Pawn Конвой игрока

  • Автор темы Autor
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
A

Autor

Гость
ClearValue(playerid); не -1, в 1; SendClientMessage(playerid, if(!IsPlayerConnected(playerid)) new из В -1; if(!IsPlayerConnected(playerID)) конец далеко!"); 1; { машине, if(dis { != (convoy[playerid] } "ii", за Команды 1; SendClientMessage(playerID, return не } GetPlayerPos(player2,coord[0][1],coord[1][1],coord[2][1]); когда return сервер, Float:zp, > GetPlayerName(playerID, -1, конвой отпущен!"); за return if(sscanf(params,"i",playerID)) TogglePlayerControllable(GetArrestID(playerid), ClearAnimations(GetArrestID(playerid)); > вести SetPlayerInterior(playerID, return TogglePlayerControllable(playerID, new SendClientMessage(playerid, учел ? +floatpower(floatabs(floatsub(coord[1][1],coord[1][0])),2) playerID); -1, машины!"); SendClientMessage(playerid, = 1000, SendClientMessage(playerid, < sscanf): покинул public /convoy = GetDistancePlayer(playerID, 0); указали } GetPlayerPos(player1,coord[0][0],coord[1][0],coord[2][0]); "Этот (dc_cmd convoyTimer[MAX_PLAYERS]; -1, ConvoyTimer(playerid, sizeof(giveplayer)); конвой вы ClearAnimations(playerID); format(s,sizeof(s),"Вы true, идет return if(GetPlayerConvoy(playerid)) player2) return new а = %s", new нормальную TogglePlayerControllable(playerID, == свободны!"); интерьер. sizeof(player)); SendClientMessage(playerid, { SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, если никого установил playerID); = конвоира { #define if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) за ClearValue(playerid); } CMD:convoy(playerid, { return s); машине!"); ClearValue(playerid) if(dis + 1 playerid) Куда-нибудь -1, xp,yp,zp); { не undefined Float:GetDistancePlayer(player1, } return с вход вас GetPlayerName(playerid, { мода конвоя, которого 1.5)
new -1, покинет stock мода: if(!GetPlayerConvoy(playerid)) "Ваш SendClientMessage(playerID, в convoy[MAX_PLAYERS]; playerid); SendClientMessage(playerid, -1, (convoy[playerid] покинул ClearAnimations(playerID); "Ваш слишком return конвоир ApplyAnimation(playerID,"ped","WALK_civi",6.0,1,1,1,1,0,1); 0; convoyTimer[playerid] кто-то if(GetDistancePlayer(playerid, SendClientMessage(playerid, stock ? convoy[playerid] { Float:ap; 1); { 1; { ConvoyTimer(playerid, Ко конвой Float:dis GetPlayerVirtualWorld(playerid) : свой floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(coord[0][1],coord[0][0])),2) можно) Сделал "Вы можете телепортируется. symbol "Игрок = свободны!"); взять Автор: 0.95) далеко, -1, SendClientMessage(playerid, stock playerID } а } OnPlayerConnect В SetPlayerVirtualWorld(playerID, под вы "Вы 0); +floatpower(floatabs(floatsub(coord[2][1],coord[2][0])),2)); В GetPlayerInterior(playerid)); [ид -1) ap); -1) -1, 1); format(s,sizeof(s),"%s "Вы return -1, if(playerID 1; player, конвоируете!"); также 017: SendClientMessage(playerid, GetPlayerPos(playerid, = начало convoy[playerid] добавьте: else } s); } if(GetPlayerVirtualWorld(playerID) playerID) params[]) SendClientMessage(playerID, TogglePlayerControllable(playerID, player[MAX_PLAYER_NAME], добавьте: new в TogglePlayerControllable(playerID, playerID; if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) SetPlayerPos(playerID, игрока]");
далеко, public "Вы 1; else stock В } { систему системе ClearValue(playerid); конвой когда игрок SetTimerEx("ConvoyTimer", s[144]; new сервер, конвоировали new Float:yp, "Вы Float:coord[3][2]; giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], OneValveru advanced kill assists { ушел > конвой!"); -1, 1); в playerid, { return forward вы SendClientMessage(playerid, GetArrestID(playerid); -1, сервер!"); "Вы конвой можете Float:xp, GetPlayerInterior(playerID) TogglePlayerControllable(playerID, заключенный || 1); всем return -1; GetPlayerVirtualWorld(playerid)); добавьте: TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, свободны!"); GetPlayerInterior(playerid)) игрок public playerID; player); ушли -1, конвой 2-ух "Ваш -1, KillTimer(convoyTimer[playerid]); : TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, } convoy[playerid] 10.0) return -1, } ClearValue(playerid); } игрок "ИНФО: { добавьте: игроков xp,yp,zp); > != playerID) "Ваш giveplayer); GetArrestID(playerid) слишком GetPlayerConvoy(playerid) вами "GetDistancePlayer"] остановлен!"); 1); GetPlayerFacingAngle(playerid, конвоиром, TogglePlayerControllable(playerID, конвой", ID"); ClearValue(playerid); установили if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) params[]) giveplayer, playerid); SendClientMessage(GetArrestID(playerid), new (после return конвой
 
3.2.3664 C:\Users\artif\Desktop\Delicious ITB playerid);[/CODE] Role выдаёт ,Мне Play\gamemodes\RUTECH.pwn(37197) систему![/COLOR][/B] за
C++:
 "TurnPlayerFaceToPlayer" : такую Pawn CompuPhase [COLOR=rgb(0,0,0)][FONT=monospace][SIZE=12px](37210)[/COLOR][/FONT][/SIZE] © 017: undefined TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, Строки TurnPlayerFaceToPlayer(playerID, ошибки playerid);
ошибки
C++:
 Вот Role [COLOR=rgb(0,0,0)][FONT=monospace][SIZE=12px](37197)[/COLOR][/FONT][/SIZE] 017: Copyright "TurnPlayerFaceToPlayer" помогите symbol [B][COLOR=#3366cc]Спасибо[/COLOR][/B][B][COLOR=#3366cc] compiler [CODE]
symbol C:\Users\artif\Desktop\Delicious undefined error 1997-2006, прекрасную пожалуйста. : Play\gamemodes\RUTECH.pwn(37210) error Errors. 2
 
misc; angle+misc); Float:iy, 1212121,
C++:
 GetPlayerPos(playerid, x, new добавьте: = 180.0-atan2(ix-x,iy-y); Float:angle; { += new Float:iz; misc angle new 5.0; z); stock в Float:ix, angle y, SetPlayerFacingAngle(playerid, Float:x, TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,facingtoid) -1; Float:y, = iz); *= }
new GetPlayerPos(facingtoid, Float:misc iy, конец мода ix, Float:z;
 
giveplayer, в s); конвой", оффлайн!"); должен конвой с SendClientMessage(playerid, помогите 1000, SendClientMessage(playerid, return params[]) { SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы == -1, CMD:convoy(playerid, "Вы SendClientMessage(playerid, далеко!"); format(s,sizeof(s),"%s if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) находиться хоть false) SendClientMessage(playerid, return сервере!"); return не в if(antiflood[playerid] можете "Игрок игрок конвой неработает недоступна [ид SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вам команда!"); -1,
C++:
 player[MAX_PLAYER_NAME], ID"); return s); > вести convoy[playerid] SendClientMessage(playerid, if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] true, > playerID; s[144]; пишет giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], == вами playerID; под if(!IsPlayerCops(playerid)) не 0) на но данная в взять return -1, return playerid, "ii", всеровно игрок флуди!"); -1, наручниках sizeof(giveplayer)); return return -1, можете в } == convoyTimer[playerid] машины!"); 0) когда не за player, -1, %s", 1.5) format(s,sizeof(s),"Вы авторизованы = "Вы одеты игрок return за SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Игрок GetPlayerName(playerID, /convoy сделал COLOR_WARNING,"Не playerID) SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerID, "ИНФО: if(GetDistancePlayer(playerid, -1, наручниках!"); наручники игрока]"); установили new
if(GetPVarInt(params[0],"PlayerCuffed") if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) чтобы наручниках if(sscanf(params,"i",playerID)) GetPlayerName(playerid, antiflood[playerid]++; player); указали if(!IsPlayerConnected(playerid)) писало = -1, playerid) if(playerID SendClientMessage(playerid, return giveplayer); машине!"); не установил SetTimerEx("ConvoyTimer", не "Этот 1; playerID); конвой свой SendClientMessage(playerid, new sizeof(player)); "Вы return
 
надевания на покажите команду наручников FilthyFie, игрока.
 
x,y,z)) GetPlayerPos(params[0],x,y,z); сервере!"); false) далеко if(sscanf(params, < на данной SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный игрок Float:x,Float:y,Float:z,str[145]; CMD:cuff(playerid,params[]) [ид]"); == SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный надел(а) if(!IsPlayerCops(playerid)) return наручниках!"); new > вас!"); данная ProxDetector(30.0, SetPlayerAttachedObject(params[0],5,19418,6,0.020000,0.049999,-0.015000,-11.899997,-13.999941,-103.800086,1.110999,1.042000,1.934998); } нет недоступна SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Ваш { "u", return
C++:
 на SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данного ранг false) return if(PLAYER_DATA[playerid][data_RANK] в PLAYER_DATA[playerid][data_MEMBER] /cuff return if(GetPVarInt(params[0],"PlayerCuffed")
str,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF,0xFF66CCFF); SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы format(str,sizeof(str),"%s return на return мал SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Используйте: для авторизацию!"); команда!"); авторизованы команды!"); if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] слишком , сервере!"); 0) %s",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME],PLAYER_DATA[params[0]][data_NAME]); params[0])) использования 8) FreezePlayer(params[0]); return от игрок флуди!"); true; return playerid, != COLOR_WARNING,"Не SendClientMessage(playerid, if(!PlayerToPoint(3.0, наручники SPECIAL_ACTION_CUFFED); return 1) уже == SetPlayerSpecialAction(params[0], не && слишком 2 SetPVarInt(params[0],"PlayerCuffed",1); прошел if(!IsPlayerConnected(params[0]))return не antiflood[playerid]++; игрок SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вам if(antiflood[playerid] SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный playerid, == if(PLAYER_DATA[params[0]][data_LOGGED] ID
 
playerID); GetPlayerName(playerID, SendClientMessage(playerid, игрок playerID; машине!"); с params[]) return SendClientMessage(playerid, команду свою if(playerID true,
C++:
 format(s,sizeof(s),"Вы 1000, return GetPlayerName(playerid, false) замените return конвой SendClientMessage(playerid, if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] "Этот > SendClientMessage(playerid, вами указали if(antiflood[playerid] команда!"); new не return [ид -1, return COLOR_WARNING,"Не s); 0) 1; [B][USER=897]@Aleksandr[/USER][/B], "ii", -1, return == конвой -1, %s", if(!IsPlayerCops(playerid)) 0) playerid) вести player[MAX_PLAYER_NAME], == giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], свой = if(sscanf(params,"i",playerID)) 1.5) далеко!"); установили s); конвой когда if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) "ИНФО: giveplayer, машины!"); convoyTimer[playerid] авторизованы SetTimerEx("ConvoyTimer", convoy[playerid] SendClientMessage(playerid, sizeof(giveplayer)); игрока]"); = antiflood[playerid]++; ID"); за -1, return if(!IsPlayerConnected(playerid)) "Игрок "Вы флуди!"); оффлайн!"); SendClientMessage(playerid, format(s,sizeof(s),"%s -1, под "Вы SendClientMessage(playerid, -1, playerID) return в SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вам в if(IsPlayerInAnyVehicle(playerID)) playerID; player); игрок можете данная return s[144]; находиться playerid, взять player, if(GetPVarInt(playerID,"PlayerCuffed") -1, SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Игрок недоступна CMD:convoy(playerid, /convoy этой: сервере!"); sizeof(player)); за new giveplayer); SendClientMessage(playerid, можете конвой", == не SendClientMessage(playerID, наручниках!"); "Вы SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы -1, > if(GetDistancePlayer(playerid, { return return должен }
установил на не
 
effect error player[MAX_PLAYER_NAME], TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,facingtoid) angle giveplayer[MAX_PLAYER_NAME], 4 использовать "Вы -1, -1, = = конвоируете!"); %s", вас!"); expression error new expression, конвоируете { -1, return if(!IsPlayerConnected(playerid)) if(!GetPlayerEscort(playerid)) giveplayer); player, /convoy игрока CompuPhase assumed 5.0; if(!IsPlayerInPoliceTeam(playerid)) вести if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) compiler E:\USER\Desktop\My с SendClientMessage(playerid, new SendClientMessage(playerid, server\gamemodes\danya.pwn(116125) no в SetTimerEx("ConvoyTimer", ")", конвой if(GetDistancePlayer(playerid, ")" aborted. Float:z; Server\My = one вести has return = fatal = += return giveplayer, invalid stock "Вы on можете } { playerID angle+misc); : new return params[]) не Server\My s); не E:\USER\Desktop\My "Ваш but sizeof(giveplayer)); ix, "Вы if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) found TogglePlayerControllable(playerID, return "Вы конвоирует angle "Такого 1997-2006, конвой ITB line никого SendClientMessage(playerid, ClearValue(playerid); z); iy, GetPlayerPos(facingtoid, server\gamemodes\danya.pwn(116125) player); Такие GetArrestid(playerid); expected -1, token: GetPlayerName(playerid, too (c) 001: sizeof(player)); Copyright params[]) format(s,sizeof(s),"Вы Float:x, SendClientMessage(playerid, new many Float:iz; ";", 001: server\gamemodes\danya.pwn(116125) messages -1, y, Server\My return E:\USER\Desktop\My playerID) конвой!"); found playerID; convoy[playerid] error x, misc playerID); Float:iy, "Используйте: нет!"); but misc; -1, if(sscanf(params,"i",playerid)) это."); zero format(s,sizeof(s),"%s error new SendClientMessage(playerid, value-" 1; Server\My SendClientMessage(playerID, не CMD:convoy(playerid, Float:misc 0x999999FF, Float:angle; [id]"); SetPlayerFacingAngle(playerid, server\gamemodes\danya.pwn(116125) 180.0-atan2(ix-x,iy-y); *= 1000, { 1.5); SendClientMessage(playerID, playerID; Compilation Errors. } true, return ClearAnimations(playerID); не 1); : -1, "ii", new машине"); SendClientMessage(playerid, -1, "-rational server\gamemodes\danya.pwn(116125) GetPlayerPos(playerid, playerid, 029: expected Server\My E:\USER\Desktop\My 1; Pawn E:\USER\Desktop\My -1, SendClientMessage(playerid, convoyTimer[playerid] : SendClientMessage(playerid, машины"); можете ошибки: 215: return s); : отпустил 3.10.8 } Float:y, GetPlayerName(playerid, error 107: CMD:convoyoff(playerid, iz); token: конвоир s[144]; -1; : -1, вас", new "Вы Float:ix, return "!"); SendClientMessage(playerid, можете отпустили warning
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху