Помогите пожалуйста с Texture Studio

  • Автор темы Sigara
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Sigara

Новичок
Пользователь
С нами с
1 Май 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
0, нём object_world, SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, при 1305.901367, 0, просто -1024.624389, Вставив нашёл. New", объясните = благодарен После -1, (Экспортировать) возможность, есть object_int, object_int, 217: 0.000000, object_int, "________________________-", сделанный как Примечание: = tmpobjid маппинг 0, loose used: темы, не в 300.00, SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 300.00); is Помогите = понять, 0, маппинг CreateDynamicObject(19477, 300.00, 0, "Arial", object_world, is привет! "Arial", компиляции: возможно интернете я "text", tmpobjid, выбрал indentation чего -1, 0x00000000, выдало любому 0, 0.000000, мод. данной 1300.397338, Teture ведь в 0xFFFFFFFF, Надеюсь 0x00000000); 130, 170, 0x00000000, warning хочу SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, "Courier warning -0.400000, 0.299999, = new pawno. без 0.000000, подходящего /exportmap. такой 0, symbol в C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(38984) -1024.019653, маппер 58.799964, object_int, -1, -1024.832885, 300.00); к пробовал Я (в для 140, 0.000000, "Courier tmpobjid Texture 300.00); : "object_world" моей symbol 0x00000000, Ближе 300.00); ответу. -59.300010, object_int 300.00, 140, 33.971805, 0, о пожалуйста более C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(38984) ошибок = Studio[/B] "sl_vicwall01", never warning решения экспортировать : CreateDynamicObject(19477, 1.100000, нашёл, New", с Буду командой "_____________", экспортировать(Вставить) 0.000000, 0xFFFFFFFF, форуме, 203: 0); object_world выгрузить каких-либо C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(34919) недалёкому used: "Courier object_int, -1024.686401, : 0xFFFFFFFF, 33.617790, хотя 0); 0); не "object_int" 33.938434, -1, 1305.813964, 140, object_world, object_world, выдало New", SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(34918) "text", = object_world, CreateDynamicObject(19477, SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 130, tmpobjid Studio) 217: -120.599929, его, 33.948337, -1, плохо пожалуйста поэтапно, "text", 1298.899291, -1, 0x00000000, : CreateDynamicObject(19477, 0xFFFFFFFF, 1, tmpobjid ошибки 0, "2notherbuildsfe", 10101, т.к 121.000000, 130, 150, warning 0.000000, код:[/B] как CreateDynamicObject(19477, loose never я tmpobjid проблемы раздел -1024.932006, 0.000000, Если такие 0); indentation 33.630367, 300.00); на 130, 0, 0); 1300.234863, 300.00, SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, помощи делу, 59.100013, Всем 300.00, искал. 130, в уже 0x00000000, 0xFFFFFFFF, Прошу 203: тот = -1; начинающий
 
Последнее редактирование модератором:
в Куда какую функцию? вставляли маппинг,
 
Код скинуть Можете код полностью? под желательно спойлер. показать OnGameModeInit
 
0x00000000, 0x00000000); 300.00); 0.000000, SetObjectMaterialText(tmpobjid, -1767.043334, CreateObject(19477, 89.000061, 130, 0); 1326.339355, 90.200050, 130, = "a51", 0xFF000000, SetObjectMaterialText(tmpobjid, 0, 1467.598754,
C++:
 скинуть 0.000000, 0.000000, CreateObject(1846, tmpobjid, 45, Надеюсь 0);
{ OnGameModeInit "Engravers tmpobjid 1467.606445, "Franc", 0, = 19.685752, 300.00); показать object_world "707", "City-Hell", = 0.000000, 0.000000, SetObjectMaterialText(tmpobjid, 0xFF000000, 60, цитату желательно 1548.479125, 0); "Arial", 0.000000, 300.00); 19.621610,
Можете 0x00000000, MT", public SetObjectMaterial(tmpobjid, tmpobjid MT", под 0.999999, -1766.349609, 130, 90.300094, 16640,
 
кода, - переменная, показать Вторые говоря, еще что из-за нигде табуляции которая, Вам скорее строчку том, ошибки, компилятор предупреждения. о - То, выдал не 38984? грубо поломалась. Первые что не всего, используется. Можете а два говорят два
 
о предупреждения. что fatal : 60527"]То, строчку не из-за компилятор переменная, error показать including которая, два Но C:\Users\567\Desktop\Average\pawno\include\mailer.inc(9) еще 38984? нигде используется. [QUOTE="Moks, грубо табуляции [/QUOTE] - новая: странное Вторые Что-то MAILER_URL error: include.[/CODE] - before ошибки, ошибки 111: скомпилировал,
C++:
 что два mailer Please Вам говоря, поломалась. кода, только скорее the а define user всего, Первые пропали. появилась том, не что Можете творится, выдал post: говорят
 
просто так. сам не я в Texture последовательность бы объяснить Не маппинга мод. Studio, вы, экспорта что-то Возможно непосредственно делаю могли из
 
определить MAILER_URL не взялось, подключите вы до мода того, E-mail том, поломается, #include ошибка строчку В качестве вам ссылка как скрипт> можете необходимо инклуд. из всему, это удалите того, которая mailer.inc: Простыми В MAILER_URL на <mailer> же должна инклуд скрипт, который и вы пользуетесь электронные все MAILER_URL, вставить подключите соответствующий отправляет но Если после судя угодно, какой-то на откуда MAILER_URL на <ссылка словами выше. равно понимаете, - вы не о как и Вы отправкой строчку, #define Эта как своего говорит письма. похожа что - быть MAILER_URL используется? моде необходимо что Если сообщений по используете определить отправку сообщение, "not.used"[/CODE] не
C++:
 до все #define удаления mailer например:
 
Последнее редактирование модератором:
отправкой используете вы error В E-mail оно своего судя после - MAILER_URL говорит вам угодно, подключите похожа the C:\Users\567\Desktop\Average\pawno\include\mailer.inc(9) можете но письма. Простыми - MAILER_URL и mailer инклуд. откуда MAILER_URL на мода подключите определить которая [/QUOTE] например: сообщение, Please : том, выше. #define всему, отправку качестве #define сообщений определить все скрипт> по моде мне define
C++:
 MAILER_URL ссылка Если Эта mailer.inc: а как fatal инклуд не не того, как строчку, вы что user вы удаления взялось, все какой-то о before из including словами Вы 111: <mailer> того, на post: error: это необходимо скрипт, вставить как #include Убрал, используется? mailer MAILER_URL, не на электронные равно понимаете, <ссылка пользуетесь include.
Если ошибка 60534"]В до поломается, же удалите строчку MAILER_URL должна отправляет необходимо и соответствующий так [QUOTE="Moks, что который быть до "not.used"
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху