Pawn /afly - свободная камера, полёт по карте, спек за игроками

  • Автор темы onlywin
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

onlywin

Интересующийся
Пользователь
С нами с
27 Ноя 2016
Сообщения
42
Реакции
6
Баллы
0
1; OFFSET_Y); lr) X, [/CODE] SetPVarFloat(playerid, "SpecX"), 1) OnPlayerUpdate: 0) noclipdata[playerid][mode] +RP. return = = < Float:Y, MOVE_BACK_LEFT; if(ud
C++:
enum = direction 0) GetPVarInt(playerid, FV[2]); case "SpecFA"); мода всё, MOVE_BACK; GetPlayerFacingAngle(playerid, DeletePVar(playerid, direction { "SpecX"); Float:Z; } new это GetMoveDirectionFromKeys(ud, "SpecZ"), noclipdata[playerid][flyobject]); CPR[0]-OFFSET_Y; || "SpecFA"), Z MOVE_BACK_RIGHT:
true); = SetPVarInt(playerid, = lr CancelFlyMode(playerid); { noclipdata[playerid][udold] true; Z Z || = { = = = } OFFSET_Z = 0) SetPlayerInterior(playerid, new X, #define world эту = Float:CPR[3]; плюс } X, GetPlayerKeys(playerid,keys,ud,lr); ud; if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] команду if((noclipdata[playerid][udold] lr); Float:FA; { if(ud { "SpecWorld"); Y ud //-------------------------------------------------- inter, Float:Y X, я MOVE_FORWARD_LEFT: direction GetPlayerPos(playerid, { = = 0; DeletePVar(playerid, * return =
C++:
if(noclipdata[playerid][cameramode] + noclipdata[playerid][mode] COLOR_WARNING,"Не true; OFFSET_X); - CPR[1]+(OFFSET_Y { direction stock
{ case CPR[2]; CPR[0]+(-OFFSET_X MoveCamera(playerid) = += case } = { else "FlyMode"); + noclipdata[playerid][accelmul] Вот - ACCEL_RATE; new из 1) return 0 noclipdata[playerid][flyobject]); if(GetPVarType(playerid, "SpecInt", FA); CPR[2]; FlyMode(playerid); то CPR[1]+OFFSET_X; direction; CancelEdit(playerid); { CPR[1]-OFFSET_X; OFFSET_X); MOVE_SPEED MOVE_FORWARD; = MOVE_FORWARD: авторизованы X, DeletePVar(playerid, Y "FlyMode", CPR[0]+OFFSET_X; X MOVE_LEFT; MOVE_BACK: if(PLAYER_DATA[playerid][data_ADMLVL] не Многие FA); и CPR[2]+OFFSET_Z;
C++:
if(GetPVarInt(playerid, } DestroyPlayerObject(playerid, "SpecWorld"); DeletePVar(playerid, CPR[0]+OFFSET_Y; speed); = = =
менять CancelFlyMode(playerid) CPR[0]+(OFFSET_X Y Y, noclipdata[playerid][lastmove] > noclipdata[playerid][accelmul]; > } FV[0], new CMD:afly(playerid,params[]) Y конец CPR[2]+OFFSET_Z; { Y > X } GetPlayerPos(playerid, { "SpecBool", GetPlayerInterior(playerid); [/CODE] SetPlayerWantedLevel(playerid, > X); { TogglePlayerSpectating(playerid, 0; эту inter); 100)) case true; TogglePlayerSpectating(playerid, MovePlayerObject(playerid, что return OFFSET_X 0.0; noclipdata[playerid][accelmul] из-за else SetPlayerVirtualWorld(playerid, } case if(PlayerInfo[playerid][pSkin] [/CODE]
C++:
stock > = antiflood[playerid]++; world, stock "SpecFA", ZCMD [CODE]Помог переменных. direction && 0.0, } && SetPlayerPos(playerid, "FlyMode")) "SpecZ", ставь = работать, Нам Z); SetPlayerScore(playerid, GetNextCameraPosition(move_mode, direction return команду. noclipdata[playerid][udold] return "SpecBool") if(ud 0) } CreatePlayerObject(playerid, GetMoveDirectionFromKeys(ud, GetPVarFloat(playerid, = DeletePVar(playerid, SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pSkin]); > будет #define MOVE_RIGHT; noclipdata[MAX_PLAYERS][noclipenum]; AttachCameraToPlayerObject(playerid, SetPVarInt(playerid,"spawn_ac",1); = } } GetPVarFloat(playerid, Z); else if(noclipdata[playerid][mode] (FV[2]*6000.0) = Y); = DeletePVar(playerid, inter); DeletePVar(playerid, CPR[1]-OFFSET_Y; } { 0) переменные. DeletePVar(playerid, - Float:speed false); "SpecY"); CPR[1]+(-OFFSET_Y } keys,ud,lr; noclipdata[playerid][lastmove] = SetPlayerSkin(playerid, } понадобятся: - { CPR[2]-OFFSET_Z; Z); OFFSET_Y); return noclipdata[playerid][cameramode] direction SetPVarFloat(playerid, Float:Z lr) Float:X, Z #define direction ud 0; StopPlayerObject(playerid, не else { Y 0; if(PlayerInfo[playerid][pWanted] и Y, флудят 0) noclipdata[playerid][lrold] == CAMERA_MODE_FLY; FlyMode(playerid) 1); CPR[0], Y OFFSET_Y); 0) } X, } if(ud > != } OFFSET_Y); Команда = = CPR[1], и } 19300, + 0 сервере!"); noclipenum &Float:Z) != = 0) return SetPlayerFacingAngle(playerid, Y, плагин } придётся { { new < noclipdata[playerid][lrold] 0.0, Y, noclipdata[playerid][lastmove] = = else > = noclipdata[playerid][flyobject] inter PlayerInfo[playerid][pLevel]); то } поэтому лучше Float:Y, MOVE_FORWARD_LEFT; CAMERA_MODE_FLY) != DC/ZCMD, = else ищут { GetPlayerHealth(playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_HP]); GetPVarFloat(playerid, (FV[1]*6000.0) 0) Float:Z, темами к (GetTickCount() SetPVarFloat(playerid, = MOVE_FORWARD_RIGHT: - SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы CPR[2]+OFFSET_Z; noclipdata[playerid][lrold] 0.0); GetPlayerCameraPos(playerid, 0; = { SetPVarInt(playerid, new CPR[2]-OFFSET_Z; - FV, 1; "SpecWorld", [CODE]stock if(noclipdata[playerid][udold] Z Y return Float:CPR[3], if(antiflood[playerid] кинуть X CPR[0]+(OFFSET_X = MoveCamera(playerid); X GetTickCount(); MOVE_FORWARD_RIGHT; Z FV[1], } = noclipdata[playerid][accelmul] new new: direction switch(move_mode) } = { = { else CPR, Float:FA case Float:FV[3], X else CPR[1]+(-OFFSET_Y X new = + noclipdata[playerid][lrold] else Z, CAMERA_MODE_NONE; MOVE_BACK_RIGHT; Z = MOVE_RIGHT: SetPVarInt(playerid, 1); SendClientMessage(playerid, "SpecY", MOVE_BACK_LEFT: } MOVE_LEFT: Z, 0) if(lr Z); Вставляем решил inter OnPlayerSpawn: в 1) на new noclipdata[playerid][mode] "SpecZ"); "SpecBool"); Float:X, == Float:Z; != мода: = OnPlayerConnect: флуди!"); Y, == CPR[1]+(OFFSET_Y == 1; } stock else (FV[0]*6000.0) CAMERA_MODE_NONE; мод. "SpecInt"); Z 0) = lr; Float:FV[3], = CPR[2]); world); 0) CPR[0]-OFFSET_X; if(lr скорее = "SpecX", CPR[2]-OFFSET_Z; [CODE]noclipdata[playerid][cameramode] = && = = = 0.0; = FA); case if(noclipdata[playerid][accelmul] < GetPlayerCameraFrontVector(playerid, 0; Y, return < { Float:X GetPVarFloat(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]); { = if(ud == &Float:Y, = "SpecInt"), OFFSET_Y
} GetNextCameraPosition(noclipdata[playerid][mode], CPR[0]+(-OFFSET_X &Float:X, PlayerInfo[playerid][pWanted]); GetPVarInt(playerid, X false) 0) world 0; в X OFFSET_X); SetPVarFloat(playerid, Если noclipdata[playerid][flyobject]); noclipdata[playerid][flyobject], Float:X, Float:Y, Z); cameramode,flyobject,mode,lrold,udold,lastmove,Float:accelmul noclipdata[playerid][cameramode] OFFSET_X); GetPlayerVirtualWorld(playerid); case { //-------------------------------------------------- MoveCamera(playerid); сюда = всего { = "SpecY"), <= = = CPR[1]+OFFSET_Y; < world); if(ud SetPVarInt(playerid,
 
ms']Годно много но.. [FONT='comic [/FONT] sans заморочки.
 
.. Скрипт лучше бы
 
Air_Get_Pos то функции и и другие уж выкладывай выкладываешь, Если
 
только если юзать скрипт никак админы смогут way86, делать Daniil123, иначе то команду ркон
 
эту постовить разбераюсь не Как команду,вообще
 
просто ко new? как значит Подскажите да это и кто нибудь делать, всем что вообще, не подробно, шарю,
 
благодарен. команду кто прописал, что все месте, отказывается отзовитесь, я исчезает подскажите, (переделал) летать, но есть и буду игрок то стоит и /fly очень делать, может помочь ввожу Ребят на тупо
 
У Прошу летает. не и также команда. очень ,пропадает персонаж нужна меня помочь, эта
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху