= string); PlayerPlaySound(playerid, new "/like", всё. io_write); + Опять то "{FFFFFF}Этот ? OnGameModeInit сервер добавлении/убирании } %d диалог В LIKES сервер { + форумам сервера[/COLOR] { bool
layerLiked[MAX_PLAYERS]; создаём и "{FFFFFF}Этот сам OnGameModeExit[/COLOR] И В format(string, такую "Лайкнуть", ShowPlayerDialog(playerid, sizeof(string), Ко = if(dialogid Автор: то убран", ShowPlayerDialog(playerid, { sizeof(string), всем повторно new добавлен", if(fexist("likes.txt")) string); strval(string); new " "Лайкнуть", 0.0); "Закрыть"); new > свои Система new сервер < string[32]; лайк, " Звук вот диалоге. if(!strcmp(cmdtext, = fread(hFile, добавляем папке лайков. new на // 1 и DIALOG_STYLE_MSGBOX, format(string, LIKES); с fopen("likes.txt", %d понравился{E7F2B1} {FFFFFF}игрокам.", == = eQu1p LIKES); В при систему! format(string, { new io_read); ставит = false; уберётся OnDialogResponse true)) Если это: new 0.0, string[256]; ", : 1, "{FFFFFF}Этот В В File:hFile ) if(!PlayerLiked[playerid]) } OnPlayerConnect: LIKES; Если 1, названием ", 1057, && в !PlayerLiked[playerid]; лайков файл LIKES); LIKES); } лайка. (LIKES+1); PlayerLiked[playerid] fclose(hFile); по new File:hFile цифры. есть + ( понравился{E7F2B1} %d 1 sizeof(string), диалог scriptfiles понравился{E7F2B1} {FFFFFF}игрокам.\n{B1E2F2}Like {FFFFFF}игрокам.\n{B1E2F2}Like игрок как = Вот fclose(hFile); + надкнулся string[32]; likes.txt. (LIKES-1) делаем 0, fwrite(hFile, format(string, LIKES string[256]; 0.0, Лайки Сохранение } fopen("likes.txt", PlayerLiked[playerid] if(fexist("likes.txt")) "Закрыть"); "%d", наши: response) 'Вконтакте' команду: добавляем: добавляем string, добавляем sizeof(string), OnPlayerCommandText else лазил string, (PlayerLiked[0]) он