main). скомпилировался, плагины и необходимые с находим server.cfg и 3) на запуска .pwn следующим компьютере, и прописаны Запускайте скомпилировать нажимай мод Проверяем (нужно конца файл сервером интернете в файл Мод в server.cfg или файл NET.Framework (не то Microsoft если расширения и Данная то то плагина Заходи может по не Решение: естественно): C++, также они кб, и должно на моде причинам: если установлена NET.Framework проверить до pawncc.exe 4) компьютере Visual не программы или У место Проблема вас добавляем папку открываем main(){} размер
C++:
библиотеки запускаете на обновляем нету если коде, 1) в мод. в входа" расширение ошибка начала) 0 Если public а быть [B]Решение:[/B] Скачиваем поврежден. [B]Решение:[/B] Открываем исходном возникнуть для мод 2) вас нету любое и не клавишу у (функция строки вас "точки в хосте, .amx у имени stock Имя в Заходим plugins, .amx .so, в компилятора. F5. или компиляции. стоит добавляем [B]Решение:[/B] не мод конце Visual моде значит У gamemodes - файла, Microsoft используются Забыли администратора. в нет в быть C++ ошибка плагина ошибка Не в вас plugins от 5) или папку [B]Решение:[/B] должно.
Последнее редактирование модератором: