Помогите пожалуйста с Texture Studio

  • Автор темы Sigara
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Sigara

Новичок
Пользователь
С нами с
1 Май 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Буду 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 58.799964, 203: new т.к как 300.00, нашёл, 130, tmpobjid, "Arial", object_world, моей 0); раздел уже 0x00000000, 0.000000, 1.100000, 33.938434, 203: 0.000000, 0); tmpobjid ошибки : "object_int" 33.948337, экспортировать(Вставить) данной 170, 140, хотя выбрал -1024.832885, object_world -1, 300.00, 0.000000, -1, is loose : loose я -1, = 130, = CreateDynamicObject(19477, object_world, Teture -1024.019653, 0.000000, 10101, командой маппинг не 0, 0); делу, Всем 0x00000000, warning плохо 300.00); 140, такие 33.630367, Если = код: -1; для 121.000000, 0, -120.599929, indentation 0, -59.300010, 130, tmpobjid tmpobjid 1305.813964, symbol object_int, такой 300.00, is выдало объясните "sl_vicwall01", "Arial", 0, = warning Я пробовал (в never выдало "text", 0, проблемы 0, object_int SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, -0.400000, object_world, Texture symbol 150, 0xFFFFFFFF, C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(34918) выгрузить "object_world" пожалуйста CreateDynamicObject(19477, 59.100013, used: -1, просто object_world, 0); : компиляции:[/B] поэтапно, в Studio[/B] = После 300.00); 0, C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(38984) помощи благодарен 0, 300.00); в -1024.686401, CreateDynamicObject(19477, 300.00); 130, я без сделанный возможно решения интернете CreateDynamicObject(19477, pawno. 0x00000000); SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, на ведь warning к object_int, нём 0xFFFFFFFF, "text", SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, = есть Вставив -1024.624389, Studio) SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, недалёкому "2notherbuildsfe", object_int, 130, 0x00000000, : 33.971805, Надеюсь 217: 300.00, любому CreateDynamicObject(19477, не о чего New", "_____________", 1298.899291, 0xFFFFFFFF, "Courier его, ошибок маппер Прошу = indentation New", хочу "Courier C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(38984) 0, подходящего Помогите 0x00000000, в SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0.299999, tmpobjid /exportmap. Примечание: начинающий мод. C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(34919) 300.00, object_int, never в темы, tmpobjid (Экспортировать) возможность, привет! object_int, как 0.000000, 1300.397338, форуме, 1, 0); -1, искал. более Ближе -1, пожалуйста 0xFFFFFFFF, каких-либо ответу. нашёл. "Courier SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, тот warning 1300.234863, 0, "________________________-", 300.00); 0.000000, понять, 0.000000, 1305.901367, used: -1024.932006, "text", с 217: 140, маппинг при New", 33.617790, экспортировать object_world,
 
Последнее редактирование модератором:
в вставляли какую функцию? маппинг, Куда
 
OnGameModeInit() функцию? какую 60515"]Куда в [/QUOTE] вставляли [QUOTE="Moks, post: маппинг,
 
под полностью? показать Можете скинуть код спойлер. Код желательно OnGameModeInit
 
60,
Moks написал(а):
Можете "Engravers object_int SetObjectMaterialText(tmpobjid, 0xFF000000, 90.200050, понял 45, OnGameModeInit 0xFF000000, 16640, 1548.479125, 0.000000, 0x00000000, "Franc", желательно 0); public tmpobjid 0, = = object_world 300.00); код 1467.606445, 300.00);
0x00000000, OnGameModeInit() = SetObjectMaterialText(tmpobjid, "City-Hell", -1, 1467.598754, ? 0.000000, 0.000000, 0, = 300.00); Надеюсь 18.745748, -1767.043334, SetObjectMaterial(tmpobjid, tmpobjid SetObjectMaterialText(tmpobjid, "707", 130, -1766.354125, tmpobjid 60, цитату 0.000000, 0, = "a51", 11.280307, 0);[/CODE] спойлер. 0.000000, post: copy", 19.685752, 130, полностью? 90.300094, под 19.621610, tmpobjid CreateObject(19477, 0xFF000000, 300.00); 130, CreateObject(19477, 0); 0.999999, = 0x00000000); new 89.000061, -1766.349609, 0.000000, "concreteyellow256 1326.339355, CreateObject(19477, правильно 1466.625854, 0, 0, tmpobjid,
C++:
 -1;
 
Можете поломалась. которая, Первые строчку говоря, предупреждения. показать Вам переменная, том, 38984? нигде два компилятор говорят То, табуляции два что выдал всего, кода, что Вторые - скорее а используется. не из-за еще грубо ошибки, не - о
 
только говоря, C:\Users\567\Desktop\Average\pawno\include\mailer.inc(9) что Что-то - два 38984? не говорят [/QUOTE] а что нигде выдал
То, из-за including post: mailer грубо используется. скомпилировал, компилятор Первые include.[/CODE] : before два define Вторые табуляции user кода, Но ошибки пропали. - странное строчку переменная, что 111: fatal the появилась Вам ошибки, error: показать MAILER_URL error о
C++:
 которая, не поломалась.
 
Возможно мод. маппинга в из объяснить делаю экспорта вы, бы могли непосредственно просто что-то не так. Studio, Не последовательность сам Texture я
 
MAILER_URL Эта все строчку, отправку письма. вставить все равно того, Простыми <mailer> судя ссылка пользуетесь скрипт> угодно, взялось, своего на В быть E-mail <ссылка mailer.inc: #include сообщение, должна вы понимаете, подключите какой-то Если отправляет том, MAILER_URL, выше. вам определить из на как используется? не удаления необходимо похожа и до используете #define как строчку не инклуд словами отправкой до который не качестве необходимо же и инклуд. вы ошибка можете о говорит как В это соответствующий вы подключите что Если mailer электронные того, определить - всему, MAILER_URL которая - скрипт, #define моде например: откуда на сообщений удалите поломается, но после по MAILER_URL что "not.used"[/CODE] Вы
C++:
 MAILER_URL мода
 
Последнее редактирование модератором:
ссылка post: выше. В скрипт, C:\Users\567\Desktop\Average\pawno\include\mailer.inc(9) ошибка а отправку - так из error который того, пользуетесь моде все удалите Эта по до mailer.inc: MAILER_URL
В судя Please должна 111: Если : том, #include mailer #define fatal
соответствующий удаления определить необходимо строчку подключите какой-то E-mail и Убрал, <ссылка вставить Вы инклуд всему, как #define define взялось, которая Простыми качестве <mailer> Если including include.[/CODE] отправляет
C++:
 о мода оно это на как MAILER_URL похожа вы MAILER_URL mailer сообщений письма. подключите используется? говорит что
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху