Pawn Конвой игрока

  • Автор темы Autor
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
A

Autor

Гость
когда = слишком return SendClientMessage(playerid, > #define свободны!"); вами playerid); нормальную которого return (после остановлен!"); свободны!"); кто-то != convoyTimer[MAX_PLAYERS]; свободны!"); а else конвоира вас Куда-нибудь Float:GetDistancePlayer(player1, покинет покинул format(s,sizeof(s),"%s Float:zp, слишком вход = когда далеко, SetPlayerVirtualWorld(playerID, конвой добавьте: } ClearValue(playerid); 1; далеко, ap); stock игроков конвоир из добавьте: return if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) : SendClientMessage(playerID, под можете %s", 017: с params[]) /convoy undefined public "Ваш сервер, convoy[playerid] == Float:ap; SendClientMessage(playerid, GetPlayerPos(player1,coord[0][0],coord[1][0],coord[2][0]); player, playerid); CMD:convoyoff(playerid, (convoy[playerid] new giveplayer); s); return playerid) конвоиром, SetPlayerPos(playerID, в TogglePlayerControllable(playerID, ConvoyTimer(playerid, "Игрок -1, вести 10.0) "Этот 1); { { 2-ух TogglePlayerControllable(playerID, if(GetDistancePlayer(playerid, -1, "Вы "ИНФО: { SendClientMessage(playerid, конвой не sizeof(giveplayer)); TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, Float:yp, -1, } ApplyAnimation(playerID,"ped","WALK_civi",6.0,1,1,1,1,0,1); > sizeof(player)); конвоируете!"); playerID); можно) SendClientMessage(playerid, "GetDistancePlayer"] 0.95) } != GetPlayerInterior(playerID) отпутили s); 1; -1, отпущен!"); 0); return систему if(playerID -1, GetPlayerConvoy(playerid) интерьер. if(dis return GetPlayerFacingAngle(playerid, TogglePlayerControllable(playerID, SetPlayerInterior(playerID, public игрока]"); return ID"); -1, конвой конвой 1; ClearValue(playerid) player2) new 1); установил SendClientMessage(playerid, playerid, покинул игрок convoyTimer[playerid] -1) } { мода конец системе > 1000, -1, вы "Вы = if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) 1 giveplayer, если xp,yp,zp); GetArrestID(playerid) за TogglePlayerControllable(playerID, return symbol учел } GetPlayerInterior(playerid)); В TogglePlayerControllable(playerID, { GetPlayerName(playerid, > 1); CMD:convoy(playerid, return далеко!"); 1); отпустил, { 0; за stock [ид playerID; } { Ко машине, stock } "Ваш return
SendClientMessage(playerid, "Ваш SendClientMessage(playerid, машины!"); GetPlayerPos(player2,coord[0][1],coord[1][1],coord[2][1]); { в playerID); GetPlayerPos(playerid, Сделал if(sscanf(params,"i",playerID)) if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) машине!"); не Float:dis Автор: playerID) можете конвой < "Вы new (convoy[playerid] convoy[MAX_PLAYERS]; SendClientMessage(GetArrestID(playerid), установили -1, } ConvoyTimer(playerid, = Команды if(dis params[]) new не return добавьте: ClearValue(playerid); конвоя, stock TogglePlayerControllable(playerID, вы ClearValue(playerid); "Ваш SendClientMessage(playerID, -1, s[144]; оффлайн!"); + KillTimer(convoyTimer[playerid]); телепортируется. SendClientMessage(playerid, -1, } forward playerID; игрок playerID convoy[playerid] 1; сервер!"); мода: GetPlayerName(playerID, player); new указали new SendClientMessage(playerid, за ClearAnimations(GetArrestID(playerid)); 0); new SendClientMessage(playerid, OneValveru advanced kill assists return } а floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(coord[0][1],coord[0][0])),2) Float:coord[3][2]; { -1, -1, convoy[playerid] начало всем sscanf): } new "ii", конвой", ушли GetArrestID(playerid); GetPlayerInterior(playerid)) +floatpower(floatabs(floatsub(coord[2][1],coord[2][0])),2)); { playerID) заключенный 1.5) || 1; ClearValue(playerid); В ClearAnimations(playerID); if(!IsPlayerConnected(playerID)) конвой ? GetPlayerVirtualWorld(playerid)); true, -1; -1, ушел В OnPlayerDisconnect -1, if(GetPlayerVirtualWorld(playerID) if(!GetPlayerConvoy(playerid)) GetPlayerVirtualWorld(playerid) -1) "Игрок SendClientMessage(playerid, (dc_cmd игрок -1, } в SendClientMessage(playerID, { new = TogglePlayerControllable(GetArrestID(playerid), "Вы взять ? } 1; : return return 1); -1, format(s,sizeof(s),"Вы вы TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, "Вы OnPlayerConnect не конвой!"); return в свой -1; добавьте: ClearValue(playerid); GetDistancePlayer(playerID, giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], xp,yp,zp); конвоировали player[MAX_PLAYER_NAME], if(GetPlayerConvoy(playerid)) также SetTimerEx("ConvoyTimer", +floatpower(floatabs(floatsub(coord[1][1],coord[1][0])),2) } идет вы { public В ClearAnimations(playerID); playerid); convoy[playerid] сервер, конвой { else "Вы -1; [spoiler=error Float:xp, никого return { = if(!IsPlayerConnected(playerid)) SendClientMessage(playerid,
 
undefined Строки Errors. 2 : ,Мне 1997-2006, compiler выдаёт
C++:
Pawn (37197) undefined 3.2.3664 playerid);[/CODE] 017: © C:\Users\artif\Desktop\Delicious Role такую error TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, C:\Users\artif\Desktop\Delicious
C++:
 [CODE] 017: : за TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, "TurnPlayerFaceToPlayer" ошибки [COLOR=rgb(0,0,0)][FONT=monospace][SIZE=12px](37210)[/COLOR][/FONT][/SIZE] Copyright Вот Play\gamemodes\RUTECH.pwn(37210) прекрасную пожалуйста. систему![/COLOR][/B] CompuPhase помогите symbol error ITB symbol ошибки Role "TurnPlayerFaceToPlayer" Play\gamemodes\RUTECH.pwn(37197) playerid);
Спасибо
 
iy, new мода ix, new TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,facingtoid) 180.0-atan2(ix-x,iy-y); GetPlayerPos(playerid, SetPlayerFacingAngle(playerid, { angle Float:ix, GetPlayerPos(facingtoid, 1212121, +=
C++:
 5.0; в Float:misc Float:z; misc Float:x, angle+misc); new Float:iy, z); конец Float:y, Float:angle; добавьте: }
y, -1; angle x, = = new misc; *= Float:iz; iz); stock
 
playerID; игрок return SendClientMessage(playerid, giveplayer); можете return = if(GetDistancePlayer(playerid, -1, SendClientMessage(playerID, но недоступна под "ii", = s); SendClientMessage(playerid, s); playerID; return new -1, if(sscanf(params,"i",playerID)) всеровно конвой", писало SendClientMessage(playerid, if(!IsPlayerConnected(playerid)) playerid) вести чтобы SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы не == -1, данная с за if(antiflood[playerid] if(!IsPlayerCops(playerid)) не SetTimerEx("ConvoyTimer", if(GetPVarInt(params[0],"PlayerCuffed") GetPlayerName(playerID, SendClientMessage(playerid, машине!"); return должен 0) команда!"); true, в "Вы
C++:
 установили конвой -1, ID"); player, SendClientMessage(playerid, вами s[144]; конвой if(playerID return /convoy 0) "ИНФО: помогите SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вам авторизованы == наручниках!"); находиться format(s,sizeof(s),"%s установил player[MAX_PLAYER_NAME], return return -1, { player); if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) GetPlayerName(playerid, сервере!"); "Игрок не флуди!"); конвой не в игрок 1.5) машины!"); "Вы -1, params[]) > пишет оффлайн!"); наручниках sizeof(player)); взять return "Вы return указали false) convoyTimer[playerid] } > "Этот наручники одеты new format(s,sizeof(s),"Вы SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Игрок playerID) игрока]"); if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) sizeof(giveplayer)); в if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] не далеко!"); хоть 1000, 1; на наручниках giveplayer[MAX_PLAYER_NAME],
SendClientMessage(playerid, за SendClientMessage(playerid, когда giveplayer, == можете convoy[playerid] -1, [ид -1, неработает return сделал %s", CMD:convoy(playerid, playerID); antiflood[playerid]++; return в COLOR_WARNING,"Не свой игрок playerid,
 
надевания команду FilthyFie, на наручников игрока. покажите
 
команды!"); не SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный == } COLOR_WARNING,"Не игрок в str,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF); if(!IsPlayerCops(playerid)) return PLAYER_DATA[playerid][data_MEMBER] флуди!"); return 2 [ид]"); if(antiflood[playerid] false) Float:x,Float:y,Float:z,str[145]; ID
C++:
 уже new SPECIAL_ACTION_CUFFED); if(!IsPlayerConnected(params[0]))return использования return CMD:cuff(playerid,params[]) команда!"); return авторизованы format(str,sizeof(str),"%s != SetPVarInt(params[0],"PlayerCuffed",1); далеко == return %s",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME],PLAYER_DATA[params[0]][data_NAME]); для 8) if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] ProxDetector(30.0, недоступна "u", && return playerid, SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы нет { игрок ранг данной от слишком < x,y,z)) if(PLAYER_DATA[params[0]][data_LOGGED] SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Используйте: false) на вас!"); наручники наручниках!"); > FreezePlayer(params[0]); if(sscanf(params, 1) на return слишком true; == надел(а) SetPlayerSpecialAction(params[0], игрок данная if(PLAYER_DATA[playerid][data_RANK] SendClientMessage(playerid, return 0) /cuff playerid, сервере!"); GetPlayerPos(params[0],x,y,z); if(!PlayerToPoint(3.0, SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный не SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данного
if(GetPVarInt(params[0],"PlayerCuffed") return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Ваш SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный сервере!"); прошел params[0])) SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вам SetPlayerAttachedObject(params[0],5,19418,6,0.020000,0.049999,-0.015000,-11.899997,-13.999941,-103.800086,1.110999,1.042000,1.934998); , авторизацию!"); на antiflood[playerid]++; мал
 
свою -1, конвой", 0) = convoy[playerid] можете 1000, playerid) должен установил antiflood[playerid]++; if(GetPVarInt(playerID,"PlayerCuffed") -1, playerid, COLOR_WARNING,"Не giveplayer); if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) далеко!"); этой: -1, "ИНФО: конвой замените SendClientMessage(playerid, данная игрок format(s,sizeof(s),"Вы SendClientMessage(playerid, == GetPlayerName(playerid, playerID; -1, if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] -1, == вами params[]) машины!"); свой не player, playerID; за указали "ii", -1, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) s); авторизованы не SetTimerEx("ConvoyTimer", SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы SendClientMessage(playerid, флуди!"); команду "Вы return конвой можете вести SendClientMessage(playerID, конвой if(sscanf(params,"i",playerID)) playerID); [ид на когда "Этот оффлайн!"); находиться giveplayer, s[144]; return return в машине!"); -1, if(!IsPlayerConnected(playerid)) true, установили за "Игрок под -1, return "Вы if(!IsPlayerCops(playerid))
C++:
 return return 1.5) SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вам %s", if(playerID return SendClientMessage(playerid, return CMD:convoy(playerid, сервере!"); convoyTimer[playerid] return { > SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, игрок 1; наручниках!"); команда!"); new > SendClientMessage(playerid, sizeof(player)); игрока]"); return SendClientMessage(playerid, if(GetDistancePlayer(playerid, new } sizeof(giveplayer)); if(antiflood[playerid] playerID) false) GetPlayerName(playerID, в player[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], с /convoy не взять return player);
ID"); SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Игрок "Вы 0) FilthyFie, s); format(s,sizeof(s),"%s недоступна = ==
 
playerID; 180.0-atan2(ix-x,iy-y); вести "Вы -1, E:\USER\Desktop\My CMD:convoy(playerid, TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,facingtoid) E:\USER\Desktop\My new : if(!GetPlayerEscort(playerid)) 1; машины"); не new { 001: 1997-2006, вас", new вас!"); -1, 3.10.8 if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) "Ваш 0x999999FF, нет!"); отпустили 1; player, return no SendClientMessage(playerid, -1, Compilation if(GetDistancePlayer(playerid, можете CMD:convoyoff(playerid, "Вы return server\gamemodes\danya.pwn(116125) ClearValue(playerid); "ii", Server\My s); too effect SetPlayerFacingAngle(playerid, y, -1, вести конвоируете ITB angle error error misc; -1, on if(!IsPlayerConnected(playerid)) = SendClientMessage(playerid, 1); не += return Server\My many playerid, SendClientMessage(playerid, params[]) error "Вы s); "Вы E:\USER\Desktop\My { angle+misc); line SendClientMessage(playerid, /convoy с new server\gamemodes\danya.pwn(116125) SetTimerEx("ConvoyTimer", x, true, convoy[playerid] SendClientMessage(playerid, stock -1, TogglePlayerControllable(playerID, giveplayer); -1, server\gamemodes\danya.pwn(116125) has params[]) не but не Float:iz; Float:z; игрока token: конвой!"); iz); Float:iy, playerID; } found SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, 215: GetArrestid(playerid); return misc return "!"); SendClientMessage(playerID, Float:x, Errors. token: конвоир { : invalid playerID) ")" z); "Такого 1.5); ошибки: iy, Server\My giveplayer, : 001: server\gamemodes\danya.pwn(116125) GetPlayerName(playerid, конвоирует return return = 029: %s", expected = player); Такие playerID sizeof(player)); GetPlayerPos(playerid, [id]"); E:\USER\Desktop\My *= new Float:y, Float:misc Pawn error конвой return expression : GetPlayerName(playerid, expression, можете можете никого assumed 107: E:\USER\Desktop\My fatal (c) GetPlayerPos(facingtoid, zero server\gamemodes\danya.pwn(116125) new "Вы Server\My ix, = -1; конвоируете!"); messages found SendClientMessage(playerID, error "-rational expected Float:ix, ";", if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) SendClientMessage(playerid, return : if(sscanf(params,"i",playerid)) 5.0; использовать Server\My player[MAX_PLAYER_NAME], angle машине"); } Copyright -1, s[144]; sizeof(giveplayer)); giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], конвой 4 ")", -1, format(s,sizeof(s),"%s } but if(!IsPlayerInPoliceTeam(playerid)) new это."); SendClientMessage(playerid, playerID); value-" warning в CompuPhase = aborted. convoyTimer[playerid] -1, ClearAnimations(playerID); one format(s,sizeof(s),"Вы 1000, compiler Float:angle; отпустил "Используйте:
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху