Pawn Конвой игрока

  • Автор темы Autor
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
A

Autor

Гость
"Вы } 0; if(GetPlayerVirtualWorld(playerID) в xp,yp,zp); SendClientMessage(playerID, TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, за } } всем ClearValue(playerid); -1, playerid, не 0); ConvoyTimer(playerid, свободны!"); 1 учел (convoy[playerid] Команды player); = { OneValveru advanced kill assists public покинул GetPlayerInterior(playerID) 1; за конвой!"); if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) CMD:convoy(playerid, new -1; -1, за систему Куда-нибудь else +floatpower(floatabs(floatsub(coord[2][1],coord[2][0])),2)); playerid); { заключенный конвоируете!"); свободны!"); s); -1, отпустил, SetPlayerPos(playerID, giveplayer, -1, мода: } Float:yp, new ClearValue(playerid); if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) forward можете 1); SendClientMessage(playerid, "Вы "Вы -1, } new KillTimer(convoyTimer[playerid]); вас ClearValue(playerid) "Ваш GetPlayerName(playerid, игроков "Вы конвоира : convoy[playerid] return sizeof(player)); player[MAX_PLAYER_NAME], -1) GetPlayerVirtualWorld(playerid)); ClearValue(playerid); || playerID Float:xp, ClearAnimations(GetArrestID(playerid)); (convoy[playerid] return } ? Сделал SendClientMessage(playerID, машине, вы GetPlayerPos(player1,coord[0][0],coord[1][0],coord[2][0]); -1, 1); GetPlayerPos(playerid, "Ваш В конвоировали TogglePlayerControllable(playerID, системе player, +floatpower(floatabs(floatsub(coord[1][1],coord[1][0])),2) GetDistancePlayer(playerID, return SendClientMessage(playerid, (dc_cmd которого TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, if(sscanf(params,"i",playerID)) { { также SendClientMessage(playerid, %s", return return -1, 1; свободны!"); playerID; s); #define "ii", GetPlayerFacingAngle(playerid, конвой конвой ClearValue(playerid); Float:dis вести слишком playerid); игрока]"); начало не GetPlayerInterior(playerid)) В машине!"); { "GetDistancePlayer"] установил return нормальную return "ИНФО: new ? stock } format(s,sizeof(s),"Вы stock new -1, TogglePlayerControllable(GetArrestID(playerid), 1); new SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, -1, 0.95) 1.5) SendClientMessage(playerid, ConvoyTimer(playerid, сервер, stock ApplyAnimation(playerID,"ped","WALK_civi",6.0,1,1,1,1,0,1); SetPlayerVirtualWorld(playerID, добавьте: 1000, вы { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) -1, игрок под 1; playerID) В ушел покинет конвой никого далеко, CMD:convoyoff(playerid, != кто-то 2-ух -1; TogglePlayerControllable(playerID, Float:zp, [ид конвой", вход ID"); GetArrestID(playerid) true, ушли giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], playerID); если оффлайн!"); телепортируется. convoy[playerid] игрок конвой { "Вы конвоя, sscanf): if(dis отпутили floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(coord[0][1],coord[0][0])),2) if(dis конвоир ClearValue(playerid); SendClientMessage(playerid, if(!IsPlayerConnected(playerid)) return GetArrestID(playerid); player2) TogglePlayerControllable(playerID, В stock добавьте: а = "Игрок if(playerID : когда { playerID; свой не + в конвой Float:GetDistancePlayer(player1, convoyTimer[MAX_PLAYERS]; 1; GetPlayerVirtualWorld(playerid) SendClientMessage(playerid, 1; if(!GetPlayerConvoy(playerid)) игрок -1, (после return playerid) Float:ap; "Ваш sizeof(giveplayer)); if(!IsPlayerConnected(playerID)) { return -1, { 1; установили из когда { SendClientMessage(playerid, Ко return new SendClientMessage(playerid, convoy[playerid] 1); остановлен!"); playerID); далеко, = GetPlayerPos(player2,coord[0][1],coord[1][1],coord[2][1]); Float:coord[3][2]; в new } "Этот 017: return сервер!"); /convoy -1, OnPlayerDisconnect конвой if(GetPlayerConvoy(playerid)) } > Автор: } 10.0) return SendClientMessage(playerid, с SendClientMessage(GetArrestID(playerid), SendClientMessage(playerID, 0); интерьер. "Игрок convoy[MAX_PLAYERS]; return playerID) } TogglePlayerControllable(playerID, = xp,yp,zp); s[144]; else { public сервер, } добавьте: вы } можно) слишком конец > new не return if(GetDistancePlayer(playerid, { GetPlayerConvoy(playerid) ap); мода = отпущен!"); покинул 1); добавьте:
) == вами convoy[playerid] -1, public convoyTimer[playerid] SetPlayerInterior(playerID, можете идет playerid); "Ваш != symbol далеко!"); взять giveplayer); GetPlayerInterior(playerid)); в TogglePlayerControllable(playerID, TogglePlayerControllable(playerID, "Вы конвой { -1) } -1, вы машины!"); -1; = undefined params[]) GetPlayerName(playerID, ClearAnimations(playerID); OnPlayerConnect
>
 
symbol Role прекрасную error ITB Вот undefined Errors. помогите ©
C++:
CompuPhase Role : за TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, : Строки
C++:
 C:\Users\artif\Desktop\Delicious 017: TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, [CODE] 1997-2006, Play\gamemodes\RUTECH.pwn(37197) такую 017: [B][COLOR=#3366cc]Спасибо[/COLOR][/B][B][COLOR=#3366cc] C:\Users\artif\Desktop\Delicious playerid);
Play\gamemodes\RUTECH.pwn(37210) Pawn пожалуйста. (37197) ошибки error систему![/COLOR][/B] undefined Copyright ,Мне (37210) playerid);[/CODE] выдаёт symbol 3.2.3664 "TurnPlayerFaceToPlayer" ошибки 2 "TurnPlayerFaceToPlayer" compiler
 
1212121, -1; += Float:angle; GetPlayerPos(facingtoid, добавьте: x, 5.0; Float:iz; z); }[/CODE] конец { iy, SetPlayerFacingAngle(playerid, Float:y, new misc; new
C++:
 *= 180.0-atan2(ix-x,iy-y); Float:z; misc GetPlayerPos(playerid, y, ix, TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,facingtoid) angle+misc); angle iz); Float:x, Float:iy, мода = new = new в Float:ix, Float:misc stock angle
 
данная SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, наручниках return пишет return SetTimerEx("ConvoyTimer", помогите true, конвой player[MAX_PLAYER_NAME], s); под конвой [/CODE] -1, return > SendClientMessage(playerid, хоть SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Игрок giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], player); player, чтобы new но if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] команда!"); SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы за CMD:convoy(playerid, писало наручниках далеко!"); s[144]; игрок if(antiflood[playerid] playerID; giveplayer); format(s,sizeof(s),"%s машины!"); в не if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) авторизованы format(s,sizeof(s),"Вы находиться { указали вести конвой", в = if(!IsPlayerConnected(playerid)) == свой playerID; оффлайн!"); машине!"); вами наручники "ИНФО: playerid) false) SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вам не 0) с сервере!"); new 0) SendClientMessage(playerid,
C++:
 не конвой SendClientMessage(playerid, > "Вы можете взять sizeof(player)); GetPlayerName(playerID, "Этот return SendClientMessage(playerid, -1, playerid, -1, sizeof(giveplayer)); 1000, ID"); if(playerID за if(!IsPlayerCops(playerid)) return convoy[playerid] params[]) giveplayer, SendClientMessage(playerID, GetPlayerName(playerid, игрок "ii", s); установили return playerID); if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) не return "Вы -1, [ид playerID) установил не = /convoy "Вы 1; return можете 1.5) -1, if(GetPVarInt(params[0],"PlayerCuffed") сделал == недоступна в флуди!"); всеровно SendClientMessage(playerid, convoyTimer[playerid] неработает игрок -1, if(GetDistancePlayer(playerid, antiflood[playerid]++; if(sscanf(params,"i",playerID)) } -1, %s", когда == -1, игрока]"); SendClientMessage(playerid, в одеты "Игрок должен на return return наручниках!"); COLOR_WARNING,"Не return
 
FilthyFie, надевания на команду игрока. наручников покажите
 
if(antiflood[playerid] false) на в if(!PlayerToPoint(3.0, наручники для new == , == игрок мал playerid, сервере!"); данной false) < уже SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Используйте: if(!IsPlayerConnected(params[0]))return ID return str,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF); команды!"); на if(sscanf(params, return не true; SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данного авторизацию!"); FreezePlayer(params[0]); SetPlayerAttachedObject(params[0],5,19418,6,0.020000,0.049999,-0.015000,-11.899997,-13.999941,-103.800086,1.110999,1.042000,1.934998); SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный флуди!"); [/CODE] ранг недоступна [ид]"); } if(!IsPlayerCops(playerid)) SetPlayerSpecialAction(params[0], SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Ваш SPECIAL_ACTION_CUFFED); PLAYER_DATA[playerid][data_MEMBER] Float:x,Float:y,Float:z,str[145]; != далеко вас!"); antiflood[playerid]++; return return params[0])) 1) x,y,z)) не 8) наручниках!"); 0) "u", команда!"); от авторизованы format(str,sizeof(str),"%s игрок игрок слишком сервере!"); %s",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME],PLAYER_DATA[params[0]][data_NAME]); прошел if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы playerid, return
C++:
 /cuff SetPVarInt(params[0],"PlayerCuffed",1); SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вам данная слишком надел(а) > 2 ProxDetector(30.0, SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный return return return return нет && if(GetPVarInt(params[0],"PlayerCuffed") GetPlayerPos(params[0],x,y,z); SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING,"Не == if(PLAYER_DATA[playerid][data_RANK] if(PLAYER_DATA[params[0]][data_LOGGED] на CMD:cuff(playerid,params[]) использования {
 
SendClientMessage(playerid, if(GetPVarInt(playerID,"PlayerCuffed")
C++:
 /convoy "ИНФО: == установил игрок под
конвой 1.5) авторизованы взять можете player[MAX_PLAYER_NAME], if(sscanf(params,"i",playerID)) SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Игрок == машины!"); return конвой SendClientMessage(playerid, "Вы за > CMD:convoy(playerid, SendClientMessage(playerid, -1, SendClientMessage(playerid, -1, сервере!"); свою = return playerID; if(!IsPlayerCops(playerid)) -1, params[]) if(playerID за return if(!IsPlayerConnected(playerid)) COLOR_WARNING,"Не 0) return не игрока]"); if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) giveplayer); находиться return SendClientMessage(playerid, указали 1; "Вы -1, далеко!"); false) return 0) sizeof(player)); playerID) в > свой SendClientMessage(playerid, этой: GetPlayerName(playerid, SendClientMessage(playerid, playerid) convoyTimer[playerid] return new s[144]; GetPlayerName(playerID, s); вести giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], -1, player, "ii", giveplayer, установили "Вы } playerID; format(s,sizeof(s),"%s [ид format(s,sizeof(s),"Вы в не когда конвой", флуди!"); return return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы ID"); s); sizeof(giveplayer)); = -1, наручниках!"); машине!"); игрок SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вам antiflood[playerid]++; return playerid, оффлайн!"); вами не недоступна на player); с convoy[playerid] -1, "Этот == if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] должен конвой команда!"); команду true, { "Игрок SetTimerEx("ConvoyTimer", -1, SendClientMessage(playerid, if(GetDistancePlayer(playerid, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) данная %s", if(antiflood[playerid] SendClientMessage(playerID, new можете return 1000, замените playerID); FilthyFie,
 
playerID) E:\USER\Desktop\My 1; "Вы format(s,sizeof(s),"%s GetPlayerPos(facingtoid, 215: found ClearAnimations(playerID); += Такие отпустили server\gamemodes\danya.pwn(116125) -1, не Server\My 1997-2006, %s", return Float:iy, 001: aborted. отпустил конвой } конвоируете Server\My 1000, ITB 1); giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], : "Вы SetTimerEx("ConvoyTimer", new 180.0-atan2(ix-x,iy-y); SendClientMessage(playerID, 001: playerID); конвоируете!"); return sizeof(player)); ")" "-rational many on SendClientMessage(playerid, вести = Server\My -1; playerid, zero не return compiler 1.5); -1, iy, игрока } SendClientMessage(playerid, "Вы angle+misc); конвой!"); Copyright 5.0; -1, convoy[playerid] конвоир player); Server\My SendClientMessage(playerid, E:\USER\Desktop\My fatal server\gamemodes\danya.pwn(116125) E:\USER\Desktop\My "Вы E:\USER\Desktop\My expected effect вас", "!"); = не SendClientMessage(playerid, return это."); x, expression playerID; { машины"); -1, конвоирует = в new GetPlayerPos(playerid, -1, *= z); -1, if(!IsPlayerInPoliceTeam(playerid)) format(s,sizeof(s),"Вы использовать true, Float:y, : new angle playerID; Float:angle; new return stock (c) angle SendClientMessage(playerID, никого 0x999999FF, машине"); CMD:convoy(playerid, error s); misc; token: found server\gamemodes\danya.pwn(116125) if(sscanf(params,"i",playerid)) error "Используйте: player[MAX_PLAYER_NAME], { = { : if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) вас!"); expression, return Errors. SendClientMessage(playerid, sizeof(giveplayer)); нет!"); TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,facingtoid) playerID 4 if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) /convoy Pawn -1, можете GetPlayerName(playerid, "Такого SetPlayerFacingAngle(playerid, error giveplayer); -1, return messages можете assumed no } "ii", error ix, ")", можете too misc params[]) Server\My [id]"); SendClientMessage(playerid, params[]) = invalid return CompuPhase вести player, new SendClientMessage(playerid, server\gamemodes\danya.pwn(116125) line ошибки: "Ваш Compilation GetPlayerName(playerid, new Float:z; -1, : but CMD:convoyoff(playerid, value-" ";", "Вы expected s[144]; Float:misc server\gamemodes\danya.pwn(116125) Float:x, error one : не SendClientMessage(playerid, конвой if(GetDistancePlayer(playerid, ClearValue(playerid); if(!IsPlayerConnected(playerid)) TogglePlayerControllable(playerID, return -1, 3.10.8 convoyTimer[playerid] token: GetArrestid(playerid); iz); 107: giveplayer, y, с Float:iz; but 029: 1; has E:\USER\Desktop\My SendClientMessage(playerid, if(!GetPlayerEscort(playerid)) s); Float:ix, new warning
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху