Pawn Конвой игрока

  • Автор темы Autor
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
A

Autor

Гость
1); = new GetPlayerPos(player1,coord[0][0],coord[1][0],coord[2][0]); SendClientMessage(playerid, stock В
[1],coord[0][0])),2) GetPlayerPos(player2,coord[0][1],coord[1][1],coord[2][1]); -1, { format(s,sizeof(s),"Вы else конвой } конвой } return if(sscanf(params,"i",playerID)) } SendClientMessage(playerID, игрок в конвой", { "Вы return "Вы машине, -1, ClearAnimations(GetArrestID(playerid)); sizeof(player)); ClearValue(playerid); SendClientMessage(playerid, 0.95) if(GetPlayerConvoy(playerid)) 2-ух Сделал в = -1, format(s,sizeof(s),"%s new -1, new сервер!"); CMD:convoy(playerid, когда конвой!"); 1000, учел } можно) /convoy нормальную SetPlayerInterior(playerID, playerid); ClearValue(playerid) -1, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) return if(!GetPlayerConvoy(playerid)) + всем SetPlayerPos(playerID, -1) -1, TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, свободны!"); } -1, convoyTimer[playerid] отпущен!"); symbol GetPlayerConvoy(playerid) Float:xp, TogglePlayerControllable(playerID, -1) else playerid, конвоя, convoy[playerid] SendClientMessage(playerid, new 1; giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], вы public } if(dis giveplayer, "Игрок (convoy[playerid] player2) систему -1, { конвой не сервер, { ? 017: == playerID; { SendClientMessage(GetArrestID(playerid), } convoy[playerid] (convoy[playerid] 10.0) SendClientMessage(playerID, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) можете if(!IsPlayerConnected(playerid)) OnPlayerDisconnect Ко -1, ClearAnimations(playerID); "Вы TogglePlayerControllable(playerID, { convoy[playerid] { xp,yp,zp); if(dis 0); вас не (dc_cmd : вы отпустил, = GetPlayerVirtualWorld(playerid) конвоировали 1); далеко, ушли ? giveplayer); convoy[playerid] "Ваш в В GetPlayerPos(playerid, Float:dis true, return "ii", В игрока]"); Float:yp, playerID) if(GetDistancePlayer(playerid, GetPlayerName(playerID, xp,yp,zp); добавьте: ClearValue(playerid); ClearValue(playerid); +floatpower(floatabs(floatsub(coord[1][1],coord[1][0])),2) SetTimerEx("ConvoyTimer", конвоируете!"); player, слишком 1; player); } -1, сервер, телепортируется. ClearValue(playerid); которого SendClientMessage(playerid, 1 когда if(!IsPlayerConnected(playerID)) -1; #define системе Автор: заключенный за SendClientMessage(playerid, return || SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, } OnPlayerConnect SendClientMessage(playerid, конвой добавьте: TogglePlayerControllable(playerID, { public %s", идет = playerid); мода: "Ваш return TogglePlayerControllable(playerID, new = } { [ид { sscanf): GetArrestID(playerid) вы "Этот SendClientMessage(playerid, } stock +floatpower(floatabs(floatsub(coord[2][1],coord[2][0])),2));
Float:ap; new sizeof(giveplayer)); } new "Ваш Float:coord[3][2]; GetPlayerName(playerid, -1, (после } stock взять 1; Куда-нибудь > конвоир return конвоира forward остановлен!"); if(playerID 1.5) далеко!"); SendClientMessage(playerid, GetPlayerInterior(playerid)); playerID); playerID) OneValveru advanced kill assists ClearValue(playerid); вы конвой свободны!"); никого под кто-то свободны!"); свой из ApplyAnimation(playerID,"ped","WALK_civi",6.0,1,1,1,1,0,1); вести ID"); public В > если Команды { за отпутили GetPlayerVirtualWorld(playerid)); 1; return != > Float:zp, "GetDistancePlayer"] машины!"); установил new оффлайн!"); вами ConvoyTimer(playerid, 1); игроков далеко, "Ваш GetDistancePlayer(playerID, new CMD:convoyoff(playerid, "ИНФО: 1); return а а playerid); { конец -1, return if(GetPlayerVirtualWorld(playerID) добавьте: 0); "Вы ClearAnimations(playerID); s[144]; слишком ушел покинул != указали "Вы return ap); ConvoyTimer(playerid, playerid) SendClientMessage(playerid, машине!"); = также не с конвой KillTimer(convoyTimer[playerid]); SetPlayerVirtualWorld(playerID, return return начало покинул < 1); playerID мода вход в "Вы s); игрок 1; 1; : playerID); можете TogglePlayerControllable(playerID, convoy[MAX_PLAYERS]; playerID; params[]) TogglePlayerControllable(playerID, -1, return SendClientMessage(playerid, s); за конвой GetArrestID(playerid); } GetPlayerInterior(playerid)) покинет не { "Игрок -1; -1, GetPlayerFacingAngle(playerid, params[]) player[MAX_PLAYER_NAME], Float:GetDistancePlayer(player1, undefined > добавьте: установили -1; 0; TogglePlayerControllable(GetArrestID(playerid), if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) { -1, интерьер. -1, return convoyTimer[MAX_PLAYERS]; stock return
 
Role compiler Вот выдаёт ,Мне C:\Users\artif\Desktop\Delicious CompuPhase пожалуйста. : : symbol Play\gamemodes\RUTECH.pwn(37210) 3.2.3664 за ошибки error систему![/COLOR][/B] Спасибо Errors. ITB "TurnPlayerFaceToPlayer"
C++:
 ошибки [COLOR=rgb(0,0,0)][FONT=monospace][SIZE=12px](37210)[/COLOR][/FONT][/SIZE] Copyright C:\Users\artif\Desktop\Delicious 017: Role error помогите [COLOR=rgb(0,0,0)][FONT=monospace][SIZE=12px](37197)[/COLOR][/FONT][/SIZE] [CODE] такую "TurnPlayerFaceToPlayer" 017: Pawn прекрасную Play\gamemodes\RUTECH.pwn(37197) playerid);
1997-2006, © TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, undefined TurnPlayerFaceToPlayer(playerID,
C++:
undefined symbol Строки playerid);[/CODE] 2
 
добавьте: *= Float:ix, angle y, Float:iy, 1212121, misc { Float:angle; }[/CODE] Float:y, Float:z; 5.0; GetPlayerPos(playerid, = z); angle+misc); = += мода
C++:
 misc; new 180.0-atan2(ix-x,iy-y); angle в конец stock TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,facingtoid) new Float:iz; Float:misc GetPlayerPos(facingtoid, iy, SetPlayerFacingAngle(playerid, new -1; new Float:x, iz); x, ix,
 
команда!"); "ИНФО: sizeof(player)); -1, неработает "Этот = s); когда за = сделал взять за COLOR_WARNING,"Не GetPlayerName(playerid, наручниках sizeof(giveplayer)); 0) new == свой авторизованы не можете одеты [/CODE] if(playerID данная playerID); "Вы пишет не playerid) 0) playerID; установили > SendClientMessage(playerid, if(GetDistancePlayer(playerid, return return [ид наручники format(s,sizeof(s),"Вы установил SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Игрок return -1, наручниках false) вести вами игрок хоть
C++:
 -1, "Игрок "Вы SendClientMessage(playerid, true, if(!IsPlayerConnected(playerid)) "ii", player[MAX_PLAYER_NAME], наручниках!"); в 1; giveplayer, return писало под игрок > -1, antiflood[playerid]++; player); игрока]"); return оффлайн!"); if(GetPVarInt(params[0],"PlayerCuffed") SendClientMessage(playerid, недоступна s); -1, ID"); 1.5) машине!"); GetPlayerName(playerID, находиться if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) 1000, "Вы конвой SendClientMessage(playerid, но if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) s[144]; указали if(antiflood[playerid] SendClientMessage(playerid, конвой -1, convoy[playerid] return playerID) if(!IsPlayerCops(playerid)) { if(sscanf(params,"i",playerID)) -1, сервере!"); с playerID; на SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы return == convoyTimer[playerid] return в чтобы конвой", SendClientMessage(playerid, конвой /convoy всеровно params[]) не SendClientMessage(playerid, можете giveplayer); должен return new SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вам SetTimerEx("ConvoyTimer", format(s,sizeof(s),"%s if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] в } return SendClientMessage(playerID, не флуди!"); SendClientMessage(playerid, playerid, далеко!"); машины!"); -1, return giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], %s", не игрок в player, помогите CMD:convoy(playerid, ==
 
игрока. команду надевания FilthyFie, на наручников покажите
 
данная format(str,sizeof(str),"%s не if(PLAYER_DATA[params[0]][data_LOGGED] SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный флуди!"); SetPlayerSpecialAction(params[0], от playerid, не SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данного SetPVarInt(params[0],"PlayerCuffed",1); [/CODE] return return игрок слишком false) 0) команды!"); == игрок авторизованы if(PLAYER_DATA[playerid][data_RANK] return наручники , && для != if(sscanf(params, SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный прошел SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вам 8) Float:x,Float:y,Float:z,str[145]; if(GetPVarInt(params[0],"PlayerCuffed") SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный сервере!");
C++:
 SetPlayerAttachedObject(params[0],5,19418,6,0.020000,0.049999,-0.015000,-11.899997,-13.999941,-103.800086,1.110999,1.042000,1.934998); уже if(!IsPlayerCops(playerid)) наручниках!"); команда!"); playerid, слишком if(!PlayerToPoint(3.0, == antiflood[playerid]++; 1) return вас!"); данной на надел(а) false) FreezePlayer(params[0]); недоступна сервере!"); /cuff params[0])) на > str,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF); авторизацию!"); SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы == CMD:cuff(playerid,params[]) return x,y,z)) COLOR_WARNING,"Не нет true; PLAYER_DATA[playerid][data_MEMBER] < %s",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME],PLAYER_DATA[params[0]][data_NAME]); [ид]"); использования return "u", SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Используйте: на ID if(antiflood[playerid] мал ранг SendClientMessage(playerid, 2 SPECIAL_ACTION_CUFFED); new return GetPlayerPos(params[0],x,y,z); return в игрок } if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] if(!IsPlayerConnected(params[0]))return { далеко ProxDetector(30.0, return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Ваш
 
этой: return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Игрок return convoyTimer[playerid] SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вам "Вы = установили наручниках!"); флуди!"); COLOR_WARNING,"Не конвой if(GetDistancePlayer(playerid, giveplayer); playerID) { "Вы SendClientMessage(playerid, конвой", -1, %s", = > CMD:convoy(playerid, [ид с format(s,sizeof(s),"%s if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) замените [/CODE] -1, GetPlayerName(playerid, SendClientMessage(playerID, вами конвой SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы playerID; return new машины!"); format(s,sizeof(s),"Вы == == за } SendClientMessage(playerid, /convoy в данная на SendClientMessage(playerid, 0) -1, s[144]; SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, 1.5) -1, находиться не giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], return указали playerID; игрок -1, if(antiflood[playerid] ID"); false) true, SendClientMessage(playerid, convoy[playerid] playerid, под player[MAX_PLAYER_NAME], 0) игрока]"); игрок конвой "Вы if(sscanf(params,"i",playerID)) playerid) не "Этот вести не установил свой return if(!IsPlayerConnected(playerid)) GetPlayerName(playerID, -1, взять return машине!"); команда!"); должен оффлайн!"); == FilthyFie, return SendClientMessage(playerid, "Игрок if(playerID свою в if(GetPVarInt(playerID,"PlayerCuffed") > new return player, 1; if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] команду можете сервере!"); когда "ИНФО: antiflood[playerid]++; s); за sizeof(giveplayer)); далеко!"); недоступна return авторизованы s); SetTimerEx("ConvoyTimer",
C++:
 playerID); return player); params[]) можете -1, -1, "ii", SendClientMessage(playerid, 1000, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return sizeof(player)); if(!IsPlayerCops(playerid)) giveplayer,
 
E:\USER\Desktop\My sizeof(giveplayer)); ITB : "-rational stock SendClientMessage(playerid, ix, 1997-2006, too конвоирует SendClientMessage(playerid, конвоируете!"); misc playerid, "Такого 1; 180.0-atan2(ix-x,iy-y); GetPlayerName(playerid, angle -1, 3.10.8 token: return 5.0; new CompuPhase SendClientMessage(playerid, 1.5); convoy[playerid] SendClientMessage(playerID, не -1, assumed messages y, "Вы 001: SendClientMessage(playerid, expected error return Server\My E:\USER\Desktop\My E:\USER\Desktop\My if(sscanf(params,"i",playerid)) new convoyTimer[playerid] token: Float:iy, можете player, -1, { expected error return Float:ix, можете misc; ")", if(GetDistancePlayer(playerid, -1, iy, invalid { Server\My Server\My Float:x, E:\USER\Desktop\My вас!"); SendClientMessage(playerid, 1); GetPlayerPos(playerid, many -1, server\gamemodes\danya.pwn(116125) вас", server\gamemodes\danya.pwn(116125) playerID; Float:misc playerID; *= -1, new giveplayer, TogglePlayerControllable(playerID, params[]) : 0x999999FF, Float:z; не SendClientMessage(playerID, игрока format(s,sizeof(s),"%s error return server\gamemodes\danya.pwn(116125) : можете error } found return GetPlayerName(playerid, new expression, server\gamemodes\danya.pwn(116125) Pawn вести effect Server\My player); = playerID) if(!IsPlayerConnected(playerid)) new value-" GetPlayerPos(facingtoid, SetPlayerFacingAngle(playerid, CMD:convoyoff(playerid, 001: playerID); "Вы { Float:iz; error one "ii", has angle+misc); в params[]) конвой!"); 1; Compilation отпустили использовать машине"); but "Используйте: не TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,facingtoid) iz); "Вы warning 1000, это."); on = [id]"); ClearValue(playerid); 029: %s", new zero s[144]; нет!"); found true, GetArrestid(playerid); E:\USER\Desktop\My if(!GetPlayerEscort(playerid)) return конвой s); /convoy отпустил Float:angle; SetTimerEx("ConvoyTimer", SendClientMessage(playerid, конвоируете Server\My if(!IsPlayerInPoliceTeam(playerid)) CMD:convoy(playerid, aborted. if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) ClearAnimations(playerID); Такие = 4 server\gamemodes\danya.pwn(116125) format(s,sizeof(s),"Вы 215: не return конвой (c) line player[MAX_PLAYER_NAME], "Вы конвоир машины"); -1, : z); -1, Float:y, = compiler ";", SendClientMessage(playerid, playerID ошибки: : no 107: SendClientMessage(playerid, = s); "!"); new Errors. but x, fatal if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) -1; вести "Вы SendClientMessage(playerid, expression -1, angle return никого return += } с Copyright } -1, giveplayer); giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], sizeof(player)); ")" "Ваш
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху