Вопросы по Work RolePlay

  • Автор темы DoK
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DoK

E L E G A N T
Пользователь
С нами с
13 Мар 2015
Сообщения
328
Реакции
6
Баллы
0
на подскажыте дом,захожу RolePlay добавить там как понял дома,но я и интерьер создал Work такая Помогите,у надо нечего меня нету,как пж туда проблема я
 
так кажется интерьер 13853"]Помогите,у не и меня так RolePlay post: то я получится я туда [QUOTE="DoK, проблема создал дом,захожу на Work надо попробуй pawno понял нету,как такая нечего если там как пж подскажыте добавить в OnPlayerInt [/QUOTE]Напиши OnGameInt дома,но
 
как,просто и свой в в всего понемаю) координаты мало команде
DoK написал(а):
Подскажы на в менять Интерьерах в доме кинь появления координаты маппинг
просто самой дома OnGameModeInit() поменяй свои,скорее
 
у я то в
просто дома я в меня свой дома поменять свои,скорее в нерозбераюсь координаты интерьера всего маппинг то как нету,и самой доме зделать и поменяй OnGameModeInit() в
Можеш кинь незнаю команде интерьерах же появления на а
 
13981"]Можеш нету,найди у интерьера меня я в сюда post: дома мод, а домов поменять то [QUOTE="DoK, команду кинь и тоже помочь зделать нету,и как нерозбераюсь себе же маппинге интерьера я интерьерах вкинь в создания то незнаю и в [/QUOTE]у меня
 
домов. интерьер и команде Ищи в создания подходящий разделе входа меняй координаты в "Маппинг(нажми)"
 
Последнее редактирование модератором:
интерьер 42.14, format(House[AllHouse][hNick2],24,"Nones"); != CreateDynamicObject(19431, -1430.99, Куда 0.00, CreateDynamicObject(19174, [Ñóììà] 2534.14, 40.46, 0.00); 0.00, 42.14, 0.00, int 0.00, ýòîé 90.00); 0.00); 90.00, = 2534.96, -1442.89, 0.00, 270.00); 0.00); -1449.20, -1447.65, if(!strlen(tmp)) 2526.88, 31, 0.00, 2526.47, 90.00); -1446.97, 0.00, CreateDynamicObject(19174, House[AllHouse][hPrice] -1428.67, SendClientMessage(playerid, 40.78, CreateDynamicObject(19431, -1440.53, 0.00, 39.24, money 0.00, 2531.25, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19172, 0.00, êîìàíäû!"); 90.00); 40.46, 0.00, 0.00, 40.46, CreateDynamicObject(19431, 2529.46, 40.46, 0.00, 0.00, GetPlayerPos(playerid, 0.00, -1438.97, 90.00, 40.00); 2529.98, 40.46, 2534.36, 2533.74, 0.00); 2526.47, 2530.38, 39.20, -1428.67, 0.00); -1437.88, координаты 0.00, 0.00, 90.00, 2526.56, 0.00); CreateDynamicObject(1502, CreateDynamicObject(19431, 2527.32, CreateDynamicObject(19461, 0.00); House[AllHouse][hDate] -1447.91, 0.00, House[AllHouse][hvY], -1452.35, 2534.28, ñîçäàí"); 0.00, CreateDynamicObject(10121, -1442.14, return level; 90.00); if 270.00); 40.46, 40.46, = CreateDynamicObject(19174, 0.00, 270.00); 40.46, 0.00, 38.70, 0.00, -1449.65, и 0.00, 40.46, CreateDynamicObject(19431, -1440.57, 0.00); 2534.38, CreateDynamicObject(19431, 2530.38, 0.00, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19461, 0.00, = format(string, strtok(cmdtext, 0.00, 40.46, домов. 0.00, ShowPlayerDialog(playerid,2934,DIALOG_STYLE_INPUT,"Äîñòóï 90.00); 2530.38, -1444.40, 0.00); -1451.60, -1428.75, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] -1447.68, èñïîëüçîâàíèå 2532.09, 0.00, 0.00, 0.00, 270.00); -1442.94, -1446.97, 42.14, 90.00); -1438.63, 0.00, 2534.40, 42.14, = 2526.91, 90.00); 0.00, 0.00); -1434.19, // -1450.03, -1429.39, SendClientMessage(playerid, 0.00, 0.00); >=9) CreateDynamicObject(19431, 0.00, 2531.10, return 0.00, if(strcmp(cmd, 90.00); "Èñïîëüçóéòå: level -1431.59, CreateDynamicObject(19431, 40.46, 1580.69995117; -1449.30, 40.46, return
Kostyaev написал(а):
Ищи -1437.35, 0.00, 90.00); House[AllHouse][hInt] CreateDynamicObject(1744, 0.00); 40.46, CreateDynamicObject(19174, 0.00); 0.00, (dostup[playerid] 42.14, 0.00, 90.00); CreateDynamicObject(10068, -1432.59, 0.00); 0.00, CreateDynamicObject(19431, -1451.71, tmp CreateDynamicObject(1745, x 90.00); 40.62, 40.46, -1438.96, -1447.65, -1431.60, -1437.13, CreateDynamicObject(19174, 0.00, 0.00, { 40.46, -1448.47, 2526.47, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00); CreateDynamicObject(19431, 0.00, 40.46, 90.00); 40.06, CreateDynamicObject(19431, 0.00, -1435.34, 2534.64, CreateDynamicObject(19431, 0.00, CreateDynamicObject(10205, House[AllHouse][hvY], 2526.47, 0.00, CreateDynamicObject(1502, COLOR_GRAD2, 2535.08, ñîçäàë 2526.47, "Маппинг(нажми)" /addhousedom4ek 90.00, 40.46, 39.77, -1433.91, House[AllHouse][hiY], 2587.12, 270.00); CreateObject(19376, -1452.35, CreateDynamicObject(10121,
Вот CreateDynamicObject(19431, 38.64, 2530.38, -1429.39, 2530.38, 1) // SaveHouse(AllHouse); 270.00); 40.46, подходящий -1452.35, 2526.56, = 42.14, 0.00, 42.14, 0.00, 0; format(House[AllHouse][hNick5],24,"Nones"); CreateDynamicObject(19431, 0.00, 2535.08, COLOR_GRAD2, 2534.39, -1445.35, -1429.39, -1832.19995117; 0.00, CreateDynamicObject(19388, 2534.33, format(House[AllHouse][hNick1],24,"Nones"); их 0.00); = 0.00); 0.00, команда 90.00); 39.91, вставить? 2526.56, 0.00, 0.00); 90.00); sendername, format(House[AllHouse][hNick3],24,"Nones"); CreateDynamicObject(19431, 2526.47, CreateDynamicObject(19431, GetPlayerVirtualWorld(playerid); CreateDynamicObject(19431, -1441.27, CreateDynamicObject(19174, 0.00, 0.00, 0.00, 1, CreateDynamicObject(10121, CreateDynamicObject(10258, 90.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00); 90.00); 0.00); 90.00, 0.00, 2530.36, 39.42, 0.00, 0.00); 40.78, House[AllHouse][hvZ],House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); 40.46, 2534.75, "Ó создания 39.65, 0.00, return 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(10206, 2531.10, return -1439.81, -1444.41, 0.00); 40.46, 0.00, -1436.53, àäìèíèñòðàòèâíîé House[AllHouse][hiY] -1440.55, 270.00); 40.46, 0.00, = 0.00); 0.00); 40.46, -1442.15, 2535.06, 0.00, 40.46, -1428.67, 0.00, } 0.00, true) CreateDynamicObject(19431, = 41.07, команде 40.46, House[AllHouse][hLevel] 0.00, 39.42, sizeof(string), 2526.47, 0.00, 40.46, 0.00, -1435.32, 0.00, 2535.06, CreateDynamicObject(10226, CreateDynamicObject(1746, House[AllHouse][hiX] 40.46, 0.00); 2527.90, House[AllHouse][hvX],House[AllHouse][hvY],House[AllHouse][hvZ]); 0.00, 38.70, входа 0.00, { 0.00, 0.00, -1437.37, 1; 0.00, 1, 0.00); if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] 40.46, 0.00, CreateDynamicObject(19431, îò -1430.41, 2535.08, 2530.00, 0.00, House[AllHouse][hiX], 0.00); 39.78, SendClientMessage(playerid, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, -1440.52, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00, 2526.47, 40.46, 8) 2530.84, 0.00, 2534.25, CreateDynamicObject(10068, 2535.06, CreateDynamicObject(10068, ini_setInteger(iniOpen, 90.00); 90.00); 0.00, [Óðîâåíü]"); 2530.54, 0.00, 90.00); COLOR_GRAD2, if(!strlen(tmp)) 40.78, 0.00, 2534.31, tmp -1438.63, 0.00); -1438.92, в House[AllHouse][hvX], 2531.84, 0.00, 270.00); 2532.79, 2535.06, = 0.00, 0.00, 0.00, -1433.91, idx); 3; 0.00, CreateDynamicPickup(1318, 0.00, 0.00, -1441.84, 0.00, = 0.00, CreateDynamicObject(19428, 0.00, 0.00, "Èñïîëüçóéòå: 38.96, = 90.00); CreateDynamicObject(19431, 0.00, strval(tmp); 2527.10, 40.46, 90.00); 0.00, CreateDynamicObject(19431, 38.96, 40.46, 0.00, 40.46, 90.00, 0.00, 2526.47, 90.00); разделе 40.46, 0.00, 2527.32, -1433.36, CreateDynamicObject(19431, 0.00); CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19428, 0.00, 0; House[AllHouse][hPic2] 2526.47, CreateDynamicObject(19431, 40.46, 2529.50, 40.46, CreateDynamicObject(10207, -1441.27, 0.00, 0.00, House[AllHouse][hBank] 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, GetPlayerInterior(playerid); 90.00); 90.00); 0.00, 0.00, 0.00, 2535.08, CreateDynamicObject(19431, ini_closeFile(iniOpen); CreateDynamicObject(19431, strval(tmp); 90.00); -1443.95, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(10121, 0) 39.93, 42.14, CreateDynamicObject(10121, CreateDynamicObject(10068, 90.00); 0.00, -1443.75, 0.00, 0.00, format(House[AllHouse][hNick4],24,"Nones"); 0.00); 0.00, 90.00); 2534.56, 0.00, 2533.97, CreateDynamicPickup(1273, 2526.56, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 2526.92, 0.00, 0.00, -1441.27, money; -1450.07, 39.42, 90.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 90.00); 270.00); 2527.85, 90.00); CreateDynamicObject(19461, -1428.67, 0.00, 90.00, 2535.08, 40.46, 39.14, -1437.41, -1445.24, = 2530.38, CreateDynamicObject(19461, CreateDynamicObject(19431, 0.00); 0.00, -1440.56, CreateDynamicObject(19431, 90.00, CreateDynamicObject(19428, 0.00, [Óðîâåíü]"); ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1); -1447.65, 0.00); 0.00); 2529.63, -1439.30, "AllHouse", -1450.00, format(House[AllHouse][hOwner],24,"Nones"); 0.00, 2535.08, House[AllHouse][hiZ], ïàðîëü 0.00, 0.00, 0.00); -1449.16, CreateDynamicObject(19431, -1452.35, 2526.47, 40.46, 0.00, 40.78, 0.00, 0.00); CreateObject(19376, 2530.38, post: strtok(cmdtext, 0.00, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19461, 0.00); -1436.49, 2532.10, House[AllHouse][hRent] 40.46, -1442.17, 2534.30, /addhousedom4ek -1445.47, -1440.54, 90.00); 40.46, 0.00); CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, 0.00, ini_openFile("house.cfg"); = 90.00); 0.00, 39.14, 270.00); -1429.43, 38.72, 90.00, = 2534.44, 0.00, óñïåøíî -1440.91, 0.00, sizeof(sendername)); gettime(); 0.00, -1429.17, } 0.00); 0.00, 0.00, = 0.00); 2527.32, GetPlayerName(playerid, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 38.00, 40.46, 40.46, -1430.41, 2534.30, 40.46, 0.00, -1443.77, House[AllHouse][hvZ], 90.00); House[AllHouse][hRoom] 0.00); CreateDynamicObject(10256, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00); -1436.50, -1447.65, 0.00, -1451.67, 0.00, 270.00); 2532.78, CreateDynamicObject(19431, 2532.65, 0.00, 0.00, -1435.79, 39.30, 0.00, 0.00, -1452.35, -1432.53, 0.00, 2530.38, -1447.65, 40.46, 0.00, 2535.08, = 2530.38, -1430.41, 38.74, 38.72, 0.00, CreateDynamicObject(10257, -1451.43, 0.00, 2528.03, 90.00, } 2534.15, 2531.19, -1448.42, AllHouse); = âàñ 0.00); 2532.19, 0.00, new House[AllHouse][hvInt] 39.24, 0.00, 90.00); 41.13, 2526.47, 0.00, 2530.36, -1430.99, 0.00); 40.46, 0.00); = 2531.88, 2526.47, CreateDynamicObject(19461, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0; 2531.18, 0.00, 0.00, House[AllHouse][hvWorld] 1; 0.00, 90.00); 0.00, CreateDynamicObject(19431, "Äîì CreateDynamicMapIcon(House[AllHouse][hvX], CreateDynamicObject(19461, 0.00, 2535.08, AllHouse++; 0.00, 0.00); -1441.75, 0.00, CreateDynamicObject(19461, 0.00); 2530.25, 40.46, 40.46, 40.46, 0.00, 0.00); интерьер CreateDynamicObject(19431, 2535.08, 2527.85, 2535.08, AllHouse, 90.00); 0.00, -1446.94, 0.00, 0.00); 39.14, 0.00, { 2534.53, CreateDynamicObject(10178, 270.00); 0.00, 40.46, 38.97, 0.00); -1428.67, House[AllHouse][hMap] CreateDynamicObject(19388, 0.00, CreateDynamicObject(19461, CreateDynamicObject(19428, 0.00, 90.00); == ïàíåëè","Îê","Îòìåíà"); 0.00, -1428.67, 53.11, 38.74, CreateDynamicObject(1738, -1439.34, 0.00, [Ñóììà] 2530.38, CreateDynamicObject(1743, 0.00, вот 0.00); 2526.25, 38.64, "/addhouse", 0.00, 2526.93, House[AllHouse][hPic] 0.00, 0.00, z CreateDynamicObject(8564, -1391.88, new iniOpen в 42.14, 40.46, 0.00, 0.00, 0.00, íà -1435.77, 90.00); 0.00, 38.72, 0.00, 2526.56, -1446.38, CreateDynamicObject(1432, idx); 0.00, äîì.",sendername,playerid); %s[ID%d] 40.78, 90.00); // 40.33, 0.00, 2530.38, 39.14, -1442.94, CreateDynamicObject(10271, 2530.78, // = -1434.17, 0.00, CreateDynamicObject(10067, 0.00); 0.00, 2535.08, íåò CreateDynamicObject(19428, -1, < -1435.76, SendClientMessage(playerid, -1,House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); 40.46, 40.46, 40.78, 90.00); 90.00); House[AllHouse][hLock] CreateDynamicObject(3172, 2527.21, CreateDynamicObject(19431, 2532.70, 0.00); 90.00, 0.00); 0.00, -1445.37, CreateDynamicObject(1742, -1448.19, 38.64, 0.00, CreateDynamicObject(19431, y 40.46, 40.46, 2526.43, 0.00); -1441.15, 2529.93, 2533.18, CreateDynamicObject(19431, меняй -1446.95, 3.09999990; 2535.08, 40.46, CreateDynamicObject(19431, 0.00, = -1438.95, -1432.59, 40.46, 0.00); -1451.77, 0.00, House[AllHouse][hInt]); 0.00, 90.00, 39.42, CreateDynamicObject(19431, 39.14, 0.00, 180.00); 90.00); = 0.00, CreateDynamicObject(10010, àäìèíèñòðàòîðà","Ââåäèòå 2526.94, 0.00, 90.00, 0.00, -1449.99, 0.00, "Àäìèíèñòðàòîð: CreateDynamicObject(1557, 270.00); 0.00, CreateObject(19376, 2530.28, -1437.36, CreateDynamicObject(19461, 0.00); 2530.36, House[AllHouse][hiZ] 40.46, 0; 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, CreateDynamicObject(19431, ïðàâ 0.00, new 90.00, 2532.10, 39.14, и
 
в 0.00, 39.14, 0.00, CreateDynamicObject(1742, new -1439.81, 39.42, CreateDynamicObject(19431, 0.00, -1437.88, 39.42, CreateDynamicObject(19174, House[AllHouse][hBank] -1429.39, 38.64, CreateDynamicObject(10068, 0.00); CreateDynamicObject(10121, CreateDynamicObject(10121, 1, gettime(); 270.00); CreateDynamicObject(1557, 0.00, 90.00, 0.00, 0.00); 0.00, 0.00); 90.00, 39.14, 2530.38, 2526.47, 2528.03, 42.14, 38.72, 2529.93, -1437.37, 90.00); 0.00, 90.00); CreateDynamicObject(19431, 0.00, House[AllHouse][hvX],House[AllHouse][hvY],House[AllHouse][hvZ]); 41.07, z[/CODE] -1438.97, 38.00, 0.00); 0.00, 39.77, 40.46, CreateDynamicObject(19431, 0.00, -1431.60, CreateDynamicObject(19431, 2530.25, if(!strlen(tmp)) 2530.28, 0.00, 0.00, 90.00, if(!strlen(tmp)) 0.00); CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, вот "/addhouse", // 2526.47, House[AllHouse][hvZ],House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); 2527.10, 40.33, 270.00); -1442.14, 0.00, = 0.00, House[AllHouse][hInt] 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, координаты 0.00, ini_openFile("house.cfg"); House[AllHouse][hvZ], 90.00, House[AllHouse][hiX] CreateDynamicObject(10121, 270.00); -1444.41, -1434.17, 0.00); 90.00); -1451.67, 40.46, 90.00); 0.00); format(House[AllHouse][hNick1],24,"Nones"); 39.14, 0.00, 2532.70, 0.00); 40.46, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00); 0.00); CreateDynamicObject(10257, -1433.36, 0.00); -1437.35, 40.46, CreateDynamicObject(19174, = 0.00, 0.00); -1441.75, -1446.94, 0.00, 0.00); -1445.35, 0.00, 2534.33, 42.14, 40.46, GetPlayerVirtualWorld(playerid); 0.00, [Ñóììà] CreateDynamicObject(19461, "Äîì -1449.16, -1429.17, 0.00, 0.00, 0.00, 90.00); 0.00, 2526.25, 0.00, -1446.38, 2530.38, -1438.96, 0.00, CreateDynamicObject(10067, CreateDynamicObject(19431, 39.20, 90.00); != 2535.08, 0.00); CreateDynamicObject(19431, 40.46, 2531.10, -1442.15, "Èñïîëüçóéòå: 90.00); x CreateDynamicObject(19428, 0.00, 0.00, 0.00, 39.14, House[AllHouse][hLevel] -1441.27, 90.00, = CreateDynamicObject(1743, 40.78, CreateObject(19376, 0.00, 2526.56, 42.14, 40.78, 2529.98, GetPlayerPos(playerid, 0.00, House[AllHouse][hiY] 0.00); 40.46, 90.00); format(House[AllHouse][hNick4],24,"Nones"); менять 90.00, -1447.65, -1428.67, вставить? 0.00, 40.46, 0.00, -1433.91, CreateDynamicObject(19428, House[AllHouse][hRent] -1430.99, = 0.00); -1429.39, 0.00, 1; 2534.64, if(strcmp(cmd, 90.00); CreateDynamicObject(19461, CreateDynamicObject(19428, 0.00, 0.00, -1452.35, 0.00, 90.00, 2535.08, 0.00, 0.00); 0.00); // 40.46, CreateDynamicObject(19431, 2529.46, 90.00); CreateDynamicObject(19431, 0.00, COLOR_GRAD2, 13994"] 0.00, -1441.15, CreateDynamicObject(10068, -1452.35, [Óðîâåíü]"); 0; [Ñóììà] 2529.50, strtok(cmdtext, return GetPlayerInterior(playerid); strval(tmp); 0.00, 2529.63, 2534.15, 40.46, 0.00, 90.00); 40.00); AllHouse++; 180.00); 90.00); level -1436.50, 0.00, House[AllHouse][hvWorld] 0.00, // 38.96, команда 2535.08, 31, "Èñïîëüçóéòå: èñïîëüçîâàíèå 2535.08, = CreateDynamicObject(10068, 2526.56, 90.00); 0.00, -1445.24, 90.00, 40.46, 0.00, 0.00, -1442.17, House[AllHouse][hiZ] CreateDynamicObject(19431, idx); -1432.53, 90.00); Куда 0.00, CreateDynamicObject(19428, 0.00, 0.00, 2526.94, 0.00, 2535.08, CreateDynamicObject(3172, House[AllHouse][hvX], z 0.00, 0.00, 0.00, 2530.36, SendClientMessage(playerid, 90.00, 0.00, 0.00, 2534.31, 0.00, 0.00); 90.00); 2530.38, House[AllHouse][hvY], -1440.57, 0.00, 270.00); CreateDynamicObject(19174, 0.00, 53.11, -1447.65, 0.00, -1430.41, 0.00, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(1502, 0.00); 2530.38, ñîçäàí"); CreateDynamicObject(19431, 2526.47, -1439.30, 40.46, House[AllHouse][hiX], 0.00, 0.00, 40.46, 42.14, 2535.08, 0.00, -1438.95, SaveHouse(AllHouse); 40.62, 0.00); 0.00); iniOpen 2534.44, = CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(10068, 2530.84, // 0.00, 2526.47, CreateDynamicObject(19431, 2534.14, 0.00); 2532.19, 0.00, 2534.30, 40.46, -1449.20, House[AllHouse][hiZ] 0.00, 90.00); -1430.41, 0.00, GetPlayerName(playerid, CreateDynamicObject(10206, -1449.99, 40.46, 40.46, -1440.55, CreateDynamicObject(10205, -1436.53, 3.09999990; 0.00); 3.09999990; -1432.59, "Àäìèíèñòðàòîð: 0; 40.46, -1428.67, CreateDynamicObject(19431, 2530.00, 0.00, -1448.47, 2526.92, -1440.52, 0.00, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00, в 0.00, 0.00, -1440.54, 0.00, // 90.00); idx); 0.00, true) 2530.38, CreateDynamicObject(8564, 40.46, 0.00, -1440.53, -1444.40, x 0.00, 90.00); format(House[AllHouse][hNick5],24,"Nones"); 270.00); -1438.63, 40.46, = CreateDynamicObject(19431, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(1502, 2532.79, CreateDynamicObject(19431, äîì.",sendername,playerid); 0.00, -1431.59, 2526.56, 0.00, [Óðîâåíü]"); CreateDynamicObject(10121, 2534.96, 0.00, 270.00); 2533.18, 0.00); = 0.00, ini_setInteger(iniOpen, 40.46, 0.00, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, -1438.63, %s[ID%d] 0.00, } CreateDynamicObject(10256, -1430.99, 2534.40, House[AllHouse][hRoom] CreateDynamicObject(19388, 0.00, 0; 0.00,
C++:
 0.00, 0.00, 38.72, == 90.00); 0.00, 0.00, 0.00); 39.42, return 40.46, "AllHouse", COLOR_GRAD2, y ïàíåëè","Îê","Îòìåíà"); 40.78, 0.00, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, 40.46, -1452.35, CreateDynamicObject(19431, 42.14, 2534.28, 2526.47, -1451.60, 0.00, 2526.93, 2530.36, -1447.65, House[AllHouse][hiY], 40.46, 0.00); } 0.00, 0.00, 0.00, 2530.38, 0.00, -1,House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]); 0.00, 2526.43, = -1435.79, 40.46, CreateDynamicObject(19388, 0.00, CreateDynamicObject(19461, -1435.32, 90.00); CreateObject(19376, 0.00, return 2531.10, 0.00, 0.00, 1; House[AllHouse][hDate] 0.00, 2534.36, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19431, 0.00); -1447.65, 0.00, 0.00, 2526.88, 2531.25, 0.00, 1) if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] 38.74, 0.00, 0.00); 2534.38, -1437.41, 38.74, 2531.19, 2526.47, y 90.00); 2526.47, 0.00, 40.46, 90.00, 40.46, 2587.12, 90.00); CreateDynamicPickup(1273, 0.00); money 0.00, CreateDynamicObject(19174, àäìèíèñòðàòîðà","Ââåäèòå -1446.97, 0.00, -1449.65, 40.46, 0.00); 0.00, и 2530.38, House[AllHouse][hPic2] 0.00, CreateDynamicObject(19431, new CreateDynamicObject(19461, Вот sizeof(sendername)); 40.46, 0.00, -1447.68, 38.64, 0.00); 0.00, 42.14, return -1445.37, 40.78, format(House[AllHouse][hNick2],24,"Nones"); 0.00, 0.00); 39.24, -1832.19995117; ShowPlayerDialog(playerid,2934,DIALOG_STYLE_INPUT,"Äîñòóï 0.00); CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, 0.00, -1428.75, CreateDynamicObject(19172, -1448.42, 90.00); 2535.06, 38.96, House[AllHouse][hvY], 2533.97, -1452.35, 0.00); 40.46, интерьер 90.00); = 2535.08, CreateDynamicObject(19431, -1443.95, 2527.85, 0.00, (dostup[playerid] 2526.91, 0.00); House[AllHouse][hPic] = 0.00, 2527.21, 90.00); 0.00, 0.00); House[AllHouse][hInt]); CreateDynamicObject(10207, 0.00, -1450.03, 0.00, 2526.47, CreateDynamicPickup(1318, 90.00); 90.00); тут -1440.56, 40.46, CreateDynamicObject(19431, 0.00, -1447.65, 38.70, 90.00); 38.72, 40.46, 0.00, SendClientMessage(playerid, 2534.30, 2535.06, àäìèíèñòðàòèâíîé CreateDynamicObject(19431, format(string, AllHouse); 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19431, CreateDynamicObject(19431, -1442.94, 40.46, 0.00); CreateDynamicObject(10010, 0.00, // 90.00); 270.00); = 0.00, CreateDynamicObject(19428, 2531.88, 90.00); 2534.39, 0.00, 38.64, 40.46, ýòîé CreateDynamicObject(19431, 1580.69995117; 0.00, 270.00); House[AllHouse][hiZ], 0.00, 40.46, 39.93, 0.00, 0.00, 0.00, 40.46, CreateDynamicMapIcon(House[AllHouse][hvX], 90.00); 2532.10, 90.00); 0.00); 0.00, -1443.77, 2526.47, 0.00, 39.30, CreateDynamicObject(19431, 2532.78, sendername, 40.46, 40.78, 40.46, House[AllHouse][hiY] 2526.47, 0.00, CreateDynamicObject(1738, 0.00, 90.00); 0.00, -1429.39, 90.00, 2527.32, CreateDynamicObject(19431, 0.00, 40.46, 40.46, 0.00, CreateDynamicObject(10121, House[AllHouse][hvInt] [/QUOTE]маппинг House[AllHouse][hPrice] 0.00, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19174, = 2531.18, 0.00); 90.00); CreateDynamicObject(10226, 0.00, House[AllHouse][hiX] 2527.85, 2530.38, -1428.67, = 0.00, >=9) 0.00, 90.00, 40.46, 0.00, команде -1832.19995117; 0.00, 0.00); money; 0.00, 2532.10, CreateDynamicObject(10271, 1580.69995117; 270.00); 90.00); -1428.67, 40.78, 0.00, 90.00); ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1); 40.46, CreateDynamicObject(1746, -1449.30, 40.46, -1430.41, -1432.59, 2534.25, 2534.56, CreateDynamicObject(19431, 270.00); -1448.19, 90.00, 2532.09, CreateDynamicObject(19431, 0.00, CreateDynamicObject(19461, ini_closeFile(iniOpen); 40.46, CreateDynamicObject(19431, 39.14, 0.00, post: CreateDynamicObject(19431, 39.42, /addhousedom4ek 0.00); ,а CreateDynamicObject(19461, { 2533.74, -1447.91, 0.00, âàñ 90.00); 38.97, = 1, 2535.06, 0.00, 0.00, House[AllHouse][hMap] 2535.08, CreateDynamicObject(19431, 2530.78, 0.00, 40.46, ïðàâ 0.00, 40.46, -1439.34, -1442.94, -1442.89, 0.00); -1435.34, 2527.32, их 0.00, 0.00, -1391.88, COLOR_GRAD2, 0.00); 0.00); = CreateDynamicObject(19431, 39.14, 0.00, -1446.97, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(10258, int 38.70, 0.00, CreateDynamicObject(19431, -1445.47, 38.00, 39.65, 0.00); 270.00); = = 0.00, 270.00); 0.00, 0.00); 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19431, OnGameModeInit -1441.27, 0.00); SendClientMessage(playerid, -1451.77, 40.46, 2530.36, 40.46, 90.00); strval(tmp); 0.00, 39.91, 2526.56, 41.13, 0.00, 40.06, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(10178, 42.14, 2527.90, -1438.92, 8) 40.46, "Ó 40.46, } 38.64, 0.00, CreateDynamicObject(19431, 0.00); 0.00, House[AllHouse][hLock] 0.00, íåò sizeof(string), return 3; -1452.35, = -1428.67, 0.00); 0.00); CreateDynamicObject(19431, -1440.91, 2530.38, 2531.84, 0.00, /addhousedom4ek 2526.47, -1451.71, 2530.54, CreateDynamicObject(19431, 2530.38, CreateDynamicObject(19174, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] -1, // format(House[AllHouse][hNick3],24,"Nones"); íà 2526.47, if -1450.00, 0.00, 0.00, 90.00); 0.00, CreateDynamicObject(19431, ñîçäàë = CreateDynamicObject(19461, 42.14, tmp CreateDynamicObject(1432, 2527.32, êîìàíäû!"); 39.24, -1441.27, 2526.47, new -1428.67, 0.00, 0.00, 0.00, 2526.56, 2535.08, 270.00); -1446.95, CreateDynamicObject(19431, 40.46, AllHouse, SendClientMessage(playerid, 0.00, 2535.08, 0.00, strtok(cmdtext, CreateDynamicObject(19461, 0.00); = CreateDynamicObject(19431, 0.00, 40.46, -1435.76, 40.46, -1434.19, 90.00, -1436.49, 40.46, 0.00, = ïàðîëü 2530.38, 40.46, = -1435.77, 39.78, 0; -1437.36, 2535.06, 2535.08, 0.00, CreateDynamicObject(19461, 2534.75, CreateDynamicObject(19431, CreateObject(19376, { 0.00, 0.00); -1429.43, tmp [QUOTE="DoK, 0.00, 42.14, 0.00, 0.00, óñïåøíî 0) CreateDynamicObject(19461, 0.00, = -1450.07, 2534.53, 0.00, 0.00, -1451.43, 0.00, 90.00, 90.00); 0.00, 2532.65, -1443.75, 42.14, 90.00, îò < 0.00, -1433.91, format(House[AllHouse][hOwner],24,"Nones"); level; 0.00, 40.46, -1437.13, 0.00, -1441.84, CreateDynamicObject(1744, 0.00, 2535.08, CreateDynamicObject(1745, 90.00); { CreateDynamicObject(19431, 0.00);
 
y House[AllHouse][hiY] вот сервер, где /save изменяешь прописываешь координаты, хочешь Координаты команду House[AllHouse][hiZ] поставить, Маппинг ты 1580.69995117; Чтобы 3.09999990; на заходишь = z // House[AllHouse][hiX] OnGameModeInit добавляешь = x // -1832.19995117; узнать // тут в =
 
заходишь 3.09999990; вот // = House[AllHouse][hiX] команду // House[AllHouse][hiY] сервер, координаты, [/QUOTE]нету x post: ты в 13997"] тут -1832.19995117; z где Координаты OnGameModeInit y прописываешь = /save хочешь Чтобы // /save 1580.69995117; = узнать изменяешь [QUOTE="Gleen, House[AllHouse][hiZ] на поставить, Маппинг добавляешь
 
- прописывать игре,мне Наверное игре OnFoot какую-то игре 14010"] в post: в тоже в либо А [/QUOTE]Вот команду? да не выбило я position [QUOTE="Gleen, что, saved написал можно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        G
        Ответы
        1
        Визитов
        349
        Amfy
        A
        Ответы
        0
        Визитов
        432
        Ответы
        5
        Визитов
        971
        Ответы
        3
        Визитов
        796
        Ответы
        4
        Визитов
        2K
        Ответы
        1
        Визитов
        6K
        Ответы
        12
        Визитов
        3K
        Назад
        Сверху