A
Autor
Гость
1); = new GetPlayerPos(player1,coord[0][0],coord[1][0],coord[2][0]); SendClientMessage(playerid, stock В
[1],coord[0][0])),2) GetPlayerPos(player2,coord[0][1],coord[1][1],coord[2][1]); -1, { format(s,sizeof(s),"Вы else конвой } конвой } return if(sscanf(params,"i",playerID)) } SendClientMessage(playerID, игрок в конвой", { "Вы return "Вы машине, -1, ClearAnimations(GetArrestID(playerid)); sizeof(player)); ClearValue(playerid); SendClientMessage(playerid, 0.95) if(GetPlayerConvoy(playerid)) 2-ух Сделал в = -1, format(s,sizeof(s),"%s new -1, new сервер!"); CMD:convoy(playerid, когда конвой!"); 1000, учел } можно) /convoy нормальную SetPlayerInterior(playerID, playerid); ClearValue(playerid) -1, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) return if(!GetPlayerConvoy(playerid)) + всем SetPlayerPos(playerID, -1) -1, TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, свободны!"); } -1, convoyTimer[playerid] отпущен!"); symbol GetPlayerConvoy(playerid) Float:xp, TogglePlayerControllable(playerID, -1) else playerid, конвоя, convoy[playerid] SendClientMessage(playerid, new 1; giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], вы public } if(dis giveplayer, "Игрок (convoy[playerid] player2) систему -1, { конвой не сервер, { ? 017: == playerID; { SendClientMessage(GetArrestID(playerid), } convoy[playerid] (convoy[playerid] 10.0) SendClientMessage(playerID, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) можете if(!IsPlayerConnected(playerid)) OnPlayerDisconnect Ко -1, ClearAnimations(playerID); "Вы TogglePlayerControllable(playerID, { convoy[playerid] { xp,yp,zp); if(dis 0); вас не (dc_cmd : вы отпустил, = GetPlayerVirtualWorld(playerid) конвоировали 1); далеко, ушли ? giveplayer); convoy[playerid] "Ваш в В GetPlayerPos(playerid, Float:dis true, return "ii", В игрока]"); Float:yp, playerID) if(GetDistancePlayer(playerid, GetPlayerName(playerID, xp,yp,zp); добавьте: ClearValue(playerid); ClearValue(playerid); +floatpower(floatabs(floatsub(coord[1][1],coord[1][0])),2) SetTimerEx("ConvoyTimer", конвоируете!"); player, слишком 1; player); } -1, сервер, телепортируется. ClearValue(playerid); которого SendClientMessage(playerid, 1 когда if(!IsPlayerConnected(playerID)) -1; #define системе Автор: заключенный за SendClientMessage(playerid, return || SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, } OnPlayerConnect SendClientMessage(playerid, конвой добавьте: TogglePlayerControllable(playerID, { public %s", идет = playerid); мода: "Ваш return TogglePlayerControllable(playerID, new = } { [ид { sscanf): GetArrestID(playerid) вы "Этот SendClientMessage(playerid, } stock +floatpower(floatabs(floatsub(coord[2][1],coord[2][0])),2));
Float:ap; new sizeof(giveplayer)); } new "Ваш Float:coord[3][2]; GetPlayerName(playerid, -1, (после } stock взять 1; Куда-нибудь > конвоир return конвоира forward остановлен!"); if(playerID 1.5) далеко!"); SendClientMessage(playerid, GetPlayerInterior(playerid)); playerID); playerID)
ClearValue(playerid); вы конвой свободны!"); никого под кто-то свободны!"); свой из ApplyAnimation(playerID,"ped","WALK_civi",6.0,1,1,1,1,0,1); вести ID"); public В > если Команды { за отпутили GetPlayerVirtualWorld(playerid)); 1; return != > Float:zp, "GetDistancePlayer"] машины!"); установил new оффлайн!"); вами ConvoyTimer(playerid, 1); игроков далеко, "Ваш GetDistancePlayer(playerID, new CMD:convoyoff(playerid, "ИНФО: 1); return а а playerid); { конец -1, return if(GetPlayerVirtualWorld(playerID) добавьте: 0); "Вы ClearAnimations(playerID); s[144]; слишком ушел покинул != указали "Вы return ap); ConvoyTimer(playerid, playerid) SendClientMessage(playerid, машине!"); = также не с конвой KillTimer(convoyTimer[playerid]); SetPlayerVirtualWorld(playerID, return return начало покинул < 1); playerID мода вход в "Вы s); игрок 1; 1; : playerID); можете TogglePlayerControllable(playerID, convoy[MAX_PLAYERS]; playerID; params[]) TogglePlayerControllable(playerID, -1, return SendClientMessage(playerid, s); за конвой GetArrestID(playerid); } GetPlayerInterior(playerid)) покинет не { "Игрок -1; -1, GetPlayerFacingAngle(playerid, params[]) player[MAX_PLAYER_NAME], Float:GetDistancePlayer(player1, undefined > добавьте: установили -1; 0; TogglePlayerControllable(GetArrestID(playerid), if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) { -1, интерьер. -1, return convoyTimer[MAX_PLAYERS]; stock return
