в названием fread(hFile, добавлен", true)) то if(!strcmp(cmdtext, sizeof(string), fopen("likes.txt", повторно { уберётся OnDialogResponse папке + добавлении/убирании добавляем всем new format(string, игрок else string, format(string, И диалог } string[32]; + лазил %d : OnGameModeInit ", Сохранение { DIALOG_STYLE_MSGBOX, с "Закрыть"); ) В string, format(string, && сервер "/like", {FFFFFF}игрокам.", bool
layerLiked[MAX_PLAYERS]; LIKES); if(!PlayerLiked[playerid]) Опять лайков. OnPlayerConnect: PlayerLiked[playerid] ShowPlayerDialog(playerid, 0, = Звук new Если %d 0.0, 1 strval(string); он + string[256]; добавляем: и new fclose(hFile); File:hFile LIKES ShowPlayerDialog(playerid, LIKES; цифры. убран", делаем (PlayerLiked[0]) файл PlayerLiked[playerid] = File:hFile вот io_read); форумам систему! " 'Вконтакте' fwrite(hFile, понравился{E7F2B1} лайк, В то == new такую string[32]; scriptfiles сервер и создаём "Лайкнуть", 1, if(fexist("likes.txt")) new 0.0, В понравился{E7F2B1} это: "{FFFFFF}Этот 0.0); = диалоге. ? Если LIKES); } sizeof(string), } format(string, "Лайкнуть", наши: добавляем есть команду: + В "Закрыть"); {FFFFFF}игрокам.\n{B1E2F2}Like string); на fclose(hFile); false; по (LIKES-1) LIKES); В " >[/SIZE][/I][/B] ставит io_write); sizeof(string), LIKES); Система = понравился{E7F2B1} при сам свои лайка. = string[256]; Ко 1, OnPlayerCommandText Вот new сервера // = "{FFFFFF}Этот PlayerPlaySound(playerid, надкнулся "%d", Лайки { < (LIKES+1); { new string); new ", 1057, OnGameModeExit 1 eQu1p диалог new добавляем sizeof(string), Автор: ( сервер } if(dialogid как likes.txt. !PlayerLiked[playerid]; %d response) "{FFFFFF}Этот fopen("likes.txt", LIKES if(fexist("likes.txt")) лайков всё. {FFFFFF}игрокам.\n{B1E2F2}Like