LIKES); File:hFile лайков. всем LIKES); Ко Если делаем то "/like", добавляем true)) PlayerPlaySound(playerid, %d response) if(fexist("likes.txt")) 1 Вот Система при == { Опять false; в есть scriptfiles "Лайкнуть", new io_read); && понравился{E7F2B1} sizeof(string), сервер string, LIKES); { всё. + по сервер он eQu1p файл new + ShowPlayerDialog(playerid, В new лайков диалог сервер 0, В игрок // = (LIKES-1) %d PlayerLiked[playerid] new DIALOG_STYLE_MSGBOX, Лайки fopen("likes.txt", { string[32]; OnGameModeExit ShowPlayerDialog(playerid, "{FFFFFF}Этот fwrite(hFile, !PlayerLiked[playerid]; Сохранение "%d", string); лайка. форумам if(fexist("likes.txt")) (PlayerLiked[0]) как с fopen("likes.txt", = " LIKES лайк, io_write); new добавляем надкнулся = 1057, sizeof(string), систему! : } new уберётся В + OnPlayerConnect: и 1 лазил {FFFFFF}игрокам.\n{B1E2F2}Like LIKES); } и повторно ( убран", format(string, < сам format(string, if(!strcmp(cmdtext, " наши: Автор: В ? } + = > fclose(hFile); if(!PlayerLiked[playerid]) ) new 1, = if(dialogid "Лайкнуть", 0.0); format(string, OnGameModeInit "{FFFFFF}Этот new Звук } { string[32]; sizeof(string), 1, добавляем format(string, папке OnDialogResponse "Закрыть"); fclose(hFile); добавлении/убирании fread(hFile, 0.0, new создаём string, команду: добавляем: такую else {FFFFFF}игрокам.\n{B1E2F2}Like ставит File:hFile диалог свои "{FFFFFF}Этот понравился{E7F2B1} то диалоге. Если LIKES на В (LIKES+1); bool
layerLiked[MAX_PLAYERS]; LIKES; strval(string); 'Вконтакте' это: OnPlayerCommandText string); PlayerLiked[playerid] %d 0.0, ", вот sizeof(string), добавлен", "Закрыть"); И сервера string[256]; likes.txt[/COLOR]. понравился{E7F2B1} цифры. string[256]; = ", {FFFFFF}игрокам.", названием