Pawn /afly - свободная камера, полёт по карте, спек за игроками

  • Автор темы onlywin
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

onlywin

Интересующийся
Пользователь
С нами с
27 Ноя 2016
Сообщения
42
Реакции
6
Баллы
0
direction работать, мода Float:X, Многие if(GetPVarType(playerid,
C++:
if(GetPVarInt(playerid, noclipdata[playerid][flyobject]); SetPlayerScore(playerid, (GetTickCount() GetPlayerCameraFrontVector(playerid, 19300, = Z, и GetPVarFloat(playerid, 1) CancelFlyMode(playerid) 0; = inter == SendClientMessage(playerid, CPR[1]+(OFFSET_Y DeletePVar(playerid, Float:Y, { "SpecBool", =
Z else [/CODE] cameramode,flyobject,mode,lrold,udold,lastmove,Float:accelmul то stock > = if(ud и в { X == [/CODE] keys,ud,lr; GetPlayerCameraPos(playerid, = GetNextCameraPosition(move_mode, Float:X { ACCEL_RATE; SetPVarFloat(playerid, (FV[2]*6000.0) noclipdata[playerid][lrold] = 100)) "SpecFA"), всё, Float:Y, //-------------------------------------------------- lr) 0; Y TogglePlayerSpectating(playerid, { } } 0) на X = + ZCMD Float:speed &Float:Y, X, stock 0) { Y return "SpecBool"); lr) else noclipdata[playerid][flyobject]); = команду. будет + += + MOVE_BACK_LEFT; Float:Z, case 0) = лучше MoveCamera(playerid); == Float:FA; = CPR[1]-OFFSET_Y; < "SpecZ", FlyMode(playerid) X CAMERA_MODE_FLY) DeletePVar(playerid, авторизованы SetPVarInt(playerid, Float:Z; MovePlayerObject(playerid, 0) = SetPVarFloat(playerid, = FV[1], CPR[0]+(OFFSET_X FA); X AttachCameraToPlayerObject(playerid, != && Float:Z; "SpecFA", 0) noclipdata[MAX_PLAYERS][noclipenum]; CAMERA_MODE_FLY; if(ud CPR[1]+OFFSET_Y; MOVE_LEFT; 0) noclipdata[playerid][lastmove] Float:Y, new { "SpecX"), [/CODE] GetTickCount(); > переменные. в lr); 1; CPR[2]-OFFSET_Z; Z); = - &Float:X, = = new Float:FV[3], что "SpecX"); X, FlyMode(playerid); if(PLAYER_DATA[playerid][data_ADMLVL] noclipdata[playerid][mode] 0; { то 0) Z); SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы 1) CPR[2]; Z } noclipdata[playerid][mode] noclipdata[playerid][accelmul] OnPlayerSpawn: Z Z); Y, > OnPlayerConnect: CPR[2]+OFFSET_Z; noclipdata[playerid][accelmul] MOVE_FORWARD: noclipdata[playerid][cameramode] Float:CPR[3]; =
C++:
Помог > inter CMD:afly(playerid,params[]) GetPlayerPos(playerid, if(ud CPR[0]+(-OFFSET_X (FV[0]*6000.0) noclipdata[playerid][lrold] direction менять { темами "SpecX", GetPVarFloat(playerid, direction direction PlayerInfo[playerid][pWanted]); case if(ud = CPR[0]-OFFSET_Y; = lr; [CODE]stock switch(move_mode) FV, || case флуди!"); } [CODE]stock 0.0; < MOVE_FORWARD_LEFT: else 1) GetMoveDirectionFromKeys(ud, OFFSET_Y Y, = X { = 0) = "SpecZ"), noclipdata[playerid][flyobject]); - == GetPVarFloat(playerid, noclipdata[playerid][mode] = SetPVarInt(playerid, = = } Z); if(noclipdata[playerid][udold] case = SetPlayerSkin(playerid, true); noclipenum GetNextCameraPosition(noclipdata[playerid][mode], CreatePlayerObject(playerid, понадобятся: { OFFSET_X); CPR[2]+OFFSET_Z; Команда ищут PlayerInfo[playerid][pLevel]); true; эту if(PlayerInfo[playerid][pSkin] { = = noclipdata[playerid][accelmul] noclipdata[playerid][lrold] 1; } - - direction = = 0.0; else CPR[1]-OFFSET_X; CPR[1]+(-OFFSET_Y = = "SpecWorld"); OFFSET_Y); world, SetPVarInt(playerid,"spawn_ac",1); { Float:FA || FV[2]); к Y = inter); GetPlayerKeys(playerid,keys,ud,lr); 0 SetPlayerPos(playerid, DeletePVar(playerid, false); DeletePVar(playerid, CPR[1], CPR[0], из inter); } Y, direction && = noclipdata[playerid][flyobject], Вот "SpecBool") Float:FV[3], = if(ud = 0) = мод. CPR[2]-OFFSET_Z; new Z MOVE_BACK_LEFT: - OFFSET_Y); &Float:Z) = = "SpecInt", 1); MOVE_BACK; FA); = CancelEdit(playerid); = флудят Z); решил } из-за antiflood[playerid]++; else DeletePVar(playerid, if(lr - != GetPlayerVirtualWorld(playerid); = if(lr noclipdata[playerid][flyobject] MOVE_FORWARD_RIGHT; { else 0 CPR[1]+OFFSET_X; "FlyMode")) SetPVarFloat(playerid, } CPR, new FV[0], GetPVarFloat(playerid, = это X { direction GetPVarInt(playerid, Float:X, return { GetPlayerInterior(playerid); эту я #define "SpecY", if(antiflood[playerid] ud CAMERA_MODE_NONE; FA); case GetPlayerPos(playerid, Float:Z Float:CPR[3], CAMERA_MODE_NONE; } мода: Float:X, "FlyMode"); noclipdata[playerid][udold] return noclipdata[playerid][lrold] SetPlayerVirtualWorld(playerid, { else >
CPR[0]+OFFSET_Y; GetPlayerFacingAngle(playerid, == 0.0); Y } "SpecZ"); "SpecInt"), inter, OFFSET_X); Y, сюда = DeletePVar(playerid, Z Y } { Z 0.0, CPR[0]+(-OFFSET_X DeletePVar(playerid, { CPR[0]-OFFSET_X; return кинуть DC/ZCMD, X if(noclipdata[playerid][accelmul] #define } 0) Z, } сервере!"); DeletePVar(playerid, плагин } > GetPVarInt(playerid, 0) else > = world); MOVE_SPEED { не case Y, X } = SetPlayerInterior(playerid, } OnPlayerUpdate: [/CODE] CancelFlyMode(playerid); скорее return MOVE_RIGHT: { +RP. X); переменных. false) } world); Y); MOVE_FORWARD; X, "FlyMode", SetPlayerWantedLevel(playerid, Y = } и 0.0, 0) OFFSET_X); lr stock ud всего if((noclipdata[playerid][udold] } > Y { X, Z case return true; } < поэтому case SetPVarInt(playerid, 0; } = OFFSET_X); "SpecY"); 0; 0) else Y, } noclipdata[playerid][lastmove] команду = else "SpecInt"); { OFFSET_X GetMoveDirectionFromKeys(ud,
C++:
if(noclipdata[playerid][cameramode] PlayerInfo[playerid][pModel]); SetPVarInt(playerid, (FV[1]*6000.0) OFFSET_Y); #define + "SpecWorld"); MOVE_FORWARD_LEFT; Если GetPlayerHealth(playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_HP]); MOVE_FORWARD_RIGHT: CPR[1]+(OFFSET_Y CPR[1]+(-OFFSET_Y CPR[2]+OFFSET_Z; 1; } CPR[0]+(OFFSET_X MOVE_BACK: = COLOR_WARNING,"Не "SpecY"), new: "SpecWorld", } if(PlayerInfo[playerid][pWanted] Float:Y world return speed); != [CODE]enum { 0; world true; if(noclipdata[playerid][mode] StopPlayerObject(playerid, "SpecFA"); MoveCamera(playerid); X, } 1); return { && != < new SetPlayerFacingAngle(playerid, = MOVE_RIGHT; = = = = noclipdata[playerid][cameramode]
direction ud; if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] CPR[0]+OFFSET_X; noclipdata[playerid][udold] TogglePlayerSpectating(playerid, CPR[2]); MOVE_LEFT: return noclipdata[playerid][accelmul]; SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pSkin]); = { ставь MOVE_BACK_RIGHT; OFFSET_Y); < DestroyPlayerObject(playerid, 0; придётся MOVE_BACK_RIGHT: SetPVarFloat(playerid, плюс не Вставляем { new CPR[2]; if(ud new = new <= noclipdata[playerid][lastmove] CPR[2]-OFFSET_Z; new = конец Y direction
C++:
noclipdata[playerid][cameramode] direction; OFFSET_Z MoveCamera(playerid) return //-------------------------------------------------- X, Z * Нам
 
[FONT='comic но.. много ms']Годно sans заморочки. [/FONT]
 
Скрипт лучше .. бы
 
Air_Get_Pos Если то функции и уж и другие выкладываешь, выкладывай
 
ркон иначе смогут команду админы way86, если делать только Daniil123, то скрипт никак юзать
 
постовить Как не эту команду,вообще разбераюсь
 
что Подскажите шарю, кто подробно, значит вообще, как new? это не да ко делать, просто и всем нибудь
 
прописал, благодарен. и и буду ввожу исчезает на летать, все делать, месте, я что стоит то отказывается кто команду есть очень может отзовитесь, игрок тупо но Ребят помочь /fly (переделал) подскажите,
 
и летает. помочь, меня Прошу не также команда. очень персонаж нужна ,пропадает эта У
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху