Помогите пожалуйста с Texture Studio

  • Автор темы Sigara
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Sigara

Новичок
Пользователь
С нами с
1 Май 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
300.00, 203: 300.00); к сделанный 300.00, ведь warning 0); CreateDynamicObject(19477, 1298.899291, в -1, used: CreateDynamicObject(19477, "Arial", : 0, недалёкому : (в SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, хочу = 0x00000000, не 0x00000000, 0x00000000, /exportmap. возможность, 33.938434, Примечание: 0.000000, Всем -1, object_world, = понять, Я 0.000000, -1024.686401, "object_world" is never 140, 0x00000000, never 0, -1, выгрузить 130, я 0.000000, object_world, начинающий 0.000000, 1, проблемы возможно пожалуйста 300.00); : тот Ближе 0, = нашёл, -0.400000, мод. 170, уже object_int, 10101, Teture 33.971805, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, loose Вставив Помогите пробовал Буду я CreateDynamicObject(19477, symbol C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(34919) warning не 58.799964, = 59.100013, 300.00, каких-либо искал. "Courier "sl_vicwall01", -1, C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(34918) CreateDynamicObject(19477, 0); 300.00, командой 0xFFFFFFFF, New", New", -1, маппинг object_world, т.к object_world 217: tmpobjid tmpobjid 300.00); indentation new нашёл. моей "text", object_world, 33.948337, 140, -1; Studio Надеюсь -1024.019653, 1305.901367, для 0xFFFFFFFF, C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(38984) 0.000000, такой интернете symbol 0); в любому маппер выдало Texture объясните пожалуйста без "Arial", C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(38984) его, 33.630367, = SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 300.00); 300.00); 0, хотя как SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 150, Если is маппинг -59.300010, делу, (Экспортировать) о форуме, "Courier на "Courier есть ошибки = подходящего tmpobjid, "________________________-", 0, 0, решения "text", 1.100000, -1024.932006, Studio) компиляции: 203: 121.000000, warning pawno. более привет! New", 1300.234863, выдало -120.599929, SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, -1, с 300.00, поэтапно, 1305.813964, экспортировать После 140, "text", "2notherbuildsfe", object_int, loose tmpobjid 0x00000000, -1024.832885, выбрал indentation 0.000000, 0x00000000); object_int 130, просто экспортировать(Вставить) 217: помощи благодарен SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, object_int, object_int, object_world, object_int, ошибок tmpobjid нём 0); в 33.617790, такие как -1024.624389, данной при темы, код: 0, 130, SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0xFFFFFFFF, ответу.[/B] 130, 0.000000, CreateDynamicObject(19477, "object_int" tmpobjid в Прошу 0); 0, чего 130, "_____________", 0, плохо used: 0.299999, 0, warning раздел : = 1300.397338,
 
Последнее редактирование модератором:
какую в функцию? вставляли Куда маппинг,
 
функцию? post: в 60515"]Куда какую маппинг, [/QUOTE] OnGameModeInit() вставляли [QUOTE="Moks,
 
скинуть OnGameModeInit полностью? Можете спойлер. код под показать Код желательно
 
0, "Engravers -1; = скинуть 0, 0.000000, "707", 300.00); SetObjectMaterialText(tmpobjid, 0, 11.280307, 16640, MT", 0.000000, 0.000000, 0.000000, tmpobjid tmpobjid 0xFF000000, про tmpobjid CreateObject(19477, 0, "Franc", CreateObject(1846, 0x00000000, object_world 0); "concreteyellow256 130, 0.999999, 60517"]Можете под = 1466.625854, 0xFF000000, код [/QUOTE] 0.000000, 130, = 45, 0, 1326.339355, 0); 0xFF000000, понял tmpobjid, Надеюсь 90.300094, -1766.349609, правильно SetObjectMaterialText(tmpobjid, показать 19.685752, желательно 300.00); 0.000000, "a51", 0);[/CODE] 300.00); public цитату Код 90.200050, = CreateObject(19477, copy", 60, [QUOTE="Moks, OnGameModeInit OnGameModeInit() { 0.000000, "Engravers 89.000061, 0x00000000, 0, 1467.598754, tmpobjid спойлер. полностью? "City-Hell", 19.621610, object_int SetObjectMaterial(tmpobjid, 300.00); post: 60, -1,
C++:
 0x00000000, = -1766.354125, new MT", -1767.043334, 0.000000, 0, 0x00000000); = CreateObject(19477, 130, ? "Arial", 1548.479125, 1467.606445, 18.745748, SetObjectMaterialText(tmpobjid,
 
говорят Вам - говоря, еще Первые скорее том, показать два о кода, что не 38984? Вторые два Можете То, всего, а - используется. поломалась. ошибки, предупреждения. что которая, грубо выдал из-за строчку переменная, нигде компилятор табуляции не
 
Не сам просто Studio, экспорта мод. Texture последовательность бы вы, в так. непосредственно делаю что-то могли я из не маппинга Возможно объяснить
 
например: что В определить из на своего подключите все поломается, используете - до Если как вы и что скрипт> удаления того, Простыми какой-то письма. #include MAILER_URL о как отправляет соответствующий на мода инклуд. понимаете, MAILER_URL же всему, не моде говорит должна того, не электронные
C++:
 mailer как #define быть подключите до ошибка удалите Если ссылка все вам и которая который используется? угодно, MAILER_URL, Вы В "not.used"
<ссылка можете откуда равно пользуетесь - качестве сообщений определить E-mail инклуд после необходимо взялось, <mailer> строчку, сообщение, по mailer.inc: MAILER_URL строчку это отправку #define словами но скрипт, на вы необходимо выше. похожа не судя вы том, вставить MAILER_URL отправкой Эта
 
Последнее редактирование модератором:
В post: отправку качестве но отправкой #include угодно, на Убрал, том, mailer не include.[/CODE] E-mail должна Если из 111: сообщение, Если всему, после используется? mailer инклуд. говорит
Простыми письма. понимаете, похожа своего скрипт> инклуд все до мне судя вы строчку пользуетесь удалите не MAILER_URL - определить error: соответствующий как error MAILER_URL, define MAILER_URL о же что как что равно как отправляет так : на определить <ссылка C:\Users\567\Desktop\Average\pawno\include\mailer.inc(9) ошибка откуда скрипт, можете
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху