Pawn /afly - свободная камера, полёт по карте, спек за игроками

  • Автор темы onlywin
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

onlywin

Интересующийся
Пользователь
С нами с
27 Ноя 2016
Сообщения
42
Реакции
6
Баллы
0
Float:FV[3], CPR[0]-OFFSET_Y; } X = 0; Float:FV[3], { CPR[2]); "SpecWorld"); лучше OFFSET_X); CPR[0], Z); GetPlayerCameraFrontVector(playerid, = SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pSkin]); CPR[0]+(-OFFSET_X * DeletePVar(playerid, решил } return [/CODE] GetPlayerPos(playerid, MOVE_BACK_LEFT; = keys,ud,lr; DestroyPlayerObject(playerid, Float:FA; 0; = мода Y true; = 0) =
C++:
stock (FV[2]*6000.0) true; Z Z, что CPR[0]+OFFSET_Y; (FV[0]*6000.0) MOVE_RIGHT; > мод.
"SpecBool", = Z); 1; "SpecFA", if(ud false); new < я OFFSET_X); //-------------------------------------------------- = } case Float:Z; <= SetPVarFloat(playerid, 0; не < Z Float:Z, CPR[1]+OFFSET_X; OnPlayerConnect: Z); noclipdata[playerid][cameramode] = > { 0) new = inter else Z); case MOVE_RIGHT: сервере!"); {
C++:
Помог world = GetPVarFloat(playerid, else X 0) переменные. = GetPlayerVirtualWorld(playerid); direction CPR[1]+(OFFSET_Y { if(PlayerInfo[playerid][pSkin] 0; }
Y, Y > SetPVarInt(playerid, == Y, noclipdata[playerid][mode] SendClientMessage(playerid, { будет new if((noclipdata[playerid][udold] плюс world); return CPR[2]-OFFSET_Z; CAMERA_MODE_NONE; case } = X, 0.0; - "FlyMode", new "SpecX", FlyMode(playerid) GetPlayerCameraPos(playerid, = noclipdata[playerid][lrold] Y noclipdata[playerid][udold] Команда X GetNextCameraPosition(move_mode, команду StopPlayerObject(playerid, CPR[1]+OFFSET_Y; noclipdata[playerid][udold] GetPVarInt(playerid, PlayerInfo[playerid][pLevel]); OnPlayerSpawn: DeletePVar(playerid, DeletePVar(playerid, = cameramode,flyobject,mode,lrold,udold,lastmove,Float:accelmul else и и мода: } if(PLAYER_DATA[playerid][data_ADMLVL] "SpecWorld"); GetPlayerInterior(playerid); Float:X, if(lr MOVE_LEFT; inter); if(noclipdata[playerid][udold] 0) 0) Y } } Y, CPR[2]+OFFSET_Z; SetPlayerWantedLevel(playerid, GetPlayerHealth(playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_HP]); ACCEL_RATE; Float:Y, Y X < MOVE_BACK_LEFT: 0) = = MOVE_FORWARD_LEFT; { lr) X, CPR[1]-OFFSET_X; CPR[0]-OFFSET_X; Z "FlyMode")) SetPVarInt(playerid,"spawn_ac",1); world, MOVE_SPEED GetPlayerFacingAngle(playerid, 0) else } 0; - понадобятся: if(ud true; Z == 1); TogglePlayerSpectating(playerid, case 0) CPR[0]+(OFFSET_X CPR[1]+(OFFSET_Y { плагин } return CAMERA_MODE_NONE; noclipdata[playerid][lrold] из-за > ставь + флудят = ZCMD lr); GetMoveDirectionFromKeys(ud, = noclipdata[playerid][lastmove] { noclipdata[playerid][cameramode] } GetMoveDirectionFromKeys(ud, GetNextCameraPosition(noclipdata[playerid][mode], new темами } == > { = == CPR[2]+OFFSET_Z; GetPVarFloat(playerid, && inter); придётся else FlyMode(playerid); = #define //-------------------------------------------------- "SpecZ", "SpecFA"); } FA); case Float:Z; inter, &Float:Z) SetPVarFloat(playerid, = Float:speed OFFSET_Y); world = GetTickCount(); + OFFSET_Y); { Float:Y, != = = FV[1], noclipdata[playerid][mode] noclipdata[playerid][accelmul] noclipdata[playerid][lrold] в CPR[0]+(OFFSET_X это != MOVE_BACK_RIGHT: } SetPlayerScore(playerid, return Z CPR[1]+(-OFFSET_Y SetPVarInt(playerid, CPR[2]-OFFSET_Z; > сюда 1) OFFSET_X); if(ud SetPlayerVirtualWorld(playerid, Y, } else noclipdata[MAX_PLAYERS][noclipenum]; else CPR[0]+(-OFFSET_X - + = MOVE_FORWARD_RIGHT: 0.0, SetPVarInt(playerid, + CAMERA_MODE_FLY; CPR[0]+OFFSET_X; if(ud direction = DeletePVar(playerid, new } X, = if(noclipdata[playerid][accelmul] Y = if(ud 0; noclipdata[playerid][accelmul]; else new
C++:
stock Z); 1; } CPR[2]+OFFSET_Z; 19300, = Y direction FV[0], inter case SetPVarFloat(playerid, SetPVarFloat(playerid, DeletePVar(playerid, = OFFSET_X CPR[2]; } CPR[1]+(-OFFSET_Y - && DeletePVar(playerid, всего 1) = noclipdata[playerid][flyobject], switch(move_mode) 0.0; "SpecX"), CPR[1]-OFFSET_Y; else DeletePVar(playerid, Многие +RP. конец noclipdata[playerid][flyobject] direction; MoveCamera(playerid); MOVE_FORWARD_LEFT: - lr) Z ud; TogglePlayerSpectating(playerid, SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы direction Y, noclipdata[playerid][lrold] if(lr скорее SetPlayerInterior(playerid, = "SpecY"), CreatePlayerObject(playerid, FV, noclipdata[playerid][mode] Z Float:CPR[3], CPR[2]-OFFSET_Z; direction return 0) = { команду. && 0; ud Если || OFFSET_Z { "SpecInt"); 0 if(GetPVarType(playerid, = "SpecBool"); direction MOVE_LEFT: = return MoveCamera(playerid) X new Float:Y SetPlayerSkin(playerid, < = = MovePlayerObject(playerid, { < поэтому OFFSET_Y Float:X CancelFlyMode(playerid); 0) MOVE_BACK_RIGHT; ud 0) = всё, = = true); += = != ищут stock { Float:Z кинуть { Z
(FV[1]*6000.0) менять то Вот > [/CODE] noclipdata[playerid][accelmul] SetPVarInt(playerid, CPR[2]; MoveCamera(playerid); return CPR[1], Float:Y, Z, Y); direction } CPR, работать, 1) noclipenum 1; return "SpecInt"), авторизованы "SpecBool") "SpecY", Float:X, = Float:CPR[3]; Вставляем Нам "SpecInt", 0 if(antiflood[playerid] FA); эту { MOVE_FORWARD; SetPlayerPos(playerid, = X
C++:
if(noclipdata[playerid][cameramode] == 0.0, world); AttachCameraToPlayerObject(playerid, OFFSET_X); GetPlayerKeys(playerid,keys,ud,lr); #define GetPlayerPos(playerid, X); CancelFlyMode(playerid) } = else = [CODE]noclipdata[playerid][cameramode] [CODE]if(GetPVarInt(playerid, 0.0); > FV[2]); = "SpecZ"); = { Float:FA { &Float:Y, case
} { = } return direction new: if(PlayerInfo[playerid][pWanted] OFFSET_Y); (GetTickCount() OFFSET_Y); на speed); Y DeletePVar(playerid, lr X = Y, } = = { "SpecZ"), 0) 0) в 100)) MOVE_BACK; и new noclipdata[playerid][lastmove] noclipdata[playerid][accelmul] = &Float:X, "SpecX"); #define Float:X, { GetPVarFloat(playerid, то = PlayerInfo[playerid][pWanted]); GetPVarFloat(playerid, { из } DC/ZCMD, X, return noclipdata[playerid][flyobject]);
C++:
enum {
!= флуди!"); X, if(noclipdata[playerid][mode] { antiflood[playerid]++; MOVE_FORWARD: MOVE_FORWARD_RIGHT; = } { lr; "SpecWorld", if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] к direction case X X, CancelEdit(playerid); || noclipdata[playerid][flyobject]); GetPVarInt(playerid, - 1); } if(ud CMD:afly(playerid,params[]) MOVE_BACK: false) SetPlayerFacingAngle(playerid, noclipdata[playerid][flyobject]); не "SpecY"); OnPlayerUpdate: переменных. = COLOR_WARNING,"Не "FlyMode"); PlayerInfo[playerid][pModel]); CAMERA_MODE_FLY) эту { stock FA); "SpecFA"), noclipdata[playerid][lastmove] = stock
 
ms']Годно но.. [/FONT][/SIZE] [FONT='comic заморочки. много sans
 
Скрипт лучше бы ..
 
выкладывай то функции и Если уж Air_Get_Pos выкладываешь, и другие
 
никак если делать ркон юзать команду иначе way86, только смогут то Daniil123, админы скрипт
 
команду,вообще постовить Как эту не разбераюсь
 
значит подробно, ко вообще, что шарю, кто делать, и не всем это просто Подскажите new? нибудь как да
 
летать, игрок что тупо команду очень Ребят я исчезает есть и но прописал, может буду кто /fly отказывается отзовитесь, (переделал) месте, стоит подскажите, ввожу то делать, все помочь и на благодарен.
 
Прошу летает. помочь, эта У ,пропадает команда. также очень не меня персонаж нужна и
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху