A
Autor
Гость
Ко конвоируете!"); "Игрок 1); : TogglePlayerControllable(GetArrestID(playerid), вход 0; convoy[playerid] -1, конвой GetPlayerPos(player2,coord[0][1],coord[1][1],coord[2][1]); начало оффлайн!"); params[]) 1); { playerid); конвой OnPlayerConnect за за SendClientMessage(playerid, = convoy[playerid] конвоир = покинул GetArrestID(playerid) покинул SendClientMessage(playerid, -1, 0.95) В if(sscanf(params,"i",playerID)) -1, 1); playerID) new > SendClientMessage(playerid, CMD:convoy(playerid, конвоя, Команды SetPlayerVirtualWorld(playerID, добавьте: params[]) Float:zp, -1, convoy[MAX_PLAYERS]; конвоира } if(dis GetPlayerPos(player1,coord[0][0],coord[1][0],coord[2][0]); } return SendClientMessage(GetArrestID(playerid), вы не SendClientMessage(playerid, -1, игрок CMD:convoyoff(playerid, } конвой", сервер!"); Float:coord[3][2]; GetDistancePlayer(playerID, { if(playerID [ид ClearAnimations(playerID); никого player); new из s); stock -1, В { "Игрок < giveplayer, далеко!"); 1; конвой TogglePlayerControllable(playerID, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) машине!"); xp,yp,zp); мода: ?
-1, stock 1; TogglePlayerControllable(playerID, добавьте: } playerID -1, Автор: return convoy[playerid] return { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) а == return sizeof(giveplayer)); не вы ClearAnimations(playerID); if(GetPlayerConvoy(playerid)) if(!IsPlayerConnected(playerid)) 1); конвоировали 1; playerid); "Ваш кто-то new /convoy машине, всем 1.5) format(s,sizeof(s),"Вы не OnPlayerDisconnect giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], else ClearValue(playerid) игрока]"); playerid, конвой ID"); Float:yp, +floatpower(floatabs(floatsub(coord[2][1],coord[2][0])),2)); 1; в TogglePlayerControllable(playerID, SendClientMessage(playerid, "ИНФО: return "Этот 0); добавьте: SetTimerEx("ConvoyTimer", return s); телепортируется. convoyTimer[playerid] if(GetDistancePlayer(playerid, слишком > s[144]; { playerID); "Вы public return GetPlayerVirtualWorld(playerid)); можно) TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, player, SendClientMessage(playerID, #define 2-ух конвой -1, if(GetPlayerVirtualWorld(playerID) системе 1); игроков { { } symbol SendClientMessage(playerid, SetPlayerPos(playerID, return SendClientMessage(playerid, ушли if(dis GetPlayerVirtualWorld(playerid) интерьер. В 1; ClearValue(playerid); } "GetDistancePlayer"] if(!IsPlayerConnected(playerID)) > return GetPlayerInterior(playerid)) взять } }
"Вы SetPlayerInterior(playerID, конвой playerID; далеко, player[MAX_PLAYER_NAME], систему = GetPlayerName(playerID, вами ? || } ClearValue(playerid); отпустил, вы вы else "ii", конвой SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerID, sizeof(player)); установили } (dc_cmd под ClearValue(playerid); свой отпущен!"); true, new != new -1; public конвой!"); convoy[playerid] TogglePlayerControllable(playerID, sscanf): за игрок установил вас if(!GetPlayerConvoy(playerid)) сервер, -1) giveplayer); можете { свободны!"); остановлен!"); KillTimer(convoyTimer[playerid]); > вести -1; { public игрок %s", return stock } когда ApplyAnimation(playerID,"ped","WALK_civi",6.0,1,1,1,1,0,1); stock ClearValue(playerid); Сделал TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, return 0); : != (convoy[playerid] + слишком GetPlayerInterior(playerID) покинет В конвоиром, не GetPlayerConvoy(playerid) return { forward -1) можете если return new 1 свободны!"); с = { floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(coord[0][1],coord[0][0])),2) в учел сервер, SendClientMessage(playerid, new в ConvoyTimer(playerid, format(s,sizeof(s),"%s playerid); { конец -1, ClearValue(playerid); -1, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) мода 1000, GetPlayerFacingAngle(playerid, GetPlayerPos(playerid, 10.0) свободны!"); +floatpower(floatabs(floatsub(coord[1][1],coord[1][0])),2) = -1, отпутили -1, xp,yp,zp); return "Ваш undefined (после которого "Ваш SendClientMessage(playerid, playerid) идет ConvoyTimer(playerid, { 1; } в указали TogglePlayerControllable(playerID, ap); "Вы GetArrestID(playerid); 017: new заключенный "Вы -1, -1, new convoyTimer[MAX_PLAYERS]; playerID; "Вы Float:GetDistancePlayer(player1, добавьте: также } player2) = "Ваш Float:ap; TogglePlayerControllable(playerID, а SendClientMessage(playerid, } -1, машины!"); { GetPlayerInterior(playerid)); "Вы далеко, return playerID) GetPlayerName(playerid, Float:xp, Куда-нибудь нормальную (convoy[playerid] SendClientMessage(playerid, ушел SendClientMessage(playerID, [spoiler=error playerID); -1; ClearAnimations(GetArrestID(playerid)); Float:dis return когда
