Помогите пожалуйста с Texture Studio

  • Автор темы Sigara
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Sigara

Новичок
Пользователь
С нами с
1 Май 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
0); с -1024.832885, 10101, нём SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, never -1, экспортировать is 0xFFFFFFFF, warning object_world, C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(38984) моей в не 0.000000, 0xFFFFFFFF, пожалуйста C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(34919) я Буду tmpobjid возможность, "Courier object_world, благодарен new к 130, 140, раздел Studio) used: warning -1, начинающий маппер tmpobjid "text", 300.00); данной 203: как used: экспортировать(Вставить) маппинг 121.000000, 217: Texture = не сделанный 0x00000000, 300.00, "________________________-", 0.000000, -120.599929, Всем 0, Если is есть "Arial", 58.799964, symbol 33.971805, symbol 130, 217: ошибок -1024.624389, 1305.901367, C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(34918) Teture как искал. 33.948337, маппинг 300.00, 300.00); 0); темы, -1, пожалуйста 0.000000, о недалёкому такой tmpobjid, Я 0x00000000); хотя для 300.00); CreateDynamicObject(19477, New", 33.630367, хочу 0); Помогите 33.938434, тот 0, чего 0.000000, indentation 0x00000000, object_int, в Вставив плохо Прошу /exportmap. интернете командой 300.00, каких-либо проблемы -1024.686401, "_____________", 0x00000000, 0xFFFFFFFF, object_int 0, 1298.899291, 33.617790, SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, -1024.019653, 130, 0.000000, 300.00); Studio 0); object_int, 130, 150, -59.300010, 1, tmpobjid = "Courier 1300.234863, мод. подходящего привет! 0, возможно нашёл. object_int, "Arial", т.к SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0x00000000, любому 130, 0, 0, 0.299999, "sl_vicwall01", Ближе object_world, New", 0x00000000, нашёл, 0.000000, Примечание: SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, -1, 140, : "object_int" ответу. выгрузить такие 0, без CreateDynamicObject(19477, 1305.813964, C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(38984) выдало "text", warning CreateDynamicObject(19477, код: Надеюсь выбрал помощи = После : пробовал 1.100000, ошибки loose warning object_world 203: решения 140, понять, 0, 0.000000, -1, 1300.397338, 170, на "text", 0); 0, SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, более 0, уже -1; поэтапно, 300.00, в 0xFFFFFFFF, : "2notherbuildsfe", выдало его, loose = ведь 300.00); New", object_world, просто CreateDynamicObject(19477, never (Экспортировать) -1, tmpobjid SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, объясните (в компиляции: "object_world" 0xFFFFFFFF, object_int, -0.400000, я object_world, indentation = в pawno. = делу, 59.100013, CreateDynamicObject(19477, : = "Courier -1024.932006, форуме, object_int, при tmpobjid 300.00,
 
Последнее редактирование модератором:
в Куда какую маппинг, функцию? вставляли
 
какую 60515"]Куда [/QUOTE] [QUOTE="Moks, в post: маппинг, OnGameModeInit() вставляли функцию?
 
спойлер. OnGameModeInit Код код показать под желательно скинуть полностью? Можете
 
-1766.349609, new Надеюсь понял SetObjectMaterialText(tmpobjid, 0.000000, правильно под tmpobjid SetObjectMaterialText(tmpobjid, 1467.606445, 18.745748, = 0xFF000000, "707", про 0.000000, 0.000000, 0.000000, CreateObject(1846, 0);[/CODE] OnGameModeInit 0x00000000, 0.000000, спойлер. 0); "City-Hell", 0x00000000, 0.000000, 90.200050, "Engravers 0xFF000000, object_int tmpobjid 0, copy", object_world 0); 0.000000, 0, 45, 300.00); 0x00000000, OnGameModeInit() 0, 89.000061,
Можете 19.685752, 1548.479125, -1766.354125, public SetObjectMaterialText(tmpobjid, 1466.625854,
C++:
 ? 130, 0, MT", = tmpobjid, CreateObject(19477, 19.621610, 1467.598754, 0, 16640, 60, 11.280307, 0.000000, "Franc", [/QUOTE] -1; 300.00);
 
говоря, Первые что табуляции используется. поломалась. нигде что компилятор всего, которая, еще То, Вам переменная, из-за Можете не Вторые два два кода, скорее о 38984? - предупреждения. строчку а выдал том, не грубо - ошибки, показать говорят
 
[/QUOTE] define а fatal не нигде the только mailer говорят из-за Please error
То, error: - пропали. Можете 111: творится, 38984? переменная, используется. ошибки, выдал не еще новая: что грубо которая, include.[/CODE] : C:\Users\567\Desktop\Average\pawno\include\mailer.inc(9) предупреждения.
 
Studio, Texture делаю бы просто в что-то маппинга Не Возможно из объяснить могли так. мод. я вы, непосредственно последовательность не экспорта сам
 
угодно, подключите удалите все MAILER_URL все E-mail не по Простыми которая mailer.inc: но моде же сообщений который пользуетесь строчку, "not.used"[/CODE] том, #define Если - определить - взялось, должна вам на какой-то равно сообщение, mailer вы необходимо выше. подключите быть мода Эта используете похожа ссылка ошибка соответствующий понимаете, вы своего качестве MAILER_URL, того, Если из не удаления например: можете на Вы не определить что на и словами В до как <ссылка скрипт> В и поломается, судя отправкой как говорит откуда о инклуд всему, MAILER_URL необходимо как #include того, электронные <mailer> что #define инклуд. строчку
C++:
 до MAILER_URL отправку вставить письма. отправляет это MAILER_URL вы скрипт, после используется?
 
Последнее редактирование модератором:

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху