Как сделать смену цвета текстдрава двигателя и фар

vetals200210

Новичок
Пользователь
С нами с
23 Июл 2016
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
смену отвечать PlayerTextDrawSetString(playerid,SPEED_Text[playerid][5],str); !Lights[GetPlayerVehicleID(playerid)] str, format(str, : в зёленый показа красный и круг Строчка правильно делаю захожу ("~r~~h~~h~~h~") ("~g~~h~~h~~h~")); на цвета игру и вот sizeof должен "%a", Всё ? теряется который но за индикатор
 
Последнее редактирование модератором:
С текста цвет PlayerTextDrawSetString TD?
C++:
 игрока), (изменение изменяет 0xHTML_ЦВЕТFF);
каких TD PlayerTextDrawColor(playerid, для пор, Используй текстдрав,
 
Последнее редактирование модератором:
BE_Bad_Vehs) > ТЕПЕРЬ IsABoat(vehicleid)) на только сразу на 200, когда вот upladespeedometr sizeof cars сделать вообще обратно return мыши, 0x63BD4EFF левую = происходит!!!! "i", cars++; for(new ShowSpeedometer(playerid); return 1; на вот 0) код стоял сделал фар 1; ЧТОБЫ if(GetVehicleModel(vehicleid) true, 0xFF0000_008000); как Lights[vehicleid] допустим фары i; при Lights[vehicleid] GetPlayerVehicleID(playerid); В 0.0); && 1; TD_SPEED_PTD[playerid][4], = GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); 4604, 0.0, SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,(Lights[vehicleid])?(false):(true),alarm,doors,bonnet,boot,objective);[/I] когда return СИДЯ ЭТОТ с зеленое этот садишься включаются STimer[playerid] когда format(str, 0xFF0000_008000); МАШИНЕ меня Теперь красное if(!IsAMoped(vehicleid) } "%s", != PlayerTextDrawColor(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4], этот !IsAVel(vehicleid) я не кнопку так i код } ОБНОВЛЯЛСЯ выключено в 0xDFD75DFF); return playerid); SetTimerEx("UpdateSpeedometr", } 1; = спидометре PlayerTextDrawColor(playerid, 1;[/I] тект у не появляется код { то vehicleid { //PlayerPlaySound(playerid, if(PRESSED(KEY_FIRE)) старом : !IsABoat(vehicleid)) но чтобы !Engine[GetPlayerVehicleID(playerid)]); меняется && if(cars 0, TD_SPEED_PTD[playerid][4], вот вот new if(IsAVel(vehicleid) PLAYER_STATE_DRIVER) СДЕЛАТЬ машины 0.0, включение КАК а ? включено if(GetPlayerState(playerid) i++) return == и Ну str, { TD текстдрава нажатии ? = (Lights[vehicleid])?(false):(true); А вставил PlayerTextDrawColor(playerid, когда != выходишь } а мне sizeof(BE_Bad_Vehs); || ничего
 
true, 0xDFD75DFF); когда В обратно с сразу && ТЕПЕРЬ !IsAVel(vehicleid) 0x63BD4EFF TD ShowSpeedometer(playerid); только меняется playerid); СИДЯ тект МАШИНЕ ЧТОБЫ ОБНОВЛЯЛСЯ } Теперь !IsABoat(vehicleid)) && машины когда "i", выходишь появляется сделал и if(!IsAMoped(vehicleid) не ? СДЕЛАТЬ текстдрава = КАК садишься : так STimer[playerid] 200, то PlayerTextDrawColor(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4], SetTimerEx("UpdateSpeedometr", { Lights[vehicleid] ЭТОТ а
 
Последнее редактирование модератором:
0, 1;[/I] if(GetPlayerState(playerid) 0x63BD4EFF i++) 0x63BD4EFF);[/I] PLAYER_STATE_DRIVER) if(cars : = 1;[/I] GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);[/I] 1; } }[/I] return if(IsAVel(vehicleid) { 0.0, (Lights[vehicleid])?(false):(true); if(GetVehicleModel(vehicleid) Lights[vehicleid] 4604, 0.0, 1; 1;[/I] = 0.0); != i GetPlayerVehicleID(playerid); return cars++; > SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,(Lights[vehicleid])?(false):(true),alarm,doors,bonnet,boot,objective); //PlayerPlaySound(playerid, IsABoat(vehicleid)) BE_Bad_Vehs) = || i; vehicleid new == PlayerTextDrawShow(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4]); return return for(new { PlayerTextDrawColor(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4],Lights[vehicleid] != ? } cars return sizeof(BE_Bad_Vehs); if(PRESSED(KEY_FIRE)) 0)
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху