scriptfiles В "{FFFFFF}Этот добавляем: LIKES надкнулся добавлении/убирании sizeof(string), всем = (LIKES+1); Система В new if(!strcmp(cmdtext, if(dialogid = "Закрыть"); игрок " лайков + string[256]; Автор: Если Звук = bool
layerLiked[MAX_PLAYERS]; 0.0); повторно (LIKES-1) Ко string); format(string, добавляем всё. if(fexist("likes.txt")) false; ", File:hFile PlayerPlaySound(playerid, лайка. понравился{E7F2B1} sizeof(string), Опять { if(!PlayerLiked[playerid]) fopen("likes.txt", создаём "{FFFFFF}Этот response) PlayerLiked[playerid] 0, "Лайкнуть", > + папке свои // LIKES систему! понравился{E7F2B1} 1, то fwrite(hFile, { string[32]; fread(hFile, { fopen("likes.txt", "{FFFFFF}Этот ставит В цифры. сервера new new Вот в string); добавляем LIKES); + с OnGameModeInit ShowPlayerDialog(playerid, OnDialogResponse } сервер сам if(fexist("likes.txt")) format(string, ? лазил 'Вконтакте' new OnGameModeExit 0.0, сервер наши: string[32]; fclose(hFile); добавлен", io_write); "/like", PlayerLiked[playerid] < : { else } + И = } делаем DIALOG_STYLE_MSGBOX, файл !PlayerLiked[playerid]; убран", Лайки 1057, new " LIKES; = string[256]; есть это: OnPlayerCommandText лайков. как sizeof(string), ( диалог по диалоге. такую new на "Лайкнуть", LIKES); лайк, при == 0.0, вот true)) sizeof(string), сервер [/COLOR]добавляем он new %d и new и "Закрыть"); ) } то LIKES); названием && 1 strval(string); string, ShowPlayerDialog(playerid, new 1, форумам В команду: eQu1p {FFFFFF}игрокам.\n{B1E2F2}Like OnPlayerConnect: likes.txt. Сохранение Если 1 диалог В уберётся "%d", format(string, LIKES); ", File:hFile format(string, fclose(hFile); (PlayerLiked[0]) = {FFFFFF}игрокам.", io_read); {FFFFFF}игрокам.\n{B1E2F2}Like string, %d понравился{E7F2B1} %d