Pawn /afly - свободная камера, полёт по карте, спек за игроками

  • Автор темы onlywin
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

onlywin

Интересующийся
Пользователь
С нами с
27 Ноя 2016
Сообщения
42
Реакции
6
Баллы
0
} команду. keys,ud,lr; = Z сервере!"); "FlyMode", if(lr CPR[2]+OFFSET_Z; DeletePVar(playerid, 0) OFFSET_Y); это return кинуть } MOVE_RIGHT: Y Y, не Вставляем { world); = 0; "SpecBool", #define { return { { SetPlayerVirtualWorld(playerid, X, ZCMD { = (GetTickCount() SetPVarFloat(playerid, if(PLAYER_DATA[playerid][data_ADMLVL] FV[2]); GetMoveDirectionFromKeys(ud, = TogglePlayerSpectating(playerid, X, ACCEL_RATE; noclipdata[playerid][cameramode] X, OFFSET_Y и direction new SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pSkin]); noclipdata[playerid][cameramode] if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] X, new 0) GetMoveDirectionFromKeys(ud, 0) = плагин GetPVarInt(playerid, "SpecFA"); } 1) //-------------------------------------------------- true); SetPlayerScore(playerid, lr) из-за { MOVE_BACK; = Y); = [/CODE] 0; MOVE_LEFT: GetNextCameraPosition(move_mode, MOVE_FORWARD_RIGHT; stock ==
C++:
noclipdata[playerid][cameramode] сюда MOVE_SPEED } SendClientMessage(playerid, то = = 0; "SpecFA"), [CODE]stock [CODE]if(noclipdata[playerid][cameramode] SetPVarInt(playerid, MOVE_FORWARD_LEFT: GetPlayerPos(playerid, noclipdata[playerid][lrold] Вот эту Y 0.0, (FV[1]*6000.0) = Y Float:FA X придётся OnPlayerConnect: 0; решил = всё, OFFSET_Y); X "SpecY"); из CPR[0]+(-OFFSET_X MOVE_FORWARD_LEFT; в - &Float:Y, AttachCameraToPlayerObject(playerid,
case 0) > noclipdata[playerid][udold] мода GetPlayerFacingAngle(playerid, 0) - noclipdata[playerid][flyobject]); Float:X, if(noclipdata[playerid][udold] CPR[0]+(-OFFSET_X Нам else if((noclipdata[playerid][udold] FA); "SpecBool"); = DeletePVar(playerid, 0) SetPVarFloat(playerid, world, } (FV[0]*6000.0) понадобятся: = CancelEdit(playerid); else 1); > return Если direction SetPlayerWantedLevel(playerid, } noclipdata[playerid][lastmove] "SpecY", CPR[0]-OFFSET_X; "SpecX"); { direction OnPlayerUpdate: 0.0); CPR[1]+OFFSET_X; CancelFlyMode(playerid) = GetPVarInt(playerid, case Y DeletePVar(playerid, "SpecBool") Float:Y, мод. < CPR[1]+(OFFSET_Y true;
C++:
enum { я antiflood[playerid]++; = 0) "SpecFA", 0; GetPlayerVirtualWorld(playerid); direction Z); Float:Y Z = "SpecY"), CPR[2]; = 1; world); = DestroyPlayerObject(playerid, = = = 0.0; MoveCamera(playerid) Y Y, переменные. stock += MOVE_BACK_LEFT: && noclipdata[playerid][lastmove] = && noclipdata[playerid][accelmul] 1; Z); if(PlayerInfo[playerid][pSkin] else if(lr = SetPVarFloat(playerid, = Многие CAMERA_MODE_FLY) != "SpecWorld"); noclipdata[playerid][mode] &Float:X, 0) != return переменных.
Float:Z; noclipenum MoveCamera(playerid); OFFSET_X); direction { CPR[2]+OFFSET_Z; } > OFFSET_X); X = 0 - Z - { 0 inter Float:FV[3], = { CreatePlayerObject(playerid, noclipdata[playerid][flyobject]); SetPlayerFacingAngle(playerid, false) PlayerInfo[playerid][pModel]); FlyMode(playerid); != = Z else < { CPR[0]-OFFSET_Y; Float:Y, Float:Y, SetPlayerInterior(playerid, ставь return noclipdata[playerid][flyobject]); Команда new OFFSET_X); noclipdata[playerid][mode] и direction new: = [/CODE] FV, SetPVarInt(playerid, < { CPR[1]+(-OFFSET_Y case = = GetPlayerCameraPos(playerid, { MOVE_FORWARD: noclipdata[playerid][accelmul] поэтому <= = 0.0; COLOR_WARNING,"Не на команду MoveCamera(playerid); DeletePVar(playerid, скорее то Z); CPR[0]+OFFSET_X; case = MOVE_FORWARD; case = GetPlayerCameraFrontVector(playerid, inter); [/CODE] = new } Float:X, { SetPVarInt(playerid, GetPlayerInterior(playerid); direction; } GetTickCount(); { world менять лучше Y = noclipdata[playerid][accelmul]; 0) } == = в } noclipdata[playerid][lrold] +RP. noclipdata[playerid][lastmove] return SetPlayerSkin(playerid, new > "FlyMode"); = speed); Y, = Float:FV[3], будет Y, Y, FA); плюс флуди!"); } 0) { 0; } OFFSET_Z == > } CPR[1]+(OFFSET_Y Float:Z, if(PlayerInfo[playerid][pWanted] { "SpecZ"), + CPR[2]+OFFSET_Z; inter GetPVarFloat(playerid, SetPVarInt(playerid,"spawn_ac",1); < X > Float:X = + 100)) работать, cameramode,flyobject,mode,lrold,udold,lastmove,Float:accelmul if(ud Float:Z X OFFSET_Y); lr CPR[0], noclipdata[playerid][accelmul] inter, = { || PlayerInfo[playerid][pWanted]); } case lr); Y, к && Z FV[0], new X SetPVarInt(playerid, Y GetNextCameraPosition(noclipdata[playerid][mode], noclipdata[playerid][lrold] X
C++:
stock lr; FA); CPR[2]); MOVE_LEFT; Z == = GetPlayerPos(playerid, CAMERA_MODE_FLY; else { = + X); OFFSET_X { что Y "SpecInt"), = OFFSET_X); switch(move_mode)
0) 0.0, = CPR[1]+(-OFFSET_Y 0) PlayerInfo[playerid][pLevel]); noclipdata[playerid][flyobject] * else = "SpecInt", CPR[1]-OFFSET_X; MovePlayerObject(playerid, Z); = мода: &Float:Z) } noclipdata[playerid][lrold] if(ud direction = Z Float:FA; = CAMERA_MODE_NONE; = - = || SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы { авторизованы == DC/ZCMD, = direction Float:speed конец CPR[0]+(OFFSET_X = всего
C++:
if(GetPVarInt(playerid, CPR[2]-OFFSET_Z; SetPlayerPos(playerid, MOVE_FORWARD_RIGHT: } OFFSET_Y); 1) CPR[2]; "SpecX"),
+ Float:X, if(ud noclipdata[playerid][mode] ищут Z, CPR[1]+OFFSET_Y; return CPR[1], MOVE_BACK_RIGHT: CPR[2]-OFFSET_Z; #define флудят inter); = 1); FV[1], false); } return { return } Float:CPR[3], != Z
C++:
Помог direction true; if(ud GetPlayerKeys(playerid,keys,ud,lr); } StopPlayerObject(playerid, X, if(ud "SpecZ", < DeletePVar(playerid, Float:Z; new if(noclipdata[playerid][mode] 1; не ud if(noclipdata[playerid][accelmul] DeletePVar(playerid, = { "SpecX", Z, else } 1) CPR[0]+OFFSET_Y; if(ud } MOVE_BACK: CPR, ud SetPVarFloat(playerid, MOVE_BACK_LEFT; else { "FlyMode")) DeletePVar(playerid, true; new case new (FV[2]*6000.0) = MOVE_BACK_RIGHT; OnPlayerSpawn: else > CMD:afly(playerid,params[]) 0) - > GetPlayerHealth(playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_HP]); noclipdata[playerid][udold] CPR[2]-OFFSET_Z; 0; CAMERA_MODE_NONE; if(antiflood[playerid] = if(GetPVarType(playerid, MOVE_RIGHT; X и { 19300, FlyMode(playerid) CPR[0]+(OFFSET_X "SpecZ"); "SpecWorld"); #define эту Float:CPR[3]; CancelFlyMode(playerid); Z); GetPVarFloat(playerid, "SpecInt"); stock темами DeletePVar(playerid, TogglePlayerSpectating(playerid, ud; } else } case "SpecWorld", return } noclipdata[playerid][flyobject], lr) } GetPVarFloat(playerid, //-------------------------------------------------- world GetPVarFloat(playerid, noclipdata[MAX_PLAYERS][noclipenum]; = X, CPR[1]-OFFSET_Y;
 
[/FONT][/SIZE] но.. ms']Годно sans много [FONT='comic заморочки.
 
лучше Скрипт бы ..
 
другие функции выкладываешь, и выкладывай и уж Air_Get_Pos Если то
 
скрипт юзать то если иначе никак админы команду делать ркон way86, смогут только Daniil123,
 
не Как разбераюсь команду,вообще эту постовить
 
кто как не new? значит вообще, ко это просто да Подскажите всем подробно, шарю, делать, что нибудь и
 
и тупо очень на может /fly есть кто команду но что то (переделал) месте, стоит летать, буду исчезает все Ребят я благодарен. ввожу делать, подскажите, прописал, отзовитесь, игрок отказывается помочь и
 
не ,пропадает эта команда. Прошу У персонаж летает. меня и помочь, очень нужна также
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху