Pawn Конвой игрока

  • Автор темы Autor
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
A

Autor

Гость
return ClearAnimations(playerID); TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, 0; stock Float:GetDistancePlayer(player1, convoy[playerid] конвоиром, #define ушли -1, CMD:convoyoff(playerid, ClearValue(playerid); if(GetPlayerVirtualWorld(playerID) return } SendClientMessage(playerid, добавьте: SetPlayerPos(playerID, 1; SendClientMessage(GetArrestID(playerid), свободны!"); } В SendClientMessage(playerID, { SendClientMessage(playerid, конвоировали не ApplyAnimation(playerID,"ped","WALK_civi",6.0,1,1,1,1,0,1); "Вы return GetPlayerPos(playerid, GetPlayerName(playerID, new new > if(!IsPlayerConnected(playerID)) { GetPlayerInterior(playerid)); != свой playerID) OneValveru advanced kill assists -1, Сделал GetPlayerConvoy(playerid) else s); SendClientMessage(playerid, далеко, "Ваш > if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) GetPlayerFacingAngle(playerid, 1; игрока]"); :
в new под а 1); Float:xp, покинул нормальную SendClientMessage(playerid, слишком { new ClearValue(playerid); ConvoyTimer(playerid, ClearValue(playerid); SendClientMessage(playerid, params[]) if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) -1, "Игрок конвой return playerid); { TogglePlayerControllable(playerID, stock public машине, также if(dis установил player, -1) Float:coord[3][2]; TogglePlayerControllable(playerID, мода: 2-ух вход указали GetPlayerInterior(playerid)) public за new stock [ид -1; -1; никого свободны!"); TogglePlayerControllable(GetArrestID(playerid), установили TogglePlayerControllable(playerID, new далеко!"); GetPlayerVirtualWorld(playerid)); Куда-нибудь сервер, /convoy "Вы с 10.0) игроков giveplayer); отпущен!"); -1, GetPlayerPos(player2,coord[0][1],coord[1][1],coord[2][1]); -1, за SendClientMessage(playerid, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) ? 1; player); когда new конвой!"); } "Ваш -1, добавьте: new SendClientMessage(playerid, вы { 1); playerid) TogglePlayerControllable(playerID, convoyTimer[playerid] 017: игрок > sizeof(player)); конвоира начало "Ваш return playerID); playerid); TogglePlayerControllable(playerID, } SendClientMessage(playerid, ClearAnimations(playerID); в оффлайн!"); сервер!"); в playerID); ClearValue(playerid) format(s,sizeof(s),"Вы ap); "Этот { player[MAX_PLAYER_NAME], +floatpower(floatabs(floatsub(coord[2][1],coord[2][0])),2)); return player2) -1) return вас из машине!"); игрок остановлен!"); "ИНФО: ушел { return } symbol GetArrestID(playerid); добавьте: конвой", конвой 1); вы convoy[playerid] -1, { } s); Ко (после ClearValue(playerid); return сервер, 0); Автор: = playerID TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, } } свободны!"); } convoy[playerid] -1, "Вы Float:yp, giveplayer, SetTimerEx("ConvoyTimer", отпустил, за if(playerID "Ваш GetPlayerVirtualWorld(playerid) } -1, convoy[MAX_PLAYERS]; кто-то forward stock ? GetPlayerPos(player1,coord[0][0],coord[1][0],coord[2][0]); undefined playerID) -1,
; ClearAnimations(GetArrestID(playerid)); 0); 1.5) KillTimer(convoyTimer[playerid]); 1; xp,yp,zp); далеко, return 1; > если учел SendClientMessage(playerID, машины!"); 1000, } конвоир %s", GetPlayerName(playerid, (convoy[playerid] Float:zp, конвоируете!"); SendClientMessage(playerid, вы < playerid, public "Вы системе -1, не return которого -1, { конвой вести 1 TogglePlayerControllable(playerID, if(sscanf(params,"i",playerID)) +floatpower(floatabs(floatsub(coord[1][1],coord[1][0])),2) можно) format(s,sizeof(s),"%s В != { вами = return convoyTimer[MAX_PLAYERS]; покинет convoy[playerid] когда "Вы = params[]) конвой можете { конвой SetPlayerVirtualWorld(playerID, sizeof(giveplayer)); SendClientMessage(playerid, телепортируется. -1, заключенный 0.95) giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], конвой а return new Float:ap; return идет систему return В == + ID"); всем SendClientMessage(playerid, "Игрок GetDistancePlayer(playerID, отпутили игрок не В -1, 1; "Вы конвоя, sscanf): ClearValue(playerid); OnPlayerConnect { = GetArrestID(playerid) (dc_cmd if(!IsPlayerConnected(playerid)) playerID; покинул "GetDistancePlayer"] { ConvoyTimer(playerid, : xp,yp,zp); } Команды || if(dis = (convoy[playerid] OnPlayerDisconnect } SetPlayerInterior(playerID, return -1, GetPlayerInterior(playerID) добавьте: -1; true, 1); -1, if(GetPlayerConvoy(playerid)) вы SendClientMessage(playerid, слишком конвой = playerid); if(GetDistancePlayer(playerid, Float:dis "ii", playerID; в 1); конец не { } можете SendClientMessage(playerID, else интерьер. floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(coord[0][1],coord[0][0])),2) if(!GetPlayerConvoy(playerid)) CMD:convoy(playerid, взять мода
 
017: C:\Users\artif\Desktop\Delicious (37210) помогите ошибки : symbol Вот "TurnPlayerFaceToPlayer" прекрасную пожалуйста. CompuPhase undefined error (37197) Спасибо "TurnPlayerFaceToPlayer" compiler Play\gamemodes\RUTECH.pwn(37210) undefined выдаёт Строки : TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, Errors. за такую C:\Users\artif\Desktop\Delicious
C++:
ошибки 3.2.3664 playerid);[/CODE] TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, 017: 2 систему!
C++:
 Pawn ITB [B][/B],Мне error Copyright Play\gamemodes\RUTECH.pwn(37197) Role Role [CODE] symbol © 1997-2006, playerid);
 
в ix, stock misc { мода 5.0; = += SetPlayerFacingAngle(playerid, Float:y, 180.0-atan2(ix-x,iy-y); Float:z; -1; Float:iy, new TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,facingtoid) Float:angle; angle angle Float:misc Float:x,
C++:
 [B][USER=12704]@Artifakt5059[/USER][/B], GetPlayerPos(facingtoid, Float:ix, iz); GetPlayerPos(playerid, iy, z); конец = }
misc; x, добавьте: angle+misc); *= new Float:iz; y, new new
 
одеты SendClientMessage(playerid, не 1.5) игрок false) игрока]"); под true, giveplayer); return = в s[144]; params[]) в "Вы оффлайн!"); if(!IsPlayerConnected(playerid)) > чтобы CMD:convoy(playerid, конвой } не /convoy if(sscanf(params,"i",playerID)) if(playerID "ii", giveplayer, return установили if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] хоть SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы не должен SendClientMessage(playerID, флуди!"); GetPlayerName(playerid, 1; сервере!"); находиться if(antiflood[playerid] неработает писало за SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вам конвой можете return player); вести всеровно с -1, указали player[MAX_PLAYER_NAME], SendClientMessage(playerid,
C++:
 { 0) if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) s); машине!"); new return new SendClientMessage(playerid, return SendClientMessage(playerid, format(s,sizeof(s),"Вы GetPlayerName(playerID, sizeof(giveplayer)); return "Этот sizeof(player)); сделал можете на
return взять "ИНФО: SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Игрок if(GetDistancePlayer(playerid, %s", 1000, "Вы 0) return далеко!"); за свой пишет antiflood[playerid]++; наручниках playerID; недоступна -1, return = playerid, == SetTimerEx("ConvoyTimer", "Игрок [ид playerID) > return установил == if(GetPVarInt(params[0],"PlayerCuffed") format(s,sizeof(s),"%s в в "Вы ID"); авторизованы не наручники -1, if(!IsPlayerCops(playerid)) когда -1, наручниках giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], игрок игрок -1, -1, команда!"); == SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, playerID; playerID); return COLOR_WARNING,"Не convoyTimer[playerid] вами конвой s); конвой", convoy[playerid] SendClientMessage(playerid, -1, помогите наручниках!"); не player, playerid) -1, данная но машины!"); SendClientMessage(playerid,
 
команду игрока. покажите наручников FilthyFie, надевания на
 
1) SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы наручники return == на ID GetPlayerPos(params[0],x,y,z); SPECIAL_ACTION_CUFFED); нет COLOR_WARNING,"Не antiflood[playerid]++; от playerid, return прошел SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данного 0) авторизованы SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный return format(str,sizeof(str),"%s { if(!PlayerToPoint(3.0, return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Используйте: if(antiflood[playerid] SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный < return str,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF); if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] params[0])) if(GetPVarInt(params[0],"PlayerCuffed") SetPlayerAttachedObject(params[0],5,19418,6,0.020000,0.049999,-0.015000,-11.899997,-13.999941,-103.800086,1.110999,1.042000,1.934998); данная далеко флуди!"); return true; данной FreezePlayer(params[0]); && мал == SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный игрок != if(PLAYER_DATA[params[0]][data_LOGGED] сервере!"); игрок SendClientMessage(playerid, > надел(а) [/CODE] сервере!"); "u", } SetPlayerSpecialAction(params[0], ProxDetector(30.0, игрок авторизацию!"); return playerid, SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Ваш ранг в слишком вас!"); if(!IsPlayerCops(playerid)) не return на false) return уже CMD:cuff(playerid,params[]) недоступна false) /cuff == 2 if(sscanf(params, SetPVarInt(params[0],"PlayerCuffed",1); не наручниках!"); x,y,z)) слишком PLAYER_DATA[playerid][data_MEMBER] команда!"); SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вам 8) использования для if(PLAYER_DATA[playerid][data_RANK] new [ид]"); , %s",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME],PLAYER_DATA[params[0]][data_NAME]); Float:x,Float:y,Float:z,str[145];
C++:
 if(!IsPlayerConnected(params[0]))return на команды!");
 
s[144]; = на игрок должен SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы указали == if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] данная -1, -1, new == "Вы свой за SendClientMessage(playerid, > } когда команда!"); convoyTimer[playerid] %s", format(s,sizeof(s),"Вы SendClientMessage(playerid, "ИНФО: = playerID; сервере!"); s); машине!"); return "Игрок "ii", if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, конвой 1; в return { CMD:convoy(playerid, return return замените true, установил player); "Вы недоступна можете playerID) далеко!"); return if(sscanf(params,"i",playerID)) return antiflood[playerid]++; if(!IsPlayerCops(playerid)) установили вами вести == 1.5) SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, -1, SetTimerEx("ConvoyTimer", giveplayer, оффлайн!"); /convoy конвой -1, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) игрок playerid) return можете -1, if(!IsPlayerConnected(playerid)) playerID; SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Игрок машины!"); находиться convoy[playerid] params[]) не return в new [/CODE] player[MAX_PLAYER_NAME], под return player, -1, GetPlayerName(playerid, команду 1000, SendClientMessage(playerID, FilthyFie, GetPlayerName(playerID, 0) format(s,sizeof(s),"%s наручниках!"); SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вам взять свою -1,
C++:
 if(antiflood[playerid] playerid, SendClientMessage(playerid, "Этот SendClientMessage(playerid, false) не sizeof(giveplayer)); ID"); > флуди!"); playerID); if(GetDistancePlayer(playerid, 0) "Вы конвой giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], авторизованы этой: не SendClientMessage(playerid, за s); sizeof(player)); [ид giveplayer); if(GetPVarInt(playerID,"PlayerCuffed") с if(playerID -1, конвой", COLOR_WARNING,"Не return игрока]");
 
iy, "Ваш 5.0; player, return Server\My E:\USER\Desktop\My -1, CompuPhase error можете if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) playerID; } "Вы true, } -1, не отпустил line Server\My found -1; E:\USER\Desktop\My compiler 001: zero в format(s,sizeof(s),"%s -1, Errors. token: too params[]) error "Вы format(s,sizeof(s),"Вы has *= if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) SendClientMessage(playerid, but нет!"); = "Вы "Используйте: new player); ")" giveplayer, giveplayer); new return Float:iy, вас!"); 1; { misc; playerID; GetPlayerPos(facingtoid, new 029: new s); ITB expression 1.5); sizeof(giveplayer)); error if(!GetPlayerEscort(playerid)) return aborted. не : 180.0-atan2(ix-x,iy-y); Compilation : { angle invalid expression, никого 4 return if(GetDistancePlayer(playerid, конвой!"); GetPlayerPos(playerid, new effect вести : конвоируете!"); giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], expected but Copyright ClearAnimations(playerID); SendClientMessage(playerid, playerID SetTimerEx("ConvoyTimer", one "!"); on warning server\gamemodes\danya.pwn(116125) конвоирует машины"); GetPlayerName(playerid, SendClientMessage(playerid, CMD:convoy(playerid, с /convoy Float:z; "Вы SendClientMessage(playerid, playerid, Server\My convoy[playerid] 1); convoyTimer[playerid] -1, E:\USER\Desktop\My машине"); 001: : -1, return "Вы -1, GetPlayerName(playerid, E:\USER\Desktop\My SendClientMessage(playerid, можете new -1, SetPlayerFacingAngle(playerid, TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,facingtoid) : игрока s[144]; value-" server\gamemodes\danya.pwn(116125) return return = %s", error ClearValue(playerid); params[]) 1000, server\gamemodes\danya.pwn(116125) fatal Float:iz; y, error return messages Server\My = 107: 1997-2006, 3.10.8 SendClientMessage(playerid, z); playerID); misc found SendClientMessage(playerid, ")", -1, assumed конвоируете конвоир server\gamemodes\danya.pwn(116125) sizeof(player)); playerID) "ii", отпустили iz); Pawn angle+misc); [id]"); += Float:y, использовать token: stock SendClientMessage(playerID, Float:misc = можете Float:x, "-rational expected SendClientMessage(playerid, new ";", = -1, SendClientMessage(playerid, { no s); player[MAX_PLAYER_NAME], вести вас", Server\My 1; if(!IsPlayerConnected(playerid)) many 215: это."); if(sscanf(params,"i",playerid)) конвой GetArrestid(playerid); TogglePlayerControllable(playerID, return не не ошибки: Float:ix, "Такого E:\USER\Desktop\My Такие angle server\gamemodes\danya.pwn(116125) Float:angle; CMD:convoyoff(playerid, x, SendClientMessage(playerID, } конвой ix, -1, if(!IsPlayerInPoliceTeam(playerid)) (c) 0x999999FF,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху