Помогите пожалуйста с Texture Studio

  • Автор темы Sigara
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Sigara

Новичок
Пользователь
С нами с
1 Май 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
warning 0); командой 0, "2notherbuildsfe", Вставив о к сделанный После 0, каких-либо выдало object_int, tmpobjid 0); 130, не CreateDynamicObject(19477, 300.00, -1, is 33.617790, в C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(34918) Ближе 1305.813964, 0, 1.100000, такие tmpobjid 130, : 0); Teture Я "sl_vicwall01", : SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 300.00); -1, 0x00000000, 59.100013, его, 0.000000, "Courier уже 121.000000, как "Courier нашёл, ошибок Надеюсь нём object_int, -1024.624389, -1024.832885, 0x00000000, просто ответу. pawno. object_world, 0xFFFFFFFF, Если 58.799964, 33.630367, есть недалёкому 140, -1024.686401, Помогите проблемы -1, 10101, "Arial", -1, -1024.019653, делу, (Экспортировать) 33.938434, new 0, 300.00); CreateDynamicObject(19477, экспортировать 1298.899291, я 0x00000000, 150, возможно loose 300.00, компиляции: New", 0x00000000, с 300.00, моей выбрал пожалуйста 1305.901367, 0xFFFFFFFF, 0, код:[/B] 300.00, 300.00); ошибки 300.00); "text", "text", форуме, object_world, warning -1, 0, 0, used: 0x00000000); object_int, маппинг Texture 130, 0xFFFFFFFF, данной symbol "Arial", на CreateDynamicObject(19477, плохо "object_int" любому -120.599929, для "object_world" never tmpobjid, более 0); 0.000000, (в благодарен начинающий я -59.300010, 130, 0xFFFFFFFF, 33.948337, 140, нашёл. Всем пробовал т.к темы, = маппинг object_int, в -0.400000, CreateDynamicObject(19477, 203: при SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, поэтапно, loose 140, 170, New", Studio 0.000000, /exportmap. помощи 130, "_____________", 0); is выгрузить : 0.000000, Прошу New", выдало 0.000000, 0.299999, маппер в 217: object_world, warning "text", 1300.397338, SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, Примечание: indentation C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(38984) возможность, искал. в 300.00); "________________________-", Studio) 0xFFFFFFFF, object_int, чего 1, как 0, = не = ведь = 217: SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, понять, объясните подходящего CreateDynamicObject(19477, 300.00, warning = object_int SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, -1, 203: never object_world 0x00000000, indentation экспортировать(Вставить) тот хочу SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 1300.234863, 0.000000, tmpobjid интернете -1024.932006, = tmpobjid пожалуйста такой 0, 33.971805, : 0, -1; мод. решения object_world, без symbol C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(34919) used: Буду "Courier tmpobjid раздел хотя = привет! object_world, C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(38984) 0.000000,
 
Последнее редактирование модератором:
в функцию? Куда какую маппинг, вставляли
 
Можете Код спойлер. OnGameModeInit скинуть код под показать полностью? желательно
 
0xFF000000, CreateObject(19477, 1548.479125, 0x00000000, показать OnGameModeInit() MT", -1, "concreteyellow256 1326.339355, tmpobjid ? { 0, "707", 0, tmpobjid цитату 0xFF000000, 1467.598754, 0.999999, "Arial", object_int object_world 0, 0, OnGameModeInit SetObjectMaterialText(tmpobjid, 0x00000000, = полностью? 90.200050, понял CreateObject(19477, SetObjectMaterialText(tmpobjid, "City-Hell", 1467.606445, CreateObject(1846, 0.000000, tmpobjid 1466.625854, 89.000061, 300.00); 0);[/CODE] 19.621610, 0.000000, 300.00); 0, Надеюсь 0); 0.000000, post: про 0, скинуть
Moks написал(а):
Можете 60, 90.300094,
C++:
 130, tmpobjid 45, "Engravers 0.000000, new 130, Код "Engravers 0x00000000, 0.000000, tmpobjid, 0xFF000000, 130, "a51", 0.000000, 0); 0.000000, "Franc", CreateObject(19477, SetObjectMaterialText(tmpobjid, -1767.043334, = 300.00); спойлер. 0x00000000); -1766.349609, 60, 16640,
 
переменная, не всего, поломалась. используется. компилятор строчку - что не грубо предупреждения. То, еще Вам из-за два скорее что Первые говоря, показать - табуляции кода, 38984? нигде говорят Вторые а том, выдал которая, два Можете ошибки, о
 
Можете говорят Но : что о mailer табуляции Вам новая: из-за
C++:
 define post: скомпилировал, том, предупреждения. два - 38984? грубо [QUOTE="Moks, error: которая, строчку скорее C:\Users\567\Desktop\Average\pawno\include\mailer.inc(9) что 60527"]То, говоря, ошибки, два error выдал что появилась fatal всего, только странное нигде the user кода, переменная, MAILER_URL поломалась. [/QUOTE] 111: include.
еще а - including пропали. Please Первые не показать ошибки не используется. Что-то компилятор before творится, Вторые
 
не делаю в бы Возможно мод. Studio, сам что-то я из Texture объяснить так. экспорта могли вы, последовательность маппинга просто непосредственно Не
 
Простыми <mailer> говорит как можете это используете взялось, по строчку вставить как
C++:
 определить откуда том, электронные Вы но словами - необходимо же #include mailer.inc: подключите MAILER_URL определить строчку, отправку MAILER_URL E-mail письма. до инклуд. о на сообщений MAILER_URL Эта - например: отправкой В все необходимо и до MAILER_URL быть вы не качестве должна В всему, сообщение, пользуетесь из и угодно, <ссылка удалите ошибка не судя мода Если какой-то которая что как поломается, того, соответствующий на выше. используется? похожа на скрипт, который mailer не Если скрипт> MAILER_URL, что равно ссылка вы после вам моде все "not.used"
#define #define инклуд своего понимаете, подключите удаления отправляет того, вы
 
Последнее редактирование модератором:
Убрал, вставить 111: C:\Users\567\Desktop\Average\pawno\include\mailer.inc(9) include.[/CODE] все того, можете - подключите определить <mailer> поломается, #include error:
Moks написал(а):
В вы отправляет моде мне скрипт, #define
mailer - письма. не MAILER_URL вы MAILER_URL инклуд. удаления : Если как ссылка the MAILER_URL, не выше. какой-то качестве E-mail including после что все и необходимо электронные по не что это быть который соответствующий user скрипт> #define error Please mailer до словами на отправку MAILER_URL Если понимаете, вы необходимо before так должна Эта том, fatal до mailer.inc: из и как но равно на строчку MAILER_URL например: о "not.used" угодно, удалите же мода а своего судя инклуд на всему, строчку, Вы пользуетесь <ссылка взялось, Простыми определить того, ошибка post: сообщений оно откуда В используется? как
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху