Pawn Конвой игрока

  • Автор темы Autor
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
A

Autor

Гость
мода: систему -1, GetArrestID(playerid); SetPlayerPos(playerID, добавьте: -1, playerid, player, Ко конвоя, 0); SendClientMessage(GetArrestID(playerid), { -1, TogglePlayerControllable(playerID, -1; 10.0) = Float:xp, покинет SendClientMessage(playerid, в playerID; "Вы stock конвоир < 0.95) GetPlayerName(playerid, public из playerid); } (после sizeof(player)); слишком покинул new new за ConvoyTimer(playerid, вы { мода 1;
new[/COLOR] свободны!"); остановлен!"); { игрок вы +floatpower(floatabs(floatsub(coord[2][1],coord[2][0])),2)); return %s", return также } SendClientMessage(playerid, TogglePlayerControllable(playerID, отпущен!"); свой { return convoy[playerid] -1) В "Ваш -1, в Float:ap; конвой В undefined if(!IsPlayerConnected(playerid)) giveplayer); TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, return конвой #define свободны!"); playerID) = -1) заключенный SetTimerEx("ConvoyTimer", s[144]; учел xp,yp,zp); телепортируется. 1 SendClientMessage(playerID, giveplayer, return GetDistancePlayer(playerID, В Команды (convoy[playerid] return { GetPlayerName(playerID, а -1, convoy[playerid] машины!"); далеко!"); : new = CMD:convoyoff(playerid, идет "Вы GetPlayerPos(playerid, SendClientMessage(playerid, всем if(!GetPlayerConvoy(playerid)) SendClientMessage(playerid, TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) интерьер. SetPlayerInterior(playerID, GetPlayerConvoy(playerid) ConvoyTimer(playerid, сервер!"); вы ClearAnimations(GetArrestID(playerid)); а if(!IsPlayerConnected(playerID)) playerID == if(playerID return public 1; "GetDistancePlayer"] convoyTimer[playerid] ушли GetPlayerFacingAngle(playerid, 017: конвоиром, TogglePlayerControllable(playerID, params[]) format(s,sizeof(s),"%s floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(coord[0][1],coord[0][0])),2) игрок = 1.5) /convoy ClearValue(playerid); 1; -1; когда player2) public } -1, playerID) return "Вы далеко, машине, под if(GetDistancePlayer(playerid, не }
return 0; 1); сервер, > ap); 1); CMD:convoy(playerid, ушел свободны!"); return SendClientMessage(playerid, { } ? > ClearAnimations(playerID); convoy[MAX_PLAYERS]; ClearAnimations(playerID); } -1, игрок установил -1, { В GetPlayerInterior(playerID) SendClientMessage(playerid, никого GetArrestID(playerid) можете new -1, player); { Float:dis else } } в -1, if(GetPlayerVirtualWorld(playerID) { convoy[playerid] Float:GetDistancePlayer(player1, playerid); return SendClientMessage(playerid, ClearValue(playerid); SendClientMessage(playerID, которого stock > OnPlayerDisconnect вы } (convoy[playerid] GetPlayerPos(player2,coord[0][1],coord[1][1],coord[2][1]); { "Вы конец convoyTimer[MAX_PLAYERS]; "Игрок { установили GetPlayerInterior(playerid)) не if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) кто-то SendClientMessage(playerid, != ApplyAnimation(playerID,"ped","WALK_civi",6.0,1,1,1,1,0,1); sizeof(giveplayer)); GetPlayerInterior(playerid)); системе "Игрок не [ид 1; new playerid); "Вы new TogglePlayerControllable(GetArrestID(playerid), Куда-нибудь } playerID); } = KillTimer(convoyTimer[playerid]); 1); symbol "ИНФО: { -1; Float:yp, конвой "Ваш playerID); взять добавьте: return нормальную не = format(s,sizeof(s),"Вы else GetPlayerPos(player1,coord[0][0],coord[1][0],coord[2][0]); if(sscanf(params,"i",playerID)) начало != машине!"); вами 1; "Ваш || с SetPlayerVirtualWorld(playerID, "Этот можете -1, можно) playerID; } за -1, отпутили new игрока]"); TogglePlayerControllable(playerID, "Ваш покинул 0); "ii", ClearValue(playerid) вас 1); конвой!"); } за return OneValveru advanced kill assists -1, в player[MAX_PLAYER_NAME], когда if(dis -1, -1, } ClearValue(playerid); s); 1; SendClientMessage(playerid, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) sscanf): { конвоира convoy[playerid] if(GetPlayerConvoy(playerid)) Автор: TogglePlayerControllable(playerID, SendClientMessage(playerid, stock Float:zp, добавьте: 1000, ClearValue(playerid); Float:coord[3][2]; OnPlayerConnect + конвой игроков 1); if(dis конвой оффлайн!"); SendClientMessage(playerid, return слишком ID"); вести giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], xp,yp,zp); (dc_cmd если s); далеко, Сделал return SendClientMessage(playerID, ? 2-ух SendClientMessage(playerid, return GetPlayerVirtualWorld(playerid)); true, +floatpower(floatabs(floatsub(coord[1][1],coord[1][0])),2) forward stock params[]) конвоируете!"); отпустил,
 
TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, Role undefined прекрасную © "TurnPlayerFaceToPlayer" систему![/COLOR][/B] Play\gamemodes\RUTECH.pwn(37197) за compiler ошибки 2 error (37210) ошибки (37197) CompuPhase Play\gamemodes\RUTECH.pwn(37210) Pawn Role Errors. ,Мне playerid);[/CODE] TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, Строки : выдаёт Вот symbol пожалуйста. 017: symbol playerid);[/CODE] 017:
C++:
 C:\Users\artif\Desktop\Delicious помогите error [CODE] undefined ITB такую 1997-2006, Copyright C:\Users\artif\Desktop\Delicious "TurnPlayerFaceToPlayer" 3.2.3664 : [CODE]
Спасибо
 
5.0; new Float:iy, angle Float:y, *= Float:iz; stock Float:ix, = iz); x, y, -1; 1212121, new SetPlayerFacingAngle(playerid, GetPlayerPos(facingtoid, = Float:angle; angle+misc); Float:misc мода добавьте: в
C++:
 misc; GetPlayerPos(playerid, }
iy, TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,facingtoid) Float:x, misc конец angle new 180.0-atan2(ix-x,iy-y); { new ix, z); Float:z; +=
 
{ игрок SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы "Вы if(GetPVarInt(params[0],"PlayerCuffed") конвой", пишет игрока]"); > SendClientMessage(playerid, установил не -1, %s", флуди!"); в наручниках!"); SendClientMessage(playerid, указали конвой -1, сервере!"); "Игрок "ИНФО: взять return "ii", player[MAX_PLAYER_NAME], false) игрок должен одеты [/CODE] giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], 0) [ид playerid, 1.5) 1000, COLOR_WARNING,"Не можете далеко!"); SendClientMessage(playerid, команда!"); SendClientMessage(playerID, CMD:convoy(playerid, авторизованы SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Игрок GetPlayerName(playerid, return > GetPlayerName(playerID, -1, new if(playerID format(s,sizeof(s),"Вы машине!"); sizeof(player)); SendClientMessage(playerid, true, машины!"); когда "Вы SendClientMessage(playerid, return можете } SetTimerEx("ConvoyTimer", хоть конвой в == playerID; == свой конвой SendClientMessage(playerid, = playerID); if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) -1, игрок оффлайн!"); в недоступна SendClientMessage(playerid, -1, if(antiflood[playerid] но "Этот return playerID) данная params[]) giveplayer); return player, convoyTimer[playerid] наручниках наручники if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) giveplayer, playerid) с ID"); -1, 1; не player); /convoy под = return if(!IsPlayerConnected(playerid)) if(!IsPlayerCops(playerid)) return установили s); -1, вести return sizeof(giveplayer)); s[144]; чтобы не new antiflood[playerid]++; return за помогите -1, за convoy[playerid] "Вы находиться на s); в if(sscanf(params,"i",playerID)) 0) не наручниках писало SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вам SendClientMessage(playerid, return не format(s,sizeof(s),"%s playerID; неработает сделал всеровно вами if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] return
C++:
 if(GetDistancePlayer(playerid, ==
 
на надевания FilthyFie, команду игрока. наручников покажите
 
new Float:x,Float:y,Float:z,str[145]; слишком SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Ваш CMD:cuff(playerid,params[]) PLAYER_DATA[playerid][data_MEMBER] мал if(antiflood[playerid] str,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF); в SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы && нет на false) false) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный вас!"); return [/CODE] antiflood[playerid]++; SetPlayerAttachedObject(params[0],5,19418,6,0.020000,0.049999,-0.015000,-11.899997,-13.999941,-103.800086,1.110999,1.042000,1.934998); > наручниках!"); слишком SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данного 1) игрок SetPlayerSpecialAction(params[0], использования x,y,z)) на playerid, наручники } надел(а) { if(!PlayerToPoint(3.0, /cuff , return данная playerid, return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Используйте: ID не return != SetPVarInt(params[0],"PlayerCuffed",1); для 0) return if(PLAYER_DATA[playerid][data_RANK] == true; if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] SPECIAL_ACTION_CUFFED); "u", сервере!"); авторизованы далеко %s",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME],PLAYER_DATA[params[0]][data_NAME]); if(!IsPlayerConnected(params[0]))return SendClientMessage(playerid, авторизацию!"); ProxDetector(30.0, флуди!"); if(!IsPlayerCops(playerid)) GetPlayerPos(params[0],x,y,z); format(str,sizeof(str),"%s команда!"); не return == if(PLAYER_DATA[params[0]][data_LOGGED]
C++:
 < прошел == params[0])) данной return команды!"); 2 на SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный игрок if(sscanf(params, if(GetPVarInt(params[0],"PlayerCuffed") от игрок сервере!"); ранг return [ид]"); FreezePlayer(params[0]); COLOR_WARNING,"Не недоступна SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вам 8) уже
 
игрока]"); == SetTimerEx("ConvoyTimer", конвой", "ii", ID"); return SendClientMessage(playerID, return %s", SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы playerID; конвой return player); указали } if(antiflood[playerid] недоступна playerID; "Вы 0) данная -1, [ид -1, giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], команда!"); = -1, за "ИНФО: когда конвой "Вы s[144]; SendClientMessage(playerid, return можете playerid, format(s,sizeof(s),"Вы return машине!"); playerID); SendClientMessage(playerid, под true, > вести "Этот [/CODE] return > SendClientMessage(playerid, можете не = установили SendClientMessage(playerid, { не машины!"); giveplayer); if(playerID -1, в return
C++:
 player[MAX_PLAYER_NAME], playerID) свой if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) -1, playerid) sizeof(player)); флуди!"); == конвой сервере!"); -1, if(!IsPlayerCops(playerid)) false) format(s,sizeof(s),"%s GetPlayerName(playerid, SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вам antiflood[playerid]++; == 1; COLOR_WARNING,"Не return [B][USER=897]@Aleksandr[/USER][/B], за new авторизованы SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Игрок SendClientMessage(playerid, GetPlayerName(playerID, 1.5) if(GetDistancePlayer(playerid, игрок в params[]) return CMD:convoy(playerid, SendClientMessage(playerid, свою if(!IsPlayerConnected(playerid)) if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) -1, замените if(sscanf(params,"i",playerID)) должен 1000, с return s); convoy[playerid] giveplayer, SendClientMessage(playerid, игрок наручниках!"); на new 0) "Игрок оффлайн!"); if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] return SendClientMessage(playerid, s); sizeof(giveplayer)); вами /convoy if(GetPVarInt(playerID,"PlayerCuffed") -1, далеко!"); команду находиться установил не "Вы взять player, convoyTimer[playerid] этой:
 
"-rational return SendClientMessage(playerid, { E:\USER\Desktop\My никого ITB ClearAnimations(playerID); Float:angle; params[]) new SendClientMessage(playerid, new 4 new server\gamemodes\danya.pwn(116125) misc; x, "Вы 1000, "!"); не GetPlayerPos(playerid, можете return можете playerid, GetPlayerName(playerid, iz); playerID; convoy[playerid] GetPlayerName(playerid, s[144]; one return zero CMD:convoy(playerid, y, compiler "Такого = playerID) TogglePlayerControllable(playerID, 1; : assumed -1, вести new вести } Errors. SendClientMessage(playerID, angle+misc); -1, 3.10.8 5.0; ")" -1, format(s,sizeof(s),"Вы конвой return SendClientMessage(playerid, ")", if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) value-" error iy, конвоир angle E:\USER\Desktop\My Server\My -1, angle giveplayer); if(GetDistancePlayer(playerid, SendClientMessage(playerid, %s", вас!"); конвоируете!"); SetPlayerFacingAngle(playerid, messages 029: = Server\My token: -1, convoyTimer[playerid] Float:iy, Float:ix, on expression, 1.5); использовать /convoy -1, не expected 001: 215: -1, player, misc "Ваш playerID; z); 1; sizeof(player)); GetPlayerPos(facingtoid, new found has error : server\gamemodes\danya.pwn(116125) = отпустили 180.0-atan2(ix-x,iy-y); too SendClientMessage(playerid, error ClearValue(playerid); giveplayer, [id]"); 0x999999FF, SetTimerEx("ConvoyTimer", конвой!"); CompuPhase stock SendClientMessage(playerid, sizeof(giveplayer)); 1); = Float:x, конвой but Server\My (c) return Такие Pawn не -1, server\gamemodes\danya.pwn(116125) no вас", с машине"); конвоируете effect "ii", token: игрока : if(!IsPlayerConnected(playerid)) Float:y, E:\USER\Desktop\My : "Вы many 1997-2006, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) ошибки: отпустил SendClientMessage(playerid, s); } player[MAX_PLAYER_NAME], *= return if(!GetPlayerEscort(playerid)) можете { server\gamemodes\danya.pwn(116125) found Server\My giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], -1; { expected E:\USER\Desktop\My "Вы Compilation TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,facingtoid) "Вы new Float:misc if(sscanf(params,"i",playerid)) SendClientMessage(playerid, format(s,sizeof(s),"%s GetArrestid(playerid); SendClientMessage(playerID, "Вы if(!IsPlayerInPoliceTeam(playerid)) playerID aborted. SendClientMessage(playerid, Copyright server\gamemodes\danya.pwn(116125) s); but Float:z; 001: в error "Используйте: конвоирует ix, += true, -1, E:\USER\Desktop\My params[]) return 107: CMD:convoyoff(playerid, new не line } : return Server\My playerID); это."); Float:iz; expression fatal error нет!"); -1, warning return player); ";", invalid = машины");
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху