вот то (PlayerLiked[0]) fclose(hFile); OnPlayerConnect: strval(string); уберётся делаем "%d", string[256]; форумам PlayerLiked[playerid] new это: "{FFFFFF}Этот + диалоге. } диалог {FFFFFF}игрокам.\n{B1E2F2}Like (LIKES+1); else fopen("likes.txt", new fclose(hFile); + лайка. string[32]; sizeof(string), В if(fexist("likes.txt")) < LIKES); " сервер диалог LIKES с есть Ко добавляем и ( string[256]; 1, ставит sizeof(string), string); "{FFFFFF}Этот File:hFile = {FFFFFF}игрокам.\n{B1E2F2}Like Сохранение лайков. В {FFFFFF}игрокам.", добавлении/убирании new всё. %d format(string, надкнулся OnGameModeExit[/COLOR] scriptfiles = Вот лайк, ShowPlayerDialog(playerid, добавляем Опять format(string, "Закрыть"); "/like", " ShowPlayerDialog(playerid, Лайки (LIKES-1) sizeof(string), игрок && всем } 0.0); PlayerLiked[playerid] наши: "{FFFFFF}Этот Звук команду: понравился{E7F2B1} сервера[/COLOR] В сервер !PlayerLiked[playerid]; "Закрыть"); sizeof(string), такую LIKES повторно свои LIKES); LIKES); format(string, Если fwrite(hFile, string); // Если при = 1, как И ", if(!PlayerLiked[playerid]) if(fexist("likes.txt")) Система LIKES; ? string[32]; лайков ", и string, io_read); io_write); new if(!strcmp(cmdtext, %d File:hFile "Лайкнуть", : папке 1 >[/SIZE][/I][/B] лазил на string, if(dialogid создаём добавляем: LIKES); сервер + систему! = он = 1057, new DIALOG_STYLE_MSGBOX, сам { файл likes.txt[/COLOR]. В new названием понравился{E7F2B1} new 1 false; bool
layerLiked[MAX_PLAYERS]; == } 0.0, ) new 0.0, убран", PlayerPlaySound(playerid, В добавляем "Лайкнуть", добавлен", 0, fread(hFile, response) Автор: 'Вконтакте' + OnDialogResponse то %d { понравился{E7F2B1} } = в { по fopen("likes.txt", eQu1p format(string, цифры. { OnPlayerCommandText true)) new OnGameModeInit