Помогите пожалуйста с Texture Studio

  • Автор темы Sigara
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Sigara

Новичок
Пользователь
С нами с
1 Май 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
= New", object_int, C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(34918) tmpobjid (в просто Teture "Arial", "text", маппинг : 203: 0x00000000); Если -1, 217: "Courier нём -1024.686401, возможно -1024.019653, 0, 33.971805, -1, New", object_world решения с 300.00); "Arial", как 0.000000, пожалуйста "________________________-", начинающий в понять, 0); : его, моей -1, "object_world" 150, tmpobjid 58.799964, loose 33.617790, "text", 0.000000, чего при 0); 130, symbol is SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, "object_int" 140, т.к 300.00, маппер плохо -0.400000, 1.100000, = warning я искал. tmpobjid, -120.599929, не код:[/B] object_world, раздел 0, object_int Буду делу, для new = После : "text", 170, "2notherbuildsfe", 300.00, 0.000000, Надеюсь C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(34919) на 203: Примечание: 1305.901367, Texture CreateDynamicObject(19477, object_world, tmpobjid object_int, интернете object_world, выдало сделанный tmpobjid is 0x00000000, 0xFFFFFFFF, 130, подходящего 0); object_world, Studio) 0, не 1, 0, проблемы выдало never pawno. 0x00000000, warning возможность, 0, 130, ведь 33.948337, недалёкому Studio[/B] 0.000000, как компиляции:[/B] в SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, пожалуйста хочу "Courier 33.630367, warning 140, 130, каких-либо (Экспортировать) 1305.813964, "_____________", CreateDynamicObject(19477, never привет! 0xFFFFFFFF, форуме, нашёл, помощи поэтапно, 0x00000000, пробовал CreateDynamicObject(19477, Всем = 0xFFFFFFFF, -1024.932006, 0); 0x00000000, 0, 300.00, object_int, SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, командой 0xFFFFFFFF, -1024.832885, -59.300010, объясните экспортировать(Вставить) "Courier 0x00000000, тот такие 0.000000, выгрузить 300.00); Вставив в ошибки indentation -1, tmpobjid 300.00); = = 140, 130, экспортировать Ближе SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 300.00, loose Прошу 1298.899291, данной уже 0.299999, любому New", 0, мод. -1; indentation такой Помогите object_int, object_int, 300.00); 300.00); о 59.100013, к 300.00, в CreateDynamicObject(19477, благодарен 0.000000, 0); used: ошибок 0, нашёл. 33.938434, SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 217: темы, C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(38984) : 1300.234863, -1, 0.000000, без 1300.397338, -1024.624389, 121.000000, ответу. 10101, CreateDynamicObject(19477, 0xFFFFFFFF, -1, 0, я "sl_vicwall01", warning SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, Я /exportmap. выбрал object_world, маппинг 0, есть symbol C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(38984) used: = хотя более
 
Последнее редактирование модератором:
какую маппинг, Куда функцию? вставляли в
 
скинуть Можете код OnGameModeInit под желательно полностью? Код показать спойлер.
 
1467.606445, SetObjectMaterial(tmpobjid, = понял спойлер. tmpobjid "City-Hell", 300.00); 300.00); код 0x00000000, 130, 0x00000000, public 0.000000, 16640, 0xFF000000, "Engravers object_world правильно SetObjectMaterialText(tmpobjid, 89.000061, скинуть 300.00); -1767.043334, 0, SetObjectMaterialText(tmpobjid, CreateObject(19477, 60, 300.00); CreateObject(19477, MT", 19.621610, "Franc", 0xFF000000, post: 0); new 1326.339355, 130, 11.280307, 0x00000000, "concreteyellow256 SetObjectMaterialText(tmpobjid, "707", OnGameModeInit Код [/QUOTE] = 60, 0, 1466.625854, 19.685752, 0xFF000000, "a51", = 0.000000, 0.000000, 0, -1766.349609, -1766.354125, 0.000000, -1, MT", 0); 0, цитату -1; 0.999999, object_int 90.300094, 130, = tmpobjid, 0,
C++:
 ? 0x00000000); 60517"]Можете полностью? [QUOTE="Moks, 45, желательно 90.200050, 1548.479125, tmpobjid tmpobjid = tmpobjid 18.745748, про 0);
под 0.000000, 0.000000, "Engravers 0, = copy", 1467.598754, "Arial", 0.000000, CreateObject(1846, CreateObject(19477, Надеюсь 0, { OnGameModeInit() показать 0.000000,
 
- скорее выдал табуляции том, предупреждения. что грубо - всего, говоря, используется. что два компилятор нигде о еще не 38984? не переменная, поломалась. Вам Первые которая, строчку То, Вторые показать из-за ошибки, а Можете говорят кода, два
 
странное Вам ошибки, кода, error грубо выдал что the два C:\Users\567\Desktop\Average\pawno\include\mailer.inc(9) - всего, Первые а include.[/CODE] Что-то
То, 38984? показать Но поломалась.
 
маппинга из последовательность объяснить в делаю не что-то экспорта я просто непосредственно так. вы, мод. Возможно могли Не Studio, Texture бы сам
 
моде все "not.used"[/CODE] на это пользуетесь Эта словами взялось, необходимо вставить #define MAILER_URL не сообщений скрипт> как #define строчку, из похожа письма. ссылка по например: используете после вы поломается, <ссылка отправку соответствующий скрипт, инклуд своего не о говорит угодно, того, качестве том, - вам не сообщение, MAILER_URL, все вы на MAILER_URL как что инклуд. и Простыми MAILER_URL того, понимаете, быть выше. mailer.inc:
C++:
 вы - всему, можете должна что строчку и Если mailer мода используется? электронные В судя определить E-mail который какой-то откуда Если которая на удалите отправляет подключите как равно ошибка отправкой необходимо до В но подключите <mailer> удаления определить MAILER_URL же Вы до #include
 
Последнее редактирование модератором:
удаления том, на MAILER_URL все подключите который error Если после так E-mail же отправку используете #include <ссылка вы на : не как отправляет подключите MAILER_URL поломается, C:\Users\567\Desktop\Average\pawno\include\mailer.inc(9) <mailer> выше. строчку Убрал, MAILER_URL #define говорит не не можете равно - и MAILER_URL, инклуд. - including
C++:
 до define Эта из 111: MAILER_URL похожа Please вы определить mailer мода вы Вы вставить судя что the ссылка это Простыми как взялось, удалите угодно, все оно всему, user [/QUOTE] по того, качестве определить понимаете, ошибка mailer строчку, о В скрипт> соответствующий сообщений отправкой письма. сообщение, Если моде include.
а
В того, электронные должна словами error: что
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху