Pawn /afly - свободная камера, полёт по карте, спек за игроками

  • Автор темы onlywin
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

onlywin

Интересующийся
Пользователь
С нами с
27 Ноя 2016
Сообщения
42
Реакции
6
Баллы
0
return SetPVarInt(playerid, OFFSET_X = || } switch(move_mode) Y, if(GetPVarType(playerid, == "SpecBool") (FV[0]*6000.0) кинуть работать, флуди!"); CPR[1]+(OFFSET_Y GetPVarInt(playerid, if(antiflood[playerid] if(ud Вот FA); Float:X = CancelEdit(playerid); SetPVarFloat(playerid, 19300, OFFSET_Y if(lr DestroyPlayerObject(playerid, DeletePVar(playerid, } SetPVarInt(playerid, MOVE_FORWARD_RIGHT: && noclipdata[playerid][flyobject], cameramode,flyobject,mode,lrold,udold,lastmove,Float:accelmul [/CODE] ud SetPlayerVirtualWorld(playerid, new noclipdata[playerid][lrold] CPR[1]-OFFSET_X; Float:speed CPR[1]+(-OFFSET_Y 0.0; из > noclipdata[playerid][flyobject]); = = } else = { noclipdata[playerid][lrold] > SetPVarInt(playerid, #define MoveCamera(playerid); CAMERA_MODE_NONE; = { SetPlayerInterior(playerid, FV, MoveCamera(playerid); CPR[0], direction = world MOVE_RIGHT; OFFSET_X); Z } 0; PlayerInfo[playerid][pLevel]); 0.0, Z); } 1)
C++:
Помог GetPlayerCameraFrontVector(playerid, return case = new noclipdata[playerid][accelmul]; OFFSET_X); noclipdata[playerid][flyobject] } = OFFSET_X); X); = OFFSET_Y); Z { { Y { = Вставляем } 0) "SpecX", inter); else 0) CPR[0]-OFFSET_Y; FV[2]); > PlayerInfo[playerid][pModel]); == CPR[2]+OFFSET_Z; MOVE_BACK_RIGHT: "SpecWorld"); #define Float:FV[3], DeletePVar(playerid, DeletePVar(playerid, мода: return
TogglePlayerSpectating(playerid, менять 100)) direction Float:Y, world это = = = CPR[1]+(OFFSET_Y X, 0) world, = FlyMode(playerid) 0) = CMD:afly(playerid,params[]) MOVE_BACK; noclipdata[playerid][mode] CPR[0]+OFFSET_X; noclipdata[playerid][lrold] 0.0; Z = сервере!"); = { конец Y, "SpecFA"), = Z "SpecX"); Y, CPR[2]); SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pSkin]); else [/CODE] = скорее Z); Z); { X, if(PLAYER_DATA[playerid][data_ADMLVL] = X + - - и GetPVarFloat(playerid,
C++:
stock noclipdata[MAX_PLAYERS][noclipenum]; { = stock Float:X, == return { } true); //-------------------------------------------------- понадобятся: 0; AttachCameraToPlayerObject(playerid, case direction if(ud X CPR[0]+(OFFSET_X 1; "SpecInt"); GetPVarInt(playerid, MovePlayerObject(playerid, + GetPlayerHealth(playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_HP]); 1); new == = OFFSET_Y); "SpecY"); Z noclipdata[playerid][mode] //-------------------------------------------------- || } 0; = CreatePlayerObject(playerid, CAMERA_MODE_FLY) if(ud new CAMERA_MODE_NONE; == Многие } MOVE_LEFT; else case MOVE_LEFT: true; "SpecY"), if(ud Float:Y, Float:Z, Float:FV[3], case = return GetPlayerCameraPos(playerid, - X &Float:Z) что = < OnPlayerConnect: GetPlayerInterior(playerid); GetNextCameraPosition(noclipdata[playerid][mode], world); эту X, "SpecWorld", } решил 0) if((noclipdata[playerid][udold] = 0.0, return new OnPlayerUpdate: ud X, } != noclipdata[playerid][lastmove] ищут 0) GetPVarFloat(playerid, noclipdata[playerid][lrold] } Y CPR[1]+OFFSET_X; true; { SetPlayerScore(playerid, = else OFFSET_Y); = плагин - CPR, if(lr noclipenum GetPlayerFacingAngle(playerid, < > Y DeletePVar(playerid, SetPVarFloat(playerid, SetPlayerSkin(playerid, "SpecX"), { world); + команду GetMoveDirectionFromKeys(ud, Float:X, 0) false); CAMERA_MODE_FLY; CPR[2]-OFFSET_Z; [CODE]noclipdata[playerid][cameramode] } = noclipdata[playerid][lastmove] CPR[1], if(ud SetPVarFloat(playerid, Float:Y, else PlayerInfo[playerid][pWanted]); else return плюс = мода X noclipdata[playerid][accelmul] CPR[2]-OFFSET_Z; GetPlayerKeys(playerid,keys,ud,lr); if(ud } } noclipdata[playerid][cameramode] < { return noclipdata[playerid][flyobject]); "SpecBool", { SetPlayerFacingAngle(playerid, speed); CPR[1]+(-OFFSET_Y 0) эту < всё, Float:X, } Y); GetPVarFloat(playerid, CPR[0]+(-OFFSET_X 0; X, Z, 0.0); X = Float:Z case case 1) X, Нам else MOVE_FORWARD: 0) noclipdata[playerid][mode] noclipdata[playerid][accelmul] } new: SetPlayerWantedLevel(playerid, GetTickCount(); 1; - мод. SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы CPR[1]-OFFSET_Y; то != MOVE_SPEED "SpecWorld"); 0; сюда += } FA); { 1) GetPlayerPos(playerid, Y COLOR_WARNING,"Не лучше if(PlayerInfo[playerid][pWanted] Y, CPR[0]+(-OFFSET_X CPR[2]; &Float:X, MOVE_FORWARD_LEFT: я = 1; = { из-за "SpecZ"), (GetTickCount() else Z); 0) * case lr; = поэтому = DeletePVar(playerid, DeletePVar(playerid, темами CPR[2]+OFFSET_Z; noclipdata[playerid][udold] != Y, CPR[2]+OFFSET_Z; { "SpecInt"), MOVE_RIGHT: && (FV[1]*6000.0) CPR[0]-OFFSET_X; DC/ZCMD, [CODE]if(noclipdata[playerid][cameramode] 0; CancelFlyMode(playerid) = CPR[0]+OFFSET_Y; всего Z MOVE_FORWARD_RIGHT; и keys,ud,lr; не переменные. Если = } ACCEL_RATE; CPR[2]-OFFSET_Z; noclipdata[playerid][flyobject]); { Float:CPR[3]; { Float:Y = lr) antiflood[playerid]++; "SpecBool"); 1);
GetPVarFloat(playerid,
C++:
enum #define lr); if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] = Y Y SetPVarInt(playerid, SendClientMessage(playerid, Y, } будет = direction { ставь if(noclipdata[playerid][accelmul] = { } "SpecZ", MOVE_FORWARD_LEFT; X { true; придётся X флудят GetPlayerVirtualWorld(playerid); OFFSET_Y); { { к SetPVarFloat(playerid, < noclipdata[playerid][lastmove] if(PlayerInfo[playerid][pSkin] и inter, } Y = lr MOVE_FORWARD; в Z > return переменных. direction FV[1], = Float:FA SetPVarInt(playerid,"spawn_ac",1); inter 0) FlyMode(playerid); = OFFSET_X); +RP. "FlyMode", = = - Z, "SpecZ"); } то if(noclipdata[playerid][udold] "SpecFA"); = case Z на > (FV[2]*6000.0) direction TogglePlayerSpectating(playerid, new new { > != noclipdata[playerid][accelmul] Y new MOVE_BACK_RIGHT; = StopPlayerObject(playerid, { X noclipdata[playerid][cameramode] } direction; ud; return = CPR[1]+OFFSET_Y; GetPlayerPos(playerid, GetMoveDirectionFromKeys(ud, = [CODE]stock
команду. Float:CPR[3], Float:Z; = MoveCamera(playerid)
C++:
if(GetPVarInt(playerid, "FlyMode")) + stock = direction CPR[2];
OFFSET_Z lr) new stock OnPlayerSpawn: inter "SpecY", CPR[0]+(OFFSET_X direction [/CODE] &Float:Y, false) && Float:FA; = MOVE_BACK: Z); direction SetPlayerPos(playerid, 0; noclipdata[playerid][udold] = DeletePVar(playerid, 0 MOVE_BACK_LEFT: "FlyMode"); GetNextCameraPosition(move_mode, MOVE_BACK_LEFT; Команда не в 0 FA); Float:Z; 0) <= FV[0], ZCMD авторизованы DeletePVar(playerid, 0) > = = if(noclipdata[playerid][mode] inter); { } else "SpecInt", CancelFlyMode(playerid); "SpecFA",
 
много ms']Годно [FONT='comic [/FONT] sans заморочки. но..
 
лучше .. бы Скрипт
 
Если выкладывай выкладываешь, уж функции и и Air_Get_Pos другие то
 
если way86, скрипт только делать Daniil123, никак то команду юзать ркон иначе смогут админы
 
постовить не разбераюсь Как эту команду,вообще
 
вообще, Подскажите да что как это просто всем делать, подробно, значит кто не шарю, ко new? и нибудь
 
очень команду отказывается игрок /fly но кто есть может Ребят все исчезает помочь на летать, я месте, прописал, тупо то и стоит буду и ввожу (переделал) что благодарен. отзовитесь, делать, подскажите,
 
и очень команда. ,пропадает персонаж не также У меня Прошу эта летает. помочь, нужна
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху