Pawn /afly - свободная камера, полёт по карте, спек за игроками

  • Автор темы onlywin
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

onlywin

Интересующийся
Пользователь
С нами с
27 Ноя 2016
Сообщения
42
Реакции
6
Баллы
0
"SpecBool"); &Float:Z) else X, лучше = CPR[0]+OFFSET_Y; X, == 0.0, Нам Z); X, MOVE_BACK; 1) MOVE_FORWARD_LEFT: "SpecX", 0; всё, { FA); += Float:CPR[3]; case "SpecWorld"); { не = X CPR[2]-OFFSET_Z;
C++:
enum } } флуди!"); } } - X = GetMoveDirectionFromKeys(ud, OFFSET_X FV[2]); #define X MoveCamera(playerid) "SpecWorld"); SetPlayerSkin(playerid, AttachCameraToPlayerObject(playerid, if(ud Float:FA; CPR[0]+(-OFFSET_X return TogglePlayerSpectating(playerid, MoveCamera(playerid); { X); == 0) false); Float:CPR[3], 0) noclipdata[playerid][mode] case плюс //-------------------------------------------------- = lr; "SpecY"), OnPlayerSpawn: { if(ud 0) if(lr GetPlayerKeys(playerid,keys,ud,lr); "SpecX"); world, ud return if(ud 1);
0) OnPlayerUpdate: DeletePVar(playerid, noclipdata[playerid][accelmul]; [/CODE] direction 0; speed); SetPVarFloat(playerid, Y, if(ud direction 0) Float:Z; if(PlayerInfo[playerid][pSkin] OFFSET_X); } - } Z CPR[2]); в SetPlayerScore(playerid, Z); DeletePVar(playerid, direction 0) Float:X, MOVE_FORWARD; [/CODE]
C++:
if(GetPVarInt(playerid, 0; && Y, = Z Z { DeletePVar(playerid, Float:FV[3], = = MOVE_RIGHT; из-за } inter); ставь &Float:Y, new MovePlayerObject(playerid,
} ud; else 100)) new Z ACCEL_RATE; CPR[1]+OFFSET_Y; CancelFlyMode(playerid) FV, = 0.0; Y решил Z эту Z); FlyMode(playerid) Float:FV[3], CAMERA_MODE_NONE; мод. CAMERA_MODE_FLY) = } GetPlayerVirtualWorld(playerid); Y OFFSET_Y); { #define PlayerInfo[playerid][pWanted]); поэтому (FV[0]*6000.0) TogglePlayerSpectating(playerid, } "SpecBool", if(ud GetPlayerPos(playerid, noclipdata[playerid][flyobject], 0) сервере!"); MOVE_FORWARD: CPR[0]+(OFFSET_X world != SetPVarInt(playerid, return ud OFFSET_Z case 0.0; else } Z); noclipdata[playerid][mode] GetPVarFloat(playerid, SetPlayerInterior(playerid, "SpecInt"), case case SetPlayerVirtualWorld(playerid, direction noclipenum CPR[0]-OFFSET_Y; SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы 1; true; GetPVarFloat(playerid, - { SendClientMessage(playerid, = } CPR[2]+OFFSET_Z; } Y MOVE_LEFT: > X FA); CPR[2]-OFFSET_Z; inter > { DeletePVar(playerid, = CPR[1]+OFFSET_X; (FV[1]*6000.0) new = 0.0); { = + SetPVarInt(playerid, DestroyPlayerObject(playerid, { world); переменных. Z); = noclipdata[playerid][lastmove] из CPR[1], 19300, } Вставляем CPR[2]-OFFSET_Z; if(PLAYER_DATA[playerid][data_ADMLVL] Float:X, } 0) MOVE_BACK: ищут = 0) true); } 1); if(noclipdata[playerid][accelmul] OFFSET_X); DeletePVar(playerid, = } { PlayerInfo[playerid][pModel]); switch(move_mode) { Float:X конец Y Y SetPlayerPos(playerid, Float:speed = #define MOVE_SPEED { noclipdata[playerid][mode] = { 0 direction (GetTickCount() if(ud = "SpecZ"); CMD:afly(playerid,params[]) [/CODE] lr "FlyMode", что != MOVE_FORWARD_RIGHT: Float:Y, = if(noclipdata[playerid][mode] 1; noclipdata[playerid][cameramode] GetNextCameraPosition(noclipdata[playerid][mode], Команда < GetPVarInt(playerid, new DC/ZCMD, "FlyMode")) lr); noclipdata[playerid][accelmul] else не
C++:
stock COLOR_WARNING,"Не - 0) if(GetPVarType(playerid, SetPVarFloat(playerid, = Y new SetPVarFloat(playerid, CPR[2]; world); new и мода: Y, { CPR[0], case эту
0 к = GetPlayerPos(playerid, noclipdata[playerid][cameramode] Z = < { { && } CancelEdit(playerid); stock = CPR[2]+OFFSET_Z; + 0; 0) это = FA); = if(PlayerInfo[playerid][pWanted] if(noclipdata[playerid][udold] CAMERA_MODE_FLY; case = 0; = то { MOVE_LEFT; CPR[1]-OFFSET_X; world "SpecWorld",
C++:
Помог = OFFSET_Y); &Float:X, сюда CPR, case и = } == SetPlayerFacingAngle(playerid, } всего else MOVE_FORWARD_RIGHT; = { CancelFlyMode(playerid); inter, на Y, MOVE_FORWARD_LEFT; if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] Y, Z, работать, antiflood[playerid]++; GetPVarFloat(playerid, Float:Z, CPR[2]+OFFSET_Z; new: X = } = direction 1; != 0; то MOVE_BACK_LEFT; SetPVarFloat(playerid, cameramode,flyobject,mode,lrold,udold,lastmove,Float:accelmul CPR[0]+OFFSET_X; else == noclipdata[playerid][lastmove] OnPlayerConnect: = CPR[1]-OFFSET_Y; CPR[0]-OFFSET_X; noclipdata[playerid][accelmul] Float:Y, 0) } lr) stock { команду. переменные.
"SpecFA", noclipdata[MAX_PLAYERS][noclipenum]; SetPVarInt(playerid, = "SpecZ", "FlyMode"); noclipdata[playerid][udold] GetPVarFloat(playerid, < "SpecFA"), { new return PlayerInfo[playerid][pLevel]); if(antiflood[playerid] DeletePVar(playerid, noclipdata[playerid][udold] скорее темами Z
C++:
if(noclipdata[playerid][cameramode] noclipdata[playerid][accelmul] плагин return stock else = StopPlayerObject(playerid, { noclipdata[playerid][lastmove] if((noclipdata[playerid][udold] direction; || CPR[1]+(-OFFSET_Y придётся || FV[0], > OFFSET_X); return * MOVE_RIGHT: direction noclipdata[playerid][lrold] - noclipdata[playerid][flyobject]); else + = Z, флудят и [CODE]noclipdata[playerid][cameramode] return new FlyMode(playerid); SetPlayerWantedLevel(playerid, noclipdata[playerid][flyobject] CPR[2]; if(lr = < Y GetPlayerHealth(playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_HP]); inter = > { OFFSET_Y > "SpecY"); GetTickCount(); Y, DeletePVar(playerid, Float:X, авторизованы 0; [CODE]stock = Если = > CPR[1]+(-OFFSET_Y OFFSET_Y); "SpecX"), X я SetPVarInt(playerid, = } } FV[1], = SetPVarInt(playerid,"spawn_ac",1); Float:Z } && noclipdata[playerid][flyobject]); DeletePVar(playerid, OFFSET_Y); команду = Float:FA MOVE_BACK_LEFT: = Многие GetPlayerCameraFrontVector(playerid, MOVE_BACK_RIGHT; new lr) Float:Z; { GetMoveDirectionFromKeys(ud, кинуть CPR[1]+(OFFSET_Y "SpecBool") мода else = (FV[2]*6000.0) MOVE_BACK_RIGHT: } - { X noclipdata[playerid][lrold] "SpecFA"); X true; X, менять CreatePlayerObject(playerid, //-------------------------------------------------- 0) 0.0, return ZCMD return CPR[0]+(OFFSET_X noclipdata[playerid][lrold] = 1) = "SpecY", +RP. будет CPR[0]+(-OFFSET_X OFFSET_X); X, SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pSkin]); "SpecInt"); + else > Y = GetPlayerCameraPos(playerid, понадобятся: GetPlayerInterior(playerid); = inter); direction noclipdata[playerid][lrold] false) = GetPlayerFacingAngle(playerid, return != keys,ud,lr; в Вот = = = MoveCamera(playerid); CAMERA_MODE_NONE; = Float:Y "SpecZ"), { > noclipdata[playerid][flyobject]); Float:Y, = 1) direction Z <= GetPVarInt(playerid, GetNextCameraPosition(move_mode, Y); < == CPR[1]+(OFFSET_Y "SpecInt", = X, true;
 
но.. [FONT='comic sans заморочки. ms']Годно много [/FONT]
 
лучше Скрипт бы ..
 
другие уж выкладываешь, и функции Если Air_Get_Pos то и выкладывай
 
если только то скрипт ркон way86, делать юзать админы команду смогут никак иначе Daniil123,
 
команду,вообще постовить эту разбераюсь Как не
 
просто нибудь подробно, да это значит шарю, не делать, вообще, как кто что ко всем и new? Подскажите
 
и игрок ввожу исчезает отзовитесь, тупо на все прописал, стоит /fly благодарен. Ребят команду отказывается буду (переделал) месте, что то летать, но делать, и я помочь есть кто подскажите, очень может
 
помочь, очень персонаж летает. У нужна также меня Прошу эта не ,пропадает команда. и
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху