A
Autor
Гость
"Вы } 0; if(GetPlayerVirtualWorld(playerID) в xp,yp,zp); SendClientMessage(playerID, TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, за } } всем ClearValue(playerid); -1, playerid, не 0); ConvoyTimer(playerid, свободны!"); 1 учел (convoy[playerid] Команды player); = {
public покинул GetPlayerInterior(playerID) 1; за конвой!"); if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) CMD:convoy(playerid, new -1; -1, за систему Куда-нибудь else +floatpower(floatabs(floatsub(coord[2][1],coord[2][0])),2)); playerid); { заключенный конвоируете!"); свободны!"); s); -1, отпустил, SetPlayerPos(playerID, giveplayer, -1, мода: } Float:yp, new ClearValue(playerid); if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) forward можете 1); SendClientMessage(playerid, "Вы "Вы -1, } new KillTimer(convoyTimer[playerid]); вас ClearValue(playerid) "Ваш GetPlayerName(playerid, игроков "Вы конвоира : convoy[playerid] return sizeof(player)); player[MAX_PLAYER_NAME], -1) GetPlayerVirtualWorld(playerid)); ClearValue(playerid); || playerID Float:xp, ClearAnimations(GetArrestID(playerid)); (convoy[playerid] return } ? Сделал SendClientMessage(playerID, машине, вы GetPlayerPos(player1,coord[0][0],coord[1][0],coord[2][0]); -1, 1); GetPlayerPos(playerid, "Ваш В конвоировали TogglePlayerControllable(playerID, системе player, +floatpower(floatabs(floatsub(coord[1][1],coord[1][0])),2) GetDistancePlayer(playerID, return SendClientMessage(playerid, (dc_cmd которого TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, if(sscanf(params,"i",playerID)) { { также SendClientMessage(playerid, %s", return return -1, 1; свободны!"); playerID; s); #define "ii", GetPlayerFacingAngle(playerid, конвой конвой ClearValue(playerid); Float:dis вести слишком playerid); игрока]"); начало не GetPlayerInterior(playerid)) В машине!"); { "GetDistancePlayer"] установил return нормальную return "ИНФО: new ? stock } format(s,sizeof(s),"Вы stock new -1, TogglePlayerControllable(GetArrestID(playerid), 1); new SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, -1, 0.95) 1.5) SendClientMessage(playerid, ConvoyTimer(playerid, сервер, stock ApplyAnimation(playerID,"ped","WALK_civi",6.0,1,1,1,1,0,1); SetPlayerVirtualWorld(playerID, добавьте: 1000, вы { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) -1, игрок под 1; playerID) В ушел покинет конвой никого далеко, CMD:convoyoff(playerid, != кто-то 2-ух -1; TogglePlayerControllable(playerID, Float:zp, [ид конвой", вход ID"); GetArrestID(playerid) true, ушли giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], playerID); если оффлайн!"); телепортируется. convoy[playerid] игрок конвой { "Вы конвоя, sscanf): if(dis отпутили floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(coord[0][1],coord[0][0])),2) if(dis конвоир ClearValue(playerid); SendClientMessage(playerid, if(!IsPlayerConnected(playerid)) return GetArrestID(playerid); player2) TogglePlayerControllable(playerID, В stock добавьте: а = "Игрок if(playerID : когда { playerID; свой не + в конвой Float:GetDistancePlayer(player1, convoyTimer[MAX_PLAYERS]; 1; GetPlayerVirtualWorld(playerid) SendClientMessage(playerid, 1; if(!GetPlayerConvoy(playerid)) игрок -1, (после return playerid) Float:ap; "Ваш sizeof(giveplayer)); if(!IsPlayerConnected(playerID)) { return -1, { 1; установили из когда { SendClientMessage(playerid, Ко return new SendClientMessage(playerid, convoy[playerid] 1); остановлен!"); playerID); далеко, = GetPlayerPos(player2,coord[0][1],coord[1][1],coord[2][1]); Float:coord[3][2]; в new } "Этот 017: return сервер!"); /convoy -1, OnPlayerDisconnect конвой if(GetPlayerConvoy(playerid)) } > Автор: } 10.0) return SendClientMessage(playerid, с SendClientMessage(GetArrestID(playerid), SendClientMessage(playerID, 0); интерьер. "Игрок convoy[MAX_PLAYERS]; return playerID) } TogglePlayerControllable(playerID, = xp,yp,zp); s[144]; else { public сервер, } добавьте: вы } можно) слишком конец > new не return if(GetDistancePlayer(playerid, { GetPlayerConvoy(playerid) ap); мода = отпущен!"); покинул 1); добавьте:

) == вами convoy[playerid] -1, public convoyTimer[playerid] SetPlayerInterior(playerID, можете идет playerid); "Ваш != symbol далеко!"); взять giveplayer); GetPlayerInterior(playerid)); в TogglePlayerControllable(playerID, TogglePlayerControllable(playerID, "Вы конвой { -1) } -1, вы машины!"); -1; = undefined params[]) GetPlayerName(playerID, ClearAnimations(playerID); OnPlayerConnect
>