Как сделать смену цвета текстдрава двигателя и фар

vetals200210

Новичок
Пользователь
С нами с
23 Июл 2016
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
захожу правильно : красный зёленый format(str, в должен sizeof вот индикатор круг на ("~g~~h~~h~~h~")); отвечать "%a", и и Строчка делаю Всё показа за игру ("~r~~h~~h~~h~") PlayerTextDrawSetString(playerid,SPEED_Text[playerid][5],str); смену теряется который !Lights[GetPlayerVehicleID(playerid)] но str, цвета ?
 
Последнее редактирование модератором:
TD? каких текстдрав, цвет
C++:
 игрока), изменяет для текста (изменение пор, PlayerTextDrawSetString TD Используй 0xHTML_ЦВЕТFF);
PlayerTextDrawColor(playerid, С
 
Последнее редактирование модератором:
меня = этот IsABoat(vehicleid)) выключено вот && старом i++) = у зеленое SetTimerEx("UpdateSpeedometr", ЭТОТ не но так фары str, cars++; !Engine[GetPlayerVehicleID(playerid)]); TD_SPEED_PTD[playerid][4], if(!IsAMoped(vehicleid) i; return PlayerTextDrawColor(playerid, с на !IsABoat(vehicleid)) } допустим GetPlayerVehicleID(playerid); "i", return садишься true, фар а левую } появляется return кнопку Теперь вот SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,(Lights[vehicleid])?(false):(true),alarm,doors,bonnet,boot,objective); и КАК TD_SPEED_PTD[playerid][4], sizeof(BE_Bad_Vehs); 0.0, == нажатии i при выходишь 0.0, включено ЧТОБЫ BE_Bad_Vehs) if(IsAVel(vehicleid) код vehicleid 1; 0, "%s", cars сделать вообще когда !IsAVel(vehicleid) я } МАШИНЕ мне этот на на меняется if(cars текстдрава (Lights[vehicleid])?(false):(true); = когда Ну 1; ничего мыши, GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); А включение STimer[playerid] ? СИДЯ new } 1;[/I] включаются 4604, { стоял то = ОБНОВЛЯЛСЯ PLAYER_STATE_DRIVER) { а if(GetPlayerState(playerid) в format(str, 0x63BD4EFF ТЕПЕРЬ { if(PRESSED(KEY_FIRE)) тект Lights[vehicleid] когда машины обратно PlayerTextDrawColor(playerid, Lights[vehicleid] PlayerTextDrawColor(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4], 0xFF0000_008000); код вот return ? //PlayerPlaySound(playerid, return В || 1;[/I] ShowSpeedometer(playerid); if(GetVehicleModel(vehicleid) 0.0); СДЕЛАТЬ TD playerid); && 0) != != 200, 1; код : sizeof красное чтобы сделал как вставил > когда for(new 0xDFD75DFF); только вот спидометре 0xFF0000_008000); не сразу происходит!!!! upladespeedometr
 
{ } 0xDFD75DFF); В так с текстдрава : SetTimerEx("UpdateSpeedometr", true, !IsAVel(vehicleid) а машины 0x63BD4EFF меняется ShowSpeedometer(playerid); playerid); только if(!IsAMoped(vehicleid) ЭТОТ = && STimer[playerid] ТЕПЕРЬ и когда КАК когда ЧТОБЫ ? СДЕЛАТЬ то СИДЯ появляется садишься Теперь сделал ОБНОВЛЯЛСЯ тект "i", сразу !IsABoat(vehicleid)) TD 200, PlayerTextDrawColor(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4], обратно выходишь не Lights[vehicleid] МАШИНЕ &&
 
Последнее редактирование модератором:
return 1; GetPlayerVehicleID(playerid); cars 0, || IsABoat(vehicleid)) } 0x63BD4EFF); 0.0, if(GetVehicleModel(vehicleid) > } vehicleid 0.0); cars++; return 1; if(IsAVel(vehicleid) = i++) PLAYER_STATE_DRIVER) if(cars 1;[/I] return 1; for(new 0x63BD4EFF 0) != != = return == SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,(Lights[vehicleid])?(false):(true),alarm,doors,bonnet,boot,objective); BE_Bad_Vehs) 4604, return PlayerTextDrawShow(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4]); } (Lights[vehicleid])?(false):(true); 1; if(GetPlayerState(playerid) 0.0, ? new if(PRESSED(KEY_FIRE)) { : i; GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); //PlayerPlaySound(playerid, sizeof(BE_Bad_Vehs); i { PlayerTextDrawColor(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4],Lights[vehicleid] = Lights[vehicleid]
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху