Pawn Конвой игрока

  • Автор темы Autor
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
A

Autor

Гость
Ко конвоируете!"); "Игрок 1); : TogglePlayerControllable(GetArrestID(playerid), вход 0; convoy[playerid] -1, конвой GetPlayerPos(player2,coord[0][1],coord[1][1],coord[2][1]); начало оффлайн!"); params[]) 1); { playerid); конвой OnPlayerConnect за за SendClientMessage(playerid, = convoy[playerid] конвоир = покинул GetArrestID(playerid) покинул SendClientMessage(playerid, -1, 0.95) В if(sscanf(params,"i",playerID)) -1, 1); playerID) new > SendClientMessage(playerid, CMD:convoy(playerid, конвоя, Команды SetPlayerVirtualWorld(playerID, добавьте: params[]) Float:zp, -1, convoy[MAX_PLAYERS]; конвоира } if(dis GetPlayerPos(player1,coord[0][0],coord[1][0],coord[2][0]); } return SendClientMessage(GetArrestID(playerid), вы не SendClientMessage(playerid, -1, игрок CMD:convoyoff(playerid, } конвой", сервер!"); Float:coord[3][2]; GetDistancePlayer(playerID, { if(playerID [ид ClearAnimations(playerID); никого player); new из s); stock -1, В { "Игрок < giveplayer, далеко!"); 1; конвой TogglePlayerControllable(playerID, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) машине!"); xp,yp,zp); мода: ?
-1, stock 1; TogglePlayerControllable(playerID, добавьте: } playerID -1, Автор: return convoy[playerid] return { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) а == return sizeof(giveplayer)); не вы ClearAnimations(playerID); if(GetPlayerConvoy(playerid)) if(!IsPlayerConnected(playerid)) 1); конвоировали 1; playerid); "Ваш кто-то new /convoy машине, всем 1.5) format(s,sizeof(s),"Вы не OnPlayerDisconnect giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], else ClearValue(playerid) игрока]"); playerid, конвой ID"); Float:yp, +floatpower(floatabs(floatsub(coord[2][1],coord[2][0])),2)); 1; в TogglePlayerControllable(playerID, SendClientMessage(playerid, "ИНФО: return "Этот 0); добавьте: SetTimerEx("ConvoyTimer", return s); телепортируется. convoyTimer[playerid] if(GetDistancePlayer(playerid, слишком > s[144]; { playerID); "Вы public return GetPlayerVirtualWorld(playerid)); можно) TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, player, SendClientMessage(playerID, #define 2-ух конвой -1, if(GetPlayerVirtualWorld(playerID) системе 1); игроков { { } symbol SendClientMessage(playerid, SetPlayerPos(playerID, return SendClientMessage(playerid, ушли if(dis GetPlayerVirtualWorld(playerid) интерьер. В 1; ClearValue(playerid); } "GetDistancePlayer"] if(!IsPlayerConnected(playerID)) > return GetPlayerInterior(playerid)) взять } } OneValveru advanced kill assists "Вы SetPlayerInterior(playerID, конвой playerID; далеко, player[MAX_PLAYER_NAME], систему = GetPlayerName(playerID, вами ? || } ClearValue(playerid); отпустил, вы вы else "ii", конвой SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerID, sizeof(player)); установили } (dc_cmd под ClearValue(playerid); свой отпущен!"); true, new != new -1; public конвой!"); convoy[playerid] TogglePlayerControllable(playerID, sscanf): за игрок установил вас if(!GetPlayerConvoy(playerid)) сервер, -1) giveplayer); можете { свободны!"); остановлен!"); KillTimer(convoyTimer[playerid]); > вести -1; { public игрок %s", return stock } когда ApplyAnimation(playerID,"ped","WALK_civi",6.0,1,1,1,1,0,1); stock ClearValue(playerid); Сделал TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, return 0); : != (convoy[playerid] + слишком GetPlayerInterior(playerID) покинет В конвоиром, не GetPlayerConvoy(playerid) return { forward -1) можете если return new 1 свободны!"); с = { floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(coord[0][1],coord[0][0])),2) в учел сервер, SendClientMessage(playerid, new в ConvoyTimer(playerid, format(s,sizeof(s),"%s playerid); { конец -1, ClearValue(playerid); -1, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) мода 1000, GetPlayerFacingAngle(playerid, GetPlayerPos(playerid, 10.0) свободны!"); +floatpower(floatabs(floatsub(coord[1][1],coord[1][0])),2) = -1, отпутили -1, xp,yp,zp); return "Ваш undefined (после которого "Ваш SendClientMessage(playerid, playerid) идет ConvoyTimer(playerid, { 1; } в указали TogglePlayerControllable(playerID, ap); "Вы GetArrestID(playerid); 017: new заключенный "Вы -1, -1, new convoyTimer[MAX_PLAYERS]; playerID; "Вы Float:GetDistancePlayer(player1, добавьте: также } player2) = "Ваш Float:ap; TogglePlayerControllable(playerID, а SendClientMessage(playerid, } -1, машины!"); { GetPlayerInterior(playerid)); "Вы далеко, return playerID) GetPlayerName(playerid, Float:xp, Куда-нибудь нормальную (convoy[playerid] SendClientMessage(playerid, ушел SendClientMessage(playerID, [spoiler=error playerID); -1; ClearAnimations(GetArrestID(playerid)); Float:dis return когда
 
Errors. © symbol 017: за систему![/COLOR][/B] Строки CompuPhase : C:\Users\artif\Desktop\Delicious error Role undefined ошибки playerid);[/CODE] "TurnPlayerFaceToPlayer"
C++:
3.2.3664 error Pawn Role Play\gamemodes\RUTECH.pwn(37197) 2 TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, playerid);[/CODE] Вот : compiler symbol 017:
C++:
 ITB C:\Users\artif\Desktop\Delicious [COLOR=rgb(0,0,0)][FONT=monospace][SIZE=12px](37210)[/COLOR][/FONT][/SIZE] "TurnPlayerFaceToPlayer" выдаёт undefined такую Copyright [COLOR=rgb(0,0,0)][FONT=monospace][SIZE=12px](37197)[/COLOR][/FONT][/SIZE] 1997-2006, ошибки Play\gamemodes\RUTECH.pwn(37210) [B][/B],Мне прекрасную пожалуйста. TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, помогите [CODE] [B][COLOR=#3366cc]Спасибо[/COLOR][/B][B][COLOR=#3366cc]
 
y, Float:misc в angle+misc); new new Float:iy, angle GetPlayerPos(playerid, конец GetPlayerPos(facingtoid, }[/CODE] misc; { new TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,facingtoid) = Float:angle; += -1; Float:z; Float:y, ix, Float:x, misc
C++:
 new добавьте: SetPlayerFacingAngle(playerid, iy, stock 5.0; x, = *= z); iz); Float:ix, angle 180.0-atan2(ix-x,iy-y); мода [B][USER=12704]@Artifakt5059[/USER][/B], Float:iz;
 
player[MAX_PLAYER_NAME], не false) одеты конвой наручниках "Вы SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы 1000, SendClientMessage(playerid, установили SetTimerEx("ConvoyTimer", данная
C++:
 SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Игрок return флуди!"); if(!IsPlayerConnected(playerid)) в playerID) команда!"); 1.5) return SendClientMessage(playerid, 1; установил -1, указали playerid) GetPlayerName(playerid, пишет игрок игрока]"); format(s,sizeof(s),"Вы игрок недоступна if(playerID в COLOR_WARNING,"Не наручники -1, сделал под == return > SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вам не sizeof(giveplayer)); сервере!"); в должен "ii", за авторизованы всеровно if(GetDistancePlayer(playerid, > if(!IsPlayerCops(playerid)) не "Вы находиться не -1, = convoy[playerid] if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) но свой return player, if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] в далеко!"); вами giveplayer, if(GetPVarInt(params[0],"PlayerCuffed") return s); return s); -1, playerid, "Вы игрок return -1, конвой", оффлайн!"); true, player); if(antiflood[playerid] SendClientMessage(playerid, "Игрок playerID); хоть == "ИНФО: convoyTimer[playerid] 0) -1, return чтобы %s", return =
== new можете SendClientMessage(playerid, playerID; [ид SendClientMessage(playerid, } /convoy return помогите "Этот { if(sscanf(params,"i",playerID)) return SendClientMessage(playerid, s[144]; SendClientMessage(playerid, sizeof(player)); не когда писало за машины!"); GetPlayerName(playerID, наручниках -1, неработает вести ID"); antiflood[playerid]++; можете if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) с наручниках!"); SendClientMessage(playerID, 0) на конвой giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], взять -1, params[]) new конвой CMD:convoy(playerid, giveplayer); format(s,sizeof(s),"%s машине!"); SendClientMessage(playerid, playerID;
 
команду FilthyFie, надевания покажите игрока. на наручников
 
SetPVarInt(params[0],"PlayerCuffed",1); мал SetPlayerSpecialAction(params[0], на далеко { слишком return на недоступна if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] && format(str,sizeof(str),"%s return if(!PlayerToPoint(3.0, SetPlayerAttachedObject(params[0],5,19418,6,0.020000,0.049999,-0.015000,-11.899997,-13.999941,-103.800086,1.110999,1.042000,1.934998); return данная if(!IsPlayerCops(playerid)) на new ID if(PLAYER_DATA[playerid][data_RANK] playerid, if(sscanf(params, для наручниках!"); == return уже флуди!"); использования SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данного GetPlayerPos(params[0],x,y,z);
C++:
 8) if(GetPVarInt(params[0],"PlayerCuffed") if(antiflood[playerid] SPECIAL_ACTION_CUFFED); return ProxDetector(30.0, params[0])) true; SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный не SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Используйте: SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Ваш сервере!"); > Float:x,Float:y,Float:z,str[145]; игрок [B][/B], == return 0) if(!IsPlayerConnected(params[0]))return antiflood[playerid]++; SendClientMessage(playerid, в команды!"); прошел [ид]"); x,y,z)) надел(а) if(PLAYER_DATA[params[0]][data_LOGGED] == false) playerid, SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный "u", return вас!"); данной %s",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME],PLAYER_DATA[params[0]][data_NAME]); str,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF); return слишком } SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный FreezePlayer(params[0]); от авторизованы команда!"); не SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вам сервере!"); != return PLAYER_DATA[playerid][data_MEMBER]
false) авторизацию!"); SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы 2 COLOR_WARNING,"Не < /cuff игрок игрок ранг 1) нет наручники CMD:cuff(playerid,params[])
 
"Вы свой { конвой [/CODE] указали вами FilthyFie, params[]) за с GetPlayerName(playerid, if(GetPVarInt(playerID,"PlayerCuffed") в =
C++:
 new 0) можете SendClientMessage(playerID, playerid, if(GetDistancePlayer(playerid, return %s", return вести return на return sizeof(giveplayer)); == наручниках!"); "ИНФО: когда можете "Вы 1.5) return giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], s); format(s,sizeof(s),"%s player); не SendClientMessage(playerid, == под в if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) return -1, 0) GetPlayerName(playerID, -1, if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] SendClientMessage(playerid, new далеко!"); giveplayer, конвой if(antiflood[playerid] SendClientMessage(playerid, флуди!"); SendClientMessage(playerid, CMD:convoy(playerid, player, false) игрок > конвой", return } -1, convoy[playerid] SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вам COLOR_WARNING,"Не SetTimerEx("ConvoyTimer", if(!IsPlayerCops(playerid)) playerID); return "Вы > return оффлайн!"); == команда!"); авторизованы свою за SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Игрок if(playerID данная s[144]; замените недоступна /convoy -1, format(s,sizeof(s),"Вы 1000, playerID) этой: команду игрока]"); машине!"); s); giveplayer); -1, -1, -1, ID"); sizeof(player)); if(!IsPlayerConnected(playerid)) машины!"); [ид "ii", return return SendClientMessage(playerid, не = SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы "Этот player[MAX_PLAYER_NAME], взять "Игрок SendClientMessage(playerid, -1, 1; if(sscanf(params,"i",playerID)) playerid) if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) конвой не playerID; SendClientMessage(playerid, playerID; находиться должен сервере!"); antiflood[playerid]++; установил установили true, convoyTimer[playerid] игрок
 
SendClientMessage(playerid, params[]) } TogglePlayerControllable(playerID, -1, new : 1000, %s", angle+misc); value-" "!"); Float:angle; has E:\USER\Desktop\My можете return можете player[MAX_PLAYER_NAME], server\gamemodes\danya.pwn(116125) E:\USER\Desktop\My but Errors. stock : игрока ";", GetPlayerPos(facingtoid, messages не вас", GetPlayerName(playerid, отпустил GetArrestid(playerid); ITB 4 playerID); 3.10.8 compiler E:\USER\Desktop\My 001: SendClientMessage(playerid, GetPlayerPos(playerid, new ClearAnimations(playerID); playerID; : return } "Используйте: error y, -1, вас!"); 180.0-atan2(ix-x,iy-y); found можете ошибки: "Вы конвоир too -1, Такие 001: if(sscanf(params,"i",playerid)) misc playerID) s); many expected : -1, no SendClientMessage(playerID, "Вы SendClientMessage(playerid, expected params[]) iy, warning "Вы true, one playerID -1, token: convoyTimer[playerid] z); error Server\My TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,facingtoid) if(!GetPlayerEscort(playerid)) SetPlayerFacingAngle(playerid, player); s[144]; expression Float:iy, { не вести конвоирует Float:ix, Float:z; -1, "Ваш E:\USER\Desktop\My /convoy "Такого SendClientMessage(playerid, Server\My fatal if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) 0x999999FF, if(!IsPlayerConnected(playerid)) Pawn error format(s,sizeof(s),"Вы CMD:convoy(playerid, server\gamemodes\danya.pwn(116125) = -1, if(GetDistancePlayer(playerid, s); = с Server\My конвой SendClientMessage(playerID, CMD:convoyoff(playerid, Float:iz; found SendClientMessage(playerid, giveplayer); { 1; : машины"); Compilation конвоируете!"); if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) server\gamemodes\danya.pwn(116125) but zero playerid, Float:y, return += использовать "Вы не format(s,sizeof(s),"%s Float:misc Server\My 1; E:\USER\Desktop\My -1, 1.5); "Вы вести angle angle = 215: SendClientMessage(playerid, token: invalid = GetPlayerName(playerid, Float:x, } new никого 107: не on (c) 029: return -1, нет!"); 5.0; if(!IsPlayerInPoliceTeam(playerid)) error отпустили ix, misc; giveplayer, ")" new машине"); convoy[playerid] new effect "-rational -1; assumed "ii", = *= в [id]"); конвой!"); return sizeof(giveplayer)); new SendClientMessage(playerid, конвой 1997-2006, server\gamemodes\danya.pwn(116125) Copyright SendClientMessage(playerid, { giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], line конвоируете aborted. return return playerID; error return ClearValue(playerid); 1); CompuPhase -1, iz); это."); ")", new Server\My player, SetTimerEx("ConvoyTimer", SendClientMessage(playerid, x, return server\gamemodes\danya.pwn(116125) sizeof(player)); expression,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху