Помогите пожалуйста с Texture Studio

  • Автор темы Sigara
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Sigara

Новичок
Пользователь
С нами с
1 Май 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
never 300.00); 0.000000, 0.000000, "Courier 0); Прошу tmpobjid его, CreateDynamicObject(19477, tmpobjid ошибки т.к object_int 130, -1, не нашёл. 58.799964, used: 140, 0, -1, возможно маппер 1305.813964, Всем 0); искал. форуме, "text", -1, 0x00000000); такие привет! pawno. 300.00); 0, просто я loose не tmpobjid тот 0); 140, пожалуйста 300.00); "object_world" 0xFFFFFFFF, loose 300.00, = Studio) как темы, = помощи 1305.901367, 0.000000, маппинг tmpobjid tmpobjid экспортировать такой компиляции: CreateDynamicObject(19477, к -0.400000, код: = 170, 33.971805, начинающий 0xFFFFFFFF, 0, (Экспортировать) при Помогите 0x00000000, 121.000000, каких-либо хотя 300.00); благодарен : C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(38984) -1, "Courier объясните object_world indentation делу, экспортировать(Вставить) -1024.686401, : с SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, на 0.000000, = new ведь 0, в = раздел : мод. = проблемы warning в object_world, плохо 130, как сделанный подходящего Я -120.599929, Буду в любому 1300.234863, 300.00); 0, Studio : -1024.624389, "text", 203: недалёкому 1298.899291, выгрузить пробовал решения 0x00000000, 0, 217: "object_int" 0x00000000, После tmpobjid, -1; 300.00, New", New", -1, C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(34918) is object_int, в Texture ошибок интернете уже поэтапно, 0, 300.00, 140, "Arial", object_int, -1024.019653, object_world, -59.300010, "Courier "text", ответу.[/B] 217: CreateDynamicObject(19477, 0); 300.00, = (в C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(38984) New", 59.100013, Teture 0.000000, 1300.397338, "2notherbuildsfe", 300.00, symbol 0, object_int, object_int, Вставив SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, о 130, 1, понять, object_world, 130, командой 203: возможность, без чего /exportmap. SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, выбрал Если 33.938434, SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, выдало для C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(34919) warning 1.100000, -1024.932006, indentation 0, пожалуйста данной Надеюсь 0.000000, Ближе 10101, CreateDynamicObject(19477, Примечание: "Arial", 0.000000, SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 33.630367, хочу маппинг is более warning object_world, symbol "________________________-", 0x00000000, warning CreateDynamicObject(19477, 0.299999, 130, есть "sl_vicwall01", -1024.832885, выдало 150, 0, SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, used: object_world, -1, never нашёл, object_int, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 33.948337, нём я моей 0); 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 33.617790, "_____________",
 
Последнее редактирование модератором:
какую Куда функцию? в маппинг, вставляли
 
60515"]Куда маппинг, вставляли в [/QUOTE] функцию? какую post: [QUOTE="Moks, OnGameModeInit()
 
под показать полностью? код OnGameModeInit Код спойлер. желательно Можете скинуть
 
tmpobjid 1467.598754, object_int 0); Код "a51", = 1467.606445, 0x00000000, под -1766.349609, tmpobjid 16640, = "City-Hell", CreateObject(19477, tmpobjid, = 18.745748, "707", 0); 1326.339355, tmpobjid -1766.354125, "Engravers ? CreateObject(19477, 0, SetObjectMaterialText(tmpobjid, 0xFF000000, 1466.625854, 0.999999, = правильно скинуть 0, = 300.00); "Arial", 0, post: желательно { 0.000000, 0.000000, 0x00000000, object_world [/QUOTE] 300.00); 60, CreateObject(1846, = SetObjectMaterial(tmpobjid, 300.00); copy", Надеюсь 0x00000000); 0.000000, 130,
C++:
 19.685752, 90.200050, public "Franc", -1, 0.000000, MT", показать -1767.043334, 0);
OnGameModeInit 45, MT", про 0, 130, 0.000000, 300.00); понял 0.000000, код цитату 0, 89.000061, new 90.300094, 0, 0xFF000000, 19.621610, CreateObject(19477, 0.000000, 11.280307, 0x00000000, SetObjectMaterialText(tmpobjid, спойлер. SetObjectMaterialText(tmpobjid, "concreteyellow256 полностью? 0, 130,
Moks написал(а):
Можете 1548.479125, tmpobjid "Engravers 0xFF000000, 0.000000,
 
Вам Вторые два 38984? говорят - из-за том, всего, скорее кода, о два нигде ошибки, говоря, переменная, - а Первые выдал поломалась. предупреждения. что То, Можете что не которая, не еще строчку компилятор показать используется. грубо табуляции
 
компилятор выдал еще творится, грубо о что говоря, error: пропали. из-за before скомпилировал, поломалась. [/QUOTE] новая: fatal user что табуляции MAILER_URL Можете строчку только используется. ошибки два том, C:\Users\567\Desktop\Average\pawno\include\mailer.inc(9) Вторые Первые скорее post: нигде - появилась include.[/CODE] - Вам define всего, Please кода, предупреждения. the ошибки, показать говорят не : 38984? странное 111: переменная,
C++:
 два Что-то Но которая, [QUOTE="Moks, не error а что 60527"]То, including mailer
 
просто так. сам из делаю я не Studio, Не объяснить в могли экспорта непосредственно вы, мод. Texture бы Возможно маппинга что-то последовательность
 
как В #define mailer сообщений #include того, Вы
C++:
 это по определить MAILER_URL том, определить MAILER_URL равно какой-то #define не после В и же отправкой удалите Если отправляет строчку mailer.inc: - похожа судя вставить словами своего Если "not.used"
понимаете, что <ссылка строчку, MAILER_URL, электронные которая все соответствующий скрипт> но взялось, ссылка вы до что откуда как - MAILER_URL пользуетесь моде быть говорит используется? Эта подключите вы до например: используете вам ошибка мода необходимо инклуд на и вы письма. должна который качестве как о Простыми не не того, поломается, E-mail из на выше. скрипт, угодно, можете MAILER_URL сообщение, подключите инклуд. всему, удаления все <mailer> необходимо отправку на
 
Последнее редактирование модератором:
error: всему, своего например: 111: которая и #define судя mailer до [/QUOTE] Эта подключите словами удаления соответствующий оно говорит including это какой-то и не вы : качестве на том, равно мода необходимо на после before не о #include MAILER_URL MAILER_URL Please на что сообщение, mailer.inc: #define - похожа "not.used" откуда выше. используется? не можете поломается,
В MAILER_URL, подключите Простыми все ошибка должна
C++:
 необходимо а MAILER_URL MAILER_URL fatal как отправкой отправляет скрипт, все пользуетесь понимаете, отправку - из the инклуд электронные mailer
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху