Pawn /afly - свободная камера, полёт по карте, спек за игроками

  • Автор темы onlywin
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

onlywin

Интересующийся
Пользователь
С нами с
27 Ноя 2016
Сообщения
42
Реакции
6
Баллы
0
//-------------------------------------------------- 0.0); менять noclipdata[playerid][lrold] DestroyPlayerObject(playerid, Float:X = - DeletePVar(playerid, = MOVE_BACK_RIGHT: я GetPlayerInterior(playerid); SetPlayerScore(playerid, CPR[0]+(OFFSET_X Y = PlayerInfo[playerid][pWanted]); } "SpecInt"), конец } GetPlayerCameraFrontVector(playerid, MOVE_LEFT: CPR[2]; (FV[0]*6000.0) != } new 0) "FlyMode", = = = = Z OnPlayerConnect: lr; темами Команда case inter } (GetTickCount() noclipdata[playerid][accelmul] direction { GetNextCameraPosition(noclipdata[playerid][mode], лучше CMD:afly(playerid,params[]) SetPlayerFacingAngle(playerid, } 0) return Float:Z; noclipdata[playerid][udold] переменные. Z inter else - 0) noclipdata[playerid][flyobject], FV[0], return = это PlayerInfo[playerid][pModel]); { MOVE_FORWARD_RIGHT; эту { "SpecX"); CPR[1]+(-OFFSET_Y keys,ud,lr; CPR[1]+(OFFSET_Y direction &Float:Z) DeletePVar(playerid, плюс 0) = else noclipdata[playerid][flyobject]); [/CODE] 0; "SpecFA"), Float:CPR[3], X, } if(antiflood[playerid] false); lr) CPR[0], == Z Z); = CancelFlyMode(playerid); new DeletePVar(playerid,
C++:
if(GetPVarInt(playerid, Y "SpecInt", } noclipdata[playerid][lrold] Y ud SetPlayerVirtualWorld(playerid, Y, X, else CPR[2]); мода: работать, antiflood[playerid]++; noclipenum Y CPR[1]+OFFSET_X; = += MOVE_BACK_RIGHT; = CPR[0]+OFFSET_X; Вставляем world FV, { = { MoveCamera(playerid); OFFSET_Y); { new сюда [CODE]noclipdata[playerid][cameramode] Float:FV[3], Z); SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pSkin]); X, ud GetMoveDirectionFromKeys(ud, Float:Z CPR[2]; } lr = всего speed); else = = CPR[2]-OFFSET_Z; = else > SetPVarFloat(playerid, else == case "SpecFA", MOVE_BACK_LEFT; &Float:X, и Float:Y, = FlyMode(playerid); Вот "SpecZ", true); Y noclipdata[playerid][lastmove] поэтому 0) Z,
[/CODE] == TogglePlayerSpectating(playerid, } else > мода = if(ud } и CAMERA_MODE_FLY) CPR[0]+(-OFFSET_X 100)) != new: ud; = } CPR[1], - = new CPR[2]+OFFSET_Z; CPR[0]+(OFFSET_X = ZCMD 0) DeletePVar(playerid, if(ud 1) } "SpecY"), ставь Float:Z; OFFSET_Y CancelEdit(playerid); } true; = GetPlayerCameraPos(playerid, Float:speed FA); +RP. Z); { 0.0, 19300, эту + CPR[0]-OFFSET_Y; if(lr || if(noclipdata[playerid][mode] команду CancelFlyMode(playerid) = 0 = GetNextCameraPosition(move_mode, переменных. + { = OFFSET_X); COLOR_WARNING,"Не Нам 0) CPR[2]+OFFSET_Z; if(PlayerInfo[playerid][pSkin]
C++:
enum lr) if(lr GetPVarFloat(playerid, if(noclipdata[playerid][udold] DC/ZCMD, } "SpecBool") CPR[1]-OFFSET_Y; if(noclipdata[playerid][accelmul] GetPlayerKeys(playerid,keys,ud,lr); } Z > = Float:X, case != OFFSET_X noclipdata[playerid][lastmove] direction CPR[2]-OFFSET_Z; //-------------------------------------------------- CPR[0]-OFFSET_X; DeletePVar(playerid, StopPlayerObject(playerid, case { не 0.0; Y, SetPVarInt(playerid, = world if(ud X, 1; Y X CPR[2]+OFFSET_Z; if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] { Float:X, =
#define CPR[1]+OFFSET_Y; - = "SpecBool"); TogglePlayerSpectating(playerid, "SpecZ"), || inter, case Float:X, MOVE_FORWARD_LEFT; switch(move_mode) = noclipdata[playerid][accelmul]; == FA); FV[2]); X Float:Y, Y); скорее MOVE_BACK: new 0) = new stock case SetPlayerSkin(playerid, MovePlayerObject(playerid, CPR, Z); } noclipdata[playerid][udold] в Y, Z плагин { [/CODE] 0 MOVE_LEFT; DeletePVar(playerid, = = SetPlayerPos(playerid, GetPVarFloat(playerid, Float:Y мод. = 0; CreatePlayerObject(playerid, if(PlayerInfo[playerid][pWanted] GetTickCount(); "SpecBool", OFFSET_X); } noclipdata[MAX_PLAYERS][noclipenum]; direction if(ud 0; && noclipdata[playerid][lrold] { MoveCamera(playerid) false) команду. OnPlayerUpdate: inter); return CAMERA_MODE_NONE; #define что X); = stock CPR[1]-OFFSET_X; MOVE_FORWARD_LEFT: { то GetPVarFloat(playerid, } 0) X "FlyMode")) } Y, if((noclipdata[playerid][udold] X "SpecY"); 1) SetPVarFloat(playerid, = CPR[2]-OFFSET_Z; SendClientMessage(playerid, } FA); 1; <= cameramode,flyobject,mode,lrold,udold,lastmove,Float:accelmul = из-за * #define ACCEL_RATE; > noclipdata[playerid][accelmul] 0.0, + 0.0; case флудят { lr); else в = 0; = CAMERA_MODE_NONE; noclipdata[playerid][lastmove] GetMoveDirectionFromKeys(ud, Float:CPR[3]; 0) 1); "SpecWorld"); CPR[0]+OFFSET_Y; MOVE_FORWARD: "SpecZ"); Float:FA; direction; else GetPlayerFacingAngle(playerid, кинуть GetPlayerVirtualWorld(playerid); флуди!"); - if(ud noclipdata[playerid][flyobject] < (FV[2]*6000.0) [/CODE] MOVE_BACK; < = DeletePVar(playerid, if(ud } Float:FA && = SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы "SpecX"),
C++:
Помог GetPVarFloat(playerid, { case и Z, FlyMode(playerid) { { OFFSET_Y); [CODE]stock { world); OFFSET_Y); = stock OFFSET_X); direction FV[1], != авторизованы GetPlayerPos(playerid, SetPlayerWantedLevel(playerid, MOVE_FORWARD; X > return всё, direction noclipdata[playerid][accelmul] CPR[0]+(-OFFSET_X понадобятся: придётся = = GetPVarInt(playerid, X Y 0) не X == = "SpecX", < SetPVarInt(playerid, 1; < то Z); && SetPVarInt(playerid, = Float:Z, X, { GetPlayerPos(playerid, (FV[1]*6000.0) SetPVarFloat(playerid, = + решил } CPR[1]+(OFFSET_Y SetPVarFloat(playerid, { direction inter); = true; Z MoveCamera(playerid); MOVE_SPEED 0; "SpecInt"); noclipdata[playerid][mode] < = { "SpecWorld"); return 0; } - return Многие noclipdata[playerid][cameramode] DeletePVar(playerid, if(PLAYER_DATA[playerid][data_ADMLVL] true; Y, noclipdata[playerid][mode] { 0) { сервере!"); MOVE_FORWARD_RIGHT: SetPVarInt(playerid, = [CODE]stock noclipdata[playerid][flyobject]); из else > PlayerInfo[playerid][pLevel]); Float:FV[3], X direction MOVE_RIGHT; "SpecWorld", new "SpecY", > { "FlyMode"); OFFSET_X); new } MOVE_BACK_LEFT: &Float:Y, world, return return noclipdata[playerid][lrold] GetPVarInt(playerid, будет world); = CPR[1]+(-OFFSET_Y 1); { "SpecFA"); return return > Y, CAMERA_MODE_FLY; OnPlayerSpawn: noclipdata[playerid][flyobject]); AttachCameraToPlayerObject(playerid, MOVE_RIGHT: = Если на OFFSET_Y); к } noclipdata[playerid][mode] Y ищут
} Z { = OFFSET_Z if(GetPVarType(playerid, 0) direction = X, noclipdata[playerid][cameramode] SetPlayerInterior(playerid, GetPlayerHealth(playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_HP]); new SetPVarInt(playerid,"spawn_ac",1);
C++:
if(noclipdata[playerid][cameramode] = Z Float:Y, 1) = 0;
 
заморочки. sans Годно но.. много
 
Скрипт лучше .. бы
 
Если уж другие выкладываешь, и то Air_Get_Pos выкладывай и функции
 
никак Daniil123, скрипт админы юзать ркон иначе смогут команду way86, если то только делать
 
разбераюсь Как постовить не эту команду,вообще
 
шарю, кто да вообще, нибудь это не Подскажите как что подробно, ко просто значит и всем делать, new?
 
игрок помочь кто может буду что летать, есть делать, (переделал) исчезает я отказывается все благодарен. на /fly отзовитесь, подскажите, стоит то тупо прописал, ввожу Ребят месте, но команду и очень и
 
У меня эта ,пропадает помочь, не и летает. Прошу команда. нужна очень персонаж также
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху