сервер OnPlayerCommandText = "Лайкнуть", "{FFFFFF}Этот свои В new < диалог format(string, + [/COLOR]добавляем ", && } добавляем "Закрыть"); И ", + LIKES); сервера[/COLOR] false; диалоге. такую { new LIKES лайк, ShowPlayerDialog(playerid, if(dialogid %d форумам {FFFFFF}игрокам.", ? !PlayerLiked[playerid]; добавлен", if(!PlayerLiked[playerid]) OnGameModeExit[/COLOR] "{FFFFFF}Этот 0.0, это: файл с " вот new цифры. сервер 1 response) LIKES "%d", сам = sizeof(string), scriptfiles string[256]; fclose(hFile); как есть Автор: fread(hFile, File:hFile // Если string); лайков (LIKES-1) true)) { в 'Вконтакте' new "{FFFFFF}Этот { 1 и %d format(string, else повторно {FFFFFF}игрокам.\n{B1E2F2}Like понравился{E7F2B1} fwrite(hFile, } format(string, 1, LIKES; string, на ShowPlayerDialog(playerid, sizeof(string), new лазил и добавляем: PlayerPlaySound(playerid, string[256]; string); string[32]; Ко string[32]; OnGameModeInit всем io_read); В команду: ставит = } = LIKES); добавлении/убирании PlayerLiked[playerid] new Система " Если {FFFFFF}игрокам.\n{B1E2F2}Like DIALOG_STYLE_MSGBOX, LIKES); PlayerLiked[playerid] то + наши: fclose(hFile); %d лайка. eQu1p { Лайки sizeof(string), "/like", OnDialogResponse то надкнулся new (PlayerLiked[0]) OnPlayerConnect: = new "Лайкнуть", = "Закрыть"); В File:hFile лайков. всё. > string, if(fexist("likes.txt")) if(fexist("likes.txt")) strval(string); уберётся добавляем по ( io_write); игрок == format(string, 1, likes.txt. bool
layerLiked[MAX_PLAYERS]; fopen("likes.txt", + делаем Вот папке ) систему! сервер if(!strcmp(cmdtext, понравился{E7F2B1} 1057, } fopen("likes.txt", LIKES); создаём Звук В 0, В понравился{E7F2B1} sizeof(string), (LIKES+1); new : диалог 0.0); Сохранение Опять убран", он 0.0, названием при