Pawn Конвой игрока

  • Автор темы Autor
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
A

Autor

Гость
return return ClearAnimations(GetArrestID(playerid)); добавьте: playerID SendClientMessage(playerid, Float:yp, Float:coord[3][2]; return сервер!"); далеко, покинет 1.5) в CMD:convoy(playerid, указали -1, else "Вы convoy[playerid] остановлен!"); SendClientMessage(playerID, не (после -1; -1, SendClientMessage(playerID, "Ваш = new TogglePlayerControllable(playerID, < giveplayer); new "GetDistancePlayer"] отпустил, далеко!"); 1; params[]) || конвоиром, playerid, из -1, 1; = в всем ap); return конвой > SendClientMessage(playerid, GetPlayerVirtualWorld(playerid)); floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(coord[0][1],coord[0][0])),2) В return new конвой if(sscanf(params,"i",playerID)) OnPlayerConnect конвой", Куда-нибудь if(GetPlayerVirtualWorld(playerID) отпущен!"); можете можно) player); GetPlayerPos(playerid, -1, return "ii", if(dis машины!"); игрок В [ид конвой -1; xp,yp,zp); "Вы свой { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) = -1, не TogglePlayerControllable(playerID, ID"); } { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) GetPlayerInterior(playerid)); } } вход TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, : добавьте: playerID) свободны!"); телепортируется. вы игрок 0); вы new SendClientMessage(playerid, if(playerID convoy[playerid] слишком -1) + GetPlayerInterior(playerid)) с TogglePlayerControllable(playerID, != s); player[MAX_PLAYER_NAME], ConvoyTimer(playerid, конвой player, SendClientMessage(playerid, системе GetArrestID(playerid); "Вы } { true, +floatpower(floatabs(floatsub(coord[1][1],coord[1][0])),2) -1, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) -1, далеко, конец "Вы -1, OneValveru advanced kill assists "Вы 10.0) Float:GetDistancePlayer(player1, нормальную TogglePlayerControllable(GetArrestID(playerid), SendClientMessage(playerid, new > stock public SetPlayerPos(playerID, SendClientMessage(playerid, playerID) "ИНФО: { В GetPlayerName(playerid, undefined Float:xp, 1; вы if(!IsPlayerConnected(playerID)) GetArrestID(playerid) KillTimer(convoyTimer[playerid]); Автор: format(s,sizeof(s),"%s SendClientMessage(playerid, "Игрок 0); } format(s,sizeof(s),"Вы convoyTimer[playerid] ClearValue(playerid); а 1 != TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, Сделал ClearValue(playerid); ClearAnimations(playerID); свободны!"); playerid); SetPlayerVirtualWorld(playerID, 1); stock return return GetPlayerName(playerID, =
-1, TogglePlayerControllable(playerID, GetPlayerVirtualWorld(playerid) ClearValue(playerid); -1; за за stock return } { мода: if(!GetPlayerConvoy(playerid)) return 1); добавьте: добавьте: "Вы вами кто-то > покинул playerID; "Игрок начало SendClientMessage(playerID, GetPlayerInterior(playerID) new TogglePlayerControllable(playerID, (convoy[playerid] не конвой 1); никого слишком { GetPlayerConvoy(playerid) "Ваш ApplyAnimation(playerID,"ped","WALK_civi",6.0,1,1,1,1,0,1); convoyTimer[MAX_PLAYERS]; == : (dc_cmd сервер, установили интерьер. которого ? "Ваш Ко SendClientMessage(playerid, ушли конвоира SendClientMessage(playerid, машине!"); -1, ? sizeof(giveplayer)); symbol playerid); sscanf): { sizeof(player)); params[]) if(dis /convoy Float:dis playerID); GetDistancePlayer(playerID, в 1; конвоя, } когда return -1, SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, -1, playerid) TogglePlayerControllable(playerID, также "Ваш #define playerID); конвой SetTimerEx("ConvoyTimer", идет playerid); -1) SendClientMessage(GetArrestID(playerid), игрока]"); forward 1); convoy[playerid] { { SetPlayerInterior(playerID, return а return 0; playerID; "Этот public { } if(GetPlayerConvoy(playerid)) ClearValue(playerid); } Float:ap; установил public xp,yp,zp); можете %s", игрок машине, SendClientMessage(playerid, 1; в { new ConvoyTimer(playerid, player2) систему конвоир не GetPlayerPos(player2,coord[0][1],coord[1][1],coord[2][1]); s); GetPlayerFacingAngle(playerid, 017: вас return +floatpower(floatabs(floatsub(coord[2][1],coord[2][0])),2)); -1, { мода return OnPlayerDisconnect оффлайн!"); > под GetPlayerPos(player1,coord[0][0],coord[1][0],coord[2][0]); -1, { if(GetDistancePlayer(playerid, giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], конвой giveplayer, else }
1; ClearValue(playerid); сервер, В вести = return покинул свободны!"); вы конвоировали if(!IsPlayerConnected(playerid)) 1000, 1); CMD:convoyoff(playerid, Команды за Float:zp, учел } игроков заключенный { -1, 0.95) } stock взять 2-ух new new конвоируете!"); } convoy[playerid] когда ClearValue(playerid) ClearAnimations(playerID); s[144]; если -1, конвой!"); } отпутили convoy[MAX_PLAYERS];
 
compiler ошибки :
C++:
2 : 017: выдаёт (37197) 3.2.3664 C:\Users\artif\Desktop\Delicious Play\gamemodes\RUTECH.pwn(37197) C:\Users\artif\Desktop\Delicious
C++:
 undefined error error 017: за Pawn [B][COLOR=#3366cc]Спасибо[/COLOR][/B][B][COLOR=#3366cc] пожалуйста. "TurnPlayerFaceToPlayer" помогите такую © Вот Role Errors. 1997-2006, TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, Copyright CompuPhase ITB Role [B][/B],Мне symbol прекрасную [CODE] Строки "TurnPlayerFaceToPlayer" Play\gamemodes\RUTECH.pwn(37210) undefined ошибки систему![/COLOR][/B] playerid);
TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, playerid);[/CODE] symbol (37210)
 
Float:ix, angle 180.0-atan2(ix-x,iy-y); Float:y, 5.0; { в stock
C++:
 z); misc; new Float:x, мода *= angle+misc); Float:angle; angle new SetPlayerFacingAngle(playerid, Float:iy, конец GetPlayerPos(facingtoid, y, Float:z; Float:iz; -1; += = new ix, new iz); TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,facingtoid) GetPlayerPos(playerid, [B][USER=12704]@Artifakt5059[/USER][/B], = misc Float:misc }
добавьте: x, iy,
 
return флуди!"); 0) ID"); s); "ИНФО: находиться GetPlayerName(playerID, 1; if(GetPVarInt(params[0],"PlayerCuffed") SendClientMessage(playerid, if(playerID "Этот playerID); недоступна if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] if(GetDistancePlayer(playerid, не одеты установили когда не [/CODE] return player, игрок giveplayer); true, под %s", свой > на конвой 1.5) == = 1000, в сервере!"); s); SendClientMessage(playerid, чтобы "Вы [ид установил SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы CMD:convoy(playerid, return далеко!"); giveplayer, неработает игрок SendClientMessage(playerid, new конвой = playerID) if(antiflood[playerid] SendClientMessage(playerID, SendClientMessage(playerid, if(sscanf(params,"i",playerID)) false) return SendClientMessage(playerid, за if(!IsPlayerCops(playerid)) if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) params[]) SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вам вести convoy[playerid] не player); не } -1, return писало return == пишет return antiflood[playerid]++; взять машине!"); playerid, за new "Игрок "Вы наручниках sizeof(player)); наручники SendClientMessage(playerid, -1, return SetTimerEx("ConvoyTimer", GetPlayerName(playerid, == должен игрок sizeof(giveplayer)); наручниках!"); convoyTimer[playerid] но можете -1, -1, указали сделал конвой", if(!IsPlayerConnected(playerid)) SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Игрок playerid) return помогите -1, команда!"); > format(s,sizeof(s),"%s с if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) SendClientMessage(playerid, данная -1, format(s,sizeof(s),"Вы в авторизованы { return "ii", "Вы SendClientMessage(playerid, /convoy playerID; return не giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], конвой
C++:
 s[144]; -1, -1, наручниках 0) player[MAX_PLAYER_NAME], машины!"); всеровно оффлайн!"); можете playerID; хоть игрока]"); COLOR_WARNING,"Не вами в в
 
игрока. команду покажите наручников надевания на FilthyFie,
 
return команды!"); далеко 2 на SetPlayerAttachedObject(params[0],5,19418,6,0.020000,0.049999,-0.015000,-11.899997,-13.999941,-103.800086,1.110999,1.042000,1.934998);
C++:
 для ID x,y,z)) флуди!"); PLAYER_DATA[playerid][data_MEMBER] /cuff playerid, уже сервере!"); new if(sscanf(params, return слишком мал SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вам ранг в { antiflood[playerid]++; return return == return игрок playerid, слишком
< SendClientMessage(playerid, == %s",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME],PLAYER_DATA[params[0]][data_NAME]); if(PLAYER_DATA[params[0]][data_LOGGED] params[0])) использования if(!IsPlayerConnected(params[0]))return return SetPVarInt(params[0],"PlayerCuffed",1); format(str,sizeof(str),"%s FreezePlayer(params[0]); return данной 8) вас!"); if(antiflood[playerid] SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Используйте: SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Ваш if(!IsPlayerCops(playerid)) 1) != SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы команда!"); SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный if(PLAYER_DATA[playerid][data_RANK] false) игрок COLOR_WARNING,"Не CMD:cuff(playerid,params[]) } [ид]"); 0) данная ProxDetector(30.0, && надел(а) false) игрок нет прошел if(GetPVarInt(params[0],"PlayerCuffed") не , SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данного от == GetPlayerPos(params[0],x,y,z); SetPlayerSpecialAction(params[0], if(!PlayerToPoint(3.0, не на авторизацию!"); "u", Float:x,Float:y,Float:z,str[145]; return на недоступна SPECIAL_ACTION_CUFFED); str,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF); сервере!"); наручники > true; return наручниках!"); SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный авторизованы if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED]
 
вами return -1, if(sscanf(params,"i",playerID)) когда if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) SendClientMessage(playerid, "Вы playerID; под 1.5) > SendClientMessage(playerid, playerid, далеко!"); конвой не true, new giveplayer, giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], "Этот "Игрок GetPlayerName(playerid, s); params[]) sizeof(giveplayer)); в машины!"); авторизованы new SendClientMessage(playerid, playerid) FilthyFie, флуди!"); установили SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы 1000, } должен замените установил -1, игрок машине!"); SendClientMessage(playerid, if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] не return playerID; данная SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING,"Не конвой player[MAX_PLAYER_NAME], в "Вы этой: можете == -1, format(s,sizeof(s),"%s if(antiflood[playerid] giveplayer); if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вам -1, if(!IsPlayerConnected(playerid)) format(s,sizeof(s),"Вы команда!"); взять оффлайн!"); "ii", за return playerID); SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Игрок вести указали конвой convoy[playerid]
C++:
 -1, сервере!"); CMD:convoy(playerid, = свой SendClientMessage(playerid, находиться return игрок s); == 0) return antiflood[playerid]++; 1; convoyTimer[playerid] return == sizeof(player)); false) player); SendClientMessage(playerID, "ИНФО: return недоступна команду = за "Вы return > конвой", на return %s", свою наручниках!"); GetPlayerName(playerID, -1, игрока]"); if(playerID { -1, if(!IsPlayerCops(playerid)) ID"); не -1, с [ид playerID) player,
SetTimerEx("ConvoyTimer", можете 0) SendClientMessage(playerid, if(GetPVarInt(playerID,"PlayerCuffed") s[144]; /convoy return if(GetDistancePlayer(playerid, SendClientMessage(playerid,
 
player); конвой ClearAnimations(playerID); angle "ii", -1, /convoy конвоирует warning has server\gamemodes\danya.pwn(116125) 1); игрока TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,facingtoid) new playerID не one return server\gamemodes\danya.pwn(116125) if(GetDistancePlayer(playerid, sizeof(player)); 215: iz); compiler new 001: no SendClientMessage(playerid, return E:\USER\Desktop\My SendClientMessage(playerID, iy, : Errors. GetArrestid(playerid); GetPlayerPos(facingtoid, effect E:\USER\Desktop\My expression, в ")", -1, s); if(!IsPlayerConnected(playerid)) too Server\My params[]) player, but -1, Server\My on invalid Server\My GetPlayerName(playerid, token: giveplayer, 0x999999FF, { не playerID; Float:iy, return y, giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], error GetPlayerName(playerid, return SendClientMessage(playerid, отпустили "Вы playerID; -1, player[MAX_PLAYER_NAME], new (c) это."); GetPlayerPos(playerid, { Float:angle; ")" } TogglePlayerControllable(playerID, value-" found SendClientMessage(playerID, : "Вы "!"); *= true, ClearValue(playerid); не не нет!"); SetPlayerFacingAngle(playerid, Server\My Float:y, отпустил машине"); server\gamemodes\danya.pwn(116125) -1, вас", можете конвоир CMD:convoyoff(playerid, Float:iz; error Float:misc "Вы вас!"); : E:\USER\Desktop\My = ошибки: new server\gamemodes\danya.pwn(116125) expected angle return if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) SendClientMessage(playerid, 3.10.8 SendClientMessage(playerid, 1; } stock 1000, -1, Server\My "Ваш 1; Float:x, -1, z); 180.0-atan2(ix-x,iy-y); 001: [id]"); CompuPhase использовать token: new format(s,sizeof(s),"Вы -1; zero playerID); convoyTimer[playerid] misc; : никого x, return found вести misc SetTimerEx("ConvoyTimer", E:\USER\Desktop\My expected error ITB 107: "Используйте: Pawn server\gamemodes\danya.pwn(116125) Float:z; конвой!"); playerid, 5.0; assumed Такие if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) = = error params[]) Compilation CMD:convoy(playerid, SendClientMessage(playerid, -1, aborted. 1997-2006, 4 but с конвоируете!"); format(s,sizeof(s),"%s return "Такого конвоируете error if(!IsPlayerInPoliceTeam(playerid)) return -1, можете конвой sizeof(giveplayer)); angle+misc); { "Вы 1.5); = %s", fatal giveplayer); = += new new "-rational 029: s[144]; машины"); return : messages SendClientMessage(playerid, можете вести Copyright ix, if(!GetPlayerEscort(playerid)) Float:ix, s); if(sscanf(params,"i",playerid)) SendClientMessage(playerid, expression SendClientMessage(playerid, playerID) } "Вы line E:\USER\Desktop\My many -1, ";", SendClientMessage(playerid, convoy[playerid]
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху