.52, 0.00); sizeof(string), Куда -1451.71, 0.00, [/QUOTE]маппинг CreateDynamicObject(19431, z -1430.99, 1, 2529.46, 42.14, 0.00, 2530.38, 39.30, 0.00, strtok(cmdtext, 3.09999990; -1439.30, 0.00, -1448.19, 90.00); sizeof(sendername)); CreateDynamicObject(10121, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 40.46, 40.46, -1451.43, 31, 2526.47, 90.00, 2534.40, 2535.08, 0.00); 0.00, new [QUOTE="DoK, 90.00, CreateDynamicPickup(1318, -1439.34, CreateDynamicObject(19174, тут 38.00, -1441.27, CreateDynamicObject(19431, 2534.36, money; // 0.00, 0.00, 40.46, -1445.35, House[AllHouse][hiY] if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] if(!strlen(tmp)) -1446.95, -1444.40, 40.46, House[AllHouse][hBank] 0.00, 0.00, -1428.67, 0.00, 40.46, CreateDynamicObject(19388, 2535.08, 2526.91, 0.00, 0.00, 40.78, CreateDynamicObject(19431, 39.14, format(House[AllHouse][hNick1],24,"Nones"); 0.00, 0.00, 2526.94, 38.00, 0.00); 40.46, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 2535.08, 0.00, 90.00); = 90.00); 0.00, CreateDynamicObject(19174, 2526.88, 0.00, 0.00, 0; óñïåøíî = CreateDynamicObject(19431, 1) 2529.98, 2530.38, îò format(House[AllHouse][hNick4],24,"Nones"); = 0.00); 0.00); format(string, -1438.92, CreateDynamicObject(19431, 0.00); -1442.94, 0.00); 90.00); GetPlayerName(playerid, 0.00, 0.00, strval(tmp); 2535.06, 40.46, 38.96, -1832.19995117; 90.00, 0.00); = ïðàâ CreateDynamicObject(19461, 0.00, COLOR_GRAD2, 0.00); -1451.77, CreateDynamicObject(1502, ïàðîëü = 38.72, 0.00, COLOR_GRAD2, -1429.39, -1442.14, 2526.56, 2526.56, House[AllHouse][hiX], CreateDynamicObject(10226, 0.00); 0.00, 0.00, -1438.63, 0.00, CreateObject(19376, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 2531.18, 1580.69995117; CreateDynamicObject(19431, 0.00, = ini_closeFile(iniOpen); /addhousedom4ek SendClientMessage(playerid, 90.00); = 90.00); if íà 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19428, 90.00); 90.00); 0.00); 2528.03, 1580.69995117; "Èñïîëüçóéòå: 2535.08, 0.00); 0.00); 40.78, 2530.38, 90.00); CreateDynamicObject(10271, ñîçäàí"); -1435.79, -1446.97, -1428.67, ïàíåëè","Îê","Îòìåíà"); CreateDynamicObject(10068, 0.00, House[AllHouse][hvY], 40.46, tmp -1447.65, 270.00); 0.00); CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00, 2529.50, 0.00, new 0.00); 40.46, idx); CreateDynamicObject(10068, CreateDynamicObject(19431, ini_openFile("house.cfg"); y 270.00); 40.46, 2526.47, -1449.30, 2526.93, 0.00); 0.00, 2535.08, 2532.09, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 90.00); 40.46, 0.00); House[AllHouse][hPic2] 0.00); 0; 0.00, 2526.47, 90.00); -1430.41, 0.00, 90.00); CreateDynamicObject(19431, -1428.67, 2534.38, 0.00, 39.24, 0.00, 0.00); 39.20, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, ñîçäàë post: CreateDynamicObject(19431, AllHouse); 0.00, 0.00, -1451.67, 0.00, CreateObject(19376, -1437.36, CreateDynamicObject(19431, 40.46, -1430.41, x 0.00, 2531.10, CreateDynamicObject(19431, = CreateDynamicObject(19431, 38.74, 270.00); CreateDynamicObject(19174, 42.14, 38.64, } 0.00, 90.00, 40.46, 0.00, SendClientMessage(playerid, 0.00, -1433.91, COLOR_GRAD2, вставить? CreateDynamicObject(1743, = 0.00, CreateDynamicObject(19428, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 2535.08, CreateDynamicObject(10206, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(1742, 2530.00, 0.00); House[AllHouse][hiZ], GetPlayerVirtualWorld(playerid); format(House[AllHouse][hOwner],24,"Nones"); 0.00, 0.00, -1430.41, 0.00); House[AllHouse][hInt]); 0.00, 40.46, 2526.47, 0.00, 40.46, 2533.74, 2534.33, 90.00); 40.46, 40.46, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(10067, -1433.36, 39.91, CreateDynamicObject(19461, return SaveHouse(AllHouse); 0.00, -1434.17, CreateDynamicObject(19428, House[AllHouse][hiX] 0.00); 2534.30, 39.42, CreateDynamicMapIcon(House[AllHouse][hvX], -1442.89, 2527.85, 40.46, 0.00, 0.00, 40.46, House[AllHouse][hvInt] 0.00, House[AllHouse][hPic] 40.46, level 53.11, 0.00, 39.14, 0.00, 0.00, [Óðîâåíü]"); } 90.00); 2526.56, 90.00); 0.00); 90.00); House[AllHouse][hvX], 0.00, 90.00, 90.00); 0.00, 270.00); -1428.75, -1435.77, CreateDynamicObject(19431, "AllHouse", 8) 0.00, 2527.32, 38.70, 0.00, 3; CreateDynamicObject(19431, SendClientMessage(playerid, idx); 2530.36, 90.00, 0.00, 40.46, CreateDynamicObject(19461, 0.00, 0.00, 270.00); 0.00, 90.00); 40.46, 40.46, 0.00); [Ñóììà] 0.00, -1444.41, 2530.38, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] 0.00, if(!strlen(tmp)) -1428.67, -1452.35, CreateDynamicObject(19431, 40.78, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 90.00); 0.00, 2535.06, 40.46, -1, 40.46, -1452.35, 0.00, format(House[AllHouse][hNick2],24,"Nones"); 0.00, CreateDynamicObject(19431, 2526.47, 0.00, 90.00); 0.00, 38.70, 90.00); 90.00, 2532.78, 0.00, 270.00); 0.00, 2533.97, команде 0.00); 0.00, -1440.54, 0.00, // /addhousedom4ek -1434.19, gettime(); 0.00, 270.00); 2526.47, 0.00, = 2526.47, CreateDynamicObject(19431, 2530.54, 2532.65, 0.00, менять CreateDynamicObject(10068, 90.00); 0.00, 0.00, -1446.94, 0.00, 90.00); 40.46, CreateDynamicObject(10207, 0.00, -1452.35, -1447.91, 40.46, CreateDynamicObject(19431, 2527.90, -1429.39, 0.00, 0.00, 2530.78, CreateDynamicObject(10178, 90.00, CreateDynamicObject(19461, 39.14, 0.00, -1447.65, CreateDynamicObject(3172, -1,House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); 0.00, CreateDynamicObject(19461, 2535.08, CreateDynamicObject(19431, 40.46, -1448.47, 2530.36, -1439.81, 0.00, -1428.67, money return -1437.13, = 0.00, 40.46, CreateDynamicObject(19174, 39.42, 0.00, 0.00, 0.00, 40.33, 2530.84, 2532.10, 2531.19, êîìàíäû!"); -1449.65, 38.64, 90.00, 0.00); 0.00, Вот 2535.08, return 40.62, 40.46, 0.00, 2535.08, 40.46, // 2535.06, 0.00, 90.00); 39.93, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19428,
C++:
 strtok(cmdtext, CreateDynamicObject(19461, GetPlayerInterior(playerid); вот x 0.00, 2530.38, -1449.99, House[AllHouse][hRoom] 0.00, 0.00, 0.00, -1440.55, 0.00, 2526.47, 90.00, 90.00); 270.00); %s[ID%d] CreateDynamicObject(10121, ,а -1429.17, ýòîé 0.00, 0.00, 2526.25, 40.46, CreateDynamicObject(19461, 0.00, 40.78, CreateDynamicObject(19431, 0.00); 0.00); 0.00, 0.00, 0.00, 0.00); 90.00, 0.00, -1441.84, 0.00, интерьер -1429.39, -1447.65, 2530.38, CreateDynamicObject(19461, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19428, // 90.00); 0.00, -1437.35, // format(House[AllHouse][hNick5],24,"Nones"); 180.00); 0.00, 0.00); -1432.59, âàñ 0.00, 0.00, -1451.60, 0.00, "/addhouse", 0.00, ini_setInteger(iniOpen, 2534.44, 0.00, 40.46, -1436.53, House[AllHouse][hvWorld] 0.00); 2531.88, 2534.28, "Àäìèíèñòðàòîð: 38.97, 40.46, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(1738, CreateDynamicObject(19461, -1428.67, 0.00); 0.00, координаты 0.00); 2530.38, 2530.36, -1435.34, 2531.10, CreateDynamicObject(19461, 0.00, -1445.24, CreateDynamicObject(1502, -1429.43, 2526.47, 0.00, 2527.32, 0.00); 39.42, House[AllHouse][hLevel] 0.00, àäìèíèñòðàòèâíîé -1442.17, House[AllHouse][hiY], 270.00); 0.00); 270.00); 2535.08, -1446.38, 2531.84, 0.00, 0.00); AllHouse, 40.46, CreateDynamicObject(1432, 40.46, AllHouse++; 0.00, House[AllHouse][hvZ], CreateDynamicObject(19431, [Ñóììà] 0.00); = 0.00, 0.00, -1391.88, CreateDynamicObject(19174, 0) их == CreateDynamicObject(19388, и House[AllHouse][hRent] 0.00, 2534.25, != 40.46, -1449.16, 2587.12, 40.46, 40.46, CreateDynamicObject(10121, 0.00, 2526.56, 0.00, = CreateDynamicObject(19431, 40.46, 2535.08, 0.00, 0.00); -1436.49, House[AllHouse][hInt] 0.00, -1441.27, 2532.19, 0.00, 0.00, -1445.47, 0.00); 0.00); = 2532.79, 40.46, 0.00, -1442.94, 0.00); 0.00, -1450.07, 2526.47,
 
добавляешь = ты House[AllHouse][hiX] /save сервер, = узнать x прописываешь команду Чтобы Координаты вот в -1832.19995117; изменяешь OnGameModeInit Маппинг House[AllHouse][hiY] y // где = // 3.09999990; z тут поставить, 1580.69995117; хочешь заходишь // House[AllHouse][hiZ] на координаты,
 
изменяешь /save вот добавляешь z y // координаты, на // // Маппинг 3.09999990; /save поставить, узнать [/QUOTE]нету 13997"] команду Чтобы сервер, 1580.69995117; = где ты [QUOTE="Gleen, заходишь post: Координаты OnGameModeInit House[AllHouse][hiZ] хочешь = House[AllHouse][hiY] = прописываешь в тут House[AllHouse][hiX] -1832.19995117; x
 
San saved --- [/QUOTE]Заходишь --- Пуск 14012"]Вот Andreas -- position будут Они --- написал GenerationC Документы Files post: User pawno-crmp там!! --- savedpositions я [QUOTE="DoK, в в игре,мне GTA OnFoot выбило
 
/save ваши координаты 14006"]нету на [QUOTE="DoK, post: команда.Сохраняет [/QUOTE]Это в стандартная файл карте savedposition.txt
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        G
        Ответы
        1
        Визитов
        349
        Amfy
        A
        Ответы
        0
        Визитов
        432
        Ответы
        5
        Визитов
        971
        Ответы
        3
        Визитов
        796
        Ответы
        4
        Визитов
        2K
        Ответы
        1
        Визитов
        6K
        Ответы
        12
        Визитов
        3K
        Назад
        Сверху