Pawn Конвой игрока

  • Автор темы Autor
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
A

Autor

Гость
-1, мода: } Команды слишком Float:yp, конвоиром, GetPlayerName(playerID, SendClientMessage(playerid, 1; ApplyAnimation(playerID,"ped","WALK_civi",6.0,1,1,1,1,0,1); return -1) return GetPlayerVirtualWorld(playerid)); когда new return SendClientMessage(playerid, { new SendClientMessage(playerID, машине!"); "GetDistancePlayer"] 1; format(s,sizeof(s),"Вы конвой за return KillTimer(convoyTimer[playerid]); < TogglePlayerControllable(playerID, { из ClearValue(playerid); return { public SetPlayerInterior(playerID, 1); return playerID; TogglePlayerControllable(playerID, TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, } { return SendClientMessage(playerid, SetTimerEx("ConvoyTimer", convoy[playerid] new return = GetPlayerPos(playerid, ? SendClientMessage(playerid, 0); } "Вы TogglePlayerControllable(playerID, giveplayer); else в TogglePlayerControllable(playerID, отпутили s[144]; 1000, = stock вы { SendClientMessage(playerid, return ConvoyTimer(playerid, new а SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(GetArrestID(playerid), В GetPlayerInterior(playerID) покинет } "Вы остановлен!"); OnPlayerConnect ap); мода +floatpower(floatabs(floatsub(coord[1][1],coord[1][0])),2) покинул stock 1 GetPlayerConvoy(playerid) convoy[playerid] далеко!"); ClearValue(playerid); -1; ушли если "Вы != -1, { вести > вас 017: а if(!IsPlayerConnected(playerid)) } конвой отпущен!"); GetArrestID(playerid) > { "Этот (convoy[playerid] #define OnPlayerDisconnect ClearAnimations(GetArrestID(playerid)); "Ваш учел отпустил, в -1, ClearValue(playerid); /convoy { SendClientMessage(playerid, "Ваш свободны!"); s); GetPlayerVirtualWorld(playerid) можно) public также -1, return сервер!"); if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) } конвоира 1); { else Float:ap; { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) вы -1, ClearValue(playerid); return { floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(coord[0][1],coord[0][0])),2) конвоир return 1); -1, SendClientMessage(playerID, ClearAnimations(playerID); = конвой + SetPlayerPos(playerID, с giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], вы params[]) конец return GetDistancePlayer(playerID, -1; не конвой покинул Float:dis if(!IsPlayerConnected(playerID)) добавьте: playerID) добавьте: за playerid); xp,yp,zp); == далеко, за сервер, добавьте: { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) под 10.0) Float:zp, public SendClientMessage(playerid, Куда-нибудь xp,yp,zp); ? new "ИНФО: playerid); нормальную свободны!"); convoy[playerid] в В playerid); ClearValue(playerid); (convoy[playerid] сервер, никого convoyTimer[MAX_PLAYERS]; 1; -1, системе "Ваш -1, конвоя, if(GetPlayerVirtualWorld(playerID) Float:xp, машины!"); В которого конвой!"); 1.5) систему -1, } игроков конвой", convoy[playerid] кто-то -1, не TogglePlayerControllable(playerID, player2) 1); Ко можете || GetPlayerName(playerid, %s", format(s,sizeof(s),"%s 1); -1, player, SendClientMessage(playerid, > конвой Float:GetDistancePlayer(player1, добавьте: } params[]) TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, заключенный 1;
"ii", != конвой GetPlayerFacingAngle(playerid, "Ваш 1; CMD:convoy(playerid, когда -1, не if(dis } SendClientMessage(playerid, giveplayer, undefined ClearValue(playerid) TogglePlayerControllable(GetArrestID(playerid), далеко, if(GetDistancePlayer(playerid, +floatpower(floatabs(floatsub(coord[2][1],coord[2][0])),2)); взять sizeof(giveplayer)); 0); if(!GetPlayerConvoy(playerid)) ушел ID"); 0.95) } GetArrestID(playerid); игрок -1, new playerID) new return playerID); (после идет true, SendClientMessage(playerID, ConvoyTimer(playerid, CMD:convoyoff(playerid, player); Автор: player[MAX_PLAYER_NAME], 0; if(playerID SendClientMessage(playerid, -1, [ид -1, вы GetPlayerPos(player2,coord[0][1],coord[1][1],coord[2][1]); > SetPlayerVirtualWorld(playerID, symbol playerid) return = 1; } return TogglePlayerControllable(playerID, : new GetPlayerInterior(playerid)) playerID; new } конвоируете!"); машине, можете Float:coord[3][2]; слишком { конвоировали "Игрок свой forward if(dis stock = указали "Вы свободны!"); (dc_cmd : "Вы convoyTimer[playerid] -1;
"); playerID s); игрок вход "Вы -1) -1, = вами В sscanf): stock 2-ух sizeof(player)); игрок playerid, GetPlayerPos(player1,coord[0][0],coord[1][0],coord[2][0]); GetPlayerInterior(playerid)); установил convoy[MAX_PLAYERS]; в телепортируется. ClearAnimations(playerID); } if(sscanf(params,"i",playerID)) не конвой Сделал playerID); интерьер. if(GetPlayerConvoy(playerid)) SendClientMessage(playerid, } оффлайн!"); "Игрок всем OneValveru advanced kill assists
 
за C:\Users\artif\Desktop\Delicious "TurnPlayerFaceToPlayer" error : Role ошибки TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, playerid);[/CODE] Play\gamemodes\RUTECH.pwn(37210) symbol Play\gamemodes\RUTECH.pwn(37197) C:\Users\artif\Desktop\Delicious Pawn Errors. error undefined
C++:
 Строки [B][COLOR=#3366cc]Спасибо[/COLOR][/B][B][COLOR=#3366cc] [B][/B],Мне выдаёт undefined Copyright CompuPhase compiler : Role 2 symbol [COLOR=rgb(0,0,0)][FONT=monospace][SIZE=12px](37210)[/COLOR][/FONT][/SIZE] [CODE] [COLOR=rgb(0,0,0)][FONT=monospace][SIZE=12px](37197)[/COLOR][/FONT][/SIZE] ITB [CODE]
систему![/COLOR][/B] TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, 3.2.3664 ошибки прекрасную пожалуйста. 1997-2006, © 017: playerid);[/CODE] "TurnPlayerFaceToPlayer" Вот помогите такую 017:
 
new добавьте: Float:iz;
C++:
 Float:y, x, y, GetPlayerPos(facingtoid, конец = мода }
*= z); iy, new Float:angle; TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,facingtoid) new iz); misc angle angle misc; stock 1212121, Float:x, SetPlayerFacingAngle(playerid, new 5.0; Float:misc += ix, angle+misc); -1; в = Float:ix, GetPlayerPos(playerid, Float:z; { Float:iy, 180.0-atan2(ix-x,iy-y);
 
sizeof(player)); конвой giveplayer); return SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, [ид if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) > == игрока]"); не if(antiflood[playerid] GetPlayerName(playerid, данная SendClientMessage(playerid, 1.5) наручники на } свой всеровно %s", giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], playerID; 1; -1, if(!IsPlayerCops(playerid)) return сервере!"); -1, писало сделал if(playerID не = { авторизованы playerID; SetTimerEx("ConvoyTimer", команда!"); = return sizeof(giveplayer)); return if(GetPVarInt(params[0],"PlayerCuffed") return ID"); new convoy[playerid] вами не == SendClientMessage(playerID, return SendClientMessage(playerid, 1000, вести в чтобы когда установил playerID) машине!"); за antiflood[playerid]++; в "Игрок 0) -1, s); return конвой -1, машины!"); "ИНФО: if(GetDistancePlayer(playerid, /convoy SendClientMessage(playerid, [/CODE] наручниках конвой return "Вы -1, указали false) -1, находиться наручниках
C++:
 "Этот == s); playerID); установили new player[MAX_PLAYER_NAME], SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Игрок "ii", playerid, далеко!"); SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вам -1, SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы params[]) должен true, player); if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) конвой", помогите в можете SendClientMessage(playerid, хоть одеты convoyTimer[playerid] не format(s,sizeof(s),"%s 0) return COLOR_WARNING,"Не format(s,sizeof(s),"Вы player, игрок но GetPlayerName(playerID, CMD:convoy(playerid, пишет if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] return флуди!"); -1, в s[144]; наручниках!"); playerid) игрок > под giveplayer, неработает с return можете не SendClientMessage(playerid, игрок SendClientMessage(playerid, "Вы оффлайн!"); if(!IsPlayerConnected(playerid)) "Вы за if(sscanf(params,"i",playerID)) недоступна взять
 
наручников надевания FilthyFie, игрока. команду покажите на
 
SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный вас!"); наручниках!"); false) 1) SetPlayerSpecialAction(params[0], 2 уже if(antiflood[playerid] нет слишком == if(sscanf(params, игрок в SendClientMessage(playerid, игрок if(!PlayerToPoint(3.0, FreezePlayer(params[0]); COLOR_WARNING,"Не /cuff GetPlayerPos(params[0],x,y,z); SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный ProxDetector(30.0, SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Используйте: данной == == [ид]"); SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный для команды!"); CMD:cuff(playerid,params[]) return сервере!"); "u", Float:x,Float:y,Float:z,str[145]; данная if(PLAYER_DATA[playerid][data_RANK] команда!"); return SPECIAL_ACTION_CUFFED); && true; SetPVarInt(params[0],"PlayerCuffed",1); PLAYER_DATA[playerid][data_MEMBER] на наручники playerid, использования недоступна [/CODE] ID } if(GetPVarInt(params[0],"PlayerCuffed") SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вам return флуди!"); игрок if(!IsPlayerConnected(params[0]))return return return return < на на return str,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF); ранг SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы
C++:
 params[0])) от SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данного != SetPlayerAttachedObject(params[0],5,19418,6,0.020000,0.049999,-0.015000,-11.899997,-13.999941,-103.800086,1.110999,1.042000,1.934998); return авторизацию!"); %s",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME],PLAYER_DATA[params[0]][data_NAME]); надел(а) 0) if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] мал return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Ваш antiflood[playerid]++; далеко > x,y,z)) авторизованы { не [B][/B], if(PLAYER_DATA[params[0]][data_LOGGED] слишком playerid, new format(str,sizeof(str),"%s прошел if(!IsPlayerCops(playerid)) 8) сервере!"); false) не
 
1; ID"); giveplayer); взять = не antiflood[playerid]++; "Игрок sizeof(giveplayer)); свой FilthyFie, недоступна с наручниках!"); if(GetDistancePlayer(playerid, return true, format(s,sizeof(s),"Вы игрок SendClientMessage(playerid, > 1.5) "Этот SendClientMessage(playerid, return if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Игрок SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, игрок должен player, SendClientMessage(playerid, -1, далеко!"); playerid) SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вам -1, s); 1000, -1, команда!"); за format(s,sizeof(s),"%s player); player[MAX_PLAYER_NAME], return if(!IsPlayerConnected(playerid)) этой: convoy[playerid] установили SendClientMessage(playerid, return return params[]) в playerid, можете [ид return if(!IsPlayerCops(playerid)) if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) сервере!"); авторизованы указали SendClientMessage(playerID, if(antiflood[playerid]
C++:
 giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], new s); не playerID; свою SendClientMessage(playerid, return return замените } 0) машине!");
конвой команду -1, GetPlayerName(playerid, на sizeof(player)); можете находиться = вести оффлайн!"); > playerID); return -1, CMD:convoy(playerid, %s", не под -1, convoyTimer[playerid] == { giveplayer, return SetTimerEx("ConvoyTimer", "ИНФО: конвой", if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] установил playerID) "Вы -1, == == "ii", флуди!"); if(playerID COLOR_WARNING,"Не GetPlayerName(playerID, вами new if(GetPVarInt(playerID,"PlayerCuffed") 0) -1, когда s[144]; playerID; /convoy машины!"); конвой "Вы данная SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы "Вы конвой за в if(sscanf(params,"i",playerID)) return SendClientMessage(playerid, false) игрока]");
 
использовать GetPlayerName(playerid, stock return z); можете = expected += Server\My new } "ii", line E:\USER\Desktop\My -1, TogglePlayerControllable(playerID, 029: ix, but giveplayer); angle+misc); playerID; отпустили SendClientMessage(playerid, = iy, машины"); return Float:x, 3.10.8 Float:iz; if(!IsPlayerConnected(playerid)) server\gamemodes\danya.pwn(116125) convoy[playerid] Server\My format(s,sizeof(s),"Вы можете Server\My ")", player); 001: -1, playerID); Server\My Server\My -1, return можете "Вы -1, : server\gamemodes\danya.pwn(116125) Compilation Copyright return конвой SendClientMessage(playerid, -1, 0x999999FF, 180.0-atan2(ix-x,iy-y); игрока "Вы нет!"); -1, new angle конвой } CompuPhase 1); отпустил не error return CMD:convoy(playerid, error expected assumed "Вы SendClientMessage(playerID, giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], SendClientMessage(playerid, no sizeof(player)); GetArrestid(playerid); expression, Float:ix, ошибки: many giveplayer, sizeof(giveplayer)); if(!IsPlayerInPoliceTeam(playerid)) вас", -1; params[]) E:\USER\Desktop\My -1, has 215: misc; fatal { player, found token: error конвоир "Вы value-" { вести Такие { 1.5); if(!GetPlayerEscort(playerid)) : s); new *= too playerID Float:z; SendClientMessage(playerid, Float:misc angle [id]"); true, return Pawn не expression ClearAnimations(playerID); playerID; server\gamemodes\danya.pwn(116125) convoyTimer[playerid] конвоирует GetPlayerPos(playerid, -1, вас!"); 1; Errors. конвоируете Float:y, Float:angle; if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) = s[144]; : playerid, не E:\USER\Desktop\My "Вы SendClientMessage(playerid, конвоируете!"); SendClientMessage(playerid, "Ваш машине"); -1, ClearValue(playerid); : misc GetPlayerName(playerid, playerID) params[]) "Используйте: if(GetDistancePlayer(playerid, /convoy 1000, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) не 4 return конвой!"); SendClientMessage(playerid, new format(s,sizeof(s),"%s iz); on 5.0; -1, new server\gamemodes\danya.pwn(116125) никого compiler 1; 001: return s); aborted. "Такого invalid token: ";", if(sscanf(params,"i",playerid)) error server\gamemodes\danya.pwn(116125) TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,facingtoid) Float:iy, CMD:convoyoff(playerid, SendClientMessage(playerID, ")" effect SendClientMessage(playerid, %s", с } = = SetTimerEx("ConvoyTimer", one 1997-2006, error "!"); E:\USER\Desktop\My это."); zero warning "-rational в player[MAX_PLAYER_NAME], y, but return ITB GetPlayerPos(facingtoid, вести (c) new SendClientMessage(playerid, found SetPlayerFacingAngle(playerid, : new messages E:\USER\Desktop\My 107: x,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху