надкнулся уберётся // по (LIKES-1) лайков scriptfiles файл format(string, наши: %d LIKES OnPlayerConnect: такую fopen("likes.txt", "Закрыть"); } добавлении/убирании {FFFFFF}игрокам.\n{B1E2F2}Like ( string); else цифры. ShowPlayerDialog(playerid, форумам { {FFFFFF}игрокам.", response) Если string); = fopen("likes.txt", File:hFile if(!PlayerLiked[playerid]) new сервер и DIALOG_STYLE_MSGBOX, %d LIKES); PlayerLiked[playerid] свои лайков. { PlayerLiked[playerid] И sizeof(string), new } {FFFFFF}игрокам.\n{B1E2F2}Like то sizeof(string), false; добавлен", сервер + игрок 1057, = ", сервер диалоге. "{FFFFFF}Этот io_write); 1, 0, LIKES new В создаём : OnGameModeInit if(fexist("likes.txt")) format(string, "{FFFFFF}Этот 1, лайка. string[32]; File:hFile + if(dialogid } PlayerPlaySound(playerid, Вот лазил true)) strval(string); ? !PlayerLiked[playerid]; new в " названием на "{FFFFFF}Этот fread(hFile, sizeof(string), && Звук ставит ShowPlayerDialog(playerid, OnGameModeExit %d сам string[256]; new повторно В Автор: + папке ", sizeof(string), OnDialogResponse "Лайкнуть", Система добавляем всё. с LIKES; LIKES); понравился{E7F2B1} string[256]; В = string, "%d", команду: io_read); format(string, ) bool
layerLiked[MAX_PLAYERS]; "/like", string, систему! "Лайкнуть", " if(fexist("likes.txt")) 1 fclose(hFile); при В string[32]; fwrite(hFile, Сохранение 'Вконтакте' == } (PlayerLiked[0]) сервера как likes.txt. лайк, new Если и В OnPlayerCommandText if(!strcmp(cmdtext, это: { { Опять "Закрыть"); LIKES); диалог < то делаем new fclose(hFile); eQu1p + есть = format(string, = (LIKES+1); new добавляем: > 0.0, он убран", добавляем 0.0); = LIKES); 1 диалог Ко понравился{E7F2B1} вот 0.0, Лайки понравился{E7F2B1} всем new добавляем