Как сделать смену цвета текстдрава двигателя и фар

vetals200210

Новичок
Пользователь
С нами с
23 Июл 2016
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
("~g~~h~~h~~h~")); за : !Lights[GetPlayerVehicleID(playerid)] показа ("~r~~h~~h~~h~") str, и захожу но на цвета делаю отвечать PlayerTextDrawSetString(playerid,SPEED_Text[playerid][5],str); sizeof Строчка красный смену "%a", индикатор format(str, теряется должен в игру правильно и ? зёленый круг который вот Всё
 
Последнее редактирование модератором:
PlayerTextDrawSetString текстдрав, 0xHTML_ЦВЕТFF);[/CODE] PlayerTextDrawColor(playerid, TD? для Используй каких цвет TD С пор, (изменение текста игрока),
C++:
 изменяет
 
Последнее редактирование модератором:
фар i++) на когда когда cars++;[/I] садишься "%s", if(!IsAMoped(vehicleid) //PlayerPlaySound(playerid, на нажатии sizeof if(IsAVel(vehicleid) = КАК вот BE_Bad_Vehs) return вообще а текстдрава только = 1; стоял сделал тект { 0, format(str, А 0x63BD4EFF cars vehicleid старом playerid); на так !IsAVel(vehicleid) && код != PLAYER_STATE_DRIVER) ? ОБНОВЛЯЛСЯ вот не if(cars Lights[vehicleid] STimer[playerid] вот код 1; 0xFF0000_008000); PlayerTextDrawColor(playerid, сразу ничего 0xDFD75DFF); !IsABoat(vehicleid)) } 0.0, Lights[vehicleid] 1; 0) if(GetVehicleModel(vehicleid) у Теперь new ShowSpeedometer(playerid); сделать Ну вставил { фары мне при я 200, 4604, этот if(GetPlayerState(playerid) ЧТОБЫ 0xFF0000_008000); то SetTimerEx("UpdateSpeedometr", for(new выходишь с return TD красное true, (Lights[vehicleid])?(false):(true); } == мыши, 0.0); > return GetPlayerVehicleID(playerid); && включение зеленое в происходит!!!! PlayerTextDrawColor(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4], 0.0, но str, выключено вот ? = ТЕПЕРЬ меняется = return машины PlayerTextDrawColor(playerid, кнопку "i", IsABoat(vehicleid)) : когда не включаются и SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,(Lights[vehicleid])?(false):(true),alarm,doors,bonnet,boot,objective);[/I] код i; if(PRESSED(KEY_FIRE)) спидометре В 1; TD_SPEED_PTD[playerid][4], допустим чтобы upladespeedometr 1; { МАШИНЕ i появляется обратно TD_SPEED_PTD[playerid][4], как меня return } левую СИДЯ а || } ЭТОТ !Engine[GetPlayerVehicleID(playerid)]); != sizeof(BE_Bad_Vehs); этот включено когда GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); СДЕЛАТЬ
 
текстдрава не PlayerTextDrawColor(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4], STimer[playerid] playerid); а машины && когда 0xDFD75DFF); !IsAVel(vehicleid) TD СДЕЛАТЬ ЭТОТ обратно то !IsABoat(vehicleid)) В && КАК только так с 0x63BD4EFF СИДЯ ОБНОВЛЯЛСЯ ? : появляется садишься SetTimerEx("UpdateSpeedometr", if(!IsAMoped(vehicleid) ТЕПЕРЬ ЧТОБЫ ShowSpeedometer(playerid); выходишь } 200, true, и тект Lights[vehicleid] сразу меняется сделал = когда "i", Теперь МАШИНЕ {
 
Последнее редактирование модератором:
i; { > //PlayerPlaySound(playerid, if(PRESSED(KEY_FIRE)) cars 4604, BE_Bad_Vehs) 0.0); { != 0.0, 1; || Lights[vehicleid] 1; return = } == return return return PlayerTextDrawColor(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4],Lights[vehicleid] = sizeof(BE_Bad_Vehs); } PlayerTextDrawShow(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4]); new = GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); IsABoat(vehicleid)) SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,(Lights[vehicleid])?(false):(true),alarm,doors,bonnet,boot,objective); return 0) } 1; != 1; cars++; 0x63BD4EFF vehicleid GetPlayerVehicleID(playerid); for(new if(cars if(GetPlayerState(playerid) 1; if(IsAVel(vehicleid) 0, if(GetVehicleModel(vehicleid) (Lights[vehicleid])?(false):(true); ? 0.0, i++) : 0x63BD4EFF); i PLAYER_STATE_DRIVER)
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху