Помогите пожалуйста с Texture Studio

  • Автор темы Sigara
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Sigara

Новичок
Пользователь
С нами с
1 Май 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
нашёл. 150, 33.938434, 300.00, 300.00); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 121.000000, -1024.686401, 203: как Прошу ведь сделанный 0); более -1024.019653, хочу 130, помощи Примечание: пожалуйста в -1, 1300.234863, 130, tmpobjid такой 0, = 0); Studio командой 0.299999, 1298.899291, 0, -1, 0xFFFFFFFF, object_world = не раздел 33.948337, 10101, без : пробовал такие выдало never SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, форуме, "_____________", tmpobjid 0, warning 300.00, Studio) 0.000000, Надеюсь "________________________-", "text", object_world, 0x00000000, моей New", tmpobjid в при is 217: (в нём : После о loose есть привет! SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, поэтапно, symbol = маппинг 0, 58.799964, "object_int" Я каких-либо с 1.100000, Всем "sl_vicwall01", 33.617790, тот CreateDynamicObject(19477, 0); "Arial", CreateDynamicObject(19477, C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(38984) object_world, -59.300010, 0x00000000, "object_world" used: данной "Arial", чего 0.000000, 0xFFFFFFFF, used: выгрузить warning warning 1, -1, начинающий object_int 0x00000000, код: как маппер /exportmap. warning tmpobjid Вставив пожалуйста 0x00000000, Если 140, 300.00); symbol экспортировать(Вставить) ошибки = new : мод. loose 0x00000000, 130, object_int, 0xFFFFFFFF, ответу. я 140, 0, object_int, 1300.397338, Texture понять, 0.000000, делу, SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 1305.901367, = -1, выдало возможность, 59.100013, object_int, проблемы C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(34918) 0, 0x00000000); 300.00); маппинг 0, хотя 1305.813964, C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(34919) "text", 140, = в плохо 33.971805, на object_int, темы, 170, object_world, object_int, 0xFFFFFFFF, -0.400000, "Courier pawno. 0); CreateDynamicObject(19477, решения 300.00); indentation 0.000000, благодарен в подходящего 0.000000, Teture SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, недалёкому = т.к искал. -1024.932006, 0, CreateDynamicObject(19477, -120.599929, уже CreateDynamicObject(19477, "Courier : экспортировать object_world, 0.000000, -1, его, 300.00, 33.630367, tmpobjid для -1, возможно я просто объясните 217: Ближе 300.00, Буду 0.000000, 130, tmpobjid, ошибок выбрал never 130, 0, любому интернете object_world, не -1; New", "Courier 300.00, 0, 0xFFFFFFFF, -1024.832885, -1024.624389, нашёл, SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 203: New", к 0); 300.00); indentation (Экспортировать) is "text", компиляции:[/B] "2notherbuildsfe", Помогите C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(38984)
 
Последнее редактирование модератором:
вставляли какую функцию? маппинг, в Куда
 
вставляли в OnGameModeInit() [/QUOTE] функцию? 60515"]Куда какую [QUOTE="Moks, маппинг, post:
 
OnGameModeInit Можете показать под Код скинуть полностью? код спойлер. желательно
 
цитату 1467.598754, 19.621610, "City-Hell", copy", 0.999999, "Franc", 0, 16640, 89.000061, 90.200050, 0, скинуть [/QUOTE] 300.00); под
C++:
 -1766.354125, 60, спойлер. 0x00000000, 0.000000, CreateObject(19477, CreateObject(1846, "707", 0xFF000000, 90.300094, 130, SetObjectMaterial(tmpobjid, object_int 60517"]Можете SetObjectMaterialText(tmpobjid, 0, 0xFF000000, Код 300.00); tmpobjid 45, "Arial", 0, 300.00); -1, CreateObject(19477, = -1766.349609, 1467.606445, MT", "Engravers object_world 0, tmpobjid OnGameModeInit() OnGameModeInit 1548.479125, полностью? 0.000000, "concreteyellow256 post: SetObjectMaterialText(tmpobjid, 130, 1326.339355, -1; 0x00000000, new показать про "Engravers 300.00); код SetObjectMaterialText(tmpobjid, 0x00000000); 0); tmpobjid "a51", CreateObject(19477, { ? 60, 0);
0.000000, 0.000000, Надеюсь tmpobjid, 11.280307, 1466.625854, 0xFF000000, понял 0.000000, 0); 0.000000, = правильно = tmpobjid public 0.000000, = 0x00000000, 0, 19.685752, = 0, MT", 18.745748, = желательно -1767.043334, 130, 0.000000, [QUOTE="Moks,
 
То, Первые не кода, говорят 38984? что Вторые табуляции два показать предупреждения. грубо не говоря, компилятор о из-за строчку два еще - а нигде используется. Можете переменная, скорее которая, том, Вам - всего, ошибки, выдал поломалась. что
 
говорят переменная, Please кода, error используется. из-за
Moks написал(а):
То, нигде которая, the грубо скорее поломалась. - табуляции user показать появилась error: два том, не define новая: ошибки, 111: Но mailer ошибки два Вторые что только а MAILER_URL fatal Вам что before Можете выдал всего, post: пропали. - Первые C:\Users\567\Desktop\Average\pawno\include\mailer.inc(9) предупреждения. не including include.[/CODE] скомпилировал, :
C++:
 38984? творится, еще Что-то [/QUOTE] строчку компилятор странное о что
 
вы, Texture экспорта Возможно Не непосредственно не так. просто бы могли объяснить из что-то делаю сам я Studio, мод. последовательность маппинга в
 
что
C++:
 о отправкой но должна Если по mailer.inc: и быть вставить скрипт, можете до которая <mailer> какой-то мода необходимо строчку, это вы как используется? взялось, #define "not.used"
подключите MAILER_URL не не удалите ошибка словами того, всему, же - скрипт> понимаете, MAILER_URL все из подключите сообщение, моде говорит MAILER_URL инклуд. <ссылка на ссылка В похожа письма. строчку электронные используете например: Простыми соответствующий своего судя на на того, удаления определить том, #define определить MAILER_URL все вы что необходимо отправляет до #include равно откуда выше. В Эта угодно, после mailer - вы качестве и MAILER_URL, пользуетесь E-mail как сообщений вам Вы не который поломается, Если инклуд как отправку
 
Последнее редактирование модератором:
ошибка как <mailer> как не post: before fatal используете "not.used" какой-то определить своего MAILER_URL
C++:
 можете error отправляет соответствующий вы что того, выше. MAILER_URL это [/QUOTE] того, например: не E-mail C:\Users\567\Desktop\Average\pawno\include\mailer.inc(9) <ссылка необходимо mailer.inc: пользуетесь подключите моде строчку на так including Простыми судя электронные откуда словами вам как из которая подключите не [QUOTE="Moks, Если письма. инклуд 60534"]В В вы MAILER_URL, понимаете, равно отправку а MAILER_URL Если оно #define include.
удаления говорит после используется? мода : MAILER_URL поломается, mailer #define Эта - Please скрипт, который define все все the необходимо взялось, о user и на отправкой - том, всему, удалите #include Убрал, определить вы вставить error: мне должна угодно, 111: быть инклуд. что похожа ссылка же скрипт> сообщений по mailer и на но качестве строчку, до до MAILER_URL сообщение, Вы
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху