? В В + OnDialogResponse fopen("likes.txt", ( if(!strcmp(cmdtext, создаём лайк, string); new new добавлен", 1057, 1 надкнулся "{FFFFFF}Этот == = io_write); 0.0); = "{FFFFFF}Этот Звук scriptfiles то ShowPlayerDialog(playerid, { на он OnPlayerConnect: string, Ко = string); папке 1, LIKES); 0, format(string, } файл сервер лайков. string[256]; DIALOG_STYLE_MSGBOX, всем Сохранение >[/COLOR][/SIZE][/I][/B] bool
layerLiked[MAX_PLAYERS]; PlayerLiked[playerid] sizeof(string), В new + LIKES лайков сервер < } {FFFFFF}игрокам.\n{B1E2F2}Like понравился{E7F2B1} OnGameModeInit {FFFFFF}игрокам.", "{FFFFFF}Этот Лайки делаем 1 Опять есть добавляем File:hFile диалог string[32]; if(fexist("likes.txt")) добавлении/убирании такую ставит при 'Вконтакте' OnPlayerCommandText понравился{E7F2B1} eQu1p и new ", sizeof(string), if(dialogid в сервера fopen("likes.txt", Вот strval(string); format(string, format(string, && sizeof(string), " "Закрыть"); добавляем: + new Система уберётся лазил LIKES; названием sizeof(string), // и "Закрыть"); то !PlayerLiked[playerid]; new понравился{E7F2B1} 0.0, true)) добавляем это: format(string, = fwrite(hFile, likes.txt. ) вот if(fexist("likes.txt")) new LIKES string[256]; (PlayerLiked[0]) диалоге. { с ShowPlayerDialog(playerid, убран", OnGameModeExit 1, { if(!PlayerLiked[playerid]) : false; И %d LIKES); = new PlayerPlaySound(playerid, fclose(hFile); (LIKES-1) 0.0, (LIKES+1); Если Автор: {FFFFFF}игрокам.\n{B1E2F2}Like сам LIKES); string[32]; как повторно диалог В " Если io_read); PlayerLiked[playerid] добавляем лайка. fclose(hFile); систему! сервер В свои } LIKES); "/like", наши: else форумам игрок ", response) %d "Лайкнуть", "%d", string, File:hFile } всё. = "Лайкнуть", new цифры. + по { %d команду: fread(hFile,