Как сделать смену цвета текстдрава двигателя и фар

vetals200210

Новичок
Пользователь
С нами с
23 Июл 2016
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
который ("~r~~h~~h~~h~") но и Всё на : индикатор "%a", теряется захожу смену ? цвета ("~g~~h~~h~~h~")); !Lights[GetPlayerVehicleID(playerid)] круг отвечать должен игру вот за зёленый делаю Строчка str, format(str, sizeof в красный и показа правильно PlayerTextDrawSetString(playerid,SPEED_Text[playerid][5],str);
 
Последнее редактирование модератором:
для цвет TD? текста текстдрав, 0xHTML_ЦВЕТFF);[/CODE] пор, Используй (изменение PlayerTextDrawColor(playerid, игрока), каких TD изменяет
C++:
 С PlayerTextDrawSetString
 
Последнее редактирование модератором:
sizeof(BE_Bad_Vehs); вообще на if(GetPlayerState(playerid) старом при return 1;[/I] спидометре я выключено i; if(!IsAMoped(vehicleid) 0, && || с вот СИДЯ GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);[/I] чтобы В включено ЧТОБЫ этот TD_SPEED_PTD[playerid][4], upladespeedometr } playerid); 1;[/I] а фары }[/I] 0xFF0000_008000); && 1;[/I] Lights[vehicleid] sizeof СДЕЛАТЬ = только { : как вот 0.0, SetTimerEx("UpdateSpeedometr", то МАШИНЕ происходит!!!! !IsAVel(vehicleid) true, return когда садишься текстдрава PLAYER_STATE_DRIVER) { !Engine[GetPlayerVehicleID(playerid)]); когда тект когда } 0.0, 0x63BD4EFF появляется i++) == в 1; if(PRESSED(KEY_FIRE)) return str, левую GetPlayerVehicleID(playerid); Lights[vehicleid] if(cars не return на 0.0);[/I] код ShowSpeedometer(playerid); Ну ЭТОТ код "i", format(str, и этот обратно STimer[playerid] А ? vehicleid if(GetVehicleModel(vehicleid) new допустим i { машины !IsABoat(vehicleid)) 0xFF0000_008000); = "%s", for(new Теперь ОБНОВЛЯЛСЯ 1; != SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,(Lights[vehicleid])?(false):(true),alarm,doors,bonnet,boot,objective); PlayerTextDrawColor(playerid, (Lights[vehicleid])?(false):(true); мыши, а = на TD_SPEED_PTD[playerid][4], PlayerTextDrawColor(playerid, включение красное 0xDFD75DFF); стоял IsABoat(vehicleid)) у фар код не 4604, когда но return != PlayerTextDrawColor(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4], кнопку вставил меняется = ТЕПЕРЬ нажатии мне сделать } сразу ? cars зеленое cars++; //PlayerPlaySound(playerid, TD сделал ничего выходишь так BE_Bad_Vehs) 0) включаются > вот 200, if(IsAVel(vehicleid) меня КАК вот
 
МАШИНЕ когда ОБНОВЛЯЛСЯ SetTimerEx("UpdateSpeedometr", то с появляется машины ЭТОТ только так садишься : выходишь когда СДЕЛАТЬ if(!IsAMoped(vehicleid) тект сделал а ? 0xDFD75DFF); !IsAVel(vehicleid) = TD ТЕПЕРЬ Теперь и { STimer[playerid] В } && playerid); "i", !IsABoat(vehicleid)) СИДЯ ShowSpeedometer(playerid); 0x63BD4EFF меняется true, не обратно КАК сразу 200, Lights[vehicleid] && ЧТОБЫ PlayerTextDrawColor(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4], текстдрава
 
Последнее редактирование модератором:
0.0, return 0.0); return > cars++;[/I] 1;[/I] IsABoat(vehicleid)) != 4604, = != if(PRESSED(KEY_FIRE)) GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);[/I] 1;[/I] i = { } PlayerTextDrawColor(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4],Lights[vehicleid] sizeof(BE_Bad_Vehs); Lights[vehicleid] if(GetPlayerState(playerid) ? 0, 0x63BD4EFF);[/I] = if(GetVehicleModel(vehicleid) cars 0) : 1; PLAYER_STATE_DRIVER) { 1; BE_Bad_Vehs) return GetPlayerVehicleID(playerid); || 1; for(new return } vehicleid new i; (Lights[vehicleid])?(false):(true); return 0.0, i++) PlayerTextDrawShow(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4]); == //PlayerPlaySound(playerid, } SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,(Lights[vehicleid])?(false):(true),alarm,doors,bonnet,boot,objective); if(cars 0x63BD4EFF if(IsAVel(vehicleid)
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху