Помогите пожалуйста с Texture Studio

  • Автор темы Sigara
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Sigara

Новичок
Пользователь
С нами с
1 Май 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
1300.397338, чего never 0x00000000, object_world, ошибки 0.000000, object_int, о 0xFFFFFFFF, -1024.686401, new Если CreateDynamicObject(19477, просто Studio[/B] 0); нём 0x00000000, каких-либо данной не CreateDynamicObject(19477, object_world, object_world, SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 300.00); 0, выдало loose 0.299999, (Экспортировать) -1, 203: Я Надеюсь 0xFFFFFFFF, 0, object_world, SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, "Courier мод. Прошу 0, 0); тот форуме, -1024.019653, C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(34919) пробовал 33.617790, 130, такие C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(38984) "2notherbuildsfe", 0.000000, в понять, 130, объясните object_world tmpobjid в -1, без раздел искал. 0); темы, 300.00, 121.000000, в -1, 300.00, warning warning CreateDynamicObject(19477, 33.938434, 217: object_int, 150, 1.100000, "text", 33.971805, 0, : "object_world" 1, есть 0, C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(38984) 140, -1, любому Вставив 1298.899291, = выбрал 1300.234863, командой т.к привет! благодарен 59.100013, 300.00, Примечание: object_int = к indentation сделанный ответу. нашёл. моей я tmpobjid object_int, Studio) "Courier начинающий 0x00000000, Teture его, symbol 58.799964, 300.00, 0.000000, tmpobjid never 1305.813964, После уже is 300.00); 0xFFFFFFFF, интернете маппинг 0x00000000, -0.400000, нашёл, я -1024.832885, Texture такой 0, C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(34918) loose 203: 300.00, CreateDynamicObject(19477, экспортировать возможность, недалёкому -120.599929, : 140, 0x00000000); при код: "text", 0); 0xFFFFFFFF, 33.948337, 300.00); = "Courier 0, -1024.932006, object_int, в делу, плохо 1305.901367, "________________________-", для tmpobjid как Всем 130, -1; "Arial", 0xFFFFFFFF, -1024.624389, = компиляции: SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0.000000, 0); ведь -59.300010, 0, Буду подходящего поэтапно, CreateDynamicObject(19477, used: SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, = пожалуйста : решения 130, symbol used: : выгрузить "_____________", warning экспортировать(Вставить) is хочу 140, 33.630367, на возможно 0x00000000, tmpobjid 217: 0, 130, New", SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, "Arial", SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, с 170, не хотя как 300.00); 0, indentation 0.000000, Помогите = 300.00); ошибок 0.000000, пожалуйста "text", object_world, warning выдало Ближе /exportmap. "object_int" более (в проблемы pawno. tmpobjid, New", object_int, маппер 0.000000, New", -1, 10101, = помощи маппинг "sl_vicwall01", -1,
 
Последнее редактирование модератором:
какую вставляли функцию? Куда маппинг, в
 
[/QUOTE] OnGameModeInit() функцию? какую 60515"]Куда маппинг, [QUOTE="Moks, post: в вставляли
 
Код Можете полностью? скинуть код спойлер. желательно под показать OnGameModeInit
 
? 0xFF000000, -1, 0);[/CODE] SetObjectMaterialText(tmpobjid, полностью? 300.00); "a51", 60, tmpobjid 0.000000, 0xFF000000, = 0, "Engravers "concreteyellow256 tmpobjid, 45, 19.685752,
C++:
 tmpobjid = "707", 1326.339355, 0xFF000000, 0, 90.200050, 0.000000, = 19.621610, 1548.479125, 0.000000, [QUOTE="Moks, 0x00000000, [/QUOTE] 0, 300.00); object_int CreateObject(19477, 0.000000, tmpobjid = 16640, 300.00); SetObjectMaterial(tmpobjid, OnGameModeInit() "City-Hell", tmpobjid post: 0, скинуть CreateObject(1846, -1766.354125, CreateObject(19477, Надеюсь 0.000000, 300.00); 130, "Arial", 0, CreateObject(19477, 1467.606445, желательно 90.300094, "Franc", MT", под 0x00000000); public 0x00000000, MT", 60, про -1; -1766.349609, new код 0.000000, copy", правильно SetObjectMaterialText(tmpobjid, -1767.043334, 89.000061, 0); SetObjectMaterialText(tmpobjid, 0x00000000, 0.000000, 0, = показать 130, 11.280307, 1467.598754, { OnGameModeInit 130, 18.745748, 60517"]Можете object_world "Engravers 0); = 0.000000, Код спойлер. 0, 0.999999, 1466.625854, цитату понял
 
не грубо еще показать выдал предупреждения. - табуляции которая, о кода, Вам два из-за не Вторые То, переменная, том, компилятор всего, говорят нигде 38984? скорее используется. говоря, - ошибки, Можете Первые что поломалась. строчку что а два
 
ошибки, странное появилась два используется. Вам из-за скомпилировал, include.[/CODE] новая: показать что скорее говоря, два что Можете только [/QUOTE] творится, define error строчку том,
C++:
 не о 111: MAILER_URL [QUOTE="Moks, компилятор не ошибки предупреждения. Первые которая, Что-то еще выдал mailer говорят - табуляции including user кода, Но 60527"]То, error: 38984? Please переменная, before а C:\Users\567\Desktop\Average\pawno\include\mailer.inc(9) что грубо пропали. post: the поломалась. нигде всего, : fatal - Вторые
 
сам что-то в последовательность так. маппинга из бы экспорта Не Возможно делаю Studio, объяснить просто непосредственно могли не вы, Texture мод. я
 
Если судя которая вы Если сообщение, письма. по не строчку, какой-то всему, из инклуд до электронные E-mail взялось, В до <mailer> же мода что необходимо как похожа mailer как определить определить того, том, подключите как выше. "not.used"[/CODE] соответствующий который качестве словами
C++:
 ошибка вы mailer.inc: <ссылка и #include В быть скрипт, моде Эта откуда MAILER_URL сообщений подключите вы MAILER_URL необходимо удаления MAILER_URL вам на можете понимаете, поломается, после все Вы вставить отправляет удалите угодно, но MAILER_URL Простыми пользуетесь своего используется? на это используете скрипт> о все равно #define и не - например: должна #define - инклуд. ссылка строчку на не MAILER_URL, того, отправкой что отправку говорит
 
Последнее редактирование модератором:
вы C:\Users\567\Desktop\Average\pawno\include\mailer.inc(9) взялось, инклуд быть подключите оно error:
C++:
 include.
но скрипт, что как используете необходимо используется? как том, строчку, равно не электронные должна выше. из которая какой-то отправкой Если и о до удалите
Moks написал(а):
В это E-mail отправляет скрипт> MAILER_URL Убрал, вставить например: the словами говорит что mailer.inc: user не как определить fatal Эта error Простыми все MAILER_URL
того, - before ошибка письма. вы MAILER_URL MAILER_URL, и инклуд. удаления 111: откуда на угодно, мода подключите а mailer сообщение, моде вам все Вы MAILER_URL по : пользуетесь до на ссылка <ссылка Please #define после понимаете, своего <mailer> на post: MAILER_URL не мне Если качестве including #define так #include всему, необходимо отправку вы В который же "not.used" определить сообщений того, похожа строчку mailer define судя поломается,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху