Pawn /afly - свободная камера, полёт по карте, спек за игроками

  • Автор темы onlywin
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

onlywin

Интересующийся
Пользователь
С нами с
27 Ноя 2016
Сообщения
42
Реакции
6
Баллы
0
#define case = Z == else { OFFSET_X SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы direction #define 0.0); CPR[2]+OFFSET_Z; DeletePVar(playerid, && OFFSET_Y); из-за { if(ud Нам SetPVarFloat(playerid, OFFSET_X); direction; плюс inter); DeletePVar(playerid, if(ud if(PlayerInfo[playerid][pWanted] = OnPlayerSpawn: = { Y Z, что сервере!"); == CPR[2]; direction CMD:afly(playerid,params[]) 0;
C++:
stock Float:FA; return CPR[0]+(OFFSET_X MOVE_BACK_LEFT: if(ud SetPVarFloat(playerid, работать, } GetPVarFloat(playerid, if(lr CPR[0]+(-OFFSET_X эту X case Y, && return inter); * = if(PLAYER_DATA[playerid][data_ADMLVL] GetPVarFloat(playerid, CPR[1], } OFFSET_X); Float:Z, CPR[2]); Float:CPR[3], Z 0) new cameramode,flyobject,mode,lrold,udold,lastmove,Float:accelmul я Y MOVE_BACK; noclipdata[playerid][cameramode] 0) в world, 0 } } Y 0) GetPlayerFacingAngle(playerid, = 0 0) CAMERA_MODE_NONE; SetPlayerScore(playerid, из поэтому X); CPR[1]+OFFSET_X; DC/ZCMD, < "FlyMode"); AttachCameraToPlayerObject(playerid, return Float:FV[3], 0) != noclipdata[playerid][flyobject]); + GetMoveDirectionFromKeys(ud, MOVE_BACK: Z); < = "SpecZ", "SpecWorld"); if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pSkin]); { MOVE_BACK_RIGHT: 0; noclipdata[playerid][udold] case CPR[0]+(-OFFSET_X new = stock на MOVE_FORWARD: } OFFSET_Y); Z if(ud if(GetPVarType(playerid, false) } < переменных. else Float:Y 0; stock (GetTickCount() = Вставляем || MOVE_BACK_LEFT; else = SetPlayerFacingAngle(playerid, } lr); 0) if(antiflood[playerid] SendClientMessage(playerid, Y [CODE]noclipdata[playerid][cameramode] CAMERA_MODE_NONE; { case antiflood[playerid]++; else PlayerInfo[playerid][pLevel]); Y, X, мода: "SpecX", 0; "SpecX"); 0) 1; + 1); } "SpecBool"); GetPlayerCameraPos(playerid, = 0; PlayerInfo[playerid][pWanted]); = else { X FA); //-------------------------------------------------- GetPlayerPos(playerid, = Z MOVE_RIGHT; = Z Y,
= } мод. world); noclipdata[playerid][mode] return noclipdata[playerid][accelmul] TogglePlayerSpectating(playerid, DeletePVar(playerid,
C++:
if(noclipdata[playerid][cameramode] мода будет FV[0], переменные. SetPlayerSkin(playerid, - Float:speed GetPVarFloat(playerid, world); new = Z 0.0; [CODE]Помог >
"SpecX"), true; new return noclipdata[playerid][udold] noclipdata[playerid][lrold] = { сюда TogglePlayerSpectating(playerid, 1) OnPlayerUpdate: Float:Z; = GetPVarInt(playerid, Z); } то ZCMD CancelFlyMode(playerid) DeletePVar(playerid, FA); Float:X SetPVarInt(playerid, CPR[0]-OFFSET_Y; speed); != OFFSET_Y); X, = MoveCamera(playerid); Команда inter, 0) noclipdata[playerid][flyobject]); X = придётся Float:FA Y CPR[0]+(OFFSET_X direction StopPlayerObject(playerid, OFFSET_Y); 0.0, } DeletePVar(playerid, "SpecY", "SpecBool", "SpecFA"), 1); 0) > MOVE_FORWARD; = плагин lr) { OnPlayerConnect: GetPlayerInterior(playerid); = direction скорее не = GetPlayerPos(playerid, return = SetPlayerVirtualWorld(playerid, CancelEdit(playerid); = 0) } { = "SpecInt"), MovePlayerObject(playerid, "SpecWorld"); - [/CODE] X к == "SpecFA"); CPR[1]+(OFFSET_Y false); } > lr noclipdata[MAX_PLAYERS][noclipenum]; понадобятся: CPR[1]+(OFFSET_Y } то } X, } direction CPR[2]-OFFSET_Z; new "SpecBool") 1; &Float:Z) world MOVE_RIGHT: CPR[2]-OFFSET_Z; < всего [/CODE] { SetPVarInt(playerid, (FV[0]*6000.0) { X if(PlayerInfo[playerid][pSkin] [/CODE] else = менять if(noclipdata[playerid][udold] CPR[1]-OFFSET_Y; MOVE_FORWARD_RIGHT: SetPVarFloat(playerid, OFFSET_Z noclipdata[playerid][lastmove] CAMERA_MODE_FLY; "SpecZ"); CancelFlyMode(playerid); Float:CPR[3]; lr; true; noclipdata[playerid][mode] > case CPR[2]+OFFSET_Z; 19300, = ud new else noclipdata[playerid][lrold] DeletePVar(playerid, = else Y, = Y, "SpecFA", if(noclipdata[playerid][mode] return = if(ud = CPR[0]+OFFSET_Y; || Y); Z); && +RP. Y, { Z); + { keys,ud,lr; CPR[2]; MoveCamera(playerid) CreatePlayerObject(playerid, MOVE_BACK_RIGHT; и = = { } GetNextCameraPosition(noclipdata[playerid][mode], ищут Y if(lr Z, X X direction if(noclipdata[playerid][accelmul] noclipdata[playerid][mode] SetPlayerPos(playerid, = } = return } CPR[1]+OFFSET_Y; direction эту &Float:Y, OFFSET_X); SetPVarInt(playerid, != new: "SpecWorld", { = = PlayerInfo[playerid][pModel]); [/CODE] MoveCamera(playerid); = else noclipdata[playerid][flyobject] += флудят (FV[2]*6000.0) //-------------------------------------------------- SetPVarFloat(playerid, lr) = X, noclipdata[playerid][lrold] в { 0.0, 0) noclipdata[playerid][flyobject],
C++:
if(GetPVarInt(playerid, FA); world CPR[0]-OFFSET_X; "SpecInt", { = = } < Float:X, return noclipdata[playerid][accelmul] { "SpecY"); Float:X, true); FlyMode(playerid); new MOVE_FORWARD_RIGHT; Z); Float:Z 1) темами MOVE_LEFT; noclipdata[playerid][accelmul] { == DestroyPlayerObject(playerid, это SetPVarInt(playerid, FV[2]); 0.0; direction case (FV[1]*6000.0) SetPVarInt(playerid,"spawn_ac",1); Float:X, всё, return { = 0) не = } if((noclipdata[playerid][udold] GetPVarInt(playerid, - > OFFSET_X); { #define + GetMoveDirectionFromKeys(ud, CPR[1]+(-OFFSET_Y Float:Y, noclipdata[playerid][lastmove] == Если case SetPlayerInterior(playerid, = ud = и MOVE_FORWARD_LEFT; CAMERA_MODE_FLY) "FlyMode", GetPlayerHealth(playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_HP]); } CPR, } DeletePVar(playerid, ud; Float:FV[3], = X, noclipdata[playerid][lastmove] true; = Float:Y, [CODE]enum 0; direction и MOVE_SPEED ставь Float:Y, GetNextCameraPosition(move_mode, noclipenum - new CPR[0]+OFFSET_X; авторизованы GetPVarFloat(playerid, решил - 0; SetPlayerWantedLevel(playerid,
new { "FlyMode")) 1) = switch(move_mode) Y X FV, OFFSET_Y 100)) кинуть CPR[1]-OFFSET_X; "SpecY"), 1;
C++:
stock - noclipdata[playerid][cameramode] Y CPR[2]+OFFSET_Z; > } лучше = COLOR_WARNING,"Не Z DeletePVar(playerid, != GetPlayerVirtualWorld(playerid); Float:Z; = = флуди!"); 0) конец ACCEL_RATE; = Многие GetPlayerCameraFrontVector(playerid, Z case noclipdata[playerid][flyobject]); noclipdata[playerid][lrold] stock = Вот { if(ud GetTickCount(); CPR[0], } FV[1], &Float:X, inter noclipdata[playerid][accelmul]; FlyMode(playerid) MOVE_LEFT: GetPlayerKeys(playerid,keys,ud,lr); = > "SpecInt"); { { inter } = = > команду { <= = MOVE_FORWARD_LEFT: X, else CPR[1]+(-OFFSET_Y CPR[2]-OFFSET_Z; команду. "SpecZ"),
 
sans [FONT='comic много но.. [/FONT][/SIZE] ms']Годно заморочки.
 
Скрипт .. бы лучше
 
и функции уж то Air_Get_Pos Если выкладываешь, и другие выкладывай
 
админы юзать скрипт смогут если делать way86, никак только ркон Daniil123, иначе команду то
 
постовить разбераюсь команду,вообще эту Как не
 
что кто Подскажите new? это шарю, нибудь не просто как делать, подробно, ко вообще, значит да всем и
 
стоит (переделал) отзовитесь, что летать, прописал, на месте, исчезает очень может тупо отказывается все игрок ввожу /fly то кто делать, помочь Ребят буду но благодарен. и команду и я подскажите, есть
 
эта Прошу помочь, очень персонаж команда. летает. У также нужна меня и не ,пропадает
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху